Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AMG777

Куда пристроить Газель, 5-ти тонник или фуру

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соклубники, решил создать на форуме тему, может кто их вас занимается этим видом деятельности или есть "темы", куда впихнуть данную технику на постоянку. Возможно кто-то из Тюмени или близлежащих регионов что подскажет...

Теперь суть дела - тесть сидит без работы уже 2 года. Он водитель с 30-ти летним стажем, открыты все категории (+спец категории). Нормальной работы найти не может, всё, что предлагают 15-20-25 т.р. и идиотские условия. Он до этого работал в "Газпроме" на трале (з.п. соответсвенно достойная была) и за предлагаемые деньги впахивать на дядю ему как-то "не комильфо". 

У меня есть мысли купить б/у ГАЗель Бизнес (удлинённая термобудка), либо какой-нить б/у 5-ти тонник. Возможно с рефрежиратором (это не проблема, была бы работа для него). Впринципе, можно и с фурой заморочиться (но с ней гемора больше - хранение, обслуживание и пр), был бы постоянный объём.... И посадить туда тестя, пусть рулит. И ему работа самому на себя и мне % с этого дела в семейный бюджет лишним не будет...
Сам перечитал много форумов, посмотрел ролики на Ютубе, изучил ati и подобные сайты. 

Да и вообще, пишите все мысли или размышления, какие есть. Любая информация будет полезной!

 

Изменено пользователем AMG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Он до этого работал в "Газпроме" на трале

И сколько была зарплата?

По вакансиям предложения 80-100тыр.

 

 

 

на дядю ему как-то "не комильфо

Сильно сомневаюсь в доходе самостоятельном выше 30 тыр. 

Ща газелистов как блох на бездомной собаке. 

И многие готовы работать за 15 тыр. 

Изменено пользователем tipchic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с работы. 

На АТИ зарабатывает только табурет.  Тебе нужны клиенты без посредников (ИП или ООО открыто). 

Если уж будешь покупать авто. Газель не бери, бери сразу 5. С точки зрения логистики газель это утопия. Берёт мало, просит много. 

я свою газель продам и возьму 5-7т. 

Что касается Тюмени, у вас там вообще мрак с расценками. Везут из центральной России, на обратке забирают грузы лишь бы топливо отбить. Вот и задумайся, как будешь конкурировать? 

На форуме газелистов один чел есть из Тюмени, подтверждает мои слова. 

В общем скажу так, если честно, перспектив пока не вижу. Сейчас мелкий бизнес сжирают потихоньку. Издержки растут, доходы падают. 

Чтобы было уж совсем понятно приведу цифры для ГАЗели. 

Чтобы зарабатывать, а не проедать тупо ресурс авто (это ключевое различие), цена за километр должна быть не менее 28р. на межгороде. 

Просто октрой АТИ и будет понимание ситуации. 

Можно ездить и дешевле, но тогда лет через 5-7 тебе не зач то будет обновить автопарк. То есть ты потратил 500-1млн и тупо его прожрал. А где бизнес?  :)

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько была зарплата?

По вакансиям предложения 80-100тыр.

 

 

 

Сильно сомневаюсь в доходе самостоятельном выше 30 тыр. 

Ща газелистов как блох на бездомной собаке. 

И многие готовы работать за 15 тыр. 

"Грязными" где-то 200 т.р. за вахту (примерно 1.5 месяца)

 

Про 15 т.р. - конечно не рассматривается. Я именно и ищу "место". У знакомых например работает Газель по договору. Они дистрибъютеры ворот Дорхан. Газелисту платят в месяц 55 т.р. примерно. (там сдельно, но примерно так выходит) и машина занята пол дня. А остальные пол дня по своими делами можно заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


"Грязными" где-то 200 т.р. за вахту

И че тогда за метания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И че тогда за метания? 

Это было 2 года назад. Потом сменилось начальство и "лавочка прикрылась"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с работы. 

На АТИ зарабатывает только табурет.  Тебе нужны клиенты без посредников (ИП или ООО открыто). 

Если уж будешь покупать авто. Газель не бери, бери сразу 5. С точки зрения логистики газель это утопия. Берёт мало, просит много. 

я свою газель продам и возьму 5-7т. 

Что касается Тюмени, у вас там вообще мрак с расценками. Везут из центральной России, на обратке забирают грузы лишь бы топливо отбить. Вот и задумайся, как будешь конкурировать? 

На форуме газелистов один чел есть из Тюмени, подтверждает мои слова. 

В общем скажу так, если честно, перспектив пока не вижу. Сейчас мелкий бизнес сжирают потихоньку. Издержки растут, доходы падают. 

Чтобы было уж совсем понятно приведу цифры для ГАЗели. 

