Перейти к публикации

БУшная японская резина


Рекомендованные сообщения

На рынках нашего края давно в продаже японская авторезина, бывшая в употреблении. Но периодически люди задают вопросы, чем же хороши колеса из Страны восходящего солнца. Поэтому мы попросили ответить на них генерального директора фирмы "***" Михаила Толмачева.

 

- С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние?

 

- Это обусловлено несколькими причинами:

 

1. При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течение 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния. А так как японцы в большинстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тыс. километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.

 

2. Япония - высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой системой продвижения товаров, а поскольку новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы, убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их, хотя они проехали всего несколько тысяч километров.

 

3. В Японии при сезонной "переобувке" с зимних шин на летние или всесезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины и человек просто доплачивает разницу за новые шины.

 

Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Новую Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.

 

4. Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хоккайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов.

 

- Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.

 

- В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протекторы многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если на такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности, или наждачной бумаги, которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин, несмотря на суровую снежную зиму, ездят на такой резине, называемой в народе "липучкой".

 

- Почему российские производители оснащают свои шины шипами, а не перешли на губчатые смеси?

 

- Это связано с тем, что "липучие" шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам.

 

- Многие считают, что летом нельзя эксплуатировать японские зимние всесезонные автошины, т. к. они быстро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние.

 

- Да, отчасти это верно, если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных трассах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превышает 90 км/час. В этом случае лучше использовать чисто летние автошины. Если автомашина эксплуатируется в городе или на проселочных дорогах с частыми выездами на дачные участки, то всесезонные шины очень хорошо подходят для таких режимов эксплуатации, т.к. они более мягкие и лучше реагируют на различные неровности дороги, что ведет к снижению нагрузки на подвеску, а также имеет очень хороший коэффициент сцепления с глиной, мокрой травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этом случае будет беспомощна. Еще хочется добавить, что журналисты журнала "За рулем" эксплуатировали зимние шины Bridgestone Winter Dulaer круглый год на "Ниве" и пробег до контрольной метки износа составил 70 тыс.км.

 

- В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом?

 

- Так как в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо балансируются, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2-3 раза ниже аналогичных новых.

 

http://www.zrpress.ru/pr/2006/20/17

 

Я негативно отношусь к японской резине БУ, только если нет совсем денег на новую резину нормальную, но считаю что при всей своей БУшности она всетаки лучше нашей отечественной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

GLX

я у нас смотрел только не с японии, а с германии. Встречаются разные т.е. неважные и вроде не плохие. а покупателей достаточно!

и наверное поговаривают тоже самое только наоборот "ничего плохого в бу немецкой не вижу.. её не укатывают как в японии её хватает надолго" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon незнаю даже. сам я лично не брал. както смотрел для интереса (брал знакомый, такой же б/у с Германии, на вид вроде очень даже не плохой) луппой :), вот тогда увидел мелкие трещиный. лично у меня было такое ощущение, что она на высокой скорости просто может "взорватся"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видимо экономные немцы тоже идиоты, покатались годик два и скинули почти новую резину братьям-человекам из России...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

торкон,не прикидывайся :) а то ты не понимаешь в чём разница между резиной из японии и германии/европы..

 

Немцы никогда не выкинут добра!! эта нация не та... ему на сервисе десятый раз намекнут что пора бы сменить -только тогда он выкинит эту резину...

 

Второе -РАЗНЫЕ абсолютно условия эксплуатации!!!

В германии нет ограничений на автобане!! там резина работает по полной-силы инерции на 250км/ч такие что наступает усталость резины и корда!!! поэтому с виду непоношеная резина имеет трещины!

 

В японии ограничение 120!!!! да и зачастую судя по передаче "автояпония" да и по отзывам в инете ,даже на платном хайвее средняя скоросто 80км/ч..... на бесплатных дорогах 30-40!!!...

для резины с ограничением лимита 210кмч это только "обкатка"

 

 

нет конечно япы тоже бывают жадные, но извините когда вы покупаете резину на рынке, вы же её СМОТРИТЕ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii OFF 110кмч вроде ограничение у них!? Да конечно немцы экономные я об этом и говорю, да конечно японцы не так ее убивают - но они тоже люди и просто так они ее не отдадут, в статье написано "мол появилась новинка и они ее бегут покупать а старую скидывают" ага щас разбежались :) Посмотрите модели которые сейчас продаются БУ это японская линейка 5-7 летней давности. А японцы если берут новую резину то только новинку - это у них в крови зашито. Год производства на резине посмотрите есть там такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе и пытаюсь сказать что если ты возьмёшь 2х летнее немецкое колесо, которое не стояло на ивалидке,то оно набегало по автобанам до усталостного износа!!

