Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выложите видео  сравню со своим

Знать бы как

Ссылка на сообщение

функцию ЕГР выполняет система изменения фаз газораспределения. Если грубо то не все газы улетают в трубу, а часть возвращается на дожиг.

То что не все газы улетают, а часть возвращается - это очевидно. Не совсем понятно что вы имели в виду что функцию егр выполняет система изменения фаз. MIVEC и ЕГР присутствует на АУТе 2.0 (4В11). А вот на Лансере10 с тем же 2.0 (4В11)- ЕГР отсутствует.
Ссылка на сообщение

цели ЕГР вернуть газы в цилиндр, а в CVVT настройки сделаны так, что газы не возвращают, а оставляют в цилиндре.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Я слышал у кого-то задиры были на 7000 пробега

Как же надо было постараться, чтобы такое произошло???

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

......По поводу шумного мотора моторист сказал, что это особенность этих моторов, очень шумные форсунки. А еще сказал, что с этими моторами на отдельных экземплярах бывают проблемы в виде задиров в цилиндрах, если мотор сильно перегружать высокими оборотами (перегревать) и заливать некачественное масло или масло с высокой вязкостью. Но если что-то плохое и случилось бы, то ремонт моторов не дорогой и любых запчастей на него навалом. Эти моторы (а они стоят еще и на Спортэйджах, Сонатах, Оптимах и еще много где) любят масло с низкой вязкостью от 5w30 до 0w20. И менять его надо не раз в 15000 км, а в 2 раза чаще. В целом сказал что моторы эти если правильно эксплуатировать, то очень надежные

 

Всё таки есть толковые мотористы :)

Всё в точку :up:

Ссылка на сообщение

 

 


Но если что-то плохое и случилось бы, то ремонт моторов не дорогой и любых запчастей на него навалом.

 

 


Всё таки есть толковые мотористы Всё в точку

Ну да, отличный моторист, ремонт дешевый, сотка - полторы всего делов то. При езжайте если что  :D

 

Не ради спора, я в это больше не ввязываюсь, объясните кто нибудь пожалуйста внятно, чем масло с условно высокой вязкостью может навредить мотору? Может я действительно чего не догоняю.

Только не приводите аргумент трудности его прокачки по системе, ибо это бред, учитывая, что существуют сороковки 0W, 5W и т.д. 

Ссылка на сообщение

Ну да, отличный моторист, ремонт дешевый, сотка - полторы всего делов то. При езжайте если что  :D

 

Не ради спора, я в это больше не ввязываюсь, объясните кто нибудь пожалуйста внятно, чем масло с условно высокой вязкостью может навредить мотору? Может я действительно чего не догоняю.

Только не приводите аргумент трудности его прокачки по системе, ибо это бред, учитывая, что существуют сороковки 0W, 5W и т.д.

 

А сколько по Вашему капремонт должен стоить (работа+з.ч.)....50 т.р.?
Ссылка на сообщение

А сколько по Вашему капремонт должен стоить (работа+з.ч.)....50 т.р.?

полтинник это на тазике капремонт стоит
Ссылка на сообщение

А сколько по Вашему капремонт должен стоить (работа+з.ч.)....50 т.р.?

От 100 000 рублей, если G4KD. 

Ссылка на сообщение

А сколько по Вашему капремонт должен стоить (работа+з.ч.)....50 т.р.?

По-моему на свежей машине он нисколько не должен стоить, т.к. его не должно быть в принципе.

 

Ремонт бывает очень разный, естественно если требуется замена поршневой, расточка и гильзовка блока, замена вкладышей всех, проточка колена, зачастую и ремонт постелей распредвалов, то видимо сотка объективная цена и далеко не предел. Но такой ремонт знаете ли в нормальном варианте делается двигателям, которые пол миллиона отходили. В таком случае цена оправдана и приемлема.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

По-моему на свежей машине он нисколько не должен стоить, т.к. его не должно быть в принципе.

 

Ремонт бывает очень разный, естественно если требуется замена поршневой, расточка и гильзовка блока, замена вкладышей всех, проточка колена, зачастую и ремонт послетей распредвалов, то видимо сотка объективная цена и далеко не предел. Но такой ремонт знаете ли в нормальном варианте делается двигателям, которые пол миллиона отходили. В таком случае цена оправдана и приемлема.

Согласен с Вами. Но увы, таковы реалии нашего времени. Без чугуния не будет счастья.)))
Ссылка на сообщение

Вот схема  блока серии NU я так понял с 2016 года https://hyundai.afora.ru/eur/creta/reurpm017/01:w5,02:2g,03:6,04:1,05:g,dt:l,year:2016/en/20211b11/#92756C

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Вот схема  блока серии NU я так понял с 2016 года https://hyundai.afora.ru/eur/creta/reurpm017/01:w5,02:2g,03:6,04:1,05:g,dt:l,year:2016/en/20211b11/#92756C

Из нового:волшебная пластмассовая штучка в рубашку блока и масляные форсунки.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...