Чтобы зарабатывать, а не проедать тупо ресурс авто (это ключевое различие), цена за километр должна быть не менее 28р. на межгороде. 

Просто октрой АТИ и будет понимание ситуации. 

Можно ездить и дешевле, но тогда лет через 5-7 тебе не зач то будет обновить автопарк. То есть ты потратил 500-1млн и тупо его прожрал. А где бизнес?  :)

Да, я понимаю всё это, что тупо можно прожрать ресурс машины. и потом остаться с конченной машиной и без денег. Так проще деньги в банк положить под 10% годовых и не "пукать")) 

У знакомых было 4 фуры Скании. Возили всё подряд. Постоянной работы не было. Говорят продали их нафиг. И вспоминают это как страшный сон. Основной гемор был с водилами и не честными заказчиками (тупо кидали на деньги). Поэтому и ищу постоянную работу сначала. Просто так, на обум, брать машину конечно же не буду.

 

Вообще, ещё есть мысли взять миниэкскаватор, они по стоимости 1000-1500 р/час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я понимаю всё это, что тупо можно прожрать ресурс машины. и потом остаться с конченной машиной и без денег. Так проще деньги в банк положить под 10% годовых и не "пукать")) 

У знакомых было 4 фуры Скании. Возили всё подряд. Постоянной работы не было. Говорят продали их нафиг. И вспоминают это как страшный сон. Основной гемор был с водилами и не честными заказчиками (тупо кидали на деньги). Поэтому и ищу постоянную работу сначала. Просто так, на обум, брать машину конечно же не буду.

 

Вообще, ещё есть мысли взять миниэкскаватор, они по стоимости 1000-1500 р/час. 

С наёмниками частенько такое будет. И приготовься к кидалову. 

Вот в сторону спецтехники смотри. Рынок перевозок перенасыщен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги лучше не вкладывать в автоперевозки. Сейчас это не та тема, люди уже за еду работают. Со спецтехникой - тоже вопрос. Это все в той или иной степени строительство, а эта отрасль сейчас тоже не в лучшей форме.

Вложите лучше в себя, выучитесь новой профессии. Или в недвижимость хоть какую.

Изменено пользователем AlexGel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель и 5ти тонник - мертвая тема, если фуру еще пристроить шансы есть то остальное точно во двор поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги лучше не вкладывать в автоперевозки. Сейчас это не та тема, люди уже за еду работают. Со спецтехникой - тоже вопрос. Это все в той или иной степени строительство, а эта отрасль сейчас тоже не в лучшей форме.

Вложите лучше в себя, выучитесь новой профессии. Или в недвижимость хоть какую.

Да в недвижимости нужны нет, её хватит и детям и внукам. К тому же, в наше время - это балласт тот ещё. Если раньше можно было в долю купить пару квартир, потом продать с прибылью их, то щас цены на недвижимость упали нафиг. Мой пример - в 2014 году я купил 2 1-комнатные квартиры в долю, вложил деньги, так сказать. Сдались они в 2016 году и чтоб вы думали, за несколько месяцев до этого ценник на жильё рухнул так, что я сходу потерял примерно 400 т.р. С нашим государством блин не понятно, как лучше поступить в какой-либо момент времени....

"Вложение" денег в технику, если это можно так назвать, рассматривается как получение "быстрых" денег. Т.к. с недвижкой - даже если сдавать эти квартиры 1-к, то ну чистыми там останется пускай 10-12 т.р. в месяц, согласитесь, это порнуха, а не доход)

Что касается профессий - так у меня несколько образований + куча всяких сертификатов (в автомобильной сфере), но в реальностях, как выяснилось - это всё особо никого не волнует... Я 6 лет работаю сам на себя, занимаюсь автозапчастями. На жизнь конечно хватает, но хочется чего-то более...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ в Карелии занимался перевозками, тема умерла. Так он лет 5 назад купил экскаватор и вроде как доволен. Работы море, дачи и стройобьекты. Говорит, главное найти непьющего экскаваторщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AMG777, я тем же самым самым занимаюсь, только грузовой темой. Люди бегут из этого бизнеса, за еду уже готовы ездить. Очень рад, что сам не полез в это болото. Спецтехника=строительтво, которого в кризис нет и не будет.

Посоветую вложиться в свой бизнес, в расширение. И ждать когда загнутся мелкие конкуренты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - эвакуатор. Кризис, на запчасти не всем хватает, техника чаще ломается - профит))) Опять же, за дорогами хуже следят - опять профит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - эвакуатор. Кризис, на запчасти не всем хватает, техника чаще ломается - профит))) Опять же, за дорогами хуже следят - опять профит))

У нас в городе конкуренция даже на эвакуаторах... работают за халяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×