 

японские же служат гораздо дольше , они не выкатываются экстримально! - покрайней мере японских колёс с 80% остатком с трещинами не встречал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречай :)

 

1.jpg

 

Резина БУ 205/50-15 на r15 на дисках стоит 700 баксов за комплект - это еще более менее состояние резины... А то что идет к нам стоит дешевле. Это в Японии(!) ее еще не привезли сюда. Вот вам сказки про добрых японцев которые живут на маленьком островке и почти не ездят никуда на резине :(((

 

http://www.car-foot.com/asp/cgi-bin/shop.p...39A010101300109

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты на свою 3х летнюю посмотри при том же увеличении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резина БУ 205/50-15 на r15 на дисках стоит 700 баксов за комплект - это еще более менее состояние резины... А то что идет к нам стоит дешевле. Это в Японии(!) ее еще не привезли сюда. Вот вам сказки про добрых японцев которые живут на маленьком островке и почти не ездят никуда на резине

Ты просто незнаешь что происходит с резиной на которых приходит машина :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все спорите об изношенной резине! На каждои колесе есть перемычки, идикатор износа резины! Вот до ниго и надо изнашивать резину, а после можно смело выкидывать! Резина не работает как следут, воду не отталкивает и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii да у меня при любом увеличении нет таких трещин, она не лежала так на солнце :diablo:

 

p5160186.jpg

 

Даже на 6ти летнем гиславеде небыло этого :diablo:

 

Неплохие варианты второго эшелона

 

— Новая японская резина в Приморье стоит не так дорого, как по России в целом, но если на нее все-таки нет денег, придется сделать выбор между новой резиной других стран-производителей либо японской резиной б/у. Если хочется новую резину, то неплохой вариант шины второго эшелона — Maxxis, Nankang, Hankook, Kumho. С большой натяжкой сюда же можно отнести резину GT-Radial и Federal. На шинах неизвестных марок я бы все-таки не рекомендовал разгоняться больше 60 км/час.

 

Что касается б/у вариантов, то выбор такой японской резины сейчас достаточно большой. Правда, если у вас редкий размер, низкопрофильная резина, то она и в Японии недешево стоит. Японцы скатывают их до максимума, поэтому в хорошем состоянии найти их будет достаточно сложно, а в разгар сезона практически нереально. Сложности с хорошей резиной в принципе есть у всех размеров колес, поэтому запасаться летними комплектами надо еще в ноябре-декабре, когда на складах максимальный выбор и действуют сезонные скидки.

 

http://www.novosti.vl.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на эту зиму японскую Б/У перед Toyo зад Goodyear Ice Navi Neo (просто досталась дешево R 13 - 2500 руб за 4 колеса) до этого четыре зимы отьездил на отечественных (брал новыми).

перед M+S Матадор, зад ВЛ Volture (шип) вылетели за две зимы. Если сравнивать с японской ожидал большего. Toyo очень мягкие в теплую погоду на сухом асфальте могут заблокировать колеса, потом уже аккуратнее тормозить стал. в холод лучше стало. Goodyear неплохие, но если в горку накатанную остановиться то можно потом и не тронуться. Для себя сделал вывод, новые шины лучше даже отечественные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощаемся с БУ шинами..

 

С конца сентября ввозить подержаные шины станет накладно.. Пошлина составит 20% от таможенной стоимости, но не менее 20 евро за штуку. Данное решение официально опубликованное Комиссией Таможенного союза 23 августа 2010г и вступает в силу через 30 дней после этой даты.

 

Повысить пошлины просили российские производители Сибур и Нижнекамскшина. По их мнению использование БУ шин снижает безопасность и наносит значительный ущерб экологии..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень хорошо отношусь к бу резине, надо смотреть дату выпуска резины если ей уже лет пять стукнуло то в мусорку :D , у трех летней бу резины не будет такого сцепления с покрытием как у новой :laugh:, да еще резина изнашивается нелинейно, купив с половинным протектором не надо думать что на не еще 40000км можно проехать, может кончится через 15000км.

японские же служат гораздо дольше , они не выкатываются экстримально! - покрайней мере японских колёс с 80% остатком с трещинами не встречал...
Так зачем тогда тупые японцы выкидываю это гавно ! (о безопасности думают?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xpm , при должном уходе и правильной эксплуатации норамльная автошина может слежить 8-10 лет ...

конечно это если ее мыть , ездить не оч. много (мне кажется предел для резины - тыс 60 км.) , качать разумно , обрабатывать там разными составами -обновителями и хранить как положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...