Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
bc----

Вопрос про люфт рулевой рейки.

Рекомендуемые сообщения

Был на ТО-40000, сказали, есть люфт в рулевой рейке, надо срочно ремонтировать, если не хочу попасть на замену рейки целиком. Хоть сервис, вроде бы, авторитетный, есть смутное опасение, что разводят. Все же 40 тысяч всего лишь, машина, считай, только-только обкатку прошла. Жесткого оффроуда не было, да и вообще с машиной обращаюсь аккуратно. Субъективно проблем вообще никаких не видно. Люфта при повороте руля нет, никаких посторонних стуков нет при любых режимах движения, в поворотах, на кочках и т.д. А я в этом плане докапучий, посторонние звуки слышу очень хорошо. Вопросы:

1. Как самому убедиться, таки есть этот люфт, или нет?

2. Если он есть, насколько остро проблема требует немедленного ремонта? Пока думаю покататься до ТО-50000, и поехать в другой сервис, но вот хочу посоветоваться, можно ли настолько затягивать с этим вопросом.

Изменено пользователем bc----

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

пусть продемонстрируют люфт.или заезд в сторонний сервис и диагностика(опять же всегда можно попросить продемонстрировать неисправность).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностика - это деньги. Поэтому я и спрашиваю, можно ли этот люфт почувствовать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bc----, если ты не слышишь никаких звуков, то люфта нет, у меня когда застучала рулевая колонка - я сразу все почувствовал и тут же заменил по гарантии еще на 10 тыс. пробега, сейчас почти 90 тыс.больше меня ничего не беспокоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bc----, не нужна диагностика, проедь по гравийке на не больной и средней скорости и вопросы сами отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс, а что должно быть при люфте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bc----, в руки отчетливо отдает как бы мелкими щелчками, именно руки хорошо "слышат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс, а что должно быть при люфте? 

на снятой колонке как раз люфтов нет никаких вообще, а на машине в руль отдает, ни на что не влияет, в т. ч. и на безопасность, можно так ездить без прогрессирующего эффекта бесконечно долго. Но зачем на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По дороге с единичными камушками люфт отлично чувствуется. Я к своему уже давно привык, но и не рейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал рейку в том году или позатом не помню. Люфт сам щупал таким образом-на яме берешь обеими руками за шток рейки там где пыльники гофрированые и силой шатаешь шток вверх-вниз. Можно руль выворачивать чтобы чток с качаемой стороны был длинее. Был люфточек. Отдал рейку в ревизию-тяги наконечники, устранение люфта, перепрессовал крестовину карданчика, жидкость заменил. Но у меня пробег уже за 200тык. После ремонта хоть зашатайся люфта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На незавершенной стоящей машине слегка качаешь руль туда-обратно. Может присутствовать небольшой люфт. При заверенной - люфт должен пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На незаведенной стоящей машине слегка качаешь руль туда-обратно. Может присутствовать небольшой люфт. При заведенной - люфт должен пропасть.

Можно эту операцию провести так: в машину не садишься, а качаешь руль через открытое стекло, при этом смотришь на левое колесо - оно должно чуть шевелиться при повороте дажу на сантиметр. Правое колесо можно смотреть с помощью зеркала.

А можно взять 2 лазерных указки, приспособить жестко каждую к колесу в направлении вперед, на стену. Дальше думаю понятно.

Изменено пользователем NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть это люфт наконечников или рулевых тяг, или люфт в шестернях, что случается реже. Тс говорит что нет люфта при повороте рулевого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет никаких люфтов/звуков то в чем проблема то? я бы забил или сьездил в другой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет никаких люфтов/звуков то в чем проблема то?

 

В том, что сервис говорит, есть, и я пытаюсь понять, разводят, или нет. А если нет, то надо ли срочно решать проблему, или с ней можно спокойно кататься дальше. :)

 

За советы всем спасибо! На гравийке и одиночных камушках никаких "щелчков" в руки не ощущается. Иногда такие единичные "щелчки" чувствуются во время маневров во дворе, когда скорость очень низкая, а руль выкручен до упора. Причем, это все на гладком асфальте и далеко не каждый раз. Но в моем случае тут скорее защита картера виновата, уже сталкивался с этим.

 

Насчет руля - при заглушенном моторе тоже никаких люфтов рулевого колеса нет. Тягу попробую подергать.

Изменено пользователем bc----

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×