Перейти к публикации

Nitto 4HM-113 (Honda CR-V, Civic, Crossroad, Domani, Fit, Jazz, Stream)


torcon

Рекомендованные сообщения

Nitto 4HM-113 Made in Japan

Применяемость:

 

 

Honda 2.5TL

Honda 3.5RL

Honda Accord Aerodeck

Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8

Honda Accord Inspire, E-CB5

Honda Accord Tourer, DBA-CW2

Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9

Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, LA-CL8, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, UA-CL7, ABA-CL8

Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB

Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3

Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD

Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2

Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1

Honda Ballade

Honda Beat, E-PP1

Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6

Honda CR-X, E-EF6

Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6

Honda City, E-GA1, E-GA2

Honda Civic Aerodeck

Honda Civic CRX

Honda Civic Coupe

Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2

Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9

Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4

Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, UA-EU1, LA-EU2, L-EY2, -EJ7, LA-EU1, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, LA-EU3, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3

Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3

Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1

Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5

Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4

Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5

Honda FR-V

Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3

Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3

Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1

Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1

Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5

Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3

Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6

Honda Jazz

Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1

Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9

Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5

Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3

Honda MR-V

Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1

Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2

Honda Odyssey, LA-RB1, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, LA-RB2, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, UA-RB2, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7

Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1

Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7

Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8

Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2

Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5

Honda Shuttle

Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8

Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2

Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5

Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1

Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3

Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2

Honda Vigor, E-CB5

Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1

 

 

 

Экспертизы масляного фильтра Nitto 4HM-113:

Nitto 4HM-113 пилил Honda CRV Hybrid Club

Nitto 4HM-113 Made in Japan пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Yars сказал:

подделки начал гнать. веры ему теперь нет. отзыв на ВБ оставил

 

1 час назад, Yars сказал:

ни знаю может орига и что то в производстве поменялось но втулка не на клепках и перепускной клапан на двух больших клепках как у Вика

...

так что скажите паль или орига? уже два раза у разных поставщиков заказывал и вот такое приходит в том числе Юником

Резкий вы, однако. Тут уж не помню в каких конкретно темах, но через раз, у нитто клапана и втулки, как у VICа, и встречается и фильтрующий элемент красный - от VICа. И что? VIC теперь надо записывать в подделки? Сотрудничают они плотно, это понятно. И понятно, что прежде чем писать, надо читать.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yars сказал:

ни знаю может орига и что то в производстве поменялось но втулка не на клепках и перепускной клапан на двух больших клепках как у Вика.

 

20240505_210419.jpg

20240505_210342.jpg

20240505_210635.jpg

20240505_210258.jpg

20240505_210315.jpg

так что скажите паль или орига? уже два раза у разных поставщиков заказывал и вот такое приходит в том числе Юником

Я даже по фотографии вижу что хороший фильтр. ))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Yars сказал:

ом числе Юником

а вы им напишите и спросите - они через почту отвечают

 

PS заклепки перепускного клапана и правда как у VIC C809

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение

А вы и тут можете написать

Если не сложно @Ждунидзепроясните пожалуйста мучающий пользователя вопрос 

Ссылка на сообщение

Yars  это не подделка, нормальный фильтр. Поставщики втулок могут меняться, это нормально. Я тоже обратил на это внимание, когда менял масло (Honda Crossroad), абсолютно нармальный фильтр. 
Я вам больше скажу: крупные производители могут заказывать часть ассортимента на заводах конкурентов, если у них не хватает мощностей для какой-либо крупной поставки, это нормальная практика. Например, в лампочках это хорошо прослеживается: в упаковке KIOTO может запросто лежать лампочка Philips, и наоборот. И иногда они даже не перебрендируют их) 

Изменено пользователем Ждунидзе
Ссылка на сообщение
07.05.2024 в 06:40, Ждунидзе сказал:

крупные производители могут заказывать часть ассортимента на заводах конкурентов, если у них не хватает мощностей для какой-либо крупной поставки, это нормальная практика.

 

Пусть так, но факт остается фактом - и VIC и Nitto прилично так испортились в качестве за последние 1-2 года

Ссылка на сообщение
15.11.2024 в 13:49, Писклаков сказал:

вес оригинального фильтра 4HM113? Спс

с нитто не нужны весы. их возит представитель ГК Юником и сам продает их на маркетплейсах

Ссылка на сообщение

Nitto 4HM-113 "Made in Japan??" за заказ экспертизы спасибо комрадам телеграмм канала https://t.me/Honda_CRV_Hybrid/

Целью эксперимента была проверка, можно ли покупать недорогие масляные фильтры на маркетплейсах.

