Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, тема уже перемывалаьс не раз, однако, ответов на свои вопросы так и не получил, прошу дать совета в непростом моральном выборе)

 

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129  1,6 бензиновый, 16 V, евро5
3) Заправочный объем масла - 4,3 ( хватает при полном сливе 4-х литровой баклашки)
4) Место обитания автомобиля - город Тверь, пробок от силы 10%  (зимой температура ниже -35 не бывает ( последняя зима скорее исключение) , летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, 10% пробок, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7,5  тыс. км
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5

8) Автозапуск - отсутствует
9) Предпочтений по производителю масел не имею

10) Заправляюсь всегда 95 G-Drive (Газпромнефть)
11) 
Производитель указал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

 

API SL/SM/SN, вязкость указана в таблице 

 

На данный момент были залиты масла:

 - 0- 3000 родное масло Роснефть maximum service 5W30, 

 - 3000 - 8000  Лукойл Генезис 5-40,

 - 8000 - 15000 лукой полартек 0W40,

 - 15000 -..... тот же 0W40 полартек.

 

      Отвечаю на очевидный вопрос, почему не продолжу заливать в том же духе (летом 5-40, зимой 0-40)?

 

       Ценники на данный момент составляют 1700 на генезис и 2500 на полартек, есть подозрения, что за такие средства можно найти аналоги не хуже по свойствам, в основном рассматриваю вариант с синтетическими маслами и  использованием продукции  одного производителя 0W30 зимой и 5W30 летом, в связи с свежестью мотора  и отсутствием аномальной жары в регионе,  хотелось бы услышать аргументированные рассуждения в пользу 30-к или 40

 

К мыслям о переходе на 30-ку ещё подтолкнул стук гидрокомпенсаторов даже на 0-40 при температуре около нуля в течении 6-10 секунд, хотя ожидал, что замолкать будут значительно быстрее

   .

Буду крайне признателен за дельные советы, ибо чем больше сидишь на oil-club, тем больше складывается ощущение, что ничего не понимаешь.

post-29289-0-97866100-1489428506_thumb.jpg

Изменено пользователем Таран
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сами же привели таблицу, где производитель не рекомендует 30-ки выше +25, считай все лето.

Не устраивает Генезис по цене, так можно лить обычный люкс или УАЗ т.д. масло одинаковое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй G Energy Expert L 5-30. Полусинь, пусть и простая дешманская, но 7500 выдержит кмк без проблем. Лично лью такое в приору, пока накатал всего 3 тысячи, но мне нравится, угара нет, работает двиг как обычно.

Цена приятно удивит.

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Таран,

А обычная нормальная рабочая температура двигателя какая?

Чего спрашиваю, если в районе 80-85 - то, ИМХО, 30-ка A3 - лучший вариант для такого климата (например Shell HX7, HX8 5W-30 и т.п.) 

Зимой однозначно 30-ка, но обязательна ли нулевка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что на этих ДВС регулируемые фазы и 40-ки там ни к чему

 

5W30 А3 надо... у лукойла таких масел нет в ассортименте пока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что на этих ДВС регулируемые фазы и 40-ки там ни к чему

 

5W30 А3 надо... у лукойла таких масел нет в ассортименте пока

Нету там регулируемых фаз, только на 1,8 есть. 129 полностью аналогичен 126 и 127. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нету там регулируемых фаз, только на 1,8 есть. 129 полностью аналогичен 126 и 127.
да не важно есть\нет, х-30 А3, сороковку не лить. имхо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Таран,

А обычная нормальная рабочая температура двигателя какая?

Чего спрашиваю, если в районе 80-85 - то, ИМХО, 30-ка A3 - лучший вариант для такого климата (например Shell HX7, HX8 5W-30 и т.п.) 

Зимой однозначно 30-ка, но обязательна ли нулевка?

в среднем на 40-ке температура держится при минус 10 в районе 83-85 градусов ( это норма для данного термостата)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура держится при минус 10 в районе 83-85 градусов

При такой рабочей температуре двигателя и относительно прохладном лете я бы лил 30-ку ACEA A3.

На моей 90-92 рабочая и летом у нас почти всегда за 30, а часто за 35 в тени - поэтому лью 40-ку.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stranger, ох уж эта новая нумерация хех... действительно на этом нет, спутал с 21179.

В любом случае тут по облегчённой ШПГ не одна тема и то что предпочтительнее лить 5W30 A3 обсудили уже давно с 21126.

 

@MDX, не читайте перед сном светских газет Шабанова... почитайте лучше статью что такое HTHS на сайте oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то остаюсь при своем мнении. Советую вышеназванное масло. 5-30, асеа а3, цена 700 рублей делает его ну мегакрутым и практически вне конкуренции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но 7500 выдержит кмк без проблем.
далеко не факт со своими 229.1 и VW 501.01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко не факт со своими 229.1 и VW 501.01

Там масла то 4 литра вылазит, вместо 3, как на других вазах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stranger, ну тут надо делать анализы чтобы сказать... вообще по допускам слабее и нет уже наверное масел... если уж только враки на канистре написаны у кого. А так ниже MB 229.1 - нет, VW 501.01 тоже почти нет уже нигде, обычно 502.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stranger, ну тут надо делать анализы чтобы сказать... вообще по допускам слабее и нет уже наверное масел... если уж только враки на канистре написаны у кого. А так ниже MB 229.1 - нет, VW 501.01 тоже почти нет уже нигде, обычно 502.

Зато допуск ВАЗа есть во все переднеприводные авто и в группу Люкс ЕМНИП по собственной классификации масел:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...