Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AMG777

Куда пристроить Газель, 5-ти тонник или фуру

Recommended Posts

Уважаемые соклубники, решил создать на форуме тему, может кто их вас занимается этим видом деятельности или есть "темы", куда впихнуть данную технику на постоянку. Возможно кто-то из Тюмени или близлежащих регионов что подскажет...

Теперь суть дела - тесть сидит без работы уже 2 года. Он водитель с 30-ти летним стажем, открыты все категории (+спец категории). Нормальной работы найти не может, всё, что предлагают 15-20-25 т.р. и идиотские условия. Он до этого работал в "Газпроме" на трале (з.п. соответсвенно достойная была) и за предлагаемые деньги впахивать на дядю ему как-то "не комильфо". 

У меня есть мысли купить б/у ГАЗель Бизнес (удлинённая термобудка), либо какой-нить б/у 5-ти тонник. Возможно с рефрежиратором (это не проблема, была бы работа для него). Впринципе, можно и с фурой заморочиться (но с ней гемора больше - хранение, обслуживание и пр), был бы постоянный объём.... И посадить туда тестя, пусть рулит. И ему работа самому на себя и мне % с этого дела в семейный бюджет лишним не будет...
Сам перечитал много форумов, посмотрел ролики на Ютубе, изучил ati и подобные сайты. 

Да и вообще, пишите все мысли или размышления, какие есть. Любая информация будет полезной!

 

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Он до этого работал в "Газпроме" на трале

И сколько была зарплата?

По вакансиям предложения 80-100тыр.

 

 

 

на дядю ему как-то "не комильфо

Сильно сомневаюсь в доходе самостоятельном выше 30 тыр. 

Ща газелистов как блох на бездомной собаке. 

И многие готовы работать за 15 тыр. 

Edited by tipchic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с работы. 

На АТИ зарабатывает только табурет.  Тебе нужны клиенты без посредников (ИП или ООО открыто). 

Если уж будешь покупать авто. Газель не бери, бери сразу 5. С точки зрения логистики газель это утопия. Берёт мало, просит много. 

я свою газель продам и возьму 5-7т. 

Что касается Тюмени, у вас там вообще мрак с расценками. Везут из центральной России, на обратке забирают грузы лишь бы топливо отбить. Вот и задумайся, как будешь конкурировать? 

На форуме газелистов один чел есть из Тюмени, подтверждает мои слова. 

В общем скажу так, если честно, перспектив пока не вижу. Сейчас мелкий бизнес сжирают потихоньку. Издержки растут, доходы падают. 

Чтобы было уж совсем понятно приведу цифры для ГАЗели. 

Чтобы зарабатывать, а не проедать тупо ресурс авто (это ключевое различие), цена за километр должна быть не менее 28р. на межгороде. 

Просто октрой АТИ и будет понимание ситуации. 

Можно ездить и дешевле, но тогда лет через 5-7 тебе не зач то будет обновить автопарк. То есть ты потратил 500-1млн и тупо его прожрал. А где бизнес?  :)

Edited by Залётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько была зарплата?

По вакансиям предложения 80-100тыр.

 

 

 

Сильно сомневаюсь в доходе самостоятельном выше 30 тыр. 

Ща газелистов как блох на бездомной собаке. 

И многие готовы работать за 15 тыр. 

"Грязными" где-то 200 т.р. за вахту (примерно 1.5 месяца)

 

Про 15 т.р. - конечно не рассматривается. Я именно и ищу "место". У знакомых например работает Газель по договору. Они дистрибъютеры ворот Дорхан. Газелисту платят в месяц 55 т.р. примерно. (там сдельно, но примерно так выходит) и машина занята пол дня. А остальные пол дня по своими делами можно заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


"Грязными" где-то 200 т.р. за вахту

И че тогда за метания? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И че тогда за метания? 

Это было 2 года назад. Потом сменилось начальство и "лавочка прикрылась"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начни с работы. 

На АТИ зарабатывает только табурет.  Тебе нужны клиенты без посредников (ИП или ООО открыто). 

Если уж будешь покупать авто. Газель не бери, бери сразу 5. С точки зрения логистики газель это утопия. Берёт мало, просит много. 

я свою газель продам и возьму 5-7т. 

Что касается Тюмени, у вас там вообще мрак с расценками. Везут из центральной России, на обратке забирают грузы лишь бы топливо отбить. Вот и задумайся, как будешь конкурировать? 

На форуме газелистов один чел есть из Тюмени, подтверждает мои слова. 

В общем скажу так, если честно, перспектив пока не вижу. Сейчас мелкий бизнес сжирают потихоньку. Издержки растут, доходы падают. 

Чтобы было уж совсем понятно приведу цифры для ГАЗели. 

