Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Парни, какое масло посоветуете в Октавию А5ФЛ с двигателем 1.6 BSE.

Шкода Октавия 2012г.в

ДВС 1.6BSE 8кл.

Пробег 22000 км.

0 - 2000км. - масло с завода (скорее всего Castrol EDGE 5w30 по заверениям официалов)

2000 - 8900км. - Liqui Moly Top Tech 4200 5w30

8900 - 16700   -  Liqui Moly Synthoil High Tech 5w30

16700 - 21500 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40

21500 - по наст. время Ravenol VST 5w40

 

 На новом масле с завода отъездил вроде не плохо, но не понравилось масло, было чёрным как гудрон через 2тык. Залив Ликви Моли Топ Тек 4200 заметил, что мотор работает получше и не только сразу после замены(субъективно). Но когда летом пришла жара +35+38 то ДВС стал как то по дизельному работать. Сменил линейку на ЛМ Синтойл Хай Тек 5W30, особо разницы не почуял, зимой легко заводится при -28 (ниже не пробовал), а летом в жару так же тарабанит как дизель. Попробовал сменить вязкость и залил ЛМ Синтойл Хай Тек 5w40. Результат - летом отлично мягко работает и угара (не на одном из масел) не заметил, но вот зимой при заводке начали стучать гидрокомпенсаторы (около 10 - 15сек). Сейчас в феврале 2017 залил Равенол VST 5w40, морозов сильных у нас уже нет, но при -15 заводил, стука гидрокомпенсаторов не наблюдал. Посмотрим как это масло поведет себя при нашей жаре (в Саратовской обл. температура летом +35+40 обычное дело). А какое бы вы посоветовали масло для моего движка, подобных температур (-25 +38). Как видно из периодов замены я езжу мало, в основном по выходным в супермаркет или на природу. Обороты движка особо не кручу, езжу так сказать спокойно, раскручиваю до 3-3,5 т. обороты и переключаю на повышенную. Обычный режим города 2-3,5 т. об., при обгонах бывает кручу до 5000 об. Примерно 10% эксплуатирую по трассе 90% по городу. Раньше менял масло раз в 1,5 - 2 года (по пробегу), сейчас начитавшись форумов пришел к выводу, что менять надо раз в год или 7500км., что раньше наступит. Поездки в основном короткие, но всегда зимой перед постановкой на стоянку прогреваю двигатель до 90  и потом проезжаю 1-2 км. с 4-4,5тыс. оборотами ДВС. Ну вот вроде бы и все, хотел бы услышать от вас рекомендации по маслу и условиям эксплуатации этих масел (сроки замены итд.). За ранее благодарен всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


Ravenol VST 5w40
так и лейте его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и лейте его

Ну пока это масло для меня в новинку. Не тестировано при высоких температурах. Да и просто хотелось бы узнать, а есть ли супер масло для таких условий эксплуатации. И так ли важно менять масло раз в год, или все таки по пробегу 7-8 тык. Может про закисленность масел (если не менять раз в год) это вымысел маркетологов. У меня так получается в год от 4 до 8 тык (когда как). На Равеноле я где то 600 км всего проехал, так что оценить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex13, оно на турбодвижках тестировано при высоких температурах, в вашем движке еще лучше себя чувствовать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец то у нас жара +36*С. Движочек работает на масле Ravenol VST просто идеально. Даже когда стоишь у светофора или в пробке (на холостых) в такую жару, ДВС работает тихо, мягко, не дизелит как на 5w30. Теперь точно стало ясно, что при жаре выше +30*С, надо ездить на 5w40, или 0w40. Короче маслице прошло проверку летней жарой на ура. Еще осталось проверить морозцем ниже -25*С и если все будет абгемахт, то на нем и останусь.

Изменено пользователем alex13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да За*бись оно и в мороз -25.

Изменено пользователем alex13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, alex13 сказал:

Да За*бись оно и в мороз -25.

в мороз предпочтительнее 0w ...A3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2017 в 13:14, alex13 сказал:

Парни, какое масло посоветуете в Октавию А5ФЛ с двигателем 1.6 BSE.

Шкода Октавия 2012г.в

ДВС 1.6BSE 8кл.

Пробег 22000 км.

0 - 2000км. - масло с завода (скорее всего Castrol EDGE 5w30 по заверениям официалов)

2000 - 8900км. - Liqui Moly Top Tech 4200 5w30

8900 - 16700   -  Liqui Moly Synthoil High Tech 5w30

16700 - 21500 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40

21500 - по наст. время Ravenol VST 5w40

 

 На новом масле с завода отъездил вроде не плохо, но не понравилось масло, было чёрным как гудрон через 2тык. Залив Ликви Моли Топ Тек 4200 заметил, что мотор работает получше и не только сразу после замены(субъективно). Но когда летом пришла жара +35+38 то ДВС стал как то по дизельному работать. Сменил линейку на ЛМ Синтойл Хай Тек 5W30, особо разницы не почуял, зимой легко заводится при -28 (ниже не пробовал), а летом в жару так же тарабанит как дизель. Попробовал сменить вязкость и залил ЛМ Синтойл Хай Тек 5w40. Результат - летом отлично мягко работает и угара (не на одном из масел) не заметил, но вот зимой при заводке начали стучать гидрокомпенсаторы (около 10 - 15сек). Сейчас в феврале 2017 залил Равенол VST 5w40, морозов сильных у нас уже нет, но при -15 заводил, стука гидрокомпенсаторов не наблюдал. Посмотрим как это масло поведет себя при нашей жаре (в Саратовской обл. температура летом +35+40 обычное дело). А какое бы вы посоветовали масло для моего движка, подобных температур (-25 +38). Как видно из периодов замены я езжу мало, в основном по выходным в супермаркет или на природу. Обороты движка особо не кручу, езжу так сказать спокойно, раскручиваю до 3-3,5 т. обороты и переключаю на повышенную. Обычный режим города 2-3,5 т. об., при обгонах бывает кручу до 5000 об. Примерно 10% эксплуатирую по трассе 90% по городу. Раньше менял масло раз в 1,5 - 2 года (по пробегу), сейчас начитавшись форумов пришел к выводу, что менять надо раз в год или 7500км., что раньше наступит. Поездки в основном короткие, но всегда зимой перед постановкой на стоянку прогреваю двигатель до 90  и потом проезжаю 1-2 км. с 4-4,5тыс. оборотами ДВС. Ну вот вроде бы и все, хотел бы услышать от вас рекомендации по маслу и условиям эксплуатации этих масел (сроки замены итд.). За ранее благодарен всем откликнувшимся.

 

за 6 лет 20 тысяч накатал - а какой вообще смысл в вашем случае выбирать дорогое масло? да еще и менять его раз в 7-8 тысяч. 

1.6 БСЕ живёт по полмиллиона км на абсолютно любом масле, главное до гудрона его не доводить и не увлекаться новомодными маслотенденциями от рекламщиков типа ФФЕ, лонглайф, щасже_надо_серы_поменьше и прочие маловязкие но "жутко полезные" жижи. 

любой гидрокрекинг 5-40 с допуском 502, с вашими-то пробегами и интервалами замены оно и состариться даже не успеет. и работает на нем мотор тише.

а равенолы фст и прочие синтолы-ликвимоли-амсойлы-и прочие самыекрутыетрусинтойлы - ну деньги из окошка разбросать, как п.дуров, и то полезнее, ИМХО.

 

Изменено пользователем AntonSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×