Перейти к публикации

Присадка в масло Bardahl №1, она же NGN OIL treatment and antioxidant


Izb

Рекомендованные сообщения

Сразу  оговорюсь, что помимо рассматриваемой присадки-усилителя свойств масла, у Bardahl есть ещё присадка Full Metall с маслонерастворимыми фуллеренами (о ней есть отдельная тема) и Bardahl №2 (с загустителем масла для старых двигателей).

 

Присадка же Bardahl №12 интересна же тем, что она полностью маслорастворима и усиливает масляную плёнку стандартных API SN масел, то есть является альтернативой LiquiMoly Molygen Motor Protect,  Wynns Friction Modifier, LiquiMoly Ceratec, Xenum VX500, ТОТЕК МК-02/МК-05. О безопасности её говорить тот факт, что она распространяется в брендированном виде для PSA.

 

Предположительный состав: Эстеры, ПАО, ZDDP, MoDTC,

 

БАРДАЛЬ N°1 – ПРИСАДКА В МАСЛО содержит уникальную фирменную полярную смесь антифрикционных , антиизносных, антиокислительных и моющих компонентов Полар Плюс, предназначенных для поддержания эффективной работы и продления ресурса двигателя.

Наиболее жесткий режим трения и износа наступает непосредственно в момент старта, до начала циркуляции масла по двигателю. Износ на этой стадии достигает доли в 90% от общего износа двигателя. Во время работы двигателя образуются сажа и шлам, а сразу после остановки двигателя, когда пары топлива осаждаются на горячих деталях, образуются лаковые и резиновые отложения, что приводит к потери мощности, препятствует эффективности, снижает срока службы двигателя и увеличивает эксплуатационные расходы. 

СВОЙСТВА

БАРДАЛЬ N°1 – ПРИСАДКА В МАСЛО является уникальным фирменным концентратом полярных органических соединений и веществ, противостоящих экстремальным давлениям. Эти химикаты образуют молекулярную пленку, прочно связанную с поверхностью металла, которая не выгорает и не соскабливается даже при высоких давлениях и температурах в современных двигателях. Пленка остается на месте и не стекает после остановки двигателя.

Такая защита выполняет несколько функций.

- уменьшает износ путем сглаживания микроскопических пиков и впадин на поверхности металла, которые вызывают трение и, следовательно, снижается выделяемое тепло.

- очищает отложения, разрывая и смывая лак и углерод, помогая затем предотвратить дальнейшее образование отложений и коррозию.

- улучшает смазку подшипников, кулачков и поршней, увеличивая их срок службы.

- освобождает залипшие клапаны, кольца и гидротолкатели.

- облегчает запуск двигателя, увеличивает эффективность и производительность, эксплуатационные расходы сокращаются.

- увеличивается ресурс двигателя, а затраты на техническое обслуживание снижаются. 

 

Номер для заказа: 1201(250мл), 1205 (400мл)

 

Или её полный аналог NGN OIL Treatment and antioxidant V0037

 

Эта же присадка идёт для Citroen:  1018 (9979.89)

Эта же присадка идёт для Peugeot: 1019   (9736.74)

 

Листовка:    Productsheet-31201GB.pdf                        ( http://www.bardahl.nl/assets/uploads/2017/02/Productsheet-31201GB.pdf )

PDS (RUS): 1201_ B1rus.pdf                                         ( http://www.anteobel.by/catalog/BARDAHL/%D0%92/1201_%20B1rus.pdf )

PDS (Eng):  45_fiche_technique.pdf                              ( http://en.bardahlfrance.fr/produits/img/fiches/45_fiche_technique.pdf )

MSDS:         31201-GB-SDS-B1-Engine-Anti-wear.pdf  ( http://www.bardahl.nl/assets/uploads/2017/02/31201-GB-SDS-B1-Engine-Anti-wear.pdf )

 

MSDS (NGN V0037): v0037.pdf - тут состав заметно детальнее, чем у Bardahl:

- ZDDP- 10-20%

- OLEPHINE SULPHONATE - 10-20%;