Чтобы зарабатывать, а не проедать тупо ресурс авто (это ключевое различие), цена за километр должна быть не менее 28р. на межгороде. 

Просто октрой АТИ и будет понимание ситуации. 

Можно ездить и дешевле, но тогда лет через 5-7 тебе не зач то будет обновить автопарк. То есть ты потратил 500-1млн и тупо его прожрал. А где бизнес?  :)

Да, я понимаю всё это, что тупо можно прожрать ресурс машины. и потом остаться с конченной машиной и без денег. Так проще деньги в банк положить под 10% годовых и не "пукать")) 

У знакомых было 4 фуры Скании. Возили всё подряд. Постоянной работы не было. Говорят продали их нафиг. И вспоминают это как страшный сон. Основной гемор был с водилами и не честными заказчиками (тупо кидали на деньги). Поэтому и ищу постоянную работу сначала. Просто так, на обум, брать машину конечно же не буду.

 

Вообще, ещё есть мысли взять миниэкскаватор, они по стоимости 1000-1500 р/час. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я понимаю всё это, что тупо можно прожрать ресурс машины. и потом остаться с конченной машиной и без денег. Так проще деньги в банк положить под 10% годовых и не "пукать")) 

У знакомых было 4 фуры Скании. Возили всё подряд. Постоянной работы не было. Говорят продали их нафиг. И вспоминают это как страшный сон. Основной гемор был с водилами и не честными заказчиками (тупо кидали на деньги). Поэтому и ищу постоянную работу сначала. Просто так, на обум, брать машину конечно же не буду.

 

Вообще, ещё есть мысли взять миниэкскаватор, они по стоимости 1000-1500 р/час. 

С наёмниками частенько такое будет. И приготовься к кидалову. 

Вот в сторону спецтехники смотри. Рынок перевозок перенасыщен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги лучше не вкладывать в автоперевозки. Сейчас это не та тема, люди уже за еду работают. Со спецтехникой - тоже вопрос. Это все в той или иной степени строительство, а эта отрасль сейчас тоже не в лучшей форме.

Вложите лучше в себя, выучитесь новой профессии. Или в недвижимость хоть какую.

Edited by AlexGel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газель и 5ти тонник - мертвая тема, если фуру еще пристроить шансы есть то остальное точно во двор поставишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги лучше не вкладывать в автоперевозки. Сейчас это не та тема, люди уже за еду работают. Со спецтехникой - тоже вопрос. Это все в той или иной степени строительство, а эта отрасль сейчас тоже не в лучшей форме.

Вложите лучше в себя, выучитесь новой профессии. Или в недвижимость хоть какую.

Да в недвижимости нужны нет, её хватит и детям и внукам. К тому же, в наше время - это балласт тот ещё. Если раньше можно было в долю купить пару квартир, потом продать с прибылью их, то щас цены на недвижимость упали нафиг. Мой пример - в 2014 году я купил 2 1-комнатные квартиры в долю, вложил деньги, так сказать. Сдались они в 2016 году и чтоб вы думали, за несколько месяцев до этого ценник на жильё рухнул так, что я сходу потерял примерно 400 т.р. С нашим государством блин не понятно, как лучше поступить в какой-либо момент времени....

"Вложение" денег в технику, если это можно так назвать, рассматривается как получение "быстрых" денег. Т.к. с недвижкой - даже если сдавать эти квартиры 1-к, то ну чистыми там останется пускай 10-12 т.р. в месяц, согласитесь, это порнуха, а не доход)

Что касается профессий - так у меня несколько образований + куча всяких сертификатов (в автомобильной сфере), но в реальностях, как выяснилось - это всё особо никого не волнует... Я 6 лет работаю сам на себя, занимаюсь автозапчастями. На жизнь конечно хватает, но хочется чего-то более...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня товарищ в Карелии занимался перевозками, тема умерла. Так он лет 5 назад купил экскаватор и вроде как доволен. Работы море, дачи и стройобьекты. Говорит, главное найти непьющего экскаваторщика

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AMG777, я тем же самым самым занимаюсь, только грузовой темой. Люди бегут из этого бизнеса, за еду уже готовы ездить. Очень рад, что сам не полез в это болото. Спецтехника=строительтво, которого в кризис нет и не будет.

Посоветую вложиться в свой бизнес, в расширение. И ждать когда загнутся мелкие конкуренты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - эвакуатор. Кризис, на запчасти не всем хватает, техника чаще ломается - профит))) Опять же, за дорогами хуже следят - опять профит))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - эвакуатор. Кризис, на запчасти не всем хватает, техника чаще ломается - профит))) Опять же, за дорогами хуже следят - опять профит))

У нас в городе конкуренция даже на эвакуаторах... работают за халяву.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×