Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИМХО: А может ничего нового и не надо. Пробеги на G4NA в последней реинкарнации уже есть за 50 т.км.(драйв, авто.ру). Пока тишина на счет задиров. Кореяки конечно феерические долб..бы. Нельзя так над людьми издеваться!

Время покажет ! Но сколько машин с браком продано  G4K..... , сказочные долбо...бы ...

Ссылка на сообщение

Что я могу на это ответить , только одно : Сейчас люди не знают на что поменять свою машину , т.к. во-первых менять не на что , чем новее тем хуже , во-вторых денег у народа нет , так вот далеко не многие сейчас меняют машины , большинство поддерживают , доделывают и переделывают то что есть ! Сейчас автомобилисты поставлены почти в то же состояние что и при СССР , машину покупают и практически очень надолго ! Если купить машину на три года , а потом скинуть её в трейин , доплатить 600-800 труб. и купить опять новую ( задайте себе вопрос , а многие сейчас могут это себе позволить?) , то можно вообще с ней ничего не делать , а если надолго то приходится очень хорошо за машиной следить ! К примеру , однажды пригнали машину , марку писать не буду , чтобы не "двигать" , с пробегом 25 т.км. под разбор и пределку мотора , человек мотается по стране на машине и не хочет дожидаться нежданьчиков ! Так что выводы каждый сделает для себя сам и выберет то что ему интересно .Установку каких именно "маслоФорсов"?

Мысль несёте правильную, логически и практически  обоснованную! Действительно, у подавляющего большинства россиян с иномарочным автопромом нынче попадос прям какой-то, не хотят, сцуки, по долгу служить владельцу, норовят вытащить денег из скудного загашника на "черный" день на своё текущее обслуживание и не, дай боже, ещё и ремонт какой-нибудь. Приходится и в самом деле холить/лелеять то, что маешь на данный момент  в руках!

А маслофорсы, я так меркую, надо ставить такие, что не имеют запорного клапана по давлению, а такие, что ссыкают маслом в направлении донца поршня прям сразу, как только его вязкость позволяет это произвести через её канальцы. Ведь в ситуации с этими двигателями очень важно на всех абсолютно режимах поливать маслом все железяки, которым смазка и охлаждение прописаны конструктивно!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

 

А маслофорсы, я так меркую, надо ставить такие, что не имеют запорного клапана по давлению, а такие, что ссыкают маслом в направлении донца поршня прям сразу, как только его вязкость позволяет это произвести через её канальцы. Ведь в ситуации с этими двигателями очень важно на всех абсолютно режимах поливать маслом все железяки, которым смазка и охлаждение прописаны конструктивно!

Ставить форсунки необходимо и желательно двойные с постоянной подачей масла , и желательно в тех местах где отлиты пятаки , а клапана там не нужны .

Ссылка на сообщение

Ставить форсунки необходимо и желательно двойные с постоянной подачей масла , и желательно в тех местах где отлиты пятаки , а клапана там не нужны .

Двойные - это как? С 2-мя соплами, что ли? Что бы в 2 угла поршня ссыкали масло? 

А маслоподачу да, однозначно постоянную нужно делать. В G4KD нет технологическим отливом блока предусмотренного пятака под форсы, а в G4NA эти хитрованы корейские, уже какого-то буя предусмотрели этот вариант ещё в 2013 году, когда готовили рестайлинг с новым двигателем к выпуску в серию. На нём наверное врезать их попроще получается, так спецы в мастерской Квазара говорят.

Ссылка на сообщение

Двойные - это как? С 2-мя соплами, что ли? Что бы в 2 угла поршня ссыкали масло? 

. В G4KD нет технологическим отливом блока предусмотренного пятака под форсы,

1, Да ; 2, Как пятаков нет ? я их видел и на видео в инете они есть . Или у корейцев вообще бардак ; на одном блоке есть , а на другом нет .

Ссылка на сообщение

1, Да ; 2, Как пятаков нет ? я их видел и на видео в инете они есть . Или у корейцев вообще бардак ; на одном блоке есть , а на другом нет .

Ой, что-то подзабыл за пятаки в G4KD. Нужно по-новой видео от K-Power смотреть.

