Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Sportage72 сказал:

а что ты знаешь?

спустя 290 страниц тут и общения на других форумах какие то выводы то уже можешь сделать? В чём именно то дело?

Может чтобы не обмусоливать в данной теме больше ничего подытожишь?

Я в отличии от Вадима общаюсь с теми кто получил задиры и знаю про их эксплуатацию. И понятно что нет никакой связи у задиров с 92 и 95 бензином, так же нет связи с использованным маслом. Уже давно под итожил. Дело совсем не в масле. Конструктив и удешевленные материалы

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Уже давно под итожил. Дело совсем не в масле. Конструктив и удешевленные материалы 

ну исходя из этого получается абсолютно без разницы какое масло лить и какой бензин использовать. итог один?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

ну исходя из этого получается абсолютно без разницы какое масло лить и какой бензин использовать. итог один?

да, итог один. Какой то процент владельцев получат проблемы в любом случае, даже если будут очень бережно относиться к автомобилю. Практика владельцев это показала. В любом случае это не значит что масло надо менять как попало и когда попало. Сокращение интервалов замен идут на пользу любому двигателю. Но от брака изготовителя это не спасет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

да, итог один. Какой то процент владельцев получат проблемы в любом случае, даже если будут очень бережно относиться к автомобилю

тогда тему на этом можно закрыть)

чтобы не спорить о вязкости масла и октанового числа топлива наиболее подходящих в эти двигателя,всё равно итог один)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

тогда тему на этом можно закрыть)

чтобы не спорить о вязкости масла и октанового числа топлива наиболее подходящих в эти двигателя,всё равно итог один)

Спорить не надо, надо просто обсуждать кто и что изменил в конструкции или эксплуатации и  это реально работает. Бензин пробовали менять, 20-ки пробовали заливать, не помогает. И самое интересное что те кто блоки поменял у них опять задиры, и получается что у них проблема осталась даже после смены блока, масла и  бензина

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 Конструктив и некачественные материалы. Поэтому не корректны советы по эксплуатации исходя из опыта эксплуатации любого японского авто

Сравнения даю не с любым японским авто , а с авто , производитель которого принимал участие в проекте разработки блока . 

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 Конструктив и удешевленные материалы

Валерий , не в обиду , на втором году дошло в чём там дело .

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

ну исходя из этого получается абсолютно без разницы какое масло лить и какой бензин использовать. итог один?

Верно .только зависит от времени .

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 кто и что изменил в конструкции или эксплуатации и  это реально работает.

Так есть решение , и давно , парню одному делали хундай , там правда он много что захотел , но сделали , работает , мотор уже больше 80 000 отходил , на ТО приезжал , но это долго было и дорого .

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

20-ки пробовали заливать, не помогает.

Ссылочку можно на источник? "20-ки" тоже разные бывают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Я в отличии от Вадима общаюсь с теми кто получил задиры и знаю про их эксплуатацию... Дело совсем не в масле. Конструктив и удешевленные материалы

 

Гениальный вывод... Напоминает рассказ, как кто-то зимой залил 10W-40  и сразу поехал отжигать... Вкладыши провернуло. Но по его словам, масло ни при чём, т.к. по признанию корейцев вкладыши были из дефектных материалов... Но вот если бы он лил 0W-20 или 0W-30, то, глядишь, ездил бы до сих пор... :)

Т.е. косячный конструктив и материалы приводят к локальным перегревам в ЦПГ и задирам? А масло там никоим боком не влияет на охлаждение ЦПГ?

 

Валерий, я в отличие от тебя сделал кучу анализов отработок и примерно представляю, в каких режимах на каких маслах моему мотору лучше...

Думал, эта тема создана для того, чтобы послушать советы... Ну раз ты всё сам знаешь, тогда и тему можно закрывать.

