Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Both сказал:

колпачки и т.п. думаю рано думать на 65 оригинального пробега

На таком пробеге народ уже капиталку мотора делает .;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Обусловлено это явление, судя по всему, обилием моливановой присадки, а именно большим количеством молибдена в молекулярной форме

 

Обусловлено это не обилием молибдена (сам молибден не горит), а слабой базой этого масла. Плюс возможно даже высоковатым HTHS для этого мотора и высоких оборотов...

 

Я бы посоветовал попробовать масла с ПАО или GTL в базе:

0W-30 Shell Helix Ulfra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro)

5W-20 Mobil1 Extended Performance

0W-30 Mobil1 FE

5W-30 Mobil1 x1

5W-20 Amsoil SS

5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

 

Ну и автохимия не помешает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Both сказал:

Есть только небольшое подьедание масла. Режим езды 90% трасса. Скорость 110-130 км/ч. На обгонах тапка в пол по 4-5 тыщ откручиваю. Потом опять круиз и 110-130 км/ч.

а может дело в таком режиме эксплуатации?!

просто вспомнил свою мазду, которая вообще не "ела", но после обильной трассы уровень уходил вниз:unknw:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

а может дело в таком режиме эксплуатации?!

просто вспомнил свою мазду, которая вообще не "ела", но после обильной трассы уровень уходил вниз

 

Тоже думаю, что дело не в задирах, а в режиме и не совсем подходящем масле...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Тоже думаю, что дело не в задирах, а в режиме и не совсем подходящем масле...

я бы при таком режиме искал бы крепкую 30

или менял бы Люкс через 4-5т.км.:D

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Тоже думаю, что дело не в задирах, а в режиме и не совсем подходящем масле...

У меня и у Val_Kaz Total HKS 5W-30 совсем не угорает по 6 тыс.км, включая трассу, но без раскруток до 5 тыс. об/мин. Да и многие его пользователя тоже не отмечают тенденцию к угару. Но с некоторого времени стал напрягать момент по залачиванию конкретно ЦПГ в наших моторах 2-ух типов в кроссоверах, а вот на что именно грешить в этом не плохом в общем-то масле - ясность пока не наступила. Почему база в нём слабая? Может она не разогнанная загустителями и прочим?

HTHS для этих моторов не высокий у этого масла, всего-то около 3,1, у ILSACов 5-30 и то повыше будет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Both сказал:

Коллеги, подскажите плиз

Авто спортагер купил с пробегом 54000. До меня обслуживание у официалов раз в 15000 тотал HKS 5-30.

Я купил поменял масло на тотал енерджи 5-30. Сейчас после постоянного чтения форума масло буду менять по моточасам, но с моими пробегами по трассе это выходит раз в 10000 км.

Дак вот сущность вопроса: после смены масла проехал 3000 км и загорелась иконка долить масло.

Это уже первый звоночек задиров или нормально для этого двигателя?

На след замену планировал VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30.

а зачем тотал енерджи залили?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Both сказал:

Выше описал: масло тоталка 5-30 согласно мануала, колпачки и т.п. думаю рано думать на 65 оригинального пробега

Согласно какому мануалу? 5-30 ДРУГОМУ 5-30 рознь. Какой допуск у вашего 5-30?

Ссылка на сообщение
В 05.05.2018 в 06:36, m724 сказал:

Опять не правда ваша . Есть моторы которые не имели перепробегов масла , но им пришёл конец ! С чего вы делаете вывод о большинстве безпроблемных моторов , на основании чего ? Вы знаете всех обладателей сего корейского чуда ? , я нет , может все до единого в клубах зарегистрированы ?, -нет , и ваше утверждение я уже разрушал, пробеги могут быть и на гремящих моторах , и у тех кто этого не замечает или думает что так надо . Главное не скорость движения , главное в каких условиях !(с)

делаю вывод по опросам владельцев. Вот тут полно кто отписался о своих пробегах и у многих они уже за 150 тыс и проблем с двигателем никаких

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Цитата

Входящий в состав топлива G-Drive термостабильный элемент — модификатор трения — создает защитную пленку между поршнем и стенкой цилиндра автомобильного двигателя, минимизирует трение. Это повышает эффективность работы двигателя в целом, обеспечивая рост мощности, улучшая разгонную динамику.

