Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ReBurn

Масло в Opel Vectra A 129лс

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Без зазрения совести лил сначала ликви моли оптимал 10/40 потом мотюль 6100 10/40 потом кихх G1 10/40 вот взял четыре литра кикса на доливку но заметил что на старой канистре написано G1, а на новой G, начал изучать разницу и как понял G полусинтетика, а G1 синтетика и разные допуски!

И тут мне стало очень интересно исходя из допусков какое масло конкретно для моего двигателя? Или что лучше лить в него?

 

P.S. Двигатель живет в основном в отсечке, каждый второй старт с пробуксовкой, а масло меняю каждые шесть тысяч! 

 

Подскажите пожалуйста! А то с этими допусками теперь спать крепко не могу!

 

1) Opel Vectra A 1990 г.в.

2) 20SEH

3) 3.7 литра

4) Краснодар

5) Город 90% серпантины 10% 

6) 6.000

7) Нет

8) Доступно любое масло

Изменено пользователем ReBurn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

В ваше авто А3,В3,В4, вязкость 5,10w40 sm или sn,а синтетика или полусинтетика на ваш выбор,мотор то древний,а 6 тысяч или 5 тысяч,в вашем случае надо ориентироваться на израсходованное количество топлива с таким режимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seven777@ura47,

Большое Вам спасибо!
 

 

 

израсходованное количество топлива

Вот тут не понял!)

Изменено пользователем ReBurn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветую из предложенных выбирать масло на гидрокрекинге - если лить в старый мотор пао (чистую синтетику), будут сопливить прокладки.  или если хочется масло именно на пао - то тогда с добавлением эстеров.  ну и по цене смотреть, что хочется - "самое лучшее" или "сэкономить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветую из предложенных выбирать масло на гидрокрекинге - если лить в старый мотор пао (чистую синтетику), будут сопливить прокладки.  или если хочется масло именно на пао - то тогда с добавлением эстеров.  ну и по цене смотреть, что хочется - "самое лучшее" или "сэкономить"

Пожалуйста выделите из предложенных масел нужные, ну которые с гидрокрекином и с добавлением эстеров! Просто я впервые вижу такие слова:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга vectra gt с двигом c20xe 93 года, 3 год ravenol vsi льет, двигатель не сопливит, несмотря на пао, и постоянно в красной зоне крутится, про другие масла слышать не хочет,масло меняет в районе 5-6 тысяч, а если с эстерами, то ravenol ssl 0w40, такой я в свой опель астру залил, из за маленького обьема 1.6, двигатель частенько выкручиваю, да и в соотношении цена-качество ravenol для меня эталоном стал. Из предложенных выше выбрал бы или шелл или вальволин макслайф синтетик, больно уж хорошо о нем отзываются, да и в соотношении цена-качество одни из лучших.

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Пожалуйста выделите из предложенных масел нужные, ну которые с гидрокрекином

отличительные надписи на канистре - HC или просто "синтетик" (на пао обычно пишут "100% синтетик").  гидрокрекинг недорог и обычно идёт без эстеров.  например вот 

 

 

BP Visco 5000 5W-40
 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7672-bp-visco-5000-5w-40-svezhee/

 

 

Petronas Syntium 3000 5W-40
 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20320-petronas-syntium-3000-5w-40-svezhee/

если почитать описания масел под тестами по ссылкам, там в выводах часто написано, что это за масло - гидрокрекинг или пао.

 

 

ravenol ssl 0w40

а это вот хорошее масло на пао с эстерами

 

так какое хочется - получше или подешевле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так какое хочется - получше или подешевле?)

Хочу что бы масло было идеальное для моего двигателя и при учете моего стиля езды!

На масло так то денег не жалко!

И многие чет пишут мол мотор старый синтетика 5на40 потечет отовсюду, этож заблуждения?)

А из равенола ssl или vsi лучше? У vsi просто есть допуск Opel/GM GM-LL-B-025, хотя по идее это меня волновать не должно) И 0 на 40 не убежит через прокладки? 

Изменено пользователем ReBurn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочу что бы масло было идеальное для моего двигателя и при учете моего стиля езды! На масло так то денег не жалко!

вообще масло классифицируется конечно не по тому, сколько оно стоит, но по стоимости масла можно сделать первичный вывод о его качестве.  при этом рекомендуется чаще менять недорогое масло, чем реже - дорогое, для двигателя это будет лучше.  т.е. тут ещё нужно примерно представлять по времени, за сколько месяцев накатывается интервал 6000.  я так вообще меняю масло по полторы тыщи за канистру каждый квартал и проезжаю тысяч 5 за это время - масло просто не успевает сдохнуть, и дорогое масло мне не нужно.  но кому-то лень менять так часто.  оптимально менять два раза в год, перед зимой и после зимы, если пробег не выходит из интервала, если выходит - то соответственно менять дополнительно чаще.  вообще, на мой взгляд, оптимально покупать масло от 1500 до 2500 за канистру - дороже особого смысла нет, оно себя не проявит, а дешевле это как правило будет полусинь не самой лучшей очистки.  за 1500 будет гидрокрекинг, за 2500 может быть пао (но не факт).

 

 

И многие чет пишут мол мотор старый синтетика 5на40 потечет отовсюду, этож заблуждения?)

