Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, VAn12 сказал:

Случайно встретил на драйве отзыв как раз в эту тему. Приведу его здесь, а то тут некоторые товарищи-флудеры своей придуманной из головы статистикой и двумя годами одних и тех же вопросов уже порядком надоели:

 

"Мнение еще людей.
Причины задиров в неверно используемом масле. Без вариантов.
У меня вторая машина была спортейдж 2011 года — знаменитый 2л бензин 150 лс. Поскольку дилер на ТО бахал в мотор 40-ку — я отказался у него менять масло. Тогда еще не безизвестный Волф сказал, когда пошли первые капиталки моторов, что дело явно в том, что масло которое льют в эти моторы не подходит. А его опытнейшего моториста орда дятлов диванных засрала. что типа "в книжице написано." а ты не подходит… Тогда на дроме много дебатов было, но многие адекватные люди сходились к мнению, что этот мотор не исключение и проектировался под 20-е масло. Я на свой страх риск тогда начал менять масло на оригинальное 5в20 и делал замены при 5 тыс. Потом ушел на Зик 0в20. И на нем и продал авто куму в начале этого года с пробегом 115тыс, который и по cей день льет 0в20 от Зика и меняет на 5 тыс — благо цена низкая и две замены зика на 5 тыс равны одной замене Шела на 10 тыс. Но при этом зик тот что надо и всегда живой, в отличие от шела… уже после 8 тыс.
Так вот мы смотрели камерой у меня цилиндры в начале того года… а задиров то не было, как и нагара на клапанах! … самое прикольное, что этот факт тогда на дроме отдельных товарищей не убедил. Они придумывали всяческие теории, но никак не основной причиной наличие двадцатки в моторе и своевременную смену — 5 тыс. +95 бензин
Но как говорится дураков в мире на всех хватит. Я лично убедился, что правильно сделал в свое время и послушал Вольфа. Но тот же знаменитый Солярис с пробегом в 480 тыс на ойл-клубе — его там разбирали — на двадцатке прошел все 480 тыс. Компрессия — практически как у нового… и не одного случая задиров или капиталки мотора у машин катающих двадцатку в моторе (постоянно, естественно, а не добивших сороковкой мотор а в конце вливших двадцатку — ой не помогло. двадцатка говно, такие примеры встречал).

За то историй с кретинами, что лили 40-ки, 30-ки с А3 и капиталили моторы или получали задиры — куча.
Народ настолько отупел, что думать вообще не хочет. Во все корейские моторы идут масла *в20 с интервалом замены в 5-7 тыс в зависимости от того, где больше трассы. Это факт для тех, кто хочет думать головой, а платить рублем за не желание думать.
Но разбираться с этим хотят единицы. Проще капиталить моторы. И тыкать в книжицу пальцем, где проплаченный маркетинг написал что лить, глядя на задиры и заказывая новый блок, при этом."

Я не заливал 40-ки и 30-ки А3. После заводского заливал оригинальное 5-20 которое угорело за 4 тыс грам на 200. Потом ездил на маловязких маслах 5-30. Смотрел цилиндры у меня нет задиров. Если сейчас залью 20-ку и получу задиры то как это можно будет  объяснить? И как объяснить что есть кретины которые проехали на маслах А3 более 200 тыс

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=356413#p356413

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=350902#p350902

Вообще в этой теме нет ни одного на 20-ках, но все у кого большие пробеги это 5-30 и 5-40. У тех кто проехал более 150 тыс , это машины 2011-2014 годов. где в мануалах были масла 0-40 и 5-40. И они это лили. Потом уже завязался спор про 20-ки. Причем спор пошел от меня. Я наверное один из всех пользователей форума ix35 залил сразу после заводского масла оригинальное 5-20 минуя рекомендации ОД. И объяснять владельцам которые проехали на 5-40 по 200 тыс что надо лить 5-20 было очень сложно. После своего опыта и дискуссий по поводу масел 5-20 я перешел на 5-30. А когда утверждал что надо лить 20-ки то получил  в мою сторону много негатива на форуме ix 35

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

а что оригинальное масло только можно заливать а другие масла 5-20 и 0-20 отстой?)) Только на оригинальном масле двигатель может работать, на остальных он должен получать задиры?)) так вот после 0-20 он смотрел цилиндры и как раз после оригинального 5-20 задиры эти и получил

А перед 0w-20 не хватило ума посмотреть? Виновата конечно же "двадцатка", ну не смешите.

Ссылка на сообщение

С Праздником Всех!

В маркетинговых мануалах официалы много чего пишут.

Как пример, про который я уже говорил страниц сто назад:

Книга издательства Монолит по тусану..g4na- 5w20 и для ближнего Востока 5w30.

Всё!

Ссылка на сообщение

Сейчас наверно будут и 0-20/30 вписывать потому, что теперь они у кореяк свои уже есть.

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, val_kaz сказал:

Вообще в этой теме нет ни одного на 20-ках,

У меня залито масло 5х20 , но правда не самое дешёвое . 20-ка 20-ке рознь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Здоровья вам всем .

Скрытый текст

а вам клиентов:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

а вам клиентов:D

 

Скрытый текст

Благодарю.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Миша Алимофф сказал:

Что то меня давно не было .

Как дела? Был найден ответ , откель задиры? Чооо говорят узкоглазые ? Забили? 

Надо самому глянуть в мамин аппарат ix 35 , масло менялось очень часто , пробег где то 35 700 - 9 замен , Total hks + 1 раз ineo 

Посмотри и задокументируй обязательно с выкладкой сюда! Будет очень показательно, особенно по факту использования Total HKS, а то по нему непонятки возникать стали.;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Миша Алимофф сказал:

Как дела? Был найден ответ , откель задиры? Чооо говорят узкоглазые ? Забили? 

 

Дак узкоглазые сразу сказали 5W-20 :) Забили на эти рекомендации походу в России...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

С Праздником Всех!

В маркетинговых мануалах официалы много чего пишут.

Как пример, про который я уже говорил страниц сто назад:

Книга издательства Монолит по тусану..g4na- 5w20 и для ближнего Востока 5w30.

Всё!

А где ты нашёл мануал от Монолита для авто 2014 года и ДВС G4NA? Я знаю только один их документ дремучий от 2011 года только по G4KD и то аж от 2009 г.в. двигателей. Считаю их тогдашний рекоменд очень не актуальным для всей остальной плеяды двигателей.;)

Руководство ix35..jpg

Монолит 2011г..png

Руководство..jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

DSC_0043.JPG

Ух ты, у них дошли руки и до Tucson new 2015 даже!:shok:  Даже негативные внешние факторы в ДНР не отваживают этих смелых парней от работы.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...