Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Таран

ВАЗ 16V 21129 (21126,21127)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, тема уже перемывалаьс не раз, однако, ответов на свои вопросы так и не получил, прошу дать совета в непростом моральном выборе)

 

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129  1,6 бензиновый, 16 V, евро5
3) Заправочный объем масла - 4,3 ( хватает при полном сливе 4-х литровой баклашки)
4) Место обитания автомобиля - город Тверь, пробок от силы 10%  (зимой температура ниже -35 не бывает ( последняя зима скорее исключение) , летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, 10% пробок, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7,5  тыс. км
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5

8) Автозапуск - отсутствует
9) Предпочтений по производителю масел не имею

10) Заправляюсь всегда 95 G-Drive (Газпромнефть)
11) 
Производитель указал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

 

API SL/SM/SN, вязкость указана в таблице 

 

На данный момент были залиты масла:

 - 0- 3000 родное масло Роснефть maximum service 5W30, 

 - 3000 - 8000  Лукойл Генезис 5-40,

 - 8000 - 15000 лукой полартек 0W40,

 - 15000 -..... тот же 0W40 полартек.

 

      Отвечаю на очевидный вопрос, почему не продолжу заливать в том же духе (летом 5-40, зимой 0-40)?

 

       Ценники на данный момент составляют 1700 на генезис и 2500 на полартек, есть подозрения, что за такие средства можно найти аналоги не хуже по свойствам, в основном рассматриваю вариант с синтетическими маслами и  использованием продукции  одного производителя 0W30 зимой и 5W30 летом, в связи с свежестью мотора  и отсутствием аномальной жары в регионе,  хотелось бы услышать аргументированные рассуждения в пользу 30-к или 40

 

К мыслям о переходе на 30-ку ещё подтолкнул стук гидрокомпенсаторов даже на 0-40 при температуре около нуля в течении 6-10 секунд, хотя ожидал, что замолкать будут значительно быстрее

   .

Буду крайне признателен за дельные советы, ибо чем больше сидишь на oil-club, тем больше складывается ощущение, что ничего не понимаешь.

post-29289-0-97866100-1489428506_thumb.jpg

Изменено пользователем Таран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Сами же привели таблицу, где производитель не рекомендует 30-ки выше +25, считай все лето.

Не устраивает Генезис по цене, так можно лить обычный люкс или УАЗ т.д. масло одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй G Energy Expert L 5-30. Полусинь, пусть и простая дешманская, но 7500 выдержит кмк без проблем. Лично лью такое в приору, пока накатал всего 3 тысячи, но мне нравится, угара нет, работает двиг как обычно.

Цена приятно удивит.

Изменено пользователем James May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Таран,

А обычная нормальная рабочая температура двигателя какая?

Чего спрашиваю, если в районе 80-85 - то, ИМХО, 30-ка A3 - лучший вариант для такого климата (например Shell HX7, HX8 5W-30 и т.п.) 

Зимой однозначно 30-ка, но обязательна ли нулевка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что на этих ДВС регулируемые фазы и 40-ки там ни к чему

 

5W30 А3 надо... у лукойла таких масел нет в ассортименте пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте что на этих ДВС регулируемые фазы и 40-ки там ни к чему

 

5W30 А3 надо... у лукойла таких масел нет в ассортименте пока

Нету там регулируемых фаз, только на 1,8 есть. 129 полностью аналогичен 126 и 127. Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Нету там регулируемых фаз, только на 1,8 есть. 129 полностью аналогичен 126 и 127.
да не важно есть\нет, х-30 А3, сороковку не лить. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Таран,

А обычная нормальная рабочая температура двигателя какая?

Чего спрашиваю, если в районе 80-85 - то, ИМХО, 30-ка A3 - лучший вариант для такого климата (например Shell HX7, HX8 5W-30 и т.п.) 

Зимой однозначно 30-ка, но обязательна ли нулевка?

в среднем на 40-ке температура держится при минус 10 в районе 83-85 градусов ( это норма для данного термостата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура держится при минус 10 в районе 83-85 градусов

При такой рабочей температуре двигателя и относительно прохладном лете я бы лил 30-ку ACEA A3.

На моей 90-92 рабочая и летом у нас почти всегда за 30, а часто за 35 в тени - поэтому лью 40-ку.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stranger, ох уж эта новая нумерация хех... действительно на этом нет, спутал с 21179.

В любом случае тут по облегчённой ШПГ не одна тема и то что предпочтительнее лить 5W30 A3 обсудили уже давно с 21126.

 

@MDX, не читайте перед сном светских газет Шабанова... почитайте лучше статью что такое HTHS на сайте oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем то остаюсь при своем мнении. Советую вышеназванное масло. 5-30, асеа а3, цена 700 рублей делает его ну мегакрутым и практически вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но 7500 выдержит кмк без проблем.
далеко не факт со своими 229.1 и VW 501.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

далеко не факт со своими 229.1 и VW 501.01

Там масла то 4 литра вылазит, вместо 3, как на других вазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stranger, ну тут надо делать анализы чтобы сказать... вообще по допускам слабее и нет уже наверное масел... если уж только враки на канистре написаны у кого. А так ниже MB 229.1 - нет, VW 501.01 тоже почти нет уже нигде, обычно 502.

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stranger, ну тут надо делать анализы чтобы сказать... вообще по допускам слабее и нет уже наверное масел... если уж только враки на канистре написаны у кого. А так ниже MB 229.1 - нет, VW 501.01 тоже почти нет уже нигде, обычно 502.

Зато допуск ВАЗа есть во все переднеприводные авто и в группу Люкс ЕМНИП по собственной классификации масел:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×