Ну и последний совет: переходи на 0W-30 A5/B5 круглогодично и на 95-й бензин (лучше с присадками)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

 

Думал, эта тема создана для того, чтобы послушать советы... Ну раз ты всё сам знаешь,

Вот и я уже много писал , как и что мы делаем для решения этой проблемы , НО мне пишут , типа да это фигня , да это работать не будет и т.д. , при чём машины переделанные есть и не одна , и не две , не сотни конечно , но они ходят ! Мне это напоминает цитату : " Он мне доказывал что меня нет !" (с) .:) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Ну и последний совет: переходи на 0W-30 A5/B5 круглогодично и на 95-й бензин (лучше с присадками)...

Насчёт масел 0W-30 A5/B5 - толковый совет, выбор подобного масла для этих проблемных ДВС практически оптимально лучший! Хотя, для регионов с мягкими зимами сгодятся и жидкие( 40С - 53cSt) 5W-30 A5/B5 с отличными низкотемпературными характеристиками, таковых не малое количество, которые здесь на ресурсе вычислили.;)

А вот за 95-й бензин хоть с присадками, хоть без них, лично я ратовать не берусь. От него практически у всех вскрывшихся ужасно зашмолены поршня со стороны камеры сгорания, и заметите, на 92-м картинка несколько повеселее, не в идеале, но металл местами просматривается и толщина слоя не критичная. А этим поршням и ДВС в целом это оч не маловажно, поскольку позволяет всяко по-лучше охлаждаться!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Гениальный вывод... Напоминает рассказ, как кто-то зимой залил 10W-40  и сразу поехал отжигать... Вкладыши провернуло. Но по его словам, масло ни при чём, т.к. по признанию корейцев вкладыши были из дефектных материалов... Но вот если бы он лил 0W-20 или 0W-30, то, глядишь, ездил бы до сих пор... :)

Т.е. косячный конструктив и материалы приводят к локальным перегревам в ЦПГ и задирам? А масло там никоим боком не влияет на охлаждение ЦПГ?

 

Валерий, я в отличие от тебя сделал кучу анализов отработок и примерно представляю, в каких режимах на каких маслах моему мотору лучше...

Думал, эта тема создана для того, чтобы послушать советы... Ну раз ты всё сам знаешь, тогда и тему можно закрывать.

Ну и последний совет: переходи на 0W-30 A5/B5 круглогодично и на 95-й бензин (лучше с присадками)...

Нет таких среди задранных кто зимой отжигал 10-40. Мало того среди задранных есть те кто своевременно менял масло и лил масло исходя из рекомендаций своего мануала. 

Вадим ну уже лили в новые блоки 20-ки и также все задрало причем быстрее чем на 30-ках. И причем тут твой мотор. Ты обсуждаешь с учетом своей эксплуатации, что совершенно не применимо к корейским моторам g4kd и g4na. Твои советы в большей степени  подходят для моторов митсубиси, но не подходят для приведенных мной двух моделей корейских двигателей

Ты лучше объясни как происходит процесс нанесения пленки от бензина g-drive на стенки цилиндра и что происходит с масляной пленкой которая там тоже есть?)

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Насчёт масел 0W-30 A5/B5 - толковый совет, выбор подобного масла для этих проблемных ДВС практически оптимально лучший! Хотя, для регионов с мягкими зимами сгодятся и жидкие( 40С - 53cSt) 5W-30 A5/B5 с отличными низкотемпературными характеристиками, таковых не малое количество, которые здесь на ресурсе вычислили.;)

А вот за 95-й бензин хоть с присадками, хоть без них, лично я ратовать не берусь. От него практически у всех вскрывшихся ужасно зашмолены поршня со стороны камеры сгорания, и заметите, на 92-м картинка несколько повеселее, не в идеале, но металл местами просматривается и толщина слоя не критичная. А этим поршням и ДВС в целом это оч не маловажно, поскольку позволяет всяко по-лучше охлаждаться!

Виктор, у нас на форуме пользователь лил 0-30 Несте. 13 тыс и задиры на новом блоке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...