Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Labcer X 1.5 (4a91) 2008 CY_A, левый руль

2) 4a91 бензин

3) 4,2 л

4) Москва, СПб, Тамбов, Липецк

5) В основном город (СПб), несколько раз в год трасса СПб - Тамбов (1300 км), работаю вахтами, поэтому и эксплуатация авто месяц/месяц

6) 7,5 - 10 тыс. км

 

Мужики, выручайте... Пробег 140 000, раньше лил постоянно Mobil 5W-40 и менял его каждые 15 тыс. км, масло ВрОдЕ никуда не уходит (не знаю как двиг еще не загнулся при такой эксплуатации), на ТО 135 тыс. залил Mobil 1 x1 5W-30, на нем вырос расход на 0,5-1 л/100 км и двигатель стал громче работать. То есть это масло мне как-то неочень по душе, а после прочитанного на форуме вообще волосы дыбом стоят, узнав, что некоторые масла и 5 000 км не отходят и мрут. Почти неделю в поисках нового масла на этом форуме и с каждым днем все больше усложняю себе ситуацию узнавая все больше и больше... Хочу остановиться на 5W-30 (хW-20 боюсь лить, т.к. раньше только 40-ка была). 

 

Поэтому прошу помощи с выбором достойного масла, чтобы продлить жизнь моему верному железному. Из всего изученного понял, что надо искать API SN, ILSAC GF5, и ВОЗМОЖНО зольность <1, а HTHS<3,5.

 

За все время нашел несколько вариантов и прошу помочь выбрать из них или вообще что-то совершенно другое:

- Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF5:

- Petro-canada supreme synthetic 5w-30:

- Ravenol FO 5W-30 new

 

Спасибо всем, кто не остался равнодушен и откликнулся на мою просьбу!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) До замены масла использовать:

http://liquimoly.ru/item/1990.html

2) Попробовать вот это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/

Если будет присутствовать расход масла перейти на :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

Далее повышать вязкость масла возможно...но думаю это не даст положительных результатов ИМХО.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize, скажите пожалуйста, спрашиваю не за ради прицепиться, а из интереса :)

Зачем человеку тратить деньги на промывку, от которой будет сомнительный результат ? Если будет вообще.

И зачем ему при наличии расхода масла переходить на полнозольники ? Неусугубит ли это ситуацию ? Ладно полнозольники, так еще и советуете во втором варианте A3/B3 :)

Мое мнение, тс нужно использовать масла, API SN, ILSAC GF5, ACEA A1/A5, 0-5W30. И перейти в режим замены масла на 250 м.ч или 5000т.км. Все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fighter13, взгляните сюда:http://applications.castrol.com/oilselector/de_de/c/recommendation?data=4b96bad6afc2ee7b73a8da854b86c3e3

Ничего сверхъестественного я не предлагаю.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё хотелось бы заметить что выше рекомендация для качественного топлива. А у нас на трассе можно любое плеснуть(не угадаешь).Разность в вязкости на прогретом двигателе на трассе между А5 и А3 особо не заметишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize, скажите пожалуйста, спрашиваю не за ради прицепиться, а из интереса :)

Зачем человеку тратить деньги на промывку, от которой будет сомнительный результат ? Если будет вообще.

И зачем ему при наличии расхода масла переходить на полнозольники ? Неусугубит ли это ситуацию ? Ладно полнозольники, так еще и советуете во втором варианте A3/B3 :)

Мое мнение, тс нужно использовать масла, API SN, ILSAC GF5, ACEA A1/A5, 0-5W30. И перейти в режим замены масла на 250 м.ч или 5000т.км. Все :)

Где Вы увидели что у него есть расход масла? Он четко пишет что масло никуда не уходит. Увеличится расход, имеется ввиду топливо. Ибо расход масла литр на 100 км, это уже двухтактник какой-то)))

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Вы увидели что у него есть расход масла? Он четко пишет что масло никуда не уходит. Увеличится расход, имеется ввиду топливо. Ибо расход масла литр на 100 км, это уже двухтактник какой-то)))

Прошу прощения, не внимательно прочел. Благодарю за поправку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли такие:
Не факт, что даже при езде на Мобиле 5W40 (кстати, каком именно, Мобил супер 3000 или настоящий Мобил1?) в моторе образуется засер, хотя...
После заливки Мобил1 х1 повысился расход топлива и стало работать громче - очень вероятно, что купили "палёнку", т.к. её навалом...., либо он что-то начал отмывать...
Чтобы сделал я сейчас: залил долговременную промывку http://liquimoly.ru/item/1990.html, затем обычное промывочное масло Луйкол, затем бы высосал остатки из картера шприцом. И залил бы:
-http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/
-http://liquimoly.ru/item/9043.html
-http://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30
-http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-14549/
Ну а дальше, наблюдать что будет.... + возможно перейти на 0/5W20

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли такие:

Не факт, что даже при езде на Мобиле 5W40 (кстати, каком именно, Мобил супер 3000 или настоящий Мобил1?) в моторе образуется засер, хотя...

После заливки Мобил1 х1 повысился расход топлива и стало работать громче - очень вероятно, что купили "палёнку", т.к. её навалом...., либо он что-то начал отмывать...

Чтобы сделал я сейчас: залил долговременную промывку http://liquimoly.ru/item/1990.html, затем обычное промывочное масло Луйкол, затем бы высосал остатки из картера шприцом. И залил бы:

-http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/

-http://liquimoly.ru/item/9043.html

-http://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30

-http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-14549/

Ну а дальше, наблюдать что будет.... + возможно перейти на 0/5W20

 

 

Если честно, то вообще не обращал внимая какое раньше масло было, да и вообще не парился, лил и лил... 

Последний раз брал тут https://piteroils.ru/catalog/masla/importnye/mobil/sinteticheskie_5/12199/ 

 

А Ravenol FO 5W-30 разве не подходит? 

 

Официальная лицензия

Соответствие спецификациям:

ACEA A5/B5, SAE 5W-30

Одобрено производителем техники:

Ford WSS-M2C913-A/WSS-M2C913-B

Соответствие требованиям:

Ford Ford WSS-M2C913-C, Jaguar /WSS-M2C913-B, Land Rover STJLR.03.5003, MAZDA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ravenol FO 5W-30 разве не подходит?

 

Официальная лицензия

Соответствие спецификациям:

ACEA A5/B5, SAE 5W-30

Одобрено производителем техники:

Ford WSS-M2C913-A/WSS-M2C913-B

Соответствие требованиям:

Ford Ford WSS-M2C913-C, Jaguar /WSS-M2C913-B, Land Rover STJLR.03.5003, MAZDA
 
Или RAVENOL DXG 5W-30?
 
Официальная лицензия

Соответствие спецификациям:

SAE 5W-30

Одобрено производителем техники:

Opel/GM DEXOS1 (лицензия GB1C0601081)/GMW 16181

Соответствие требованиям:

Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A/WSS-M2C946-A
Изменено пользователем MedvedVedmed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор ты зря Mobil1 X1 5W-30 слушаешь, он не смотря на то что тебе показался громким, отличное масло :) 

 

Ну если уж ласкать слух то бери эти:
Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF5

Petro-canada supreme synthetic 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, Вы загнались на маслах!!!! и это факт, могу говорить обьективно после самостоятельной разборки и дефектовки 4а91, тоже начитался, загонялся... БУДЕТ!

MedvedVedmed, разбирай башку, делай дефектовку, у меня при пробеге 150т замена МСК, всех колец, и желательно направляющие всех клапанов махнуть с клапнами!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...