Перейти к публикации

Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4


Рекомендованные сообщения

Ребят помогите!!!солярис 11г.пробег 130т.км.сделал чип ездил 3 месяца все супер.потом решил удалить кат.вырезали (он был хорошим)вварил пламегаситель,все хорошо.проездил дней 10 и решил глянуть масло и был в шоке,на самом кончике щупа.за этот период проехал 1000км,масло менялось 2000км назад.ездил всегда на шелле 5/30.до этого за 10т.км ни грамма не уходило.эксплуатация только город.кручу его хорошо бывает 5,5-6т.об.никто не знает из за чего начался резкий жор масла.за 1000км 1литр .сегодня сменил масло на xsenum 5/40.п помогите советом!!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Программно не всюду отключается, потому и ставят "обманку" - на моём Форде, например

для каких целей тогда по твоему прошивку на евро-2 скидывают)?

Я тебе повторю - не всюду работает, и авто привёл в пример - чего ещё?

В приведённом примере - прошивка остаётся Евро-4 + обманка механическая к лямбде

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Серж32, повторю, лямбда одна или две? какая отключена? ты бы отвечал на вопрос и писал точнее - дабы не переспрашивать...

ламда там вообще одна и она отключена
Ссылка на сообщение

Думаю удаление ката тут не при чем. Я бы пошел таким путем:

1. Может масло голимая подделка. (Меняем, наблюдаем, если ничего не изменило

 

2. Эндоскопом (или как его там) проверяем цилиндры на предмет всяких задиров (если и там все ок)

3. Проверяем систему вентиляции картера (почистили, не помогло)

4. Лезем в башку менять колпачки (если все равно жрет)

5 Капиталим двигатель (ну хотя бы кольца)

Ну как то так. Некоторые пункты можно совместить. "Гамма" не склонен к пожиранию масла.

масло уже сменил.теперь буду наблюдать!самое интересное машина тянет отлично,ни каптит ни дымит.и бензин нюхает Изменено пользователем Серж32
Ссылка на сообщение

@stranger,

Дорестайловые Сиды шли с Евро-4- привод дроссельной заслонки тросовый.

То же самое со старыми Рио, думаю (до 2009 года).

На новых Рио (К2) и Солярисах с самого начала, мне кажется, электронная педаль газа была.

Вопрос к ТС- зачем было шить под Евро-2 и вырезать кат если он нормальный был? Ладно бы если развалился (новый картридж довольно дорог), но если есть что-то что хорошо работает- зачем лезть туда?

Ссылка на сообщение

масло уже сменил.теперь буду наблюдать!самое интересное машина тянет отлично,ни каптит ни дымит.и бензин нюхает

Тогда мониторить подтеки, либо вентиляция картера. (у меня к примеру один раз через уплотнительное кольцо сливной пробки сочилось, ушло  пол уровня). 

Удачи в поисках!

Ссылка на сообщение

@stranger,

Дорестайловые Сиды шли с Евро-4- привод дроссельной заслонки тросовый.

То же самое со старыми Рио, думаю (до 2009 года).

На новых Рио (К2) и Солярисах с самого начала, мне кажется, электронная педаль газа была.

Вопрос к ТС- зачем было шить под Евро-2 и вырезать кат если он нормальный был? Ладно бы если развалился (новый картридж довольно дорог), но если есть что-то что хорошо работает- зачем лезть туда?

До рестайловые это какие, 2006-2009? Вряд ли они были Евро-4, тогда еще в РФ был только введен Евро-3. К тому же электронная педаль газа это обязательное требование Евро-4 иначе на механическом его не реализовать.
Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос к ТС- зачем было шить под Евро-2 и вырезать кат если он нормальный был? Ладно бы если развалился (новый картридж довольно дорог), но если есть что-то что хорошо работает- зачем лезть туда?

Просто каждому кто чипует атмо кажется что вот вережу кат и она поедет, он же типа мешает дышать. А после процедуры каково разочарование что ничего не изменилось, только противный звук выпуска добавился.

