xrezet 0 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 (edited) Добрый день, помогите с выбором моторного масла для Toyota Hilux Surf. Интересуют два варианта - в первую очередь на лето, ни и на зиму. 1) Toyota Hilux Surf III 1997 г. Правый; 2) Двигатель 3RZ-FE бензиновый; 3) Заправочный объем масла 5,4 литра; 4) город Кемерово максимум морозы до -40; 5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 20%, 10% бездорожье); 6) Планируемый интервал смены масла - 8 тысяч км.; 7) нет; 8) можно найти практически все; 9) по мануалу API - SG и выше... Прикрепляю шкалу вязкости. Edited March 28, 2017 by xrezet 0 Quote Link to post Share on other sites
xrezet 0 Posted March 28, 2017 Author Share Posted March 28, 2017 это раз в год или..укажите еще данные в течение Года....Это Важно Менять буду раз в пол года - весной и осенью, по практике как раз получается пробег 7000-8000 перед заменой. 0 Quote Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,994 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 (edited) Да здесь все однозначно и не надо ничего придумывать допуск А3/В3-4 , для уверенности MB 229.5 тоже не помешает . Полноценные высококачественные масла . Не нравится линейка шелл - перейдите на мобил . Скажем 0w40 круглый год или только зимой . Летом в таком случае тоже мобил 5w50 .Зачем ему 5W-50 можете прокомментировать? Ладно 40-ку в этот жрущий и неедущий мотор (автор не обижайся), с 50-кой он вообще "трупом" будет. Этот мотор всеяден и наверное неубиваем. В моем кругу друзей есть такой Сурф с этим мотором. пробег уже под 400 т.км, масло не расходует совсем, хозяин даже щуп вообще не вытаскивает, говорит "зачем?" масло льет 5-40, замена раз в 10-15 тыс.км на протяжении последних 200-250 тысяч. Лить масло пожиже я его не переубедил, а он все жалуется на повышенный аппетит по бензину. Edited March 28, 2017 by Pavel_NSK 1 Quote Link to post Share on other sites
skorp777 4,628 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 (edited) Прикрепляю шкалу вязкости Забудьте вы про эти шкалы из 80-х, для древних масел с низким индексом вязкости и слабой базой. На современных маслах 5/30 можно (и нужно) смело едить от -30 до +бесконечности.Для морозов лучше 0/30, для лета 5/30,10/30,10/40-если уж так погуще хочется.Масла с допуском А3 подберите из списка. Edited March 28, 2017 by skorp777 1 Quote Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,994 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 Ваш друг абсолютно прав , именно полноценный продукт помог ему забыть про расход масла . Право комментария хочу Вам предоставить , рассмешите народ , запостите про возможность здорово сэкономить при помощи чего нибудь жиденького . Ну и про возросшую мощность , поподробнее . Со стендом , без домыслов . Про возросшую мощность я не говорил, под словом "труп" я понимал немного другое и в прямом (однозначно худший температурный режим, возможно в скором времени залегшие кольца, особенно при "перекатах" масла) и переносном смысле (ниже поясню). Увы, без стенда будет объяснение, сильно жирно гонять на стенд гражданское авто, да еще при этом побаловаться маслами. Да и бОльшая мощность достигается увы не маслом. Вам ли не знать. Есть десятки других способов. Посмотрите что рекомендуют в этот мотор сами японцы напомню, мотор 3RZ Сам долгое время использовал масло 5w-40 во всех япономоторах, сейчас в использовании 1MZ, в нем также было 5W-40 Motul (около 100 тыс.км), перешел на 5W-30 (около 50 тыс.км), зимой разбавляю чистыми эстерами до границы с 20-кой (около 10 тыс. км из этих 50), в качестве масла использую Лукойл (только не падайте). Купил несколько коробок Uzautooil 5w-30 (он же Лукойл Люкс синтетический), по цене 150 руб./литр. (а вот теперь Вам лучше присесть). Вся замена масла (5 л) мне обходится в 650 руб., не считая фильтров. Я очень долго сомневался как и Вы, долго сидел в анализах отработок, искал одинаковые моторы (лучше одного пользователя) на разных вязкостях и марок (для меня все стало на свои места), читал отзывы этого пользователя о маслах. Сейчас время идет, ресурс становится только лучше и Вам выложу все на блюдечке - ссылка, ссылка, ссылка, ссылка и ссылка Преимущества и факты, которые увидел лично я: - мотор стал меньше греться, при этом дольше нагреваться (это очень! заметно, особенно на масле с эстерами, где вязкость ближе к 20-ке) - у кого на авто установлены датчики температуры масла подтвердят мои слова - расход масла не увеличивается - расход топлива меньше (тех цифр, которые были раньше я уже 50 тыс.км как не вижу, в среднем на 1 литр меньше (зимой до 1,5 литров), причем движение в городе за эти 2 года легче не становится, все только хуже с пробками и средняя скорость все ниже и ниже из года в год) - двигателю легче работать это ощущается даже на ХХ, при нагрузке легче раскручивается - теперь про цифры - неоднократно делал анализы отработки, все отлично на Лукойле (!) и на масле вязкостью 5w-30 (!) , мотору очень хорошо (!), не плохеет точно. - готов поспорить с кем угодно, что если я залью масло Мобил 0-40, которое в 4-5 раз дороже, оно не отработает в 4-5 раз лучше, даже в 2 раза лучше очень сомнительно - также я дважды вскрывал клапанную крышку - ухудшений в ГБЦ тоже не замечено - экономия, а теперь посмеемся - посчитаем вместе на 50 тыс.