Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Продавец утверждает, что это одна и та же жидкость только по более  низкой цене. Подскажите, так ли это???

post-31911-0-45637700-1491294240_thumb.jpg

post-31911-0-43658300-1491294246_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно продавец не обманывает. Идемицу помимо собственной продукции выпускает ОЕМ масла для многих автопроизводителей. Вполне возможно, что для Ниссана именно они её и льют. Надо посмотреть на канистре Ниссана - кто производитель.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Если поменять масло в коробке неполной заменой со вскрытием поддона и смешать это масло с оригинальным, то ничего страшного не будет, как считаете? Машина Ниссан Тиида 2013 года мексиканской сборки, коробка Jatco

Изменено пользователем ВадимБайкал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас заготовлен Dexron III-H то ничего страшного не произойдёт. Если неполная замена по Вашему предполагает два-три цикла перемешивания в коробке, слив/долив после основной чистки - будет хорошо. И коробке и водителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Если поменять масло в коробке неполной заменой со вскрытием поддона и смешать это масло с оригинальным, то ничего страшного не будет, как считаете? Машина Ниссан Тиида 2013 года мексиканской сборки, коробка Jatco

Так Вам же не Матик J надо, а Матик S.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам же не Матик J надо, а Матик S.

В мануале написано J или S вроде, но за S ценник уж совсем негуманный. Вы что льете себе? У нас официалы проводят такую процедуру - снимают поддон, моют фильтр (он сеточкой металлической) сливают что слилось и столько же добавляют. Как вам такая процедура? Ехать в обычное СТО сомнительно, сами знаете там у фильтра один болт хитрый, у него гайка над гидротрансформатором и чтоб его открутить-закрутить надо снимать весь гидротрансформатор, думаю официалы понадежней. А аппарата по замене нет у них. Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано J или S вроде, но за S ценник уж совсем негуманный. Вы что льете себе? У нас официалы проводят такую процедуру - снимают поддон, моют фильтр (он сеточкой металлической) сливают что слилось и столько же добавляют. Как вам такая процедура? Ехать в обычное СТО сомнительно, сами знаете там у фильтра один болт хитрый, у него гайка над гидротрансформатором и чтоб его открутить-закрутить надо снимать весь гидротрансформатор, думаю официалы понадежней. А аппарата по замене нет у них. Такие дела.

Есть куча жидкостей как S и по вполне бюджетным ценам.

В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J)

Вам сюда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29479-chto-vzamen-nissan-matic-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть куча жидкостей как S и по вполне бюджетным ценам.

В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J)

Вам сюда:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29479-chto-vzamen-nissan-matic-s/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

Вы меняли масло взамен штатному полностью на аппарате? Какое выбрали? как ощущения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меняли масло взамен штатному полностью на аппарате? Какое выбрали? как ощущения?

Я лично не менял (собираюсь перед летом, скорее всего бeдет ЗИК,Тоталь или Лукойл...может что нибудь другое, но переплачивать не собираюсь).

В указанных выше ветках, форумчане прописывали свои замены на "не оригинал", как я понял, разницы- нет, опыт положительный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не менял (собираюсь перед летом, скорее всего бeдет ЗИК,Тоталь или Лукойл...может что нибудь другое, но переплачивать не собираюсь).

В указанных выше ветках, форумчане прописывали свои замены на "не оригинал", как я понял, разницы- нет, опыт положительный.

Да как-то там тоже определенности нет, каждый хвалит свое и критикует чужое. На Ниссан клубе рекомендовали настойчиво Несте мульти АТФ. Как такой вариант? На щупе ничего не написано у меня, так что уверенности нет. Думал частично поменять на матик J, но матик S лить мне кажется слишком дорого, необоснованно, его в инфинити льют с 7-ступыми коробками, на кой он в скромной тииде с 4-ступкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимБайкал

Еще раз: В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J).

Вы зачем уперлись в J?

Есть куча АТФ-ок  со спецификацией Матика S, бюджетных по цене, так в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимБайкал

Еще раз: В мануале написано Матик S (и если что, то допускается не надолго J).

Вы зачем уперлись в J?

Есть куча АТФ-ок  со спецификацией Матика S, бюджетных по цене, так в чем проблема?

Спасибо за советы, наверное остановлюсь на Несте мультике. По отзывам неплохое и по цене приятное=) Опасаюсь потому что ранее никогда универсальных жидкостей не лил, в тойоту всегда лил Т4, но благодаря крымнаш цена поднялась более чем в два раза, приходится экономить=((

Изменено пользователем ВадимБайкал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...