А вот ещё с какой бедой боролись в G4NA, тут стук другого характера был, но кольца один хрен были залёгшие (маслосъёмные имею в виду): https://www.drive2.ru/b/474706724662543355/

Ссылка на сообщение

Ой, что-то подзабыл за пятаки в G4KD. Нужно по-новой видео от K-Power смотреть.

А вот ещё с какой бедой боролись в G4NA, тут стук другого характера был, но кольца один хрен были залёгшие (маслосъёмные имею в виду): https://www.drive2.ru/b/474706724662543355/

Там с маслозаборника железку надо было обрезать немного . и в этом блоке по твоей ссылке и правда нет пятаков ! пиз...ец  корея ....

Ссылка на сообщение

Ой, что-то подзабыл за пятаки в G4KD. Нужно по-новой видео от K-Power смотреть.

А вот ещё с какой бедой боролись в G4NA, тут стук другого характера был, но кольца один хрен были залёгшие (маслосъёмные имею в виду): https://www.drive2.ru/b/474706724662543355/

Уже и вкладыши пошли следом за задирами...двигатель новей..и еще хуже.. у меня G4NBB  пока тихо... хотя уже случаи с задирами были.                                    m724 не зря заметил раззенковку маслоканалов субару .На нашем колене легкая фасочка

Ссылка на сообщение

                               m724 не зря заметил раззенковку маслоканалов субару .На нашем колене легкая фасочка

Это верно .

Ссылка на сообщение

 

 


Если чистить снег одному , одной лопатой , то результат конечно достигнут будет, но за большее время чем если чистить его вдвоём в две лопаты ! или не так ?
По идее так , но, кажется от форсунок будет больше толку . Кстати форсунки от Квазара очень похожи на вазовские от шестнадцатьклапаников .А они открываются на 1.5-2 бара .Если конечно клапан не выкидывает Квазар.
Ссылка на сообщение

Уже и вкладыши пошли следом за задирами...двигатель новей..и еще хуже.. у меня G4NBB  пока тихо... хотя уже случаи с задирами были.                                    m724 не зря заметил раззенковку маслоканалов субару .На нашем колене легкая фасочка

Ваще звездец какой-то! :shok: Как по-тихоньку выясняется, в G4NA шейки коленвала и вкладыши сделаны Уже, чем в G4KD! Уменьшили плоскость опоры шеек, зачем? Ну, дела, увеличили тем самым вероятность проворота вкладышей за счёт возросших усилий упорных на вкладыши. На таком двигателе вообще категорически нельзя вжаривать,только что для себя понимать под вжариванием? Что же, и  обгон по трассе с кик-дауном на пару-тройку минут тоже вжариванием считать, или только когда шпаришь с оборотами выше 4000 об/мин. длительно? Х.З.?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

По идее так , но, кажется от форсунок будет больше толку . Кстати форсунки от Квазара очень похожи на вазовские от шестнадцатьклапаников .А они открываются на 1.5-2 бара .Если конечно клапан не выкидывает Квазар.

Он когда-то в одном из видосов говорил о форсунках от ВАЗов...

Ссылка на сообщение

По идее так , но, кажется от форсунок будет больше толку . Кстати форсунки от Квазара очень похожи на вазовские от шестнадцатьклапаников .А они открываются на 1.5-2 бара .Если конечно клапан не выкидывает Квазар.

Это скорее всего они и есть ! http://masteravaza.ru/dvigatel/obsluzhivanie-dvigatelya/vaz-2112-maslyanye-forsunki-ohlazhdeniya-424

Ссылка на сообщение

Обождите вы со вкладышами!..

Ещё с задирами ясности нет: почти 200 страниц намусолили. Решение где ..?

Пока прослеживается только одна мысль: "Ой, всё плохо-плохо-плохо!"

... ну и гадание на кофейной гуще ...

Какой смысл молотить уже обмолоченное? Нет решения данной проблемы без глобального вмешательства в конструкцию двигателя. А это в кустарных условиях неосуществимо.

Хорош прятать голову в песок: вам втюхали шнягу. Красивую, модную шнягу ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...