Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!

Назрел вопрос о замене АТФ в Toyota corolla e12. Коробка AISIN, на щупе T-4.

OEM, хорошо, конечно, но дорого - 2500р. AISIN ATF AFW+ pf 4 литра мне доступен за 1750р.

Наткнулся на ZIC ATF MULTI (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html)

Интересующие меня допуски есть (JWS (3309), Toyota Type T-IV). Кроме того указано не использовать вместо\вместе с TOYOTA WS. На данном форуме достаточно положительных отзывов.

Но тут дернуло меня залезть на оф. сайт и увидеть еще 2 новинки в линейке мульти атф у ZIC. А конкретно:

 

ZIC ATF MULTI HT (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-ht.html)

и

ZIC ATF MULTI LF (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html)

На оф. сайте эти 2 масла еще висят с шильдиком НОВИНКА.

 

C LF Все понятно. Тут нет допуска 3309 и Toyota Type T-IV. Тут есть допуск WS. Она меня не интересует.

А вот отличия ZIC ATF MULTI от ZIC ATF MULTI HT как то я не могу понять...

У HT не указан 3309, но похоже, что он подразумевается, т.к. есть Toyota Type T-IV.

 

Кинематические вязкости максимально близки. - 37 единиц

Плотность при 15 градусах - у обоих 850.

Индекс вязкости  ZIC ATF MULTI 163, ZIC ATF MULTI HT 153.

Температура вспышки у ZIC ATF MULTI - 228 градусов, ZIC ATF MULTI HT 212 градусов.

Кислотное число ZIC ATF MULTI 1,35; ZIC ATF MULTI HT - 1,8.

 

Потеря текучести не интересует, т.к. регион теплый, но она ZIC ATF MULTI -47,5 и ZIC ATF MULTI HT -45

Результатов анализов по данным трансмиссионкам не нашел. :( Если не сложно - ткните носом.

 

Ценник на ZIC ATF MULTI - 1100р за 4л. ZIC ATF MULTI HT - 1162р.

 

Сравниваем с TOYTA T-4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4370-maslo-toyota-atf-type-t-iv-v-akpp/

 

Кинематическая вязкость - 35,4

Плотность при  - 870.

Индекс вязкости - так и не нашел :(

Температура вспышки - 198

 

Так, что, товарищи, oil-club`щки, прошу Вашего совета. Что скажете?

 

P.S. Пока испал материал для темы напоролся еше и на KIXX Multi Plus c ценником 1250р. за 4л. :( Запутался совсем.

Изменено пользователем FlamenIce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ZIC ATF MULTI в АКПП обоих авто в подписи. При выборе т. вспышки и пр. не интересовался. 

 


Индекс вязкости - 97

-тут явно ошибка. ИВ там гораздо больше. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ZIC ATF MULTI в АКПП обоих авто в подписи. При выборе т. вспышки и пр. не интересовался. 

 

-тут явно ошибка. ИВ там гораздо больше. 

 

Безусловно ошибка. Я подумал, что после дефиса - значение, а оказалось обозначение госта ххххх-97... Исправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ZIC ATF MULTI в АКПП обоих авто в подписи. При выборе т. вспышки и пр. не интересовался. 

 

-тут явно ошибка. ИВ там гораздо больше. 

 

Делали полную замену АТФ-ки? Или много частичных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!

Назрел вопрос о замене АТФ в Toyota corolla e12. Коробка AISIN, на щупе T-4.

OEM, хорошо, конечно, но дорого - 2500р. AISIN ATF AFW+ pf 4 литра мне доступен за 1750р.

Наткнулся на ZIC ATF MULTI (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi.html)

Интересующие меня допуски есть (JWS (3309), Toyota Type T-IV). Кроме того указано не использовать вместо\вместе с TOYOTA WS. На данном форуме достаточно положительных отзывов.

Но тут дернуло меня залезть на оф. сайт и увидеть еще 2 новинки в линейке мульти атф у ZIC. А конкретно:

 

ZIC ATF MULTI HT (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-ht.html)

и

ZIC ATF MULTI LF (http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-lf.html)

На оф. сайте эти 2 масла еще висят с шильдиком НОВИНКА.

 

C LF Все понятно. Тут нет допуска 3309 и Toyota Type T-IV. Тут есть допуск WS. Она меня не интересует.

А вот отличия ZIC ATF MULTI от ZIC ATF MULTI HT как то я не могу понять...

У HT не указан 3309, но похоже, что он подразумевается, т.к. есть Toyota Type T-IV.

 

Кинематические вязкости максимально близки. - 37 единиц

Плотность при 15 градусах - у обоих 850.

Индекс вязкости  ZIC ATF MULTI 163, ZIC ATF MULTI HT 153.

Температура вспышки у ZIC ATF MULTI - 228 градусов, ZIC ATF MULTI HT 212 градусов.

Кислотное число ZIC ATF MULTI 1,35; ZIC ATF MULTI HT - 1,8.

 

Потеря текучести не интересует, т.к. регион теплый, но она ZIC ATF MULTI -47,5 и ZIC ATF MULTI HT -45

Результатов анализов по данным трансмиссионкам не нашел. :( Если не сложно - ткните носом.

 

Ценник на ZIC ATF MULTI - 1100р за 4л. ZIC ATF MULTI HT - 1162р.

 

Сравниваем с TOYTA T-4

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4370-maslo-toyota-atf-type-t-iv-v-akpp/

 

Кинематическая вязкость - 35,4

Плотность при  - 870.

Индекс вязкости - так и не нашел :(

Температура вспышки - 198

 

Так, что, товарищи, oil-club`щки, прошу Вашего совета. Что скажете?

 

P.S. Пока испал материал для темы напоролся еше и на KIXX Multi Plus c ценником 1250р. за 4л. :( Запутался совсем.

 

На сайте ZIC с допуском Toyota II/III/IV оба масла ZIC MULTI and  MULTI HT. Поэтому можете покупать то что вам больше нравится или то что есть в наличии. У масла HT вязкость при рабочей температуре 100 С немного меньше чем у просто MULTI, вязкость у первого 7.02 против 7.257 у второго.

Изменено пользователем Valer13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по характеристикам с оф сайта кв100 и ИВ,  ZIC MULTI HT более чистый и указан как полностью синтетическое масло, но в отличии от просто синтетического масла  ZIC MULTI  коррозия и кислотное выше и темп замерзания тоже, насколько важна для атф темп вспышки, но она тоже ниже  
Подскажите какое будет лучшим выбором для тяжелых условий? Выходит что MULTI HT за счет базы, или заблуждаюсь?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2020 в 23:09, Invis сказал:

Судя по характеристикам с оф сайта кв100 и ИВ,  ZIC MULTI HT более чистый и указан как полностью синтетическое масло, но в отличии от просто синтетического масла  ZIC MULTI  коррозия и кислотное выше и темп замерзания тоже, насколько важна для атф темп вспышки, но она тоже ниже  
Подскажите какое будет лучшим выбором для тяжелых условий? Выходит что MULTI HT за счет базы, или заблуждаюсь?   

Multi HT более новое и есть смысл выбрать именно его. Вероятно и пакет присадок более современным будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...