Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Продавец утверждает, что это одна и та же жидкость только по более  низкой цене. Подскажите, так ли это???

post-31911-0-45637700-1491294240_thumb.jpg

post-31911-0-43658300-1491294246_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вероятно продавец не обманывает. Идемицу помимо собственной продукции выпускает ОЕМ масла для многих автопроизводителей. Вполне возможно, что для Ниссана именно они её и льют. Надо посмотреть на канистре Ниссана - кто производитель.

Edited by Strelec
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Всем доброго дня. Если поменять масло в коробке неполной заменой со вскрытием поддона и смешать это масло с оригинальным, то ничего страшного не будет, как считаете? Машина Ниссан Тиида 2013 года мексиканской сборки, коробка Jatco

Edited by ВадимБайкал
Link to post
Share on other sites

Если у Вас заготовлен Dexron III-H то ничего страшного не произойдёт. Если неполная замена по Вашему предполагает два-три цикла перемешивания в коробке, слив/долив после основной чистки - будет хорошо. И коробке и водителю.

Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Если поменять масло в коробке неполной заменой со вскрытием поддона и смешать это масло с оригинальным, то ничего страшного не будет, как считаете? Машина Ниссан Тиида 2013 года мексиканской сборки, коробка Jatco

Так Вам же не Матик J надо, а Матик S.

Link to post
Share on other sites

Так Вам же не Матик J надо, а Матик S.

В мануале написано J или S вроде, но за S ценник уж совсем негуманный. Вы что льете себе? У нас официалы проводят такую процедуру - снимают поддон, моют фильтр (он сеточкой металлической) сливают что слилось и столько же добавляют. Как вам такая процедура? Ехать в обычное СТО сомнительно, сами знаете там у фильтра один болт хитрый, у него гайка над гидротрансформатором и чтоб его открутить-закрутить надо снимать весь гидротрансформатор, думаю официалы понадежней. А аппарата по замене нет у них. Такие дела.

Link to post
Share on other sites

В мануале написано J или S вроде, но за S ценник уж совсем негуманный. Вы что льете себе? У нас официалы проводят такую процедуру - снимают поддон, моют фильтр (он сеточкой металлической) сливают что слилось и столько же добавляют. Как вам такая процедура? Ехать в обычное СТО сомнительно, сами знаете там у фильтра один болт хитрый, у него гайка над гидротрансформатором и чтоб его открутить-закрутить надо снимать весь гидротрансформатор, думаю официалы понадежней. А аппарата по замене нет у них. Такие дела.

Есть куча жидкостей как S и по вполне бюджетным ценам.

В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J)

Вам сюда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29479-chto-vzamen-nissan-matic-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

Link to post
Share on other sites

Есть куча жидкостей как S и по вполне бюджетным ценам.

В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J)

Вам сюда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29479-chto-vzamen-nissan-matic-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

Вы меняли масло взамен штатному полностью на аппарате? Какое выбрали? как ощущения?

Link to post
Share on other sites

Вы меняли масло взамен штатному полностью на аппарате? Какое выбрали? как ощущения?

Я лично не менял (собираюсь перед летом, скорее всего бeдет ЗИК,Тоталь или Лукойл...может что нибудь другое, но переплачивать не собираюсь).

В указанных выше ветках, форумчане прописывали свои замены на "не оригинал", как я понял, разницы- нет, опыт положительный.

Link to post
Share on other sites

Я лично не менял (собираюсь перед летом, скорее всего бeдет ЗИК,Тоталь или Лукойл...может что нибудь другое, но переплачивать не собираюсь).

В указанных выше ветках, форумчане прописывали свои замены на "не оригинал", как я понял, разницы- нет, опыт положительный.

Да как-то там тоже определенности нет, каждый хвалит свое и критикует чужое. На Ниссан клубе рекомендовали настойчиво Несте мульти АТФ. Как такой вариант? На щупе ничего не написано у меня, так что уверенности нет. Думал частично поменять на матик J, но матик S лить мне кажется слишком дорого, необоснованно, его в инфинити льют с 7-ступыми коробками, на кой он в скромной тииде с 4-ступкой.

Link to post
Share on other sites

@ВадимБайкал

Еще раз: В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J).

Вы зачем уперлись в J?

Есть куча АТФ-ок  со спецификацией Матика S, бюджетных по цене, так в чем проблема?

Link to post
Share on other sites

@ВадимБайкал

Еще раз: В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J).

Вы зачем уперлись в J?

Есть куча АТФ-ок  со спецификацией Матика S, бюджетных по цене, так в чем проблема?

Спасибо за советы, наверное остановлюсь на Несте мультике. По отзывам неплохое и по цене приятное=) Опасаюсь потому что ранее никогда универсальных жидкостей не лил, в тойоту всегда лил Т4, но благодаря крымнаш цена поднялась более чем в два раза, приходится экономить=((

Edited by ВадимБайкал
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...