Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Продавец утверждает, что это одна и та же жидкость только по более  низкой цене. Подскажите, так ли это???

post-31911-0-45637700-1491294240_thumb.jpg

post-31911-0-43658300-1491294246_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вероятно продавец не обманывает. Идемицу помимо собственной продукции выпускает ОЕМ масла для многих автопроизводителей. Вполне возможно, что для Ниссана именно они её и льют. Надо посмотреть на канистре Ниссана - кто производитель.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Если поменять масло в коробке неполной заменой со вскрытием поддона и смешать это масло с оригинальным, то ничего страшного не будет, как считаете? Машина Ниссан Тиида 2013 года мексиканской сборки, коробка Jatco

Edited by ВадимБайкал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас заготовлен Dexron III-H то ничего страшного не произойдёт. Если неполная замена по Вашему предполагает два-три цикла перемешивания в коробке, слив/долив после основной чистки - будет хорошо. И коробке и водителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Если поменять масло в коробке неполной заменой со вскрытием поддона и смешать это масло с оригинальным, то ничего страшного не будет, как считаете? Машина Ниссан Тиида 2013 года мексиканской сборки, коробка Jatco

Так Вам же не Матик J надо, а Матик S.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Вам же не Матик J надо, а Матик S.

В мануале написано J или S вроде, но за S ценник уж совсем негуманный. Вы что льете себе? У нас официалы проводят такую процедуру - снимают поддон, моют фильтр (он сеточкой металлической) сливают что слилось и столько же добавляют. Как вам такая процедура? Ехать в обычное СТО сомнительно, сами знаете там у фильтра один болт хитрый, у него гайка над гидротрансформатором и чтоб его открутить-закрутить надо снимать весь гидротрансформатор, думаю официалы понадежней. А аппарата по замене нет у них. Такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале написано J или S вроде, но за S ценник уж совсем негуманный. Вы что льете себе? У нас официалы проводят такую процедуру - снимают поддон, моют фильтр (он сеточкой металлической) сливают что слилось и столько же добавляют. Как вам такая процедура? Ехать в обычное СТО сомнительно, сами знаете там у фильтра один болт хитрый, у него гайка над гидротрансформатором и чтоб его открутить-закрутить надо снимать весь гидротрансформатор, думаю официалы понадежней. А аппарата по замене нет у них. Такие дела.

Есть куча жидкостей как S и по вполне бюджетным ценам.

В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J)

Вам сюда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29479-chto-vzamen-nissan-matic-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть куча жидкостей как S и по вполне бюджетным ценам.

В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J)

Вам сюда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29479-chto-vzamen-nissan-matic-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

Вы меняли масло взамен штатному полностью на аппарате? Какое выбрали? как ощущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меняли масло взамен штатному полностью на аппарате? Какое выбрали? как ощущения?

Я лично не менял (собираюсь перед летом, скорее всего бeдет ЗИК,Тоталь или Лукойл...может что нибудь другое, но переплачивать не собираюсь).

В указанных выше ветках, форумчане прописывали свои замены на "не оригинал", как я понял, разницы- нет, опыт положительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично не менял (собираюсь перед летом, скорее всего бeдет ЗИК,Тоталь или Лукойл...может что нибудь другое, но переплачивать не собираюсь).

В указанных выше ветках, форумчане прописывали свои замены на "не оригинал", как я понял, разницы- нет, опыт положительный.

Да как-то там тоже определенности нет, каждый хвалит свое и критикует чужое. На Ниссан клубе рекомендовали настойчиво Несте мульти АТФ. Как такой вариант? На щупе ничего не написано у меня, так что уверенности нет. Думал частично поменять на матик J, но матик S лить мне кажется слишком дорого, необоснованно, его в инфинити льют с 7-ступыми коробками, на кой он в скромной тииде с 4-ступкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ВадимБайкал

Еще раз: В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J).

Вы зачем уперлись в J?

Есть куча АТФ-ок  со спецификацией Матика S, бюджетных по цене, так в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ВадимБайкал

Еще раз: В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J).

Вы зачем уперлись в J?

Есть куча АТФ-ок  со спецификацией Матика S, бюджетных по цене, так в чем проблема?

Спасибо за советы, наверное остановлюсь на Несте мультике. По отзывам неплохое и по цене приятное=) Опасаюсь потому что ранее никогда универсальных жидкостей не лил, в тойоту всегда лил Т4, но благодаря крымнаш цена поднялась более чем в два раза, приходится экономить=((

Edited by ВадимБайкал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×