Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
dydezzz

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430км

Рекомендуемые сообщения

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430км

Cupper 5W-30 RX отработка на Toyota Сorolla после 10430 км Анализ был предоставлен оф. представительством Cupper

cupper 5w30 RX, предоставлен компанией "Куппер".
toyota corolla e120 3zz fe(цепной привод грм) , aкпп 2004 г.в.
общий пробег 289400.
на куппере 10430.
до него ~3000км на шелл hx8 5/30+6% l132.
моточасы ~400(средняя скорость по бк ~26),трасса/город 40/60.
топливо 95 кириши,с азс татнефть,~900 литров.
долива масла не было, но было падение уровня на 4-5 мм по щупу,всего залито 4 литра.
эксплуатация зима 2016-весна 2017.
прогрев на хх/на ходу 50/50, не зависимо от температуры.
маслофильтр purflux.
воздушник mann.
забор через щуп, сразу после поездки,в чистую бутыль из под питьевой воды.куппер rx 5/30.
долива не было, небольшое падение уровня имеется.топливо в основном 95 кириши с азс татнефть.

 

post-2-0-39478900-1491019479_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@dydezzz, пожалуйста, заполни по форме, а то половина информации отсутствует, другая половина не воспринимается

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5927-shablony-esli-vy-sdali-maslo-na-analiz-obyazatel/

P.S. вдруг станем похожими на БИТОГ, где черт ногу сломит 

О! так это уже третья отработка на Cupper. Первая вот, вторая вот.

Странно, мотор распространенный, а отработок 1-2 и все от @dydezzz. Сравнить хотел, а не с чем

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дома сделаю, на ходу набросал и выложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде нормальный анализ железа 12, кремния 14, оксидирование 110, нитрирование 15 ( вот тут надо ловить надо похоже деградацию масла?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поправил немного :)

1) Износ нормальный для данного автомобиля и данного пробега. 

2) pH = 4,2 низкий, кислая среда. 

 

Вот у меня на двигателе который сожрал 1200литров бензина pH 4,7

post-2-0-74466100-1477059714_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть интересная закономерность в анализах именно этого двигателя, к этому пробегу весьма приличное падение содержания меди в масле, то есть ее много восстанавливается.

Жаль, что он какое то время ездил на других маслах. В анализе, с нашей точки зрения все нормально для такого пробега, поэтому мы решили ехать дальше, на 12.5 тысячах сделаем анализ отработки еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть интересная закономерность в анализах именно этого двигателя, к этому пробегу весьма приличное падение содержания меди в масле, то есть ее много восстанавливается.
Если медь восстанавливается, то что-то должно вместо нее пойти в соединение, из которого она восстановилась. Почему-то этого не видно. Или изначально часть меди была в масле не в виде соединения, а в виде порошка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если медь восстанавливается, то что-то должно вместо нее пойти в соединение, из которого она восстановилась. Почему-то этого не видно. Или изначально часть меди была в масле не в виде соединения, а в виде порошка?

 

Не никакого порошка в масле нет, а то, что восстановилась медь подтверждается ростом кислотного числа, он тоже довольно приличный, но не критичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×