Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

БУшная японская резина

Recommended Posts

На рынках нашего края давно в продаже японская авторезина, бывшая в употреблении. Но периодически люди задают вопросы, чем же хороши колеса из Страны восходящего солнца. Поэтому мы попросили ответить на них генерального директора фирмы "***" Михаила Толмачева.

 

- С чем связано, что шины б/у из Японии имеют такое хорошее состояние?

 

- Это обусловлено несколькими причинами:

 

1. При покупке автомашины в Японии в ее стоимость входит бесплатное техническое обслуживание в течение 2-3 лет. При этом наряду с обязательной заменой масла и других эксплуатационных жидкостей, проверкой и регулировкой всех узлов осуществляется замена автошин независимо от их состояния. А так как японцы в большинстве своем имеют в семье 2-3 машины и годовой пробег их редко превышает 10 тыс. километров, то состояние заменяемых автошин очень хорошее.

 

2. Япония - высокоразвитая страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой системой продвижения товаров, а поскольку новые модели автошин появляются раз в 2-3 года, то многие японцы, убежденные рекламой в превосходстве новых моделей автошин, заменяют их, хотя они проехали всего несколько тысяч километров.

 

3. В Японии при сезонной "переобувке" с зимних шин на летние или всесезонные и наоборот многие фирмы для стимулирования спроса принимают б/у шины и человек просто доплачивает разницу за новые шины.

 

Все эти причины ведут к появлению в Японии огромного количества автошин хорошего качества с небольшим износом, которые Японцы экспортируют в различные страны мира: Австралию, Новую Зеландию, Китай, Россию и др. Многие японцы не стесняются ставить автошины б/у на свои автомашины, приобретая их в комиссионных магазинах.

 

4. Многие считают, что в Японии снега нет или его очень мало. Это верно только для южных островов Японии. На островах Хоккайдо и Хонсю снега бывает на 30-50% больше, чем в средней полосе России. Это связано с тем, что Япония находится в зоне прохождения большого количества тихоокеанских циклонов.

 

- Почему японские шины не оснащены шипами? Ведь бытует мнение, что шипованная резина необходима в зимний период.

 

- В Японии зимние и всесезонные автошины не оснащают шипами, т.к. шипы утяжеляют шины, ведут к повреждению дорожного покрытия и поведение автомашины на шипованных шинах не всегда надежно и предсказуемо. Вместо шипов японцы используют и постоянно совершенствуют особые высокотехнологичные резиновые смеси. Протекторы многих современных шин состоят из губчатой резины с вкраплением кристаллов кремния или керамики. Если на такую резину посмотреть под увеличительным стеклом, то можно увидеть множество воздушных пузырьков и микрошипов, образованных из кристаллов кремния или керамики. Протектор похож на вспененную наждачную бумагу и сочетает в себе свойства мокрой губки, которая хорошо прилипает к поверхности, или наждачной бумаги, которая имеет повышенный коэффициент трения. Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка. Во Владивостоке и других городах Дальнего Востока 90% автомашин, несмотря на суровую снежную зиму, ездят на такой резине, называемой в народе "липучкой".

 

- Почему российские производители оснащают свои шины шипами, а не перешли на губчатые смеси?

 

- Это связано с тем, что "липучие" шины имеют сложную, высокотехничную и современную технологию изготовления, которая пока не по силам российским шинным заводам.

 

- Многие считают, что летом нельзя эксплуатировать японские зимние всесезонные автошины, т. к. они быстро изнашиваются и менее устойчивы на дорогах, чем чисто летние.

 

- Да, отчасти это верно, если машина интенсивно эксплуатируется на междугородных трассах с асфальтовым покрытием и средняя скорость превышает 90 км/час. В этом случае лучше использовать чисто летние автошины. Если автомашина эксплуатируется в городе или на проселочных дорогах с частыми выездами на дачные участки, то всесезонные шины очень хорошо подходят для таких режимов эксплуатации, т.к. они более мягкие и лучше реагируют на различные неровности дороги, что ведет к снижению нагрузки на подвеску, а также имеет очень хороший коэффициент сцепления с глиной, мокрой травой и раскисшей глиной. Летняя резина в этом случае будет беспомощна. Еще хочется добавить, что журналисты журнала "За рулем" эксплуатировали зимние шины Bridgestone Winter Dulaer круглый год на "Ниве" и пробег до контрольной метки износа составил 70 тыс.км.

