Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

осмотрел тему на 1000 стр на киа клубе, вообщем на продажу лучше. Может оно и отъездит 200 ткм, может нет, есть ли жизни на марсе, нет ли жизни на марсе, нам неведомо. Хватит уже пожалуй шерстить эту тему, надо забыть про нее путем смены авто.

Правильный ответ.

Вообще всегда есть два путя, первый это женится  продать тачку и изменить жизнь и второй остаться с тачкой и симитировать лакмусовую бумажку.  :D

Пока до самой последней стадии не дошло,  пока тобой воспользуются либо спереди, либо сзади. :DD

 

Оффтоп
Спрашивает сын у отца: - Посоветуй, батя, что лучше сделать - пойти в армию или жениться? Отец говорит: - Сынок, если женишься, то считай, что пропало. А, если пойдешь в армию, то у тебя два путя будет - либо тебя убьют, либо вернешься живой. Если живой вернешься, то считай, что пропало. А, если убьют, то у тебя два путя будет - похоронят тебя либо под сосенкой, либо под березкой. Если под березкой, то считай, что пропало. А, если под сосенкой, то у тебя два путя будет - пойдешь ты либо на карандаши, либо на бумагу. Если на карандаши, то считай, что пропало. А, если на бумагу, то у тебя два путя будет - либо на писчую, либо на туалетную. Если на писчую, то считай, что пропало. А, если на туалетную, то у тебя два путя будет - попадешь либо в мужской туалет, либо в женский. Если в мужской, то считай, что пропало. А, если в женский, то у тебя два путя будет - будут тобой пользоваться либо спереди, либо сзади. Если сзади, то считай, что пропало. А, если спереди, то считай, что женился 
Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Думайте логично,  цилиндры все из одного металла, поршня кольца одинаковые, при этом 4-й задирает, первый в первозданном, задиры  виде по убывающей от 4го,3 го к второму цилиндру.   Неужели так трудно допереть?!

Смотрел какнал K-power, мне показалось по большей части 2 и 3-й больше всего задирает.... То есть как бы самые термонагруженные.

Может и ошибаюсь.

 

 

У меня опять постукивает на холодную. Масло свежее LM Molygen 5w30. Пробег 10 ткм.

А если газонуть, замолкает хоть на какое-то время?

 

На стук гидрика это больше всего похоже. Тогда варианта два, или сам толкатель зашлакован (для вашего пробега не реально), или ему банально не хватает давления масла на холостых.

 

Заметьте, при разборе двигателя очень часто, в большинстве случаев, кроме задира цилиндра обнаруживается ещё и задиры коленвала и распредвалов, а это говорит о чем? О периодическом масляном голодании.

 

У меня на новом 21127, на залитом с завода 5W-30, всегда при запуске постукивали толкатели. Но здесь то я был уверен, что гидрики новые и чистые, а вазовский насос конструктивно так устроен, что жидкие масла он качает хуже. Масло заменил на полутора тысячах на 5W-40, теперь гидрики слышно только первые несколько секунд и сразу замолкает. Как конструктивно устроен хюндаевский маслонасос, какая у него производительность, я не знаю, одно очевидно - толкатель стучит или когда он грязью забит, или когда ему не хватает давления масла.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

У меня на новом 21127, на залитом с завода 5W-30, всегда при запуске постукивали толкатели. Но здесь то я был уверен, что гидрики новые и чистые, а вазовский насос конструктивно так устроен, что жидкие масла он качает хуже. Масло заменил на полутора тысячах на 5W-40, теперь гидрики слышно только первые несколько секунд и сразу замолкает. Как конструктивно устроен хюндаевский маслонасос, какая у него производительность, я не знаю, одно очевидно - толкатель стучит или когда он грязью забит, или когда ему не хватает давления масла.

 

Вполне логично, будут спорить, но  на 40ке и пленка толще если уж где зазоры на холодную, и производительноcть маслонасоса лучше, так ведь?.
Опять же с завода была судя по всему 20 ка, и ничего не стучало.
 

А если газонуть, замолкает хоть на какое-то время?

 

Становится тише, но чаще, получается зависит от частоты вращения коленвала.