 

На американском рынке (похоже, что состав заметно отличается от европейского):

PDS:   10208 - B1 Oil Supplement PIS v1.00.pdf   ( http://www.bardahl.com/en/products/oil-additives/b-1-oil-supplement?task=callelement&format=raw&item_id=287&element=ffd2fa6f-2cba-486a-b232-15a00d02d007&method=download )

MSDS: 10208 - B1 Oil Supplement MSDS.pdf   ( http://www.bardahl.com/en/products/oil-additives/b-1-oil-supplement?task=callelement&format=raw&item_id=287&element=1506b203-bc7a-454a-8f8c-fd547451e0a3&method=download )

 

CHLORINATED PARRAFIN 63449-39-8 0.051 Pa 80 C 1 - 10 % NONE ESTABLISHED *

ZINC DIAMYLDITHIOCARBAMATE 15337-18-5 1.2

TRIMETHYLOLPROPENE TRIOLEATE ESTER PROPRIETARY 0.05 300 C 1 - 10 % NOT AVAIABLE *

ANTIMONY DIALKYLDITHIOCARBAMATE CONFIDENTIAL .2

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Carbonfox,Это одно семейство с одним названием -  Bardahl Anti-Usure  Moteur  anti-stijtage motor.

Вся линейка имеет это название на таре

1201

attachicon.gif1201.jpg

 

Он же, но для рынка США и с другим артикулом 10208

attachicon.gifB1.jpg

 

И наконец виновник "торжества" - 1210

attachicon.gif1210.jpg

1201 и 1210 как-бы разные числа. И присадки разные.

Ссылка на сообщение

 

Это может: 3216 

Turbo Protect 
Защита турбины 

 

Присадка в масло Защита Турбины BARDAHL Turbo Protect – это уникальный продукт, единственный в мире специально созданный для предотвращения появления специфических проблем двигателей нового поколения, оборудованных турбокомпрессорами, инжекторами, насос-форсунками, системой Common Rail.

 

У вас есть опыт использования?

Ссылка на сообщение

Банка 1201 (250 мл) оклеена бумажной этикеткой, чтобы её снять намучаешься - клей мощный и не смывается.

Возникла мысль - зачем её клеить, ведь изначально банка изготавливается с красочным покрытием?

 

B1.jpeg

 

Этикеткой закрыт текст на французском и голландском (всего два языка), что присадки должно быть 10% от объёма картера.

Чего нет на бумажной этикетке. И на банке указан сайт bardahlfrance.fr

 

Bardahl 1201 France.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Банка 1201 (250 мл) оклеена бумажной этикеткой, чтобы её снять намучаешься - клей мощный и не смывается.

Возникла мысль - зачем её клеить, ведь изначально банка изготавливается с красочным покрытием?

 

attachicon.gifB1.jpeg

 

Этикеткой закрыт текст на французском и голландском (всего два языка), что присадки должно быть 10% от объёма картера.

Чего нет на бумажной этикетке. И на банке указан сайт bardahlfrance.fr

 

attachicon.gifBardahl 1201 France.jpg

Скрлько видел банок B1 - везде написиано про 10%, на 2ух языковых и на 4х языковых

DFD5BF65-EE43-4A14-BEED-4DC397150CF8.jpeg

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

@Carbonfox,Ещё бы вверх ногами фото загрузил - вообще идеал для сворачивания шеи.

По поводу банки - вверху есть картинка, которая "разъясняет", что 250 мл для обработки 6 (ШЕСТИ) литров моторного масла.

Может я плохой математик, но 250 мл даже на три литра масла даст меньше требуемых 10%.

Если в чём ошибся - готов обогатиться знаниями. 

Ссылка на сообщение

@Carbonfox,Ещё бы вверх ногами фото загрузил - вообще идеал для сворачивания шеи.

По поводу банки - вверху есть картинка, которая "разъясняет", что 250 мл для обработки 6 (ШЕСТИ) литров моторного масла.

