Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
MedvedVedmed

Mitsubishi Labcer X 1.5 (4a91) 2008 CY_A

Recommended Posts

1) Mitsubishi Labcer X 1.5 (4a91) 2008 CY_A, левый руль

2) 4a91 бензин

3) 4,2 л

4) Москва, СПб, Тамбов, Липецк

5) В основном город (СПб), несколько раз в год трасса СПб - Тамбов (1300 км), работаю вахтами, поэтому и эксплуатация авто месяц/месяц

6) 7,5 - 10 тыс. км

 

Мужики, выручайте... Пробег 140 000, раньше лил постоянно Mobil 5W-40 и менял его каждые 15 тыс. км, масло ВрОдЕ никуда не уходит (не знаю как двиг еще не загнулся при такой эксплуатации), на ТО 135 тыс. залил Mobil 1 x1 5W-30, на нем вырос расход на 0,5-1 л/100 км и двигатель стал громче работать. То есть это масло мне как-то неочень по душе, а после прочитанного на форуме вообще волосы дыбом стоят, узнав, что некоторые масла и 5 000 км не отходят и мрут. Почти неделю в поисках нового масла на этом форуме и с каждым днем все больше усложняю себе ситуацию узнавая все больше и больше... Хочу остановиться на 5W-30 (хW-20 боюсь лить, т.к. раньше только 40-ка была). 

 

Поэтому прошу помощи с выбором достойного масла, чтобы продлить жизнь моему верному железному. Из всего изученного понял, что надо искать API SN, ILSAC GF5, и ВОЗМОЖНО зольность <1, а HTHS<3,5.

 

За все время нашел несколько вариантов и прошу помочь выбрать из них или вообще что-то совершенно другое:

- Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF5:

- Petro-canada supreme synthetic 5w-30:

- Ravenol FO 5W-30 new

 

Спасибо всем, кто не остался равнодушен и откликнулся на мою просьбу!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

1) До замены масла использовать:

http://liquimoly.ru/item/1990.html

2) Попробовать вот это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/

Если будет присутствовать расход масла перейти на :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

Далее повышать вязкость масла возможно...но думаю это не даст положительных результатов ИМХО.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize, скажите пожалуйста, спрашиваю не за ради прицепиться, а из интереса :)

Зачем человеку тратить деньги на промывку, от которой будет сомнительный результат ? Если будет вообще.

И зачем ему при наличии расхода масла переходить на полнозольники ? Неусугубит ли это ситуацию ? Ладно полнозольники, так еще и советуете во втором варианте A3/B3 :)

Мое мнение, тс нужно использовать масла, API SN, ILSAC GF5, ACEA A1/A5, 0-5W30. И перейти в режим замены масла на 250 м.ч или 5000т.км. Все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fighter13, взгляните сюда:http://applications.castrol.com/oilselector/de_de/c/recommendation?data=4b96bad6afc2ee7b73a8da854b86c3e3

Ничего сверхъестественного я не предлагаю.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё хотелось бы заметить что выше рекомендация для качественного топлива. А у нас на трассе можно любое плеснуть(не угадаешь).Разность в вязкости на прогретом двигателе на трассе между А5 и А3 особо не заметишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize, скажите пожалуйста, спрашиваю не за ради прицепиться, а из интереса :)

Зачем человеку тратить деньги на промывку, от которой будет сомнительный результат ? Если будет вообще.

