Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
xrezet

Моторное масло для Toyota Hilux Surf III 2.7 3RZ-FE

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, помогите с выбором моторного масла для Toyota Hilux Surf. Интересуют два варианта - в первую очередь на лето, ни и на зиму.

 

1) Toyota Hilux Surf III 1997 г. Правый;

2) Двигатель 3RZ-FE бензиновый;

3) Заправочный объем масла 5,4 литра;

4) город Кемерово максимум морозы до -40;

5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 20%, 10% бездорожье);

6) Планируемый интервал смены масла - 8 тысяч км.;

7) нет;

8) можно найти практически все;

9) по мануалу API - SG и выше... Прикрепляю шкалу вязкости.post-33074-0-36380700-1490692559_thumb.jpg

Изменено пользователем xrezet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

это раз в год или..укажите еще данные в течение Года....Это Важно

 

Менять буду раз в пол года - весной и осенью, по практике как раз получается пробег 7000-8000 перед заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да здесь все однозначно и не надо ничего придумывать допуск А3/В3-4 , для уверенности MB 229.5 тоже не помешает . Полноценные высококачественные масла . Не нравится линейка шелл - перейдите на мобил . Скажем 0w40 круглый год или только зимой . Летом в таком случае тоже мобил 5w50 .

Зачем ему 5W-50 можете прокомментировать?

Ладно 40-ку в этот жрущий и неедущий мотор (автор не обижайся), с 50-кой он вообще "трупом" будет.

Этот мотор всеяден и наверное неубиваем.

В моем кругу друзей есть такой Сурф с этим мотором. пробег уже под 400 т.км, масло не расходует совсем, хозяин даже щуп вообще не вытаскивает, говорит "зачем?" масло льет 5-40, замена раз в 10-15 тыс.км на протяжении последних 200-250 тысяч.

Лить масло пожиже я его не переубедил, а он все жалуется на повышенный аппетит по бензину.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикрепляю шкалу вязкости

Забудьте вы про эти шкалы из 80-х, для древних масел с низким индексом вязкости и слабой базой. На современных маслах 5/30 можно (и нужно) смело едить от -30 до +бесконечности.Для морозов лучше 0/30, для лета 5/30,10/30,10/40-если уж так погуще хочется.Масла с допуском А3 подберите из списка.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш друг абсолютно прав , именно полноценный продукт помог ему забыть про расход масла .

Право комментария хочу Вам предоставить , рассмешите народ , запостите про возможность здорово сэкономить при помощи чего нибудь жиденького . Ну и про возросшую мощность , поподробнее . Со стендом , без домыслов .

Про возросшую мощность я не говорил, под словом "труп" я понимал немного другое и в прямом (однозначно худший температурный режим, возможно в скором времени залегшие кольца, особенно при "перекатах" масла) и переносном смысле (ниже поясню).

Увы, без стенда будет объяснение, сильно жирно гонять на стенд гражданское авто, да еще при этом побаловаться маслами. Да и бОльшая мощность достигается увы не маслом. Вам ли не знать. Есть десятки других способов.

Посмотрите что рекомендуют в этот мотор сами японцы напомню, мотор 3RZ

Сам долгое время использовал масло 5w-40 во всех япономоторах, сейчас в использовании 1MZ, в нем также было 5W-40 Motul (около 100 тыс.км), перешел на 5W-30 (около 50 тыс.км), зимой разбавляю чистыми эстерами до границы с 20-кой (около 10 тыс. км из этих 50), в качестве масла использую Лукойл (только не падайте). Купил несколько коробок Uzautooil 5w-30 (он же Лукойл Люкс синтетический), по цене 150 руб./литр. (а вот теперь Вам лучше присесть). Вся замена масла (5 л) мне обходится в 650 руб., не считая фильтров.

Я очень долго сомневался как и Вы, долго сидел в анализах отработок, искал одинаковые моторы (лучше одного пользователя) на разных вязкостях и марок (для меня все стало на свои места), читал отзывы этого пользователя о маслах. Сейчас время идет, ресурс становится только лучше и Вам выложу все на блюдечке - ссылка, ссылка, ссылка, ссылка и ссылка

Преимущества и факты, которые увидел лично я:

- мотор стал меньше греться, при этом дольше нагреваться (это очень! заметно, особенно на масле с эстерами, где вязкость ближе к 20-ке) - у кого на авто установлены датчики температуры масла подтвердят мои слова

- расход масла не увеличивается

- расход топлива меньше (тех цифр, которые были раньше я уже 50 тыс.км как не вижу, в среднем на 1 литр меньше (зимой до 1,5 литров), причем движение в городе за эти 2 года легче не становится, все только хуже с пробками и средняя скорость все ниже и ниже из года в год)

- двигателю легче работать это ощущается даже на ХХ, при нагрузке легче раскручивается

- теперь про цифры - неоднократно делал анализы отработки, все отлично на Лукойле (!) и на масле вязкостью 5w-30 (!) , мотору очень хорошо (!), не плохеет точно.

