Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Таран

ВАЗ 16V 21129 (21126,21127)

Recommended Posts

Здравствуйте, тема уже перемывалаьс не раз, однако, ответов на свои вопросы так и не получил, прошу дать совета в непростом моральном выборе)

 

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый - LADA VESTA 2016г.
2) Двигатель - 21129  1,6 бензиновый, 16 V, евро5
3) Заправочный объем масла - 4,3 ( хватает при полном сливе 4-х литровой баклашки)
4) Место обитания автомобиля - город Тверь, пробок от силы 10%  (зимой температура ниже -35 не бывает ( последняя зима скорее исключение) , летом обычно не превышает 30 градусов и держится в районе 20-25 градусов)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, 10% пробок, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7,5  тыс. км
7) Автомобиль соответствует нормам Евро-5

8) Автозапуск - отсутствует
9) Предпочтений по производителю масел не имею

10) Заправляюсь всегда 95 G-Drive (Газпромнефть)
11) 
Производитель указал минимум параметров (прикрепил страницу из руководства), если коротко, то:

 

API SL/SM/SN, вязкость указана в таблице 

 

На данный момент были залиты масла:

 - 0- 3000 родное масло Роснефть maximum service 5W30, 

 - 3000 - 8000  Лукойл Генезис 5-40,

 - 8000 - 15000 лукой полартек 0W40,

 - 15000 -..... тот же 0W40 полартек.

 

      Отвечаю на очевидный вопрос, почему не продолжу заливать в том же духе (летом 5-40, зимой 0-40)?

 

       Ценники на данный момент составляют 1700 на генезис и 2500 на полартек, есть подозрения, что за такие средства можно найти аналоги не хуже по свойствам, в основном рассматриваю вариант с синтетическими маслами и  использованием продукции  одного производителя 0W30 зимой и 5W30 летом, в связи с свежестью мотора  и отсутствием аномальной жары в регионе,  хотелось бы услышать аргументированные рассуждения в пользу 30-к или 40

 

К мыслям о переходе на 30-ку ещё подтолкнул стук гидрокомпенсаторов даже на 0-40 при температуре около нуля в течении 6-10 секунд, хотя ожидал, что замолкать будут значительно быстрее

   .

Буду крайне признателен за дельные советы, ибо чем больше сидишь на oil-club, тем больше складывается ощущение, что ничего не понимаешь.

post-29289-0-97866100-1489428506_thumb.jpg

Edited by Таран

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Сами же привели таблицу, где производитель не рекомендует 30-ки выше +25, считай все лето.

Не устраивает Генезис по цене, так можно лить обычный люкс или УАЗ т.д. масло одинаковое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй G Energy Expert L 5-30. Полусинь, пусть и простая дешманская, но 7500 выдержит кмк без проблем. Лично лью такое в приору, пока накатал всего 3 тысячи, но мне нравится, угара нет, работает двиг как обычно.

Цена приятно удивит.

Edited by James May

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Таран,

А обычная нормальная рабочая температура двигателя какая?

Чего спрашиваю, если в районе 80-85 - то, ИМХО, 30-ка A3 - лучший вариант для такого климата (например Shell HX7, HX8 5W-30 и т.п.) 

Зимой однозначно 30-ка, но обязательна ли нулевка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте что на этих ДВС регулируемые фазы и 40-ки там ни к чему

 

5W30 А3 надо... у лукойла таких масел нет в ассортименте пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте что на этих ДВС регулируемые фазы и 40-ки там ни к чему

 

5W30 А3 надо... у лукойла таких масел нет в ассортименте пока

Нету там регулируемых фаз, только на 1,8 есть. 129 полностью аналогичен 126 и 127. Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Нету там регулируемых фаз, только на 1,8 есть. 129 полностью аналогичен 126 и 127.
да не важно есть\нет, х-30 А3, сороковку не лить. имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Таран,

А обычная нормальная рабочая температура двигателя какая?

Чего спрашиваю, если в районе 80-85 - то, ИМХО, 30-ка A3 - лучший вариант для такого климата (например Shell HX7, HX8 5W-30 и т.п.) 

Зимой однозначно 30-ка, но обязательна ли нулевка?

в среднем на 40-ке температура держится при минус 10 в районе 83-85 градусов ( это норма для данного термостата)

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура держится при минус 10 в районе 83-85 градусов

При такой рабочей температуре двигателя и относительно прохладном лете я бы лил 30-ку ACEA A3.

На моей 90-92 рабочая и летом у нас почти всегда за 30, а часто за 35 в тени - поэтому лью 40-ку.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stranger, ох уж эта новая нумерация хех... действительно на этом нет, спутал с 21179.

В любом случае тут по облегчённой ШПГ не одна тема и то что предпочтительнее лить 5W30 A3 обсудили уже давно с 21126.

 

@MDX, не читайте перед сном светских газет Шабанова... почитайте лучше статью что такое HTHS на сайте oil-club.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем то остаюсь при своем мнении. Советую вышеназванное масло. 5-30, асеа а3, цена 700 рублей делает его ну мегакрутым и практически вне конкуренции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


но 7500 выдержит кмк без проблем.
далеко не факт со своими 229.1 и VW 501.01

Share this post


Link to post
Share on other sites

далеко не факт со своими 229.1 и VW 501.01

Там масла то 4 литра вылазит, вместо 3, как на других вазах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stranger, ну тут надо делать анализы чтобы сказать... вообще по допускам слабее и нет уже наверное масел... если уж только враки на канистре написаны у кого. А так ниже MB 229.1 - нет, VW 501.01 тоже почти нет уже нигде, обычно 502.

Edited by Dimcho

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stranger, ну тут надо делать анализы чтобы сказать... вообще по допускам слабее и нет уже наверное масел... если уж только враки на канистре написаны у кого. А так ниже MB 229.1 - нет, VW 501.01 тоже почти нет уже нигде, обычно 502.

Зато допуск ВАЗа есть во все переднеприводные авто и в группу Люкс ЕМНИП по собственной классификации масел:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×