Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Agrhhh

Eni 5W-40 229.3, после выхода турбины из строя, через 1000км вышла из строя вторая

Рекомендуемые сообщения

Eni 5W-40 229.3, после выхода турбины из строя, через 1000км вышла из строя вторая

Масло: Eni 5w40 229.3
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 2,7crd
Двигатель: 2,7crd (как на мерседес спринтере)
Общий пробег на одометре: 145000км
Пробег на масле: 1000км
Моточасы: не считал
Средняя скорость: не знаю
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: мелкая взвесь на фильтре
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: перед первым выходом из строя замена медных шайб под топливными форсунками
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
EGR заглушен
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasta
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации:
Топливо: Дизель 90% Газпром

Режимы: 70город 30 трасса

Фильтр масляный: не записал
Фильтр воздушный: не записал
Объем заливаемого масла: 6,7 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км

post-2-0-96499500-1491289753_thumb.jpg post-32381-0-84954900-1490202211_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Кто подскажет, все ли верно? Почитал по железу и бору превышение. Что подскажете еще, куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло нормальное. Что конкретно в турбине сломалось? Железо может с турбины настругало, а может с других мест, а потом стружка в турбо попала. А бор чем не утраивает? Это ж присадка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то ещё Хром, медь и алюминия многовато для 1000 км. Если конечно смены были каждые 7500. Двигатель так то давно притёрся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, банально, недостаточно турбинку крутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменить масло с промывкой и думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чип-тюнинг знатная вещь. Всегда есть над чем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что у вас турбина перегрелась, в ней стоят медные кольца оттуда видимо и медь подплыла, а раз столько железа то наверно там был контакт вала с кольцом. Какого года машина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2004 года, согласен пробег для него маловат, но я за 2 года 22тысячи всего наездил.

Турбины дома лежат разобраные, вечером попробую продиагностировать, на тему трения железо-железо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бронзовые втулки скольжения дадут медь. Если это вообще от турбины... Но железа да много. Разбери посмотрим, не забудь фотографировать или снимать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чип-тюнинг знатная вещь. Всегда есть над чем думать.

кстати об этом. Он был сделан после смерти первой турбины и не мог служить причиной ее гибели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и обещал, ссылка на фотографии разбора турбины

надеюсь не забанят за ссылку на драйв2

https://www.drive2.ru/l/469661065802678409/?key=dnkCAAAAAABhEI06jHfUCAAAakd4rbLonI6YFhRQ02YH5e_j8Y4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулка скольжения бронзовая? Я что то по фото понять не могу что там за сплав :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толи бронза, Толи латунь не очень понятно, если честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот железо и медь от турбины. А вот откуда хром ppm с двигателя цпг или откуда то еще, тут не знаю :) Поменяешь турбину покатаешь потом сделай анализ :) посмотрим что ушло и что осталось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×