И зачем ему при наличии расхода масла переходить на полнозольники ? Неусугубит ли это ситуацию ? Ладно полнозольники, так еще и советуете во втором варианте A3/B3 :)

Мое мнение, тс нужно использовать масла, API SN, ILSAC GF5, ACEA A1/A5, 0-5W30. И перейти в режим замены масла на 250 м.ч или 5000т.км. Все :)

Где Вы увидели что у него есть расход масла? Он четко пишет что масло никуда не уходит. Увеличится расход, имеется ввиду топливо. Ибо расход масла литр на 100 км, это уже двухтактник какой-то)))

Edited by Alex_NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где Вы увидели что у него есть расход масла? Он четко пишет что масло никуда не уходит. Увеличится расход, имеется ввиду топливо. Ибо расход масла литр на 100 км, это уже двухтактник какой-то)))

Прошу прощения, не внимательно прочел. Благодарю за поправку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли такие:
Не факт, что даже при езде на Мобиле 5W40 (кстати, каком именно, Мобил супер 3000 или настоящий Мобил1?) в моторе образуется засер, хотя...
После заливки Мобил1 х1 повысился расход топлива и стало работать громче - очень вероятно, что купили "палёнку", т.к. её навалом...., либо он что-то начал отмывать...
Чтобы сделал я сейчас: залил долговременную промывку http://liquimoly.ru/item/1990.html, затем обычное промывочное масло Луйкол, затем бы высосал остатки из картера шприцом. И залил бы:
-http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/
-http://liquimoly.ru/item/9043.html
-http://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30
-http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-14549/
Ну а дальше, наблюдать что будет.... + возможно перейти на 0/5W20

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли такие:

Не факт, что даже при езде на Мобиле 5W40 (кстати, каком именно, Мобил супер 3000 или настоящий Мобил1?) в моторе образуется засер, хотя...

После заливки Мобил1 х1 повысился расход топлива и стало работать громче - очень вероятно, что купили "палёнку", т.к. её навалом...., либо он что-то начал отмывать...

Чтобы сделал я сейчас: залил долговременную промывку http://liquimoly.ru/item/1990.html, затем обычное промывочное масло Луйкол, затем бы высосал остатки из картера шприцом. И залил бы:

-http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-13430/

-http://liquimoly.ru/item/9043.html

-http://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30

-http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-14549/

Ну а дальше, наблюдать что будет.... + возможно перейти на 0/5W20

 

 

Если честно, то вообще не обращал внимая какое раньше масло было, да и вообще не парился, лил и лил... 

Последний раз брал тут https://piteroils.ru/catalog/masla/importnye/mobil/sinteticheskie_5/12199/ 

 

А Ravenol FO 5W-30 разве не подходит? 

 

Официальная лицензия

Соответствие спецификациям:

ACEA A5/B5, SAE 5W-30

Одобрено производителем техники:

Ford WSS-M2C913-A/WSS-M2C913-B

Соответствие требованиям:

Ford Ford WSS-M2C913-C, Jaguar /WSS-M2C913-B, Land Rover STJLR.03.5003, MAZDA

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Ravenol FO 5W-30 разве не подходит?

 

Официальная лицензия

Соответствие спецификациям:

ACEA A5/B5, SAE 5W-30

Одобрено производителем техники:

Ford WSS-M2C913-A/WSS-M2C913-B

Соответствие требованиям:

Ford Ford WSS-M2C913-C, Jaguar /WSS-M2C913-B, Land Rover STJLR.03.5003, MAZDA
 
Или RAVENOL DXG 5W-30?
 
Официальная лицензия

Соответствие спецификациям:

SAE 5W-30

Одобрено производителем техники:

Opel/GM DEXOS1 (лицензия GB1C0601081)/GMW 16181

Соответствие требованиям:

Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C929-A/WSS-M2C946-A
Edited by MedvedVedmed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор ты зря Mobil1 X1 5W-30 слушаешь, он не смотря на то что тебе показался громким, отличное масло :) 

 

Ну если уж ласкать слух то бери эти:
Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF5

Petro-canada supreme synthetic 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, Вы загнались на маслах!!!! и это факт, могу говорить обьективно после самостоятельной разборки и дефектовки 4а91, тоже начитался, загонялся... БУДЕТ!

MedvedVedmed, разбирай башку, делай дефектовку, у меня при пробеге 150т замена МСК, всех колец, и желательно направляющие всех клапанов махнуть с клапнами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×