Может я плохой математик, но 250 мл даже на три литра масла даст меньше требуемых 10%.

Если в чём ошибся - готов обогатиться знаниями. 

Сорри, не заметил, где фото переворачивается.

На упаковке значок "меньше или равно 6л". Кроме того, написано, что не более 10% от объема масла.

Получается, что 1 банка на 2.5 - 6л масла 

Я бы лучше использовал 

OIL BOOSTER/TURBO PROTECT или LONG LIFE OIL TREATMENT

Они, по описанию, содержат "прилипающие" полярные молекулы, также фуллерены, но не содержат хлорпарафины

Это правильно. Эти присадки содержат фуллерены

Ссылка на сообщение

@Carbonfox,Я не нашёл в описании и инструкциях по применению  

 

 


не более 10% от объема масла

 

Везде указано: "При каждой смене масла добавьте присадку из расчёта 10% объёма картера".

А вот на маленькой банке (250мл) пишут "Равно или меньше 6 литров масла".

Именно это не связывается воедино в моём понимании.

Ссылка на сообщение

@Carbonfox, С Вашего позволения поправлю фото.

С Вашего позволения приведу в нормальный размер.

Bardahl №12.jpeg

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Вам она для чего? С фуллеренами эта вот: Long Life Treatment 

У меня просто друг заливает супротек и попросил найти его подешевле и тут поставщик предлагает как аналог супротека вот эту присадку, но по цене 250р 250мл. вот я и задумался. Но судя по тишине в теме не стоит ее заливать!) Раньше себе заливал СМТ2, так результат был заметен сразу, мотор тише работал, даже в солярку добавлял, но там и ценник... Хотя сейчас взял пару банок этой жижи на продажу, посмотрим как пойдет.

Ссылка на сообщение

Что вы хотите от нее получить ?

 

Основная цель добавки в евроверсии уменьшить побочные эффекты старения масла, уменьшить износ связанный пуском двигателя в режиме старт стоп, удерживать больше сажи в дизелях куда идет требования B71 2290/2312.

Ее ближайшим аналогом будет Wynn's START STOP Protector.

 

Мотор не станет тише работать, а также никаких осязаемых  попомером эффектов не будет. Все эффекты невидимы, но они есть, особенно при больших интервалах принятых в европе (30 ткм). Иначе бы PSA не продавал бы ее под своим брендом, рекомендуя ее именно для авто эксплуатирующихся в городском цикле.

Ссылка на сообщение

Что вы хотите от нее получить ?

 

Основная цель добавки в евроверсии уменьшить побочные эффекты старения масла, уменьшить износ связанный пуском двигателя в режиме старт стоп, удерживать больше сажи в дизелях куда идет требования B71 2290/2312.

Ее ближайшим аналогом будет Wynn's START STOP Protector.

 

Мотор не станет тише работать, а также никаких осязаемых  попомером эффектов не будет. Все эффекты невидимы, но они есть, особенно при больших интервалах принятых в европе (30 ткм). Иначе бы PSA не продавал бы ее под своим брендом, рекомендуя ее именно для авто эксплуатирующихся в городском цикле.

По большому счету первое что меня смутило, это ценник, второе первый раз слышу о таком производителе, поэтому и стал изучать эту тему.

Теперь о том, что я хочу получить, хотел её залить другу (авто Туссан 2литра бензин АКПП, пробег 180+тык, 90% в городе, моторка мобил 3000 5в40, меняет через 10тык)  он просто "подсел" на супротек, видимого эффекта нет, но что-то заливать уже привык, поэтому хочет. Второе авто у супруги Кашкай 2литра бензин, вариатор, пробег 150+тык, 80% город, моторка лукойл люкс 5в40, меняю через 5-7тык, немного шумно стал работать, хотел в него тоже залить посмотреть, что присадка "улучшит"!)

Ссылка на сообщение

Про супротек ничего не скажу. 

 

А для того что бы кашкай нормально работал вам надо всего лишь перестать лить туда сороковку и перейти на рекомендованную в этот двигатель вязкость.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...