bc---- 1,285 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 (edited) Был на ТО-40000, сказали, есть люфт в рулевой рейке, надо срочно ремонтировать, если не хочу попасть на замену рейки целиком. Хоть сервис, вроде бы, авторитетный, есть смутное опасение, что разводят. Все же 40 тысяч всего лишь, машина, считай, только-только обкатку прошла. Жесткого оффроуда не было, да и вообще с машиной обращаюсь аккуратно. Субъективно проблем вообще никаких не видно. Люфта при повороте руля нет, никаких посторонних стуков нет при любых режимах движения, в поворотах, на кочках и т.д. А я в этом плане докапучий, посторонние звуки слышу очень хорошо. Вопросы: 1. Как самому убедиться, таки есть этот люфт, или нет? 2. Если он есть, насколько остро проблема требует немедленного ремонта? Пока думаю покататься до ТО-50000, и поехать в другой сервис, но вот хочу посоветоваться, можно ли настолько затягивать с этим вопросом. Edited March 30, 2017 by bc---- 0 Quote Link to post Share on other sites
dydezzz 1,358 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 пусть продемонстрируют люфт.или заезд в сторонний сервис и диагностика(опять же всегда можно попросить продемонстрировать неисправность). 0 Quote Link to post Share on other sites
bc---- 1,285 Posted March 30, 2017 Author Share Posted March 30, 2017 Диагностика - это деньги. Поэтому я и спрашиваю, можно ли этот люфт почувствовать самому. 0 Quote Link to post Share on other sites
Алекс 1,274 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 @bc----, если ты не слышишь никаких звуков, то люфта нет, у меня когда застучала рулевая колонка - я сразу все почувствовал и тут же заменил по гарантии еще на 10 тыс. пробега, сейчас почти 90 тыс.больше меня ничего не беспокоило. 1 Quote Link to post Share on other sites
Алекс 1,274 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 @bc----, не нужна диагностика, проедь по гравийке на не больной и средней скорости и вопросы сами отпадут. 0 Quote Link to post Share on other sites
bc---- 1,285 Posted March 30, 2017 Author Share Posted March 30, 2017 @Алекс, а что должно быть при люфте? 0 Quote Link to post Share on other sites
Алекс 1,274 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 @bc----, в руки отчетливо отдает как бы мелкими щелчками, именно руки хорошо "слышат". 1 Quote Link to post Share on other sites
Алекс 1,274 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 @Алекс, а что должно быть при люфте? на снятой колонке как раз люфтов нет никаких вообще, а на машине в руль отдает, ни на что не влияет, в т. ч. и на безопасность, можно так ездить без прогрессирующего эффекта бесконечно долго. Но зачем на гарантии? 0 Quote Link to post Share on other sites
lzsound 1,763 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 По дороге с единичными камушками люфт отлично чувствуется. Я к своему уже давно привык, но и не рейка. 0 Quote Link to post Share on other sites
folow me 166 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 Ремонтировал рейку в том году или позатом не помню. Люфт сам щупал таким образом-на яме берешь обеими руками за шток рейки там где пыльники гофрированые и силой шатаешь шток вверх-вниз. Можно руль выворачивать чтобы чток с качаемой стороны был длинее. Был люфточек. Отдал рейку в ревизию-тяги наконечники, устранение люфта, перепрессовал крестовину карданчика, жидкость заменил. Но у меня пробег уже за 200тык. После ремонта хоть зашатайся люфта нет. 0 Quote Link to post Share on other sites
NSK 198 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 На незавершенной стоящей машине слегка качаешь руль туда-обратно. Может присутствовать небольшой люфт. При заверенной - люфт должен пропасть. 1 Quote Link to post Share on other sites
NSK 198 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 (edited) На незаведенной стоящей машине слегка качаешь руль туда-обратно. Может присутствовать небольшой люфт. При заведенной - люфт должен пропасть. Можно эту операцию провести так: в машину не садишься, а качаешь руль через открытое стекло, при этом смотришь на левое колесо - оно должно чуть шевелиться при повороте дажу на сантиметр. Правое колесо можно смотреть с помощью зеркала. А можно взять 2 лазерных указки, приспособить жестко каждую к колесу в направлении вперед, на стену. Дальше думаю понятно. Edited March 31, 2017 by NSK 0 Quote Link to post Share on other sites
folow me 166 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 То есть это люфт наконечников или рулевых тяг, или люфт в шестернях, что случается реже. Тс говорит что нет люфта при повороте рулевого колеса. 0 Quote Link to post Share on other sites
dydezzz 1,358 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 если нет никаких люфтов/звуков то в чем проблема то? я бы забил или сьездил в другой сервис. 0 Quote Link to post Share on other sites
bc---- 1,285 Posted March 31, 2017 Author Share Posted March 31, 2017 (edited) если нет никаких люфтов/звуков то в чем проблема то? В том, что сервис говорит, есть, и я пытаюсь понять, разводят, или нет. А если нет, то надо ли срочно решать проблему, или с ней можно спокойно кататься дальше. :) За советы всем спасибо! На гравийке и одиночных камушках никаких "щелчков" в руки не ощущается. Иногда такие единичные "щелчки" чувствуются во время маневров во дворе, когда скорость очень низкая, а руль выкручен до упора. Причем, это все на гладком асфальте и далеко не каждый раз. Но в моем случае тут скорее защита картера виновата, уже сталкивался с этим. Насчет руля - при заглушенном моторе тоже никаких люфтов рулевого колеса нет. Тягу попробую подергать. Edited March 31, 2017 by bc---- 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.