Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А зачем они там нужны? Это ж не турбо ;)

В G4KE тоже нет. В Mitsubishi 4B10/4B11/4B12 тоже нет. В Chrysler World Engine 2.0, 2.4 тоже нет. И проблема с задирами на всех этих "родственных" моторах отсутствует или, по крайней мере, не так распиарена... И дилеры в Мицу и Крайслер льют положенные 0W-20/5W-20/0W-30. А не 5W-40 C3. Зимой...

На киаклубе уже пришли к консенсусу, что форсунки нужны. Я при ремонте поставил их. От 4b11t.
Ссылка на сообщение

В этом моторе очень вероятно нет форсунок подачи масла в поршни , отсюда и проблемы .

А зачем они там нужны? Это ж не турбо ;)

В G4KE тоже нет. В Mitsubishi 4B10/4B11/4B12 тоже нет. В Chrysler World Engine 2.0, 2.4 тоже нет. И проблема с задирами на всех этих "родственных" моторах отсутствует или, по крайней мере, не так распиарена...

 

Ну какая взаимосвязь между турбо и маслофорсунками? На атмо моторах тоже ставятся - хоть и в Дюратеке (у меня в Форде стоят), и в иных - в Рено, например, да и у ВАЗа вроде тоже есть

Задиров - массово, на малых пробегах и по неясным причинам - нет :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А зачем они там нужны? Это ж не турбо ;)

В G4KE тоже нет. В Mitsubishi 4B10/4B11/4B12 тоже нет. В Chrysler World Engine 2.0, 2.4 тоже нет. И проблема с задирами на всех этих "родственных" моторах отсутствует или, по крайней мере, не так распиарена... И дилеры в Мицу и Крайслер льют положенные 0W-20/5W-20/0W-30. А не 5W-40 C3. Зимой...

Форсунки там нужны , там на масляном канале даже отливы под них есть, отливы есть , форсунок нет, мы при ремонтах моторов форсунки доустанавливаем.

Ссылка на сообщение

На киаклубе уже пришли к консенсусу, что форсунки нужны. Я при ремонте поставил их. От 4b11t.

Артикулы их есть ?

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

По моему ваши посты - разговоры со стеной, к сожалению. Вас выслушивают, но не слышат или не хотят слышать.

Наверное особенность нашего менталитета понимать советы со стороны, только тогда когда лоб себе проломишь.

Ссылка на сообщение

Ну какая взаимосвязь между турбо и маслоорсунками? На атмо моторах тоже ставятся - хоть и в Дюратеке (у меня в Форде стоят), и в иных - в Рено, например, да и у ВАЗа вроде тоже есть

Задиров - массово - нет :)

Поддержу, не зависит турбо или атмосферник .

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

По моему ваши посты - разговоры со стеной, к сожалению. Вас выслушивают, но не слышат или не хотят слышать.

Наверное особенность нашего менталитета понимать советы со стороны, только тогда когда лоб себе проломишь.

наверное как всегда : каждый суслик - агроном.

Ссылка на сообщение

У Мицу форсунки стоят только на турбо-моторах 4B11T Lancer Evolution.

На атмо 4B11/4B12 нет форсунок - читал я КИА-клуб - там кто-то сначала выдумал, что у Мицу проблем нет из-за форсунок, и так понеслось...

Ссылка на сообщение

Куча народу писала здесь на форуме, что этот мотор сильно ГРЕЕТСЯ на маслах 5W-40.

Я вот абсолютно точно знаю по своему мотору, что на маловязких маслах он холоднее (думаю, за счёт лучшей циркуляции и скорости маслопотока)... 

 

А по анализам отработок знаю, что мотор ещё и очень чувствителен к морозным пускам. Уже при пусках ниже -25 начинает строгать будь здоров... На нулёвках. Которых к сабжевому мотору даже в мануале НЕТ!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Может дело все конечно и не в форсунках. А в самой конструкции ШПГ. Но то что они начали ставить форсунки со временем тоже на разные мысли наталкивает.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

наверное как всегда : каждый суслик - агроном.

Александр, я вам конечно симпатизирую с другого форума (со многим несогласен и понятно что была определенная цель) - где вас уже нет. Право, не стоит в этой теме утверждать что либо на 100%!

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,

По моему ваши посты - разговоры со стеной, к сожалению. Вас выслушивают, но не слышат или не хотят слышать.

Наверное особенность нашего менталитета понимать советы со стороны, только тогда когда лоб себе проломишь.

а вы прислушиваетесь к советам? И как ими следуете? Что к примеру использовали из этих советов?

Ссылка на сообщение

Куча народу писала здесь на форуме, что этот мотор сильно ГРЕЕТСЯ на маслах 5W-40.

Я вот абсолютно точно знаю по своему мотору, что на маловязких маслах он холоднее (думаю, за счёт лучшей циркуляции и скорости маслопотока)... 

 

А по анализам отработок знаю, что мотор ещё и очень чувствителен к морозным пускам. Уже при пусках ниже -25 начинает строгать будь здоров... На нулёвках. Которых к сабжевому мотору даже в мануале НЕТ!

да задрало уже много моторов на 5-30, в тоже время не задрало на 5-40 и 0-40 в красноярском крае

На форуме ix 35 мы обсуждаем задиры и те кто получили их рассказывают про свою эксплуатацию. Так же есть раздел у кого какой пробег, и там с большими пробегами почти нет ни одного кто бы лил 20-ку

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

а вы прислушиваетесь к советам? И как ими следуете? Что к примеру использовали из этих советов?

Вадим достаточно компетентен в этой теме.
Ссылка на сообщение

Вадим достаточно компетентен в этой теме.

Вы в своей эксплуатации каким из советов воспользовались?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...