После прогрева или езды пропадает полностью. 

 

На холостых лохматит  минут 10 пока не стихнет.

Вообщем на киаклубе 1000 стр. Консенсуса нет, часть уже откапиталились, часть гадает.

 

Может конечно тут ,что проясниться, но нам думаю от этого не полегчает, Если косяк почти у всех, то забившийся гидрик как-то отпадает. 

Раньше на G4KD гидротолкателей  то и  не было, а стук был.

 

Есть вариант сдать на анализ отработку,  посмотреть металлы. Может займусь позже.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение

@Gadya,

А зачем так мучатся. Сделайте эндоскопию и будет все понятно что там у вас 

Ссылка на сообщение

Смотрел какнал K-power, мне показалось по большей части 2 и 3-й больше всего задирает.... То есть как бы самые термонагруженные. Может и ошибаюсь

Не ошибаешься!

Нарушена система охлаждения блока.

Ни чего не сделать, где то в отливке отсутствуют (заужены) каналы охлаждения.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Вполне логично, будут спорить, но  на 40ке и пленка толще если уж где зазоры на холодную, и производительноcть маслонасоса лучше, так ведь?

Именно так. Многие рубятся, что жидкое масло типа легче заказчать по системе, на самом деле конструкция насоса такова, что густое масло он легче прокачивает. Опять же ориентируясь по вазовскому, какой он у хюндая не знаю.

Второе - при жидком масле больше потерь по точкам смазывания. Густое масло не так быстро уходит через зазоры, поэтому его легче прокачать по всей системе.

 

 

 

На холостых лохматит  минут 10 пока не стихнет.

Может конечно тут ,что проясниться, но нам думаю от этого не полегчает, Если косяк почти у всех, то забившийся гидрик как-то отпадает.  Раньше на G4KD гидротолкателей  то и  не было, а стук был.

Ну стук то разный может быть...

 

Я бы сделал так - сначала прослушал голову и блок, чтобы понять откуда идет стук. Если из блока то всё ясно, если из головки то ради эксперимента залил бы недорогое 5W-40 и проверил, если стучок будет пропадать в ближайшие 5-10 сек после запуска, значит стучал гидрик по причине недостатка давления.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

 

 


 5W-40 и проверил значит стучал гидрик по причине недостатка давления.

Гидрики, как правило любят что то жижеево а не наоборот. :popcorm:

Ссылка на сообщение

Именно так. Многие рубятся, что жидкое масло типа легче заказчать по системе, на самом деле конструкция насоса такова, что густое масло он легче прокачивает. Опять же ориентируясь по вазовскому, какой он у хюндая не знаю.

Второе - при жидком масле больше потерь по точкам смазывания. Густое масло не так быстро уходит через зазоры, поэтому его легче прокачать по всей системе.

 

 

 

Ну стук то разный может быть...

 

Я бы сделал так - сначала прослушал голову и блок, чтобы понять откуда идет стук. Если из блока то всё ясно, если из головки то ради эксперимента залил бы недорогое 5W-40 и проверил, если стучок будет пропадать в ближайшие 5-10 сек после запуска, значит стучал гидрик по причине недостатка давления.

У меня гидрики, натяжитель цепи и фазовращатели гремели/стучали на холодных пусках на Шелл 0-40 явно от повышенной вязкости и нехватки давления скорее всего. На Тотал HKS сразу с холодного запуска ничего подобного не происходит, со 2-3 минуты недолго гидрики подстукивают в количестве штук 2-ух, не больше и по времени минуты 2-3. Масла 0(5)-40 очень грубо ведут себя в этих моторах в сравнении с 5-20(30), поэтому лучше пользовать 5-30 как золотую середину и меньше шансов сорвать плёнку в экстремальных режимах против масел 5-20. А ещё крайне желательно, чтобы эти масла были на нормальной базе и крепком пакете присадок, лучше поболее молибдена и бора для ещё большей гарантированной защиты от задиров и износа.

Ссылка на сообщение

 

 


Гидрики, как правило любят что то жижеево а не наоборот.

