Перейти к публикации

Выбор масла для 1NZ-FE пробег 200ткм.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте помогите советом по выбору масла. Отъездил за 4 года 60ткм. Первые два года заливал Toyota sn 5w30 в жестяной банке. менял раз в 10ткм , съдало от силы полщупа, где то 0.5л при этом масло темнело где то после 5ткм пробега. Потом чёрт дёрнул перейти на toyota fuel economy 5w30 5л пластик. Движёк засопливил со всех щелей.Проездив год, поменял прокладку клапанной крышки, прокладку vvt-i, сняли крышку потдона, посадили на герметик и залил обратно масло в жестяной банке. в итоге масло теперь жрет 1литр на 4-5ткм, темнеет уже после 1ткм пробега, хотя теперь масло меняю через 4-5ткм. движёк кое где в масле , но не на такой расход, мне кажется. Пробег 200ткм,вроде не скрученый, предстоит замена цепи, хотя предпосылок пока нет. Боюсь что дальше будет жрать всё больше. Есть хорошее масло для моего движка и таких условий, зима дл -38, лето до 33. по трассе раз в месяц 300км. машина бывает стоит по 1-2 месяца из-за командировок.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, масленкин сказал:

 нифига себе флудняк развели..))

- какой вывод-то сделали?

Буду лить 5w30.

Но предварительно посмотрю анализы отработок.Какие параметры говорят об износе?

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение

Добрый день! Все споры о вязкости?) Я, почитав форум для себя сделал вывод. Открываешь мануал, читаешь что рекомендуют. Дальше смотришь здесь рекомендации. Выбрал ILSAC 5W-30. 200м/ч катаю и делаю анализ, если криминала нет, остаюсь на данном выборе. Без анализа отработки особо не поймешь что лучше

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, масленкин сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лить.

ZIC  и лейте..в чём сомнения хороший бренд есть всегда в доступе к покупке и не борзеет с ценами как Лукойл ( : цена/качество ..?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAIGAK сказал:

Какие параметры говорят об износе?

это почитайте,когда будет время :https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Ссылка на сообщение

SAIGAK Когда советуют масло с большей вязкостью для защиты от износа, подразумевают что износ происходит при длительной высокой нагрузке, когда масло достигло рабочей температуры около  или выше 100 гр. С. Это длительное движение с высокой скоростью, буксировка, движение в гору, буксование в грязи/песке зачастую в жаркое время года. Тогда уместно 5w40, как защита от излишнего разжижения и разрушения масляной пленки.

Но большинство тех, кто приезжает на капиталку, вообще никогда не ездят в таких условиях, у них масло почти всегда недогрето и в этом случае 0w20 имеет вязкость как 5w40 при 100 гр. С. Соответственно при холодном пуске на 5w40 вероятность износа куда выше, особенно на моторах спроектированных под w20.

Изменено пользователем Костяра72
Ссылка на сообщение

Костяра72 

Тогда надо сравнивать недогретое 20 и недогретое 40.

Вдруг недогретое 20 не справляется.

 

А так Вы естественно правы - более густое масло для более нагруженных режимов.

Почему при пуске вероятность износа больше на густом масле? Влияние проходимости масляного фильтра и работу его перепускного клапана не будем учитывать. Так почему износ при пуске?

 

Ниже привожу мануал на мой авто и перевод.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

SAIGAK Что Вам мешает, посмотреть результаты анализов отработок 0-20 и 5-40 и сравнить..

Вы там повышенного износа на 0-29 вряд ли увидите и это будет анализы, лабораторные, а не треп ремонтника, тем более блогера, а они как правило, кем то да куплены. 

Посмотрел анализы отработок.

Действительно, незаметно какой-то ощутимой разницы в износе между 20 и 30 и 40 (для одного и того же двигателя).

Изменено пользователем SAIGAK
Ссылка на сообщение
8 часов назад, ОлегМурманск сказал:

SAIGAK Что Вам мешает, посмотреть результаты анализов отработок 0-20 и 5-40 и сравнить..

Вы там повышенного износа на 0-29 вряд ли увидите и это будет анализы, лабораторные, а не треп ремонтника, тем более блогера, а они как правило, кем то да куплены. 

Не удивлюсь если и на 0w-8 покажет износ не больше.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SAIGAK сказал:

Посмотрел анализы отработок.

Действительно, незаметно какой-то ощутимой разницы в износе между 20 и 30 и 40 (для одного и того же двигателя).

На Вашем месте, я бы выбрал такой компромисс, летом 5-30, зимой 0-20 и главное не перекатывать

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ОлегМурманск сказал:

На Вашем месте, я бы выбрал такой компромисс, летом 5-30, зимой 0-20 и главное не перекатывать

Почитал тему с ответами товарища SAE20.

Он пишет: "Масла 5W-30 можно брать только самых серьезных производителей (даже ILSAC)".

 

Но мотивацию я так и не нашел.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, SAIGAK сказал:

Почитал тему с ответами товарища SAE20.

Он пишет: "Масла 5W-30 можно брать только самых серьезных производителей (даже ILSAC)".

 

Но мотивацию я так и не нашел.

Там всё про нектар, для пчёл:D

А для народа, отлично подойдут Корейские масла, так же наши Лукойл, Синтек, Танеко:sarcastic:

Честное масло и главное разумный интервал, для обычной, гражданской езды и не забивайте голову себе.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Костяра72 сказал:

Тогда уместно 5w40

Скрытый текст

Как ни странно, но тоже нет. За исключением разжижения. 

99% в прочности масл плёнки играет пакет присадок. 

Не вязкость. 

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SAIGAK сказал:

Почему при пуске вероятность износа больше на густом масле? Влияние проходимости масляного фильтра и работу его перепускного клапана не будем учитывать. Так почему износ при пуске?

Потому что хуже его циркуляция. В тех местах, куда оно подаётся путём разбрызгивания его может не хватать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...