Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, odisva сказал:

 Интересно мнение участников темы. 

Моё мнение неизменно , мотор в чермет и ставим от Мицубиши (4В12 ) .

Ссылка на сообщение
45 минут назад, odisva сказал:

G4NA - пробег около 75000 км. 

  Показать содержимое

1.thumb.jpg.bfdee224cd43a018e5462fc87b17840b.jpg2.thumb.jpg.aa2f49e40f2afb6da5144981461f1371.jpg5ac8ee572bd50_.thumb.jpg.a3f85cecf91df2b13a8dd2c0365ab6ab.jpg5ac8ee9cbac93_.thumb.jpg.6f31cbd623f385fa645acf1795e33a9e.jpg5ac8eea1dccf6_.thumb.jpg.d98078e9b6988c6a7b738e0c79ddfd45.jpg

 

А вот фото цилиндров

 

  Скрыть содержимое

5ac8ef08bb3a5_1.thumb.jpg.00dc70190beb7e425a703642c0108f83.jpg5ac8ef0fbcbca_2.thumb.jpg.1dd2653147e5f5470feee477e8ab1dbd.jpg5ac8ef16ec64a_3.thumb.jpg.fcdcece0b8611bbc8359ae56ea8b0cc7.jpg5ac8ef208aafe_4.thumb.jpg.a3292d183b44c277b6ed95de1fe0e090.jpg5ac8ef250431e_42.thumb.jpg.cdbdd7370dc01650e230df4b549de71d.jpg 

 

2 последние фотки 4-го цилиндра. Двигатель вскрыли когда начал реально стучать.

Какие предположения?

А чо там желтое все? Масло купер?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, odisva сказал:

Какие предположения?

Моя версия - заливали дилерскую полнозольную "тридцатку" или ещё хуже "сороковку" и катали по 15 тыс. км)

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

Моя версия - заливали дилерскую полнозольную "тридцатку" или ещё хуже "сороковку" и катали по 15 тыс. км)

В эти моторы чего только уже не заливали , и с какой только периодичностью не меняли , а яйцы те же ... 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, m724 сказал:

В эти моторы чего только уже не заливали , и с какой только периодичностью не меняли , а яйцы те же ... 

Ага, заливали всё, кроме того, что требует мануал)

Ссылка на сообщение

Там было 10w40(полиалкиленгликоли растворимые в масле) + микрокерамика... интервал нормальный 7-8 тыс. 

29 минут назад, Dumus сказал:

Ага, заливали всё, кроме того, что требует мануал)

+100500

Ссылка на сообщение
2 часа назад, odisva сказал:

Причина по этому случаю известна на 95%.  Интересно мнение участников темы. 

Двигатель по нутру копчёный от дилерских интервалов-перекатов. 4-5 раз по 15 тыс.км - итог - наглухо залёгшие маслосъёмные кольца, масложер, может и не значительный, но на этих горячих поршнях хватает нагореть приличному нагару, ухудшение теплоотвода, перегрев поршневой - задиры. Нагар по-любому масляный, его видно, он плотный черный, толстый местами. Он ещё больше ухудшает теплоотвод против от некачественного бензина, а снизу поршня, полагаю, похожи на вскрытые темно-красной морилкой столярку;). Да, думаю, все владельцы этих моторов G4KD, G4NA, да и подавляющего большинства современных ДВС, уже усвоили истину, что ЦПГ в них не раскоксовывается при применении способа заливки состава в цилиндры для отмокания. Ремонтный эффект практически нулевой, но двигатель ушатается в Т-кратчайшее после данной процедуры! Спасение - только профилактическое регулярное применение очищающих присадок в топливо/масло.

P.S. Увидел объяснения, что это было масло 10-40. Думал о сороковках, но как-то что-то не зациклило их винить как первопричину. Оказывается эта дрянь даже при интервалах 7-8 тыс.км творит с двигателем страшные вещи  в совокупе с присадками бесовскими:shok:.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

 на этих горячих поршнях хватает нагореть приличному нагару, ухудшение теплоотвода, перегрев поршневой - задиры. Нагар по-любому масляный, его видно, он плотный черный, толстый местами

Нагар по всей поверхности поршня , не так ли ? Почему задиры в одних и тех же местах , а не по всей (либо в других местах) гильзы ? Почему на других моторах нагара даже больше чем здесь на фото , а задиров нет ?

Ссылка на сообщение

Не было там дилерских интервалов. Владелец один, обслуживал сам. Первое масло было кастрол 5w30, а потом начитавшись про стуки и задиры решил найти свой вариант. Выбрал почему-то Тотек и потом перешел на Kroon-Oil. Поверил в их суперсвойства.

Суть в том, что масло все таки играет одну из ключевых ролей в продлении жизни корейских двигателей.

Раскоксовки там не было. Лаковые отложения от супермасел даже остались на стенках цилиндра.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, m724 сказал:

В эти моторы чего только уже не заливали , и с какой только периодичностью не меняли , а яйцы те же ... 

Кстати пока нет ни одного пострадавшего кто после заводского сразу лил масло 5-20. Я хоть и высказываюсь против 20-к, но факт остается фактом. При опросе и выкладывании проблем с двигателем, пока нет ни одного с задирами кто именно сразу после заводского залил 5-20 и льет только 5-20 и меняет не реже 5-7 тыс км

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Кстати пока нет ни одного пострадавшего кто после заводского сразу лил масло 5-20.

Допустим ! Но не могу понять , почему на моторах 4В11 нет этих проблем ? Народ , в большинстве льёт туда Тоталь 9000 ( и не только его ) , 5х40  , и слышать не хочет о маслах другой вязкости . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Кстати пока нет ни одного пострадавшего кто после заводского сразу лил масло 5-20. Я хоть и высказываюсь против 20-к, но факт остается фактом. При опросе и выкладывании проблем с двигателем, пока нет ни одного с задирами кто именно сразу после заводского залил 5-20 и льет только 5-20 и меняет не реже 5-7 тыс км

Да, так и есть - ни одной проблемы у тех, кто льёт "двадцатки", все капиталки после 5W-30 и 5W-40, а оказывается надо всего-то выполнять требования мануала.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

Кстати пока нет ни одного пострадавшего кто после заводского сразу лил масло 5-20. Я хоть и высказываюсь против 20-к, но факт остается фактом. При опросе и выкладывании проблем с двигателем, пока нет ни одного с задирами кто именно сразу после заводского залил 5-20 и льет только 5-20 и меняет не реже 5-7 тыс км

почему против 20-ок? в чем беда? по моему в статье Торкона на заглавной странице форума все подробно изложено про маловязкие масла и что их нечего боятся. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

 

Перегрев ЦПГ идёт на слишком вязких маслах - вот и задирает... Конкретно эти моторы, что G4KD/E, что Мицу MIVEC'и разработаны под низковязкие масла с невысоким HTHS. 0/5W-20/30 ILSAC ACEA A5. И во всём мире их и льют..

Скрытый текст

Вадим здравствуйте ! Масло  Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 в мотор 6В31 нормально будет ?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...