 

- В чем еще выражено преимущество автошин из Японии с небольшим пробегом?

 

- Так как в Японии очень высокие требования к технологическим параметрам и качеству товара, то данные автошины эластичны, легки, хорошо балансируются, имеют низкий коэффициент шума, высокий комфорт и все остальные преимущества передовой японской технологии при цене в 2-3 раза ниже аналогичных новых.

 

http://www.zrpress.ru/pr/2006/20/17

 

Я негативно отношусь к японской резине БУ, только если нет совсем денег на новую резину нормальную, но считаю что при всей своей БУшности она всетаки лучше нашей отечественной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

ничего плохого в бу японской не вижу.. её не укатывают как в европеи её хватает надолго

 

у меня вот дилема -летняя на 17 дорогая...

бу дешевле гораздо,но чисто летняя в межсезонье просто отвратно держит дорогу... да и жоская она очень.. не для наших дорог и скоростей

 

думаю купить бу 17липучку на лето... и гораздо мягче летней.. вопрос на сколько хватит..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii

Липа летом изнашеваться ой как быстро. Ну по крайне мере по своей манере езды сужу ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я предпочитаю не экономить на тормозах, резине и подвеске. Как не истекают слюной продавцы доказывая что она почти новая на 80% это все мягко говоря вранье. Японцы резину изьезжают не до лысой конечно, но изьезжают конкретно. Изредка попадается более менее резина, и то если сравнить с новой точно такой же модели - разные вещи совсем ;) Бизнес БУ резины очень выгодный, небуду говорить какая контора на этом делает 7-8 лямов в месяц, не особо тратясь на раскрутку. При этом еще и цены совсем не дешевые да и резина не супер. если покупать за 1500р колесо моей размерности, получаеться 6 тыс рублей за комплект. Отьездить я на ней могу не доводя до лысого максимум два три года. На новой резине я могу отьездить 6 лет. При этом потратив 12 тыс за комплект НОВОЙ резины, совсем не бюджетной модели. Нафиг спрашивается мне такая экономия - плачу столько же сколько за новую - езжу на полуубитой. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что

1 мало кто как ты ездиет на одной машине 6 лет к ряду... да и диски люди порой меняют на более лучшие/красивые/другие по размеру... соответсвенно 12рур выкинутые деньги и съеженая на 50% новая резина при продаже уже не порадует нового владельца...

2 не все могут выложить разом 12руб.. а если 17 то за новую в среднем 24..... коменты излишни если я липучку могу бу 17 взять по 1700...

3 вариант убить колесо не последний... поэтому может получится что 3колеса у тебя 50% а одно будет 100%...

 

я недавно знакомому одевал липу бридж 15 бу выглядела как новая... после накачки -ровная..

 

имхо стоит экономить с головой -не покупать задаром -те это точно говно и выбирать заведомо в отличном состоянии

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii самый весомый аргумент

2 не все могут выложить разом 12руб.. а если 17 то за новую в среднем 24..... коменты излишни если я липучку могу бу 17 взять по 1700...

Если брать на джипа колеса там вообще наверное экономия... А если взять рядового автолюбителя с 13 14 15 размером то смысла вообще нуль.

Продавать машину, снимаешь резину продаешь отдельно, либо вообще оставляешь для новой машины.

 

Ребята выглядят как новые не значит что они едут как новые ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Да уж ... резина и трескается и сохнет и т.д. и т.п , а тебе ее нагутялинят каким нибудь ХАЙГИР ТАЙР РЕСТОРЕР - о ина БЛЯСТИТ ! а на самом деле уже полуконченая ...

Я ЗА НОВУЮ по возможности резину !

