Перейти к публикации

Выбор масла на Toyota LandCruiser Prado ГБО для езды на газе.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые спецы и профи! нужно ваше авторитетное мнение! Буду благодарен за помощь в данном вопросе, на форуме новенький, уже несколько дней читаю темы ....  заранее спасибо, если где что не нашел! - укажите ссылкой если что.

 

 Есть Prado 120 4.0  2007 г.в. европеец, двигатель 1GR. пробег на сегодня 270.000. на 230.000 установил газ BRC 4 поколения у оффициалов BRC, "проблем вроде нет, все исправно работает".

 

Газ установил впервые, есть желание поставить газ на новую секвою 5.7, Крузер 200 4.6, и Рав4  2.0, Хайлендер 3.0 (все авто в семье). Время нынче "веселое" бензинка дорожает. Хочу разобраться в правильном выборе масла под движки ЦЕНА\КАЧЕСТВО не в ущерб надежности движков.

 

Прадо как тестовый-подопытный из-за пробега (тысяч через 40 хочу впервые вскрыть для профилактики цепи, возможной дефектовки резинок и т.д), разобраться в вопросе газа-масла-угара-нагара...в правильном выборе масла под авто. 

 

Машина с салона в моих руках. До 100.000 была на гарантии дилера заливалось Castrol 0W30 дилерское, каждые 10.000. После гарантии Valvollne 5w30 synpower порядка 70.000. Потом пошел небольшой разброс Motul Lite 5w30 (20.000км), Bardahl HTC 5w30 (порядка 30.000км),  North Sea BLL 5w30 (50.000км).  Недавно заметил "угар" и нагар на горловине, заливной пробке. Уходит масла порядка 600мл-1.2л от замены до замены, нигде ничего не капает, дыма нет, все "штатно" работает, просто видимо выгорает+пробег? Замена в среднем была после гарантии 7-9000км. Авто временами таскает небольшой прицеп с квадроциклом без фанатизма. Стиль езды активный, люблю придавить. Город 60-70%, трасса 15-20%, Легкое бездорожье 10%. Недавно обратил внимание что с низов машина немного тупит. Возможно надо почистить дросель, форсунки.

 

Пришел на форум для разбора полетов..... Понял что замена 10 000км - зло, что в понимании выбора\подбора "правильного" масла сильно в пролете)

 

   Сейчас только залил Mobil ESP Formula 5w30 для сравнения...., почитал форум, купил на следующие замены AMSOIL SS 5w30 и 0W20...дочитал до этой ветки форума...вот теперь думаю про зольность - угар - нагар и т.д. И вообще хочу найти 1-3 хороших масла брендов цена\качество для всех семейных авто, с дальнейшим переводом всего авто на газ. Про люкс бренды примерно ясно что они хороши. Что еще народное желательно маст-хэв из линейки хай-энд? как альтернатива для данных двигателей.

 

Почитал про промывки ДВС, но все же думаю скоро снять поддон, посмотреть на состояние снизу, почистить сетку и промыть раза 4-5, мягкими промывками и 5 минутками ликви моли? Всем спасибо за советы + надеюсь найти какую то истину в данных вопросах, для новичков особенно акутально будет.

 

post-32328-0-44877700-1489632713_thumb.jpg

post-32328-0-45807600-1489632755_thumb.jpg

post-32328-0-15113500-1489632796_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@vegaskz, автор а ты все правильно по сути выбрал. Теперь тебе можно и 10 000км возможно ездить, газ сгорает чище и меньше убивает масло. Но начни допустим с интервалов смены 8000км - это нормально.

 

Масло Mobil1 ESP Formula 5W-30 очень навороченное масло, можешь на нем и оставаться для ГБО отлично подходит, есть эстеры. 

 

Но я бы понизил вязкость и лил вот такие масла

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5

 
Ниже вязкость лучше охлаждение, для газа и системы клапанного механизма это актуально должно быть (но не факт конечно измерения не проводили). Можно даже 5W-20 попробовать.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По местному выбору масла много ....примерно то что присмотрел - что посоветуете постоянно использовать на газе с активной, динамичной ездой для машин: Prado 120 4.0,  Sequoia 5.7, Hilander 3.0. Rav4 2.0:

 

Вопрос еще интересный -  где то год два назад в нашем городе была большая разница в цене между 0W30 и 5W30, сейчас не особо. И почему 0W20  5W20 продают немного дешевле чем 0W30  5W30? маркетинг? Все мастера по замене, а их я распросил порядка 55 человек, от официалов до частников в один голос - не для нашего климата\условий масло 0w20  5W20? мол хочешь двигатель кончать - заливай, но не советуем. При этом никаких фактов кроме климата нашего, жидко...? город кстати Алматы, Республика Казахстан, зима до -25 примерно, обычно -15, лето до+35 примерно. 

