Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Agrhhh

Eni 5W-40 229.3, после выхода турбины из строя, через 1000км вышла из строя вторая

Recommended Posts

Eni 5W-40 229.3, после выхода турбины из строя, через 1000км вышла из строя вторая

Масло: Eni 5w40 229.3
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 2,7crd
Двигатель: 2,7crd (как на мерседес спринтере)
Общий пробег на одометре: 145000км
Пробег на масле: 1000км
Моточасы: не считал
Средняя скорость: не знаю
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не было
Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: мелкая взвесь на фильтре
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: перед первым выходом из строя замена медных шайб под топливными форсунками
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
EGR заглушен
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasta
Период эксплуатации: осень-зима
Срок эксплуатации:
Топливо: Дизель 90% Газпром

Режимы: 70город 30 трасса

Фильтр масляный: не записал
Фильтр воздушный: не записал
Объем заливаемого масла: 6,7 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км

post-2-0-96499500-1491289753_thumb.jpg post-32381-0-84954900-1490202211_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Кто подскажет, все ли верно? Почитал по железу и бору превышение. Что подскажете еще, куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло нормальное. Что конкретно в турбине сломалось? Железо может с турбины настругало, а может с других мест, а потом стружка в турбо попала. А бор чем не утраивает? Это ж присадка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то ещё Хром, медь и алюминия многовато для 1000 км. Если конечно смены были каждые 7500. Двигатель так то давно притёрся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, банально, недостаточно турбинку крутили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сменить масло с промывкой и думать дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип-тюнинг знатная вещь. Всегда есть над чем думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал что у вас турбина перегрелась, в ней стоят медные кольца оттуда видимо и медь подплыла, а раз столько железа то наверно там был контакт вала с кольцом. Какого года машина ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина 2004 года, согласен пробег для него маловат, но я за 2 года 22тысячи всего наездил.

Турбины дома лежат разобраные, вечером попробую продиагностировать, на тему трения железо-железо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронзовые втулки скольжения дадут медь. Если это вообще от турбины... Но железа да много. Разбери посмотрим, не забудь фотографировать или снимать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип-тюнинг знатная вещь. Всегда есть над чем думать.

кстати об этом. Он был сделан после смерти первой турбины и не мог служить причиной ее гибели

Share this post


Link to post
Share on other sites

как и обещал, ссылка на фотографии разбора турбины

надеюсь не забанят за ссылку на драйв2

https://www.drive2.ru/l/469661065802678409/?key=dnkCAAAAAABhEI06jHfUCAAAakd4rbLonI6YFhRQ02YH5e_j8Y4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втулка скольжения бронзовая? Я что то по фото понять не могу что там за сплав :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толи бронза, Толи латунь не очень понятно, если честно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот железо и медь от турбины. А вот откуда хром ppm с двигателя цпг или откуда то еще, тут не знаю :) Поменяешь турбину покатаешь потом сделай анализ :) посмотрим что ушло и что осталось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×