Не факт. Смотря какой насос, я пример реальный привел. На 21127 на заводском масле 5W-30 стучали пока двиг не прогреется хотя бы до 30C, на 5W-40 замолкают через несколько секунд после запуска.

 

С одной стороны логично, что жидкое легче закачать, с другой стороны каждая точка смазки это какие-то потери, чем жиже масло тем больше потери (утечки). Видимо в головке давление оказывается уже недостаточным. Другого объяснения не вижу. И саму конструкцию маслянного насоса учитывать надо, это же шестеренчатый насос, он по определению с густыми жидкостями работать должен.

Ссылка на сообщение

У меня гидрики, натяжитель цепи и фазовращатели гремели/стучали на холодных пусках на Шелл 0-40 явно от повышенной вязкости и нехватки давления скорее всего. На Тотал HKS сразу с холодного запуска ничего подобного не происходит, со 2-3 минуты недолго гидрики подстукивают в количестве штук 2-ух, не больше и по времени минуты 2-3. Масла 0(5)-40 очень грубо ведут себя в этих моторах в сравнении с 5-20(30), поэтому лучше пользовать 5-30 как золотую середину и меньше шансов сорвать плёнку в экстремальных режимах против масел 5-20. А ещё крайне желательно, чтобы эти масла были на нормальной базе и крепком пакете присадок, лучше поболее молибдена и бора для ещё большей гарантированной защиты от задиров и износа.

Может вы и правы, может быть. Я не знаю хорошо этого мотора, просто рассуждаю основываясь на общих принципах.

Ссылка на сообщение

У меня опять постукивает на холодную. Масло свежее LM Molygen 5w30. Пробег 10 ткм.

 

Нашел более менее достоверные сведения, что в моторах G4NA есть гидротолкатели, люди уже вскрывали двигатели, и есть в каталогах.

 

Интересное наблюдение, после замены масла на новое, стук прекращается примерно на 300-500 км, или несколько дней езды. Как машина постоит 2-3 дня после этого, начинается стук на холодную. Уже вторая смена масла и все симптомы возвращаются после небольшого пробега. Но ведь стука нет после замены масла некоторое время, как это можно объяснить...!!!!

 

Мысль работает в такую сторону. Масло заливается сверху и соответственно сколько-то, попадает сверху на распредвалы, гидротолкатели.  Обращаться  к дилеру пробовать менять гидротолкатели?

 

 

 

Если найдёшь где простой слухач (полая трубка с металлическим пятаком на одном конце), послушай этот стук, попытайся вычислить откуда идёт(сними декоративную крышку с клапанной крышки и приставляй прямо к ней - гидрик убитый будет очень сильно слышно), а так же послушай со стороны цепи, где-то в средней части боковой крышки (чтобы прослушать натяжитель цепи и исключить его, если что). Если эти стуки так и будут напрягать, то езжай после Ёлочки к дилерам, предъяви им, ну и что они предложат - оставить до утра и прийти завести на холодную или ещё варианты.

Случалось и у меня так один хромающий гидрокомпенсатор заходился, и не всегда в холодную пору, но вроде (тьфу - 3раза) отпустило, давно не слышал.

Не рекламирую и не популизирую, но на Тотал HKS двигатель чувствует себя ,по моим ощущениям, очень комфортно с самого холодного запуска. Моливан в его составе делает своё дело сразу из холодного состояния.

Ссылка на сообщение

@konctantin79, насосы НШ тоже шестеренчатые и им пофиг какое масло или воду качать, так что насос не причем

Ссылка на сообщение

@konctantin79, насосы НШ тоже шестеренчатые и им пофиг какое масло или воду качать, так что насос не причем

Подтверждаю, в пож. машинах насосы-шестерёнки, столб воды под 25 метров....

Ссылка на сообщение

Вот здесь описание двигателей Хендай.

http://creta-fan.ru/2016/11/26/osobennosti-dvigatelej-xendaj-kreta/

Про двигатели гамма указано что блок цилиндров алюминиевый а про  двигатели серии NU не указан конкретно материал, а указано что из легкосплавных материалов. И вот тут как мне кажется и кроется косяк двигателей NU и предыдущего G4KD

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...