- готов поспорить с кем угодно, что если я залью масло Мобил 0-40, которое в 4-5 раз дороже, оно не отработает в 4-5 раз лучше, даже в 2 раза лучше очень сомнительно

- также я дважды вскрывал клапанную крышку - ухудшений в ГБЦ тоже не замечено

- экономия, а теперь посмеемся - посчитаем вместе на 50 тыс.км, 6 смен масла стоимостью 650 руб. каждая, против 6х3000 руб. (средняя цена 5 л Мотюля, Мобила) и по бензину 50 тыс.км примерно 1 литр экономлю, итого сэкономлено 500 литров х 35 руб. Всего получается 14100 (масло) + 17500 (бензин) = 31600 руб.

Да, Мобил 0-40 однозначно лучше Лукойла аналогичной вязкости 0-40, если Вы хотели это услышать. Я более того скажу, это отличное масло! Только не для этого мотора этот Мобил, не нужен он тут. От него не будет хуже, ведь это не рекомендованная Вами 5w-50, но и преимуществ у него тоже не будет.

Поясню, в другом авто я использую масло Red Line 5w-50, 10w-60 (мотор тщательно подготовлен, расточен и усилен, в нем необходимо использовать масла такой вязкости) - отличное спортивное масло, в автомобиле установлено множество датчиков (в т.ч. температура и давление масла), которые показывают, что более лучшего масла этот автомобиль не видел.

Вскрытие мотора (для ребилда) доказывают мои слова. Однако, это не повод рекомендовать мне это масло во все автомобили подряд. В гражданском авто это масло даже не выйдет на рабочий режим, так зачем переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, столько информации.... а масло то какое залить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам @skorp777, список указал где смотреть и какие масла смотреть. Это с запасом.

Я бы добавил только если эксплуатация без прицепов и жесткого оффроуда, то можно использовать масла летом 5W-30 ACEA A5/B5, 5(10)W-30 API SN ILSAC GF-5, зимой 0W-30 ACEA A5/B5, 0W-30 API SN

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, столько информации.... а масло то какое залить?)

Зимой Лукойл генезис полартек 0w-40 ( или его аналоги, например Равенол 0w-40 - чтоб при минус 40 заводиться , а на лето

Лукойл генезис адаенсед 10w-40 или Лукойл люкс синтетик SN 5W-40 и эти аналоги( показанные мной масла как самые дешёвые и доступные но с отличными характеристиками ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне друг с такой же машиной вчера такой же вопрос задал(езжу мало,гараж холодный,зимой раз в неделю выезжаю,чтобы на год хватало).Я ему сказал что по твоим запросам тебе масло надо от 3рублей и выше,например Castrol edge 0w40 a3/b3-стабильно,в мороз отлично,не замирает,и вязкость на грани с 30ками-то что надо(в процессе все равно просядет).Один минус цена далеко за 3т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не собирался участвовать в этой теме, но пониженная вязкость заставила написать.

Там в мануале с 5-30 рекомендации начинаются. Так отчего она понижена?

Не одной же вязкостью железо защищают, хотя тридцатки бывают разные и можно взять с HTHS повыше. Пакет присадок очень даже работает в этом направлении в современных маслах, а поскольку здесь нет надобности соблюдать зольность, то АСЕА А5, ну и тем более А3 обеспечат достойную защиту.

 

Блин, столько информации.... а масло то какое залить?)

Возьмите Valvoline maxlife или Shell hx-7,8 или еще лучше поибазовому маслу и низкотемпературным свойствам NGN Nord/Eurol super lite arctic, хоть и 5-30, но по факту 0-30.

Если возьмете сороковку все же, не поленитесь заглянуть в сводные таблицы и выбирайте масла с вязкостью до 13,5-14сСт при 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BARBOOSS, не грубите если ответить не чем.

Я Вам десятки доводов и ссылок, а от Вас чушь какая-то про 20% экономии, которой у меня и нету. Как Вы считали?

Еще один анализ масла 0-20 мотора, в который 5-30 рекомендуется. Ой как все "плохо"!

И автора не заставить 30-ку залить, не то что 40-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Поражает уникально низкий технический уровень дискуссии .  полнейший лох , не представляющий , что там в движке происходит .
 @BARBOOSS,-это вы про себя? Вам плюсики у других покоя не дают?Масло у @Pavel_NSK в подписи видели? там, ГДЕ НУЖНО, он ездит на любимых вами вязкостях. И вообще, в маслах и движках он разбирается, и советы грамотные дает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Елки- палки, ну может хоть сейчас наконец- то появился человек, который нам(теоретикам и гуманитариям) объяснит что же происходит в движке.

А дальше эту статью выделят в отдельную тему на форуме и мы будем отсылать всех несведущих.

Пожалуйста, сделайте это! Я надеюсь понятно кому адресуется.

P.S. 20% может и не сэкономишь при переходе с сороковки на двадцатку, но 10% абсолютно реальны. Проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×