км, 6 смен масла стоимостью 650 руб. каждая, против 6х3000 руб. (средняя цена 5 л Мотюля, Мобила) и по бензину 50 тыс.км примерно 1 литр экономлю, итого сэкономлено 500 литров х 35 руб. Всего получается 14100 (масло) + 17500 (бензин) = 31600 руб. Да, Мобил 0-40 однозначно лучше Лукойла аналогичной вязкости 0-40, если Вы хотели это услышать. Я более того скажу, это отличное масло! Только не для этого мотора этот Мобил, не нужен он тут. От него не будет хуже, ведь это не рекомендованная Вами 5w-50, но и преимуществ у него тоже не будет. Поясню, в другом авто я использую масло Red Line 5w-50, 10w-60 (мотор тщательно подготовлен, расточен и усилен, в нем необходимо использовать масла такой вязкости) - отличное спортивное масло, в автомобиле установлено множество датчиков (в т.ч. температура и давление масла), которые показывают, что более лучшего масла этот автомобиль не видел. Вскрытие мотора (для ребилда) доказывают мои слова. Однако, это не повод рекомендовать мне это масло во все автомобили подряд. В гражданском авто это масло даже не выйдет на рабочий режим, так зачем переплачивать? 1 Quote Link to post Share on other sites
xrezet 0 Posted March 28, 2017 Author Share Posted March 28, 2017 Блин, столько информации.... а масло то какое залить?) 0 Quote Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,994 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 (edited) Вам @skorp777, список указал где смотреть и какие масла смотреть. Это с запасом. Я бы добавил только если эксплуатация без прицепов и жесткого оффроуда, то можно использовать масла летом 5W-30 ACEA A5/B5, 5(10)W-30 API SN ILSAC GF-5, зимой 0W-30 ACEA A5/B5, 0W-30 API SN Edited March 28, 2017 by Pavel_NSK 0 Quote Link to post Share on other sites
Gloryk 654 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 Блин, столько информации.... а масло то какое залить?)Зимой Лукойл генезис полартек 0w-40 ( или его аналоги, например Равенол 0w-40 - чтоб при минус 40 заводиться , а на летоЛукойл генезис адаенсед 10w-40 или Лукойл люкс синтетик SN 5W-40 и эти аналоги( показанные мной масла как самые дешёвые и доступные но с отличными характеристиками ;) 0 Quote Link to post Share on other sites
Tarhun 59 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 Мне друг с такой же машиной вчера такой же вопрос задал(езжу мало,гараж холодный,зимой раз в неделю выезжаю,чтобы на год хватало).Я ему сказал что по твоим запросам тебе масло надо от 3рублей и выше,например Castrol edge 0w40 a3/b3-стабильно,в мороз отлично,не замирает,и вязкость на грани с 30ками-то что надо(в процессе все равно просядет).Один минус цена далеко за 3т.р. 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 Не собирался участвовать в этой теме, но пониженная вязкость заставила написать. Там в мануале с 5-30 рекомендации начинаются. Так отчего она понижена? Не одной же вязкостью железо защищают, хотя тридцатки бывают разные и можно взять с HTHS повыше. Пакет присадок очень даже работает в этом направлении в современных маслах, а поскольку здесь нет надобности соблюдать зольность, то АСЕА А5, ну и тем более А3 обеспечат достойную защиту. Блин, столько информации.... а масло то какое залить?)Возьмите Valvoline maxlife или Shell hx-7,8 или еще лучше поибазовому маслу и низкотемпературным свойствам NGN Nord/Eurol super lite arctic, хоть и 5-30, но по факту 0-30. Если возьмете сороковку все же, не поленитесь заглянуть в сводные таблицы и выбирайте масла с вязкостью до 13,5-14сСт при 100 0 Quote Link to post Share on other sites
Pavel_NSK 4,994 Posted March 30, 2017 Share Posted March 30, 2017 @BARBOOSS, не грубите если ответить не чем. Я Вам десятки доводов и ссылок, а от Вас чушь какая-то про 20% экономии, которой у меня и нету. Как Вы считали? Еще один анализ масла 0-20 мотора, в который 5-30 рекомендуется. Ой как все "плохо"! И автора не заставить 30-ку залить, не то что 40-ку. 0 Quote Link to post Share on other sites
skorp777 4,628 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 Поражает уникально низкий технический уровень дискуссии . полнейший лох , не представляющий , что там в движке происходит . @BARBOOSS,-это вы про себя? Вам плюсики у других покоя не дают?Масло у @Pavel_NSK в подписи видели? там, ГДЕ НУЖНО, он ездит на любимых вами вязкостях. И вообще, в маслах и движках он разбирается, и советы грамотные дает. 0 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,115 Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 Елки- палки, ну может хоть сейчас наконец- то появился человек, который нам(теоретикам и гуманитариям) объяснит что же происходит в движке. А дальше эту статью выделят в отдельную тему на форуме и мы будем отсылать всех несведущих. Пожалуйста, сделайте это! Я надеюсь понятно кому адресуется. P.S. 20% может и не сэкономишь при переходе с сороковки на двадцатку, но 10% абсолютно реальны. Проверено 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.