не совсем заблуждения.  такие факты как бы имеют место.  но не обязательно что прям потечёт.  может потечёт, а может и нет, всё зависит от состояния прокладок, а их состояние никто не может гарантировать.  поэтому как бы нельзя сказать точно, потечёт или нет, но предупредить нужно.  для подстраховки рекомендуют на старых движках не создавать предпосылки, чтоб потекло - т.е. не использовать чистое пао.  хотя, наприер, я использую всё подряд, у меня иногда потеют стыки, но не течёт.  тут как повезёт.  от гидрокрекинга точно не потечёт.  следующее - пао с эстерами, эстеры компенсируют действие пао на прокладки, пао их "дубит", а эстеры "размягчают".  ну и чистое пао - больше шанс, что потечёт.  исходите из этого

 

 

А из равенола ssl или vsi лучше?

vsi я лично не использовал, поэтому про него не могу сказать, а вот ssl использовал - это пао с эстерами, ещё и с молибденом, очень мягкая работа двигателя, понравилось.  

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28423-ravenol-ssl-0w-40-svezhee/

vsi без эстеров, т.е. теоретически ssl лучше  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18121-ravenol-vsi-5w-40/

 

 

У vsi просто есть допуск Opel/GM GM-LL-B-025, хотя по идее это меня волновать не должно)

а у вас кстати мануал сохранился, какие там вообще допуски прописаны?  хотя именно выискивать эти допуски смысла нет, главное чтоб масло по параметрам подходило, но допуски дают информацию, какие параметры смотреть

 

 

И 0 на 40 не убежит через прокладки? 

первая цифра 0 говорит об улучшенных зимних свойствах.  в вашем регионе это вообще не принципиально.  что касается прокладок, то и 0-40 может быть как чистое пао, так и пао с эстерами и даже гидрокрекинг - и зависит от этого, а не от цифры 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@espes, Большое спасибо! Теперь определился на Ravenol SSL 0W-40, подкупили отзывы в том числе и Ваши и так же молибден!) Буду его менять два раза в год, пробег за год у меня 10-15 тысяч! Теперь не терпится масло заменить:)

Мануалы есть неоригинальные и в них нет допусков.

Еще раз большое спасибо за подробные ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ReBurn, пожалуйста!  равенол ссл хорошее масло, но за прокладками всё-таки следите, мало ли, потому что гарантировать, что не потечёт, можно только на гидрокрекинге (фактически это обычное минеральное масло, но прошедшее специальную обработку, и каких-то особых, отличных от обычного масла, воздействий на прокладки оно не оказывает).

 

если в мануалах нет допусков, то хотя бы вязкость там прописана?  самому интересно, как у старых опелевских моторов, допускает ли мануал использование в них вязкости 5-30?  у меня мануал 2007 года и там прописана вилка 5-30 и 5-40, с оговоркой, что при прочих равны рекомендуется использовать более жидкое 5-30.  но сколько знаю владельцев более возрастных опелей - все льют сороковки, хотя подтвердить мало кто может из-за отсутствия мануалов (да и откуда им взяться, если учесть, в какое время пригонялись эти машины).  впрочем, для вашего жаркого климата сороковки как раз будут нормально, теоретически при жаре на них меньше разжижение и угар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, в оригинальных мануалах на опеля этих годов нет вязкости 5w30, хотя могу ошибаться, но то что оговаривается выбор от 5w40 до 20w50 это точно. Попрошу у соседа пенсионера немецкий мануал и сканы сделаю, он 26 лет на такой вектре резиной шуршит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ReBurn, пожалуйста!  равенол ссл хорошее масло, но за прокладками всё-таки следите, мало ли, потому что гарантировать, что не потечёт, можно только на гидрокрекинге (фактически это обычное минеральное масло, но прошедшее специальную обработку, и каких-то особых, отличных от обычного масла, воздействий на прокладки оно не оказывает).

 

если в мануалах нет допусков, то хотя бы вязкость там прописана?  самому интересно, как у старых опелевских моторов, допускает ли мануал использование в них вязкости 5-30?  у меня мануал 2007 года и там прописана вилка 5-30 и 5-40, с оговоркой, что при прочих равны рекомендуется использовать более жидкое 5-30.  но сколько знаю владельцев более возрастных опелей - все льют сороковки, хотя подтвердить мало кто может из-за отсутствия мануалов (да и откуда им взяться, если учесть, в какое время пригонялись эти машины).  впрочем, для вашего жаркого климата сороковки как раз будут нормально, теоретически при жаре на них меньше разжижение и угар

Моторное масло, вязкость SAE SAE 
10W/40 – 20W/50 
Как то так))))

post-28067-0-63158200-1491991392_thumb.jpg

post-28067-0-44776900-1491991403_thumb.jpg

Изменено пользователем ReBurn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Попрошу у соседа пенсионера немецкий мануал и сканы сделаю, он 26 лет на такой вектре резиной шуршит.

да, оригинальный мануал было бы интересно увидеть)

 

 

Моторное масло, вязкость SAE SAE  10W/40 – 20W/50  Как то так))))

но это, как я понимаю, вы говорили, не оригинальный мануал?)

 

и кстати, на страничке с графиками зависимости заливаемого масла от температуры есть масла 5-30 и 10-30, а по тексту речь идёт про вектру/калибру.  т.е. вроде как можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но это, как я понимаю, вы говорили, не оригинальный мануал?)   и кстати, на страничке с графиками зависимости заливаемого масла от температуры есть масла 5-30 и 10-30, а по тексту речь идёт про вектру/калибру.  т.е. вроде как можно?)

Да это все неоригинальный мануал! Ну ничего плохого не будет же если я его залью! Так что не страшно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×