 

Дилемма с нашими ценами, качеством))  планирую перевести все вышеуказанные авто на лето 5W20 зима 0W20, но пока новичек, не разобрался откуда ноги растут со всеми этими тестами лабораторными, показателями и т.д. Смысл - хочу купить одну бочку масла через знакомого для всех данных авто. Пробеги разные на авто от 5000км до 270 000км. Но пока во всех авто 5W30, кроме секвои 0W20.  Масло нужно с запасом прочности по максимальным параметрам - по демократиным ценам, в общем - как и большинству). Масло планируется менять по пробегу 7000-8000км с активной ездой.

В ценовом диапазоне за 1 л. из раскрученых брендов типа  Mobil, Motul и им подобным более менее понятно - что они - хорошие. Хочется понять примерно по группа в ценовом эквиваленте - ЦЕНА\КАЧЕСТВО - из ресурса, надежности именно самого масла - синтетика,ПАО,эстеры...что то в таком духе. И есть ли смысл переводить авто с 5W30 на 5W20 в плане надежности? Что удивило, - цена на 0W20 и 5W20 немного ниже чем на 0W30 и 5W30/ все мастера против второго и заливают только под твою ответственность, даже в салонах на новое авто не очень охотно говорят про вязкость 20....? Тем более для ГБО..что в итоге, 


понятно спасибо за инфо, буду вникать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты из Алматы - здесь на форуме есть пользователь Васька_Петька  http://www.oil-club.ru/forum/user/2437-vaska-petka/

Он твой земляк и парк авто у него тоже Тойоты 200е. И по маслам он тебя проконсультирует и посоветует максимально компетентно. Насколько я знаю - он льет американские Amsoil и Pennzoil в сумме с синтетическими фильтрами.

 

Я для себя на Мазду тоже с ГБО выбрал Mobil 1 Extended Perfomance 0w20 (наиболее синтетичное с достаточным щелочным и низкой золой) и Castrol Extended Perfomance 5w30 (просто дешево попалась эта серия и вязкость). Amsoil - вокруг него долго хожу и наверное куплю на пробу в будущем, но пока есть почти десяток канистр вышеуказанніх масел, в т.ч. Pennzoil Ultra Platinum. + уже приехали синтетические фильтры Fram Ultra. Катать хочу по 10 000 миль с учетом ГБО. Откатаю - сдам на анализ отработки, посмотрим.

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 5w-30, так как зольность у этого масла 0.8%, что полезно для двигателей работающих на природном газе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vegaskz, выбирай Mobil1 X1 5W-30 это действительно достойное масло и для газа и для этого движка. Алкилированные нафталины... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо, пока что приобрел 20л. AMSOIL SS 5W30 и 20л 0W20......в будущем если цена будет гуманная закажу Extreme VR2 ///

 

Только что ответили ребята из extreme lubricants по доставке масла в мой город, теперь вопрос к знатокам, прошу ответить, спасибо:

 

 Что лить на постоянной основе в прадик 4.0 1GR  на газу с очень активной ездой и большими пробегами на постоянной основе, чтоб ХОРОШО СМАЗЫВАЛО без УГАРА / НАГАРА и ОЧЕНЬ ХОРОШО ЧИСТИЛО - круглогодично: (зима примерно до -25, лето до +40)

 

1) Extreme 5W30\ 0W30 или 0W20? - что самое хорошее\"жирное" из них по параметрам\анализам для бензина\газа

2) AMSOIL SS  5w30 0W30 (цены одинаковы)

3) Mobil ESP formula 5w30

4) Mobil1 X1 5W-30

 

пропустил момент ... Extreme 0W20 лучше 5W30,  0W30 по составу? Помимо прадо 4.0  есть секвоя 5.7, в нее 5W30 лить не айс, туда я только 0W20 заливаю. Если продукт 0W20 "лучше" по всем характеристикам то перейду на 0W20 на свой страх и риск?, в секвою 5.7,  также хайлендер 3.0 и рав4 2.0?

 

В хайлендер 3.0 и Рав4 2.0 сейчас заливаю North Sea Bll 5W30 (этикетка прилагается - можете сказать по этому маслу как оно вообще по составу?), машинки старые офисные 2001 и 2005 г.в. Стоит ли их переводить на Extreme 0W20?

Изменено пользователем vegaskz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

North Sea BLL 5w30 - насколько плохое масло? заливаю в РАВ4 2.0(2005г.в.)  и хайлендер 3.0 (2001г.в.), товарищ банкует им просто...

Не нашел я тестов \ анализов на это масло...(((  но как понимаю чистит оно ..в общем не чистит...) Если оставить это масло для данных машин и раз в 2 смены масла делать мягкую промывку+ сразу 5 минутку ликви моли? или просто не "издеваться" и вы посоветую хороший аналог примерно в данной ценовой нише?

 

Либо мне кажется, либо....но на этом масле прадо пробежал последние 50.000км....и в движоке заметно начал появился "Угар-нагар"...хотя может интервалы (смена была 7000-9000км) и "жесткая" езда? Какие еще выводы..?

7230 PDS NSL WAVE POWER BLL 5W-30.pdf

Изменено пользователем vegaskz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем vegaskz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как удалить сообщение?

Изменено пользователем vegaskz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...