Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни, какое масло посоветуете в Октавию А5ФЛ с двигателем 1.6 BSE.

Шкода Октавия 2012г.в

ДВС 1.6BSE 8кл.

Пробег 22000 км.

0 - 2000км. - масло с завода (скорее всего Castrol EDGE 5w30 по заверениям официалов)

2000 - 8900км. - Liqui Moly Top Tech 4200 5w30

8900 - 16700   -  Liqui Moly Synthoil High Tech 5w30

16700 - 21500 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40

21500 - по наст. время Ravenol VST 5w40

 

 На новом масле с завода отъездил вроде не плохо, но не понравилось масло, было чёрным как гудрон через 2тык. Залив Ликви Моли Топ Тек 4200 заметил, что мотор работает получше и не только сразу после замены(субъективно). Но когда летом пришла жара +35+38 то ДВС стал как то по дизельному работать. Сменил линейку на ЛМ Синтойл Хай Тек 5W30, особо разницы не почуял, зимой легко заводится при -28 (ниже не пробовал), а летом в жару так же тарабанит как дизель. Попробовал сменить вязкость и залил ЛМ Синтойл Хай Тек 5w40. Результат - летом отлично мягко работает и угара (не на одном из масел) не заметил, но вот зимой при заводке начали стучать гидрокомпенсаторы (около 10 - 15сек). Сейчас в феврале 2017 залил Равенол VST 5w40, морозов сильных у нас уже нет, но при -15 заводил, стука гидрокомпенсаторов не наблюдал. Посмотрим как это масло поведет себя при нашей жаре (в Саратовской обл. температура летом +35+40 обычное дело). А какое бы вы посоветовали масло для моего движка, подобных температур (-25 +38). Как видно из периодов замены я езжу мало, в основном по выходным в супермаркет или на природу. Обороты движка особо не кручу, езжу так сказать спокойно, раскручиваю до 3-3,5 т. обороты и переключаю на повышенную. Обычный режим города 2-3,5 т. об., при обгонах бывает кручу до 5000 об. Примерно 10% эксплуатирую по трассе 90% по городу. Раньше менял масло раз в 1,5 - 2 года (по пробегу), сейчас начитавшись форумов пришел к выводу, что менять надо раз в год или 7500км., что раньше наступит. Поездки в основном короткие, но всегда зимой перед постановкой на стоянку прогреваю двигатель до 90  и потом проезжаю 1-2 км. с 4-4,5тыс. оборотами ДВС. Ну вот вроде бы и все, хотел бы услышать от вас рекомендации по маслу и условиям эксплуатации этих масел (сроки замены итд.). За ранее благодарен всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

так и лейте его

Ну пока это масло для меня в новинку. Не тестировано при высоких температурах. Да и просто хотелось бы узнать, а есть ли супер масло для таких условий эксплуатации. И так ли важно менять масло раз в год, или все таки по пробегу 7-8 тык. Может про закисленность масел (если не менять раз в год) это вымысел маркетологов. У меня так получается в год от 4 до 8 тык (когда как). На Равеноле я где то 600 км всего проехал, так что оценить не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex13, оно на турбодвижках тестировано при высоких температурах, в вашем движке еще лучше себя чувствовать будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец то у нас жара +36*С. Движочек работает на масле Ravenol VST просто идеально. Даже когда стоишь у светофора или в пробке (на холостых) в такую жару, ДВС работает тихо, мягко, не дизелит как на 5w30. Теперь точно стало ясно, что при жаре выше +30*С, надо ездить на 5w40, или 0w40. Короче маслице прошло проверку летней жарой на ура. Еще осталось проверить морозцем ниже -25*С и если все будет абгемахт, то на нем и останусь.

Изменено пользователем alex13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да За*бись оно и в мороз -25.

Изменено пользователем alex13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, alex13 сказал:

Да За*бись оно и в мороз -25.

в мороз предпочтительнее 0w ...A3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2017 в 13:14, alex13 сказал:

Парни, какое масло посоветуете в Октавию А5ФЛ с двигателем 1.6 BSE.

Шкода Октавия 2012г.в

ДВС 1.6BSE 8кл.

Пробег 22000 км.

0 - 2000км. - масло с завода (скорее всего Castrol EDGE 5w30 по заверениям официалов)

2000 - 8900км. - Liqui Moly Top Tech 4200 5w30

8900 - 16700   -  Liqui Moly Synthoil High Tech 5w30

16700 - 21500 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40

21500 - по наст. время Ravenol VST 5w40

 

 На новом масле с завода отъездил вроде не плохо, но не понравилось масло, было чёрным как гудрон через 2тык. Залив Ликви Моли Топ Тек 4200 заметил, что мотор работает получше и не только сразу после замены(субъективно). Но когда летом пришла жара +35+38 то ДВС стал как то по дизельному работать. Сменил линейку на ЛМ Синтойл Хай Тек 5W30, особо разницы не почуял, зимой легко заводится при -28 (ниже не пробовал), а летом в жару так же тарабанит как дизель. Попробовал сменить вязкость и залил ЛМ Синтойл Хай Тек 5w40. Результат - летом отлично мягко работает и угара (не на одном из масел) не заметил, но вот зимой при заводке начали стучать гидрокомпенсаторы (около 10 - 15сек). Сейчас в феврале 2017 залил Равенол VST 5w40, морозов сильных у нас уже нет, но при -15 заводил, стука гидрокомпенсаторов не наблюдал. Посмотрим как это масло поведет себя при нашей жаре (в Саратовской обл. температура летом +35+40 обычное дело). А какое бы вы посоветовали масло для моего движка, подобных температур (-25 +38). Как видно из периодов замены я езжу мало, в основном по выходным в супермаркет или на природу. Обороты движка особо не кручу, езжу так сказать спокойно, раскручиваю до 3-3,5 т. обороты и переключаю на повышенную. Обычный режим города 2-3,5 т. об., при обгонах бывает кручу до 5000 об. Примерно 10% эксплуатирую по трассе 90% по городу. Раньше менял масло раз в 1,5 - 2 года (по пробегу), сейчас начитавшись форумов пришел к выводу, что менять надо раз в год или 7500км., что раньше наступит. Поездки в основном короткие, но всегда зимой перед постановкой на стоянку прогреваю двигатель до 90  и потом проезжаю 1-2 км. с 4-4,5тыс. оборотами ДВС. Ну вот вроде бы и все, хотел бы услышать от вас рекомендации по маслу и условиям эксплуатации этих масел (сроки замены итд.). За ранее благодарен всем откликнувшимся.

 

за 6 лет 20 тысяч накатал - а какой вообще смысл в вашем случае выбирать дорогое масло? да еще и менять его раз в 7-8 тысяч. 

1.6 БСЕ живёт по полмиллиона км на абсолютно любом масле, главное до гудрона его не доводить и не увлекаться новомодными маслотенденциями от рекламщиков типа ФФЕ, лонглайф, щасже_надо_серы_поменьше и прочие маловязкие но "жутко полезные" жижи. 

любой гидрокрекинг 5-40 с допуском 502, с вашими-то пробегами и интервалами замены оно и состариться даже не успеет. и работает на нем мотор тише.

а равенолы фст и прочие синтолы-ликвимоли-амсойлы-и прочие самыекрутыетрусинтойлы - ну деньги из окошка разбросать, как п.дуров, и то полезнее, ИМХО.

 

Изменено пользователем AntonSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...