а куда девается масляная пленка?)) Или пленка от бензина на масляную накладывается?)) Это тогда какой же HTHS получается?)) Так вот почему на 0-20 у владельцев нет задиров. Льют G-Drive и  2 пленки получает сразу, которые в сумме равны маслу 5-30)) а то даже маслу 5-30 ACEA A3))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
13 часов назад, val_kaz сказал:

делаю вывод по опросам владельцев. Вот тут полно кто отписался о своих пробегах и у многих они уже за 150 тыс и проблем с двигателем никаких

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=7&t=2283

 

прочитал из середины 3-4 страницы, интересная у вас статистика про МНОГИХ с пробегами за 150тыс, по отписавшимся там я вижу основные пробеги 40-50-60, из 15 отписавшихся имеют более 100т.км пробега 2-3 человека, несколько человек 80-90, но смело говорим за всех что куча пробегов за 150тыс., вы прям как наше правительство:D

А вообще для полной корректности надо считать сколько ещё задравшихся, тогда статистическая картина будет полнее., т .е. к примеру за 3 года из 100 владельцев 70 проехали без проблем, 30 задралось, из 70 проехавших без проблем 30 имеют пробег 100+, 10 - 150+ и т.д.

14 часов назад, Вадим_69 сказал:

Обусловлено это не обилием молибдена (сам молибден не горит), а слабой базой этого масла. Плюс возможно даже высоковатым HTHS для этого мотора и высоких оборотов...

тоже всегда считал, что это масло слабое именно по базе, на Neste 0W-30 в режиме типтроник и кручения до 6тыс оборотов в горах, уровень не снижался ни на мм

Ссылка на сообщение
14 часов назад, val_kaz сказал:

Так вот почему на 0-20 у владельцев нет задиров. Льют G-Drive и  2 пленки получает сразу, которые в сумме равны маслу 5-30)) а то даже маслу 5-30 ACEA A3))

 

Ну-ну. Продолжай дальше лить 92-й бензин и мусолить эту тему... Периодически бегая за эндоскопами...

 

P.S. Если есть возможность снизить трение (а, следовательно, и температуры) в ЦПГ, в т.ч. за счёт присадок в бензине (а в G-Drive - Afton HiTec), то почему бы этого не делать? Даже если оставить трение в стороне, то в этих бензинах полно "моющих" присадок, что тоже весьма полезно для мотора...

Или по такому принципу: масло льём самое дешёвое, бензин самый дешёвый - дело то в косяке производителя, всё равно уж ничего не поможет... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

 Продолжай дальше лить 92-й бензин и мусолить эту тему...

Вадим , я реально не понимаю взаимосвязь 92-го бензина и задиров в хундаях . Поясни , может я чего-то не знаю. В ваших краях живёт парень , у него Мицубиси 6В31 , так вот он льёт в него 92-й и всегда лил , проблем за 250 000 км. с мотором нет , многие на 4В11 и 4В12 ездят на 92-м, проблем с моторами нет , они конечно тупее разгоняются и расход +1 литр , но проблем нет .

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

: масло льём самое дешёвое, бензин самый дешёвый - дело то в косяке производителя, всё равно уж ничего не поможет... :)

Мне вообще не понятно размусоливание этой темы именно Валерием , второй год уже , какую цель он преследует ? Решения давно есть , они предложены в том числе и мной , только вот одна беда , за три копейки это сделать не возможно ! Видимо Валерий хочет чтобы мотор был собран (построен) так как у меня , но цена чтобы была как у К-Пуер . Но так не бывает, по системе К-Пуер они даже в ролике говорят , что мотор после их капиталки ВОЗМОЖНО отходит ещё 100 т.км. , ключевое слово "возможно ".

Ссылка на сообщение
8 минут назад, m724 сказал:

Вадим , я реально не понимаю взаимосвязь 92-го бензина и задиров в хундаях . Поясни , может я чего-то не знаю. В ваших краях живёт парень , у него Мицубиси 6В31 , так вот он льёт в него 92-й и всегда лил , проблем за 250 000 км. с мотором нет , многие на 4В11 и 4В12 ездят на 92-м, проблем с моторами нет

 

Ну всё-таки СЖ у 6B31 9.5, а у 4B12 и G4KD - 10.5. И на 92-м всё же со СЖ=10.5 больше шансов на детонацию (ну и на чуть большие нагревы). И если Мицу это прощает, то здесь мотор, похоже, более капризный. Я не говорю, что это - решение проблемы, но если есть шанс уменьшить вероятность проблемы за счёт более качественного бензина, то почему бы и нет?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...