 

Применяемость: 

Скрытый текст

 

Honda 2.5TL

Honda 3.5RL

Honda Accord Aerodeck

Honda Accord Coupe, E-CD7, E-CD8

Honda Accord Inspire, E-CB5

Honda Accord Tourer, DBA-CW2

Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GF-CF7, GH-CL2, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9

Honda Accord, GF-CF4, LA-CL3, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, GH-CF3, LA-CL8, DBA-CU2, E-CB7, GF-CF5, E-CF3, E-CA1, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, ABA-CL9, E-CF4, GH-CF5, GH-CL1, GF-CF3, E-CF5, UA-CL7, ABA-CL8

Honda Acty Truck, GBD-HA6, GBD-HA7, UE-HA7, UE-HA6, M-TC, V-HA3, V-HA4, M-HA2, M-HA3, M-HA1, M-HA4, M-TA, M-TB

Honda Acty Van, GBD-HH5, UE-HH6, M-VH, UE-HH5, -HH5, -HH6, GBD-HH6, M-VD, V-HH4, V-HH3, M-HH4, M-HH1, M-HH2, M-HH3

Honda Acty, M-HH2, M-HH3, M-VH, V-HA4, M-HH1, V-HA5, M-HH4, V-HH3, V-HH4, M-VD

Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2

Honda Avancier, LA-TA1, LA-TA2, LA-TA3, GH-TA4, LA-TA4, GH-TA3, GH-TA2, GH-TA1

Honda Ballade

Honda Beat, E-PP1

Honda CR-V, E-RD1, DBA-RE4, DBA-RE3, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6

Honda CR-X, E-EF6

Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6

Honda City, E-GA1, E-GA2

Honda Civic Aerodeck

Honda Civic CRX

Honda Civic Coupe

Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, LA-ES2, UA-ES3, LA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EK4, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, E-EK2, LA-ES1, LA-ET2

Honda Civic Hybrid, DAA-FD3, CAA-ES9, ZA-ES9

Honda Civic Shuttle, E-EF1, E-EF2, E-EF5, E-EF3, E-EF4

Honda Civic, E-EK9, CBA-EU3, UA-EU1, LA-EU2, L-EY2, -EJ7, LA-EU1, GF-EK2, NA-EN1, DBA-FD1, LA-EU4, E-EK3, E-EF1, DBA-FD2, GF-EK9, R-EY4, E-EK2, LA-EU3, E-EF3, GF-EK4, GF-EK3, R-EY2, ABA-FD2, LA-EP3, E-EK4, E-EF2, E-EF5, UA-EU3, E-EF4, ABA-EU4, ABA-EP3

Honda Concerto, E-MA1, E-MA2, E-MA3

Honda Crossroad, DBA-RT4, DBA-RT3, DBA-RT2, DBA-RT1

Honda Domani, E-MB5, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5

Honda Edix, DBA-BE8, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4

Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR6, DBA-RR4, DBA-RR5

Honda FR-V

Honda Fit, DBA-GE7, DBA-GE6, LA-GD3, UA-GD4, DBA-GE9, LA-GD4, DBA-GE8, CBA-GD4, DBA-GD2, LA-GD1, UA-GD2, DBA-GD1, LA-GD2, UA-GD3, DBA-GD4, CBA-GD3, UA-GD1, DBA-GD3

Honda Freed, DBA-GB4, DBA-GB3

Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, ABA-GH3, GF-GH3, LA-GH1, GF-GH1

Honda Insight, YA-ZE1, HN-ZE1, DAA-ZE2, AAA-ZE1

Honda Inspire, LA-UA4, LA-UA5, DBA-UC1, E-UA2, DBA-CP3, E-UA1, GF-UA4, GF-UA5

Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3

Honda Integra, LA-DC5, ABA-DC5, E-DC1, E-DC2, GF-DC1, GF-DC2, E-DB6, E-DA5, E-DA6, E-DB8, E-DA7, E-DB9, GF-DB8, GF-DB9, GF-DB6

Honda Jazz

Honda Lagreat, GH-RL1, LA-RL1

Honda Legend, GF-KA9, ABA-KA9, E-KA9, DBA-KB1, DBA-KB2, GH-KA9, LA-KA9

Honda Life, E-JA4, UA-JB5, UA-JB6, UA-JB7, UA-JB8, CBA-JB5, CBA-JB6, DBA-JC1, CBA-JB7, CBA-JB8, DBA-JB7, CBA-JC2, DBA-JB5

Honda Logo, GF-GA5, E-GA3, GF-GA3

Honda MR-V

Honda Mobilio Spike, DBA-GK2, CBA-GK1, DBA-GK1, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1

Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2

Honda Odyssey, LA-RB1, DBA-RB2, ABA-RB2, DBA-RB4, E-RA1, E-RA3, E-RA5, GH-RA8, UA-RB1, GH-RA6, GF-RA3, LA-RA8, GF-RA5, LA-RA6, DBA-RB1, ABA-RB1, LA-RB2, DBA-RB3, E-RA2, E-RA4, UA-RB2, GH-RA9, GH-RA7, LA-RA9, GF-RA4, LA-RA7

Honda Orthia, E-EL2, E-EL3, GF-EL2, GF-EL3, E-EL1

Honda Partner, R-EY9, DBE-GJ4, DBE-GJ3, GG-EY6, R-EY6, R-EY8, R-EY7

Honda Prelude, E-BB6, E-BB4, E-BA8, E-BB8, GF-BB7, GF-BB5, E-BB1, E-BB7, E-BB5, E-BA9, GF-BB6, GF-BB8

Honda S-MX, E-RH2, E-RH1, GF-RH1, GF-RH2

Honda Saber, GF-UA5, GF-UA4, LA-UA4, LA-UA5

Honda Shuttle

Honda Stepwgn, E-RF1, E-RF2, UA-RF3, CBA-RF4, DBA-RG3, UA-RF4, CBA-RF3, DBA-RG4, LA-RF3, UA-RF5, DBA-RG1, LA-RF4, UA-RF6, DBA-RG2, CBA-RF8, GF-RF2, CBA-RF7, GF-RF1, CBA-RF6, CBA-RF5, UA-RF7, UA-RF8

Honda Stream, UA-RN5, UA-RN3, LA-RN4, CBA-RN5, LA-RN3, DBA-RN7, DBA-RN6, LA-RN2, DBA-RN9, DBA-RN8, ABA-RN4, CBA-RN3, LA-RN1, UA-RN1, CBA-RN1, ABA-RN2

Honda Today, M-JW2, M-JW1, M-JW4, M-JW3, E-JA1, V-JW3, E-JA2, E-JA3, E-JA4, V-JW4, E-JA5

Honda Torneo, E-CF4, E-CF3, E-CF5, LA-CF5, GH-CF5, GF-CF5, GF-CF4, GF-CF3, LA-CL3, GH-CF3, GH-CF4, GH-CL1

Honda Vamos Hobio, UE-HJ1, GBD-HJ1, UE-HJ2, GBD-HJ2, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3

Honda Vamos, LA-HM1, LA-HM2, ABA-HM1, ABA-HM2

Honda Vigor, E-CB5

Honda Zest, CBA-JE2, DBA-JE1

 

 

Кроме того, хотелось понять, сильно ли изменилось качество поставляемых фильтров в РФ спустя 10 лет с прошлого распила.

Основой сравнения служит статья распила от 2016 года https://www.oil-club.ru/forum/topic/28216-nitto-4hm-113-honda-cr-v-civic-crossroad-domani-fit-jazz-stream/

Как минимум изменился цвет. Раньше фильтры были синего цвета, теперь черные.

 

Итак, текущий фильтр приобретался в мае 2025 года за 402 рубля через Ozon  у поставщика с названием HONDA OIL (ИП Аникин Вячеслав Игоревич, Краснодар (ИНН 230816518955).

 

Коробка из картона хорошего качества, принт четкий. Указаны модели Honda, на которые идет этот фильтр. На коробке есть надпись Made in Japan и штрихкод 49ххх.

В общем коробка на вид не изменилась и такая же как раньше была на oil-club в 2016

738912019_photo_2025-05-1609_21_49.thumb.jpeg.dfabff85b077425884207e54626792e8.jpeg5513213_photo_2025-05-1609_21_54.thumb.jpeg.442484433293afc21f55de346ccd67eb.jpeg343058858_photo_2025-05-1609_21_53.thumb.jpeg.938ddcf0ee2c4efa14505c8b2f66e856.jpeg419689214_photo_2025-05-1609_21_51.thumb.jpeg.91fa1ac6b96fa84dc629fe9607d583ee.jpeg

 

 

В комплекте идет алюминиевая шайба для пробки сливного отверстия.

904675675_photo_2025-05-1609_19_55.thumb.jpeg.624153b334f26f4df87783791bf71220.jpeg

Обычно такая шайба стоит 30–50 рублей, значит, сам фильтр стоит меньше 400 рублей по состоянию на май 2025.

 

 

Вес брутто (с коробкой и шайбой) 247 грамм.

Вес нетто (без коробки фильтр) 224 грамм.

Вес катушки (не знаю зачем он вам, но пусть будет =) 72 грамма.

Сравнивать не с чем, на