Перейти к публикации

Agrhhh

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Agrhhh

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Eni 5w40

Старые поля

  • Авто
    Гранд чероки 2,7crd
  1. Интересно с турбины железо могло в масло попасть? Оно ведь прямого контакта с маслом не имеет. Только если через впускной и цилиндры, но как мне кажется это маловероятно.
  2. как и обещал, ссылка на фотографии разбора турбины надеюсь не забанят за ссылку на драйв2 https://www.drive2.ru/l/469661065802678409/?key=dnkCAAAAAABhEI06jHfUCAAAakd4rbLonI6YFhRQ02YH5e_j8Y4
  3. кстати об этом. Он был сделан после смерти первой турбины и не мог служить причиной ее гибели
  4. Машина 2004 года, согласен пробег для него маловат, но я за 2 года 22тысячи всего наездил. Турбины дома лежат разобраные, вечером попробую продиагностировать, на тему трения железо-железо
  5. Кто подскажет, все ли верно? Почитал по железу и бору превышение. Что подскажете еще, куда смотреть?
  6. Eni 5W-40 229.3, после выхода турбины из строя, через 1000км вышла из строя вторая Масло: Eni 5w40 229.3 Автомобиль: jeep grand cherokee wj 2,7crd Двигатель: 2,7crd (как на мерседес спринтере) Общий пробег на одометре: 145000км Пробег на масле: 1000км Моточасы: не считал Средняя скорость: не знаю Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: мелкая взвесь на фильтре Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: перед первым выходом из строя за

×
×
  • Создать...