Никому не невдомек что заводской выпуск если он справен, более чем покрывает потенциальные возможности атмосферного мотора. А кат мешает дышать мотору не более чем маскитная сетка человеку.

Ссылка на сообщение

@stranger,

У меня автоторовский дорестайл, сервисная КМР, выпуск- май 2009, в ПТС экологический класс стоит "Четвёртый", могу скан показать - хотя в инете выкладывали скан ПТС даже на рестайлы с третьим экологическим классом.

Ссылка на сообщение

Просто каждому кто чипует атмо кажется что вот вережу кат и она поедет, он же типа мешает дышать. А после процедуры каково разочарование что ничего не изменилось, только противный звук выпуска добавился.

Никому не невдомек что заводской выпуск если он справен, более чем покрывает потенциальные возможности атмосферного мотора. А кат мешает дышать мотору не более чем маскитная сетка человеку.

вот это теперь я понял!пока сам не напоролся....достаточно было чипа.зато теперь уроком будет
Ссылка на сообщение

@stranger,

Дорестайловые Сиды шли с Евро-4- привод дроссельной заслонки тросовый.

К тому же электронная педаль газа это обязательное требование Евро-4 иначе на механическом его не реализовать.

 

На моём Форде газ тросиком - Евро-4

Ссылка на сообщение

Простите за оффтоп. Нафига солярис чип-тюнинг?

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

Простите за оффтоп. Нафига бомжавто солярис чип-тюнинг?

Все в этом мире относительно...
Ссылка на сообщение

Не согласен. Солярис создан быть дешёвым автомобилем, с низкими затратами на обслуживание. Зачем делать из ослика франкенштейна.

Напоминает ваз 9 и 99, лепили и чудидили кто как может. Солярис новая девятка походу.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение

Ну, у меня вот тоже например G4FC с чипом- на стоке на ХХ при включении кондиционера обороты до 700 падали и двиг трясло как в лихорадке, теперь там 900 и все ок- больше ничего не требовалось.

Бонусом шел увеличенный крутящий в диапазоне 1500-3000- на 4й начало нормально раскручиваться с 50 вместо 60, а 5ю стало возможно и на 60 включить там где раньше 80 требовалось. Я хз что там Паулюс накрутил, 90 ткм- вроде, тьфу-тьфу, проблем нет. На 70 ткм перешел на маловязкое масло.

Кат на месте, кстати, как и обе лямбды;)

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

У меня сейчас на чипе расход меньше чем на родной стоковой прошивке.

Во первых грамотный чип даже на атмо поднимает момент на средних оборотах,дает процентов 10 по моменту, в зависимости от железа, наличие фазовращателей и пр. дает больше гибкости и потенциала. Что очень заметно в городском режиме и переходных режимах.

Когда дроссель открыт на полную, и тахометр в красной зоне, там как правило все примерно как на стоке, т.к. процессы газодинамики быстпы и штатными средствами особо не поколдуешь, плюс заводской софт выдает заявленную мощность и там уже все почти оптимально.

Второе на что только не идут штатные программисты что бы написать софт для автомобиля с условно безграничным диапазоном стран эксплуатации, там берут запасы на все, по уоз для топлива чтоб не звенело, по топливным картам чтоб охлаждать К.С чтоб не перегреть и т.д

В общем грамотный софтописатель позволяет улучшить показатели без ущерба чего либо. И кстати в кругах софтоаисателей Paulus, считается очень даже ничего -подход у него рациональный: низы и верха не трогать, Середину активно править. Но вопрос в том что софт будет универсален под мотор, лучше будет если откатывать прошивку на под конкретное авто- но это уже задротство.

А есть к сожалению и бездари, которые и умеют что уоз править, а потом удивление- что это двс звенит детоном.

Про турбо молчу, там мотор положить нефиг делать, степень форсировка другая, потенциал больше и риск соотв-но.

Чип атмо это оптимизация и отточка. При цене в 5к и выборе софтов - must have

Все имхо!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...