ЗЫ ДА ... и кто знает как ее там хранили - транспортировали ... ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы как то хотели купить с другом toyota BB рядом продавец стоит говорит купите еще резину зимнюю, вот она красавица почти новая, вид был на самом деле зачетный - почти новый. Когда я к ней прикоснулся и на руке осталось что то жирное - я понял почему оно так по новому выглядит. Этот трюк продавцов резины БУ я давно знаю, берем тряпочку промакиваем в растительном масле и пошли наяривать. Я уже молчу что это масло растворяет резину и делает ее не пригодной к использованию. Вы доверяете дяде свою жизнь! Не бренду который выпустил ее с новья, а прежнему хозяину японцу и дяде Васе с рынка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_ArCar_*

немного офф: в статье много внимания уделено "липучкам"...

Поэтому современные высокотехнологичные шины в большинстве случаев лучше, чем обычная шиповка.

бред, на личном опыте доказано - проездил месяц зимой на good year ice navy - липучке, потом поставил гиславед нф5 шипы, разница оччень чувствуется даже на полном приводе, а на переднем приводе смена произошла наооборот с нф5 на ice navy, дак там вообще небо и земля..

ездить в городе спокойно липучки конечно хватит, но при разгоне/торможении/заносе на заснеженной и тем более обледенелой трассе преимущество шипов очевидно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не имею против БУ японской резины. Стоит комплект липучки (на ней машина из Японии пришла), этой зимой докупил два колеса в очень приличной состоянии. На лето - диски на 17'' и бушная резина. Причем на колесах такой размерности очень явно и сразу видно, насколько БУ была резина. А про экономию я вообще молчу. После приобретения немного БУ резины на 17 (4 колеса, 2 колеса в отличном состоянии, 2 похуже) за 4 тыр... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest KPOXA

Если нет денег на новую резину - б/у японскую. На сивке откатал 2 зимы - без нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если нет денег на новую резину - б/у японскую. На сивке откатал 2 зимы - без нареканий.

согласен вопрос денег это уже другой вопрос - всеми руками за, когда нет денег на новую купить БУ что бы откатать 2-3 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уж ... резина и трескается и сохнет и т.д. и т.п , а тебе ее нагутялинят каким нибудь ХАЙГИР ТАЙР РЕСТОРЕР - о ина БЛЯСТИТ ! а на самом деле уже полуконченая ...

 

не говорите ерунды...

Где вы видели японскую потресканую и высохшую?? она ещё лет 5 пролежит и не высохнет.. сравнил с таганкой наверно....

да и такую экономически уже не выгодно вести стало,которая лет 5 на свалке провалялась... на неё счас пошлина дороже цены продажи стаент...!!!

 

Торкон, а по твоей логике, что "почти новая уже не новая" - это получается что твоя новая через год -два становится такойже... но что то ты не выкидываешь её с 80%.... а продолжаешь ещё 2 года ездить... сам себе противоречишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii

Торкон, а по твоей логике, что "почти новая уже не новая" - это получается что твоя новая через год -два становится такойже... но что то ты не выкидываешь её с 80%.... а продолжаешь ещё 2 года ездить... сам себе противоречишь...

 

Логика верна, я плачу столько же но хотя бы езжу на новой резине, покупая БУ я уже езжу на полурезине. Моя идет с завода ее никто не намазывал маслом :) Я свои Гиславед NF3 продал за 2 тыс комплект, проездил на них 6 лет!!! Покупатель приехал сказал "да тоже самое что липучку БУ брать, такие же "новые" ламели, малый износ - шипов просто нет" - делайте выводы :(((

 

Я не видел среди японцев идиотов на аукционе которые продавали бы малоизношенную резину задешево - почему вы думаете что японцы владельцы вашей резины чем то отличались? Когда я спросил в одной фирме почему у вас летней резины нет нормальной - ответ летнюю они сами езьезживают. А вот липучку пожалуйста бери. Странновато как то :((( Просто покатались 4-5 лет и на свалку. Тут наши приехали комерсанты загрузили корабль и в россию - "покупай не скупись, японский живопись".

 

Конечно же делаю сноску, что большие размеры куда проще и дешевле покупать БУ японские - тут действительно имеет смысл. Толи 20 тыс платить толи 8тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я у нас смотрел только не с японии, а с германии. Встречаются разные т.е. неважные и вроде не плохие. а покупателей достаточно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...