AMG777 81 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Уважаемые соклубники, решил создать на форуме тему, может кто их вас занимается этим видом деятельности или есть "темы", куда впихнуть данную технику на постоянку. Возможно кто-то из Тюмени или близлежащих регионов что подскажет... Теперь суть дела - тесть сидит без работы уже 2 года. Он водитель с 30-ти летним стажем, открыты все категории (+спец категории). Нормальной работы найти не может, всё, что предлагают 15-20-25 т.р. и идиотские условия. Он до этого работал в "Газпроме" на трале (з.п. соответсвенно достойная была) и за предлагаемые деньги впахивать на дядю ему как-то "не комильфо". У меня есть мысли купить б/у ГАЗель Бизнес (удлинённая термобудка), либо какой-нить б/у 5-ти тонник. Возможно с рефрежиратором (это не проблема, была бы работа для него). Впринципе, можно и с фурой заморочиться (но с ней гемора больше - хранение, обслуживание и пр), был бы постоянный объём.... И посадить туда тестя, пусть рулит. И ему работа самому на себя и мне % с этого дела в семейный бюджет лишним не будет...Сам перечитал много форумов, посмотрел ролики на Ютубе, изучил ati и подобные сайты. Да и вообще, пишите все мысли или размышления, какие есть. Любая информация будет полезной! Изменено 18 марта 2017 пользователем AMG777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipchic 539 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Он до этого работал в "Газпроме" на трале И сколько была зарплата? По вакансиям предложения 80-100тыр. на дядю ему как-то "не комильфо Сильно сомневаюсь в доходе самостоятельном выше 30 тыр. Ща газелистов как блох на бездомной собаке. И многие готовы работать за 15 тыр. Изменено 18 марта 2017 пользователем tipchic 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Начни с работы. На АТИ зарабатывает только табурет. Тебе нужны клиенты без посредников (ИП или ООО открыто). Если уж будешь покупать авто. Газель не бери, бери сразу 5. С точки зрения логистики газель это утопия. Берёт мало, просит много. я свою газель продам и возьму 5-7т. Что касается Тюмени, у вас там вообще мрак с расценками. Везут из центральной России, на обратке забирают грузы лишь бы топливо отбить. Вот и задумайся, как будешь конкурировать? На форуме газелистов один чел есть из Тюмени, подтверждает мои слова. В общем скажу так, если честно, перспектив пока не вижу. Сейчас мелкий бизнес сжирают потихоньку. Издержки растут, доходы падают. Чтобы было уж совсем понятно приведу цифры для ГАЗели. Чтобы зарабатывать, а не проедать тупо ресурс авто (это ключевое различие), цена за километр должна быть не менее 28р. на межгороде. Просто октрой АТИ и будет понимание ситуации. Можно ездить и дешевле, но тогда лет через 5-7 тебе не зач то будет обновить автопарк. То есть ты потратил 500-1млн и тупо его прожрал. А где бизнес? :) Изменено 18 марта 2017 пользователем Залётчик 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 18 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 И сколько была зарплата? По вакансиям предложения 80-100тыр. Сильно сомневаюсь в доходе самостоятельном выше 30 тыр. Ща газелистов как блох на бездомной собаке. И многие готовы работать за 15 тыр. "Грязными" где-то 200 т.р. за вахту (примерно 1.5 месяца) Про 15 т.р. - конечно не рассматривается. Я именно и ищу "место". У знакомых например работает Газель по договору. Они дистрибъютеры ворот Дорхан. Газелисту платят в месяц 55 т.р. примерно. (там сдельно, но примерно так выходит) и машина занята пол дня. А остальные пол дня по своими делами можно заниматься. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipchic 539 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 "Грязными" где-то 200 т.р. за вахту И че тогда за метания? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 18 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 И че тогда за метания? Это было 2 года назад. Потом сменилось начальство и "лавочка прикрылась")) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 18 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 Начни с работы. На АТИ зарабатывает только табурет. Тебе нужны клиенты без посредников (ИП или ООО открыто). Если уж будешь покупать авто. Газель не бери, бери сразу 5. С точки зрения логистики газель это утопия. Берёт мало, просит много. я свою газель продам и возьму 5-7т. Что касается Тюмени, у вас там вообще мрак с расценками. Везут из центральной России, на обратке забирают грузы лишь бы топливо отбить. Вот и задумайся, как будешь конкурировать? На форуме газелистов один чел есть из Тюмени, подтверждает мои слова. В общем скажу так, если честно, перспектив пока не вижу. Сейчас мелкий бизнес сжирают потихоньку. Издержки растут, доходы падают. Чтобы было уж совсем понятно приведу цифры для ГАЗели. Чтобы зарабатывать, а не проедать тупо ресурс авто (это ключевое различие), цена за километр должна быть не менее 28р. на межгороде. Просто октрой АТИ и будет понимание ситуации. Можно ездить и дешевле, но тогда лет через 5-7 тебе не зач то будет обновить автопарк. То есть ты потратил 500-1млн и тупо его прожрал. А где бизнес? :) Да, я понимаю всё это, что тупо можно прожрать ресурс машины. и потом остаться с конченной машиной и без денег. Так проще деньги в банк положить под 10% годовых и не "пукать")) У знакомых было 4 фуры Скании. Возили всё подряд. Постоянной работы не было. Говорят продали их нафиг. И вспоминают это как страшный сон. Основной гемор был с водилами и не честными заказчиками (тупо кидали на деньги). Поэтому и ищу постоянную работу сначала. Просто так, на обум, брать машину конечно же не буду. Вообще, ещё есть мысли взять миниэкскаватор, они по стоимости 1000-1500 р/час. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 Да, я понимаю всё это, что тупо можно прожрать ресурс машины. и потом остаться с конченной машиной и без денег. Так проще деньги в банк положить под 10% годовых и не "пукать")) У знакомых было 4 фуры Скании. Возили всё подряд. Постоянной работы не было. Говорят продали их нафиг. И вспоминают это как страшный сон. Основной гемор был с водилами и не честными заказчиками (тупо кидали на деньги). Поэтому и ищу постоянную работу сначала. Просто так, на обум, брать машину конечно же не буду. Вообще, ещё есть мысли взять миниэкскаватор, они по стоимости 1000-1500 р/час. С наёмниками частенько такое будет. И приготовься к кидалову. Вот в сторону спецтехники смотри. Рынок перевозок перенасыщен 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 535 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Деньги лучше не вкладывать в автоперевозки. Сейчас это не та тема, люди уже за еду работают. Со спецтехникой - тоже вопрос. Это все в той или иной степени строительство, а эта отрасль сейчас тоже не в лучшей форме. Вложите лучше в себя, выучитесь новой профессии. Или в недвижимость хоть какую. Изменено 18 марта 2017 пользователем AlexGel 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 746 Опубликовано: 18 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2017 Газель и 5ти тонник - мертвая тема, если фуру еще пристроить шансы есть то остальное точно во двор поставишь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG777 81 Опубликовано: 19 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Деньги лучше не вкладывать в автоперевозки. Сейчас это не та тема, люди уже за еду работают. Со спецтехникой - тоже вопрос. Это все в той или иной степени строительство, а эта отрасль сейчас тоже не в лучшей форме. Вложите лучше в себя, выучитесь новой профессии. Или в недвижимость хоть какую. Да в недвижимости нужны нет, её хватит и детям и внукам. К тому же, в наше время - это балласт тот ещё. Если раньше можно было в долю купить пару квартир, потом продать с прибылью их, то щас цены на недвижимость упали нафиг. Мой пример - в 2014 году я купил 2 1-комнатные квартиры в долю, вложил деньги, так сказать. Сдались они в 2016 году и чтоб вы думали, за несколько месяцев до этого ценник на жильё рухнул так, что я сходу потерял примерно 400 т.р. С нашим государством блин не понятно, как лучше поступить в какой-либо момент времени.... "Вложение" денег в технику, если это можно так назвать, рассматривается как получение "быстрых" денег. Т.к. с недвижкой - даже если сдавать эти квартиры 1-к, то ну чистыми там останется пускай 10-12 т.р. в месяц, согласитесь, это порнуха, а не доход) Что касается профессий - так у меня несколько образований + куча всяких сертификатов (в автомобильной сфере), но в реальностях, как выяснилось - это всё особо никого не волнует... Я 6 лет работаю сам на себя, занимаюсь автозапчастями. На жизнь конечно хватает, но хочется чего-то более...) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крюк 1 330 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 У меня товарищ в Карелии занимался перевозками, тема умерла. Так он лет 5 назад купил экскаватор и вроде как доволен. Работы море, дачи и стройобьекты. Говорит, главное найти непьющего экскаваторщика 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanecheg37 305 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 @AMG777, я тем же самым самым занимаюсь, только грузовой темой. Люди бегут из этого бизнеса, за еду уже готовы ездить. Очень рад, что сам не полез в это болото. Спецтехника=строительтво, которого в кризис нет и не будет. Посоветую вложиться в свой бизнес, в расширение. И ждать когда загнутся мелкие конкуренты 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexGel 535 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Как вариант - эвакуатор. Кризис, на запчасти не всем хватает, техника чаще ломается - профит))) Опять же, за дорогами хуже следят - опять профит)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 746 Опубликовано: 19 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2017 Как вариант - эвакуатор. Кризис, на запчасти не всем хватает, техника чаще ломается - профит))) Опять же, за дорогами хуже следят - опять профит)) У нас в городе конкуренция даже на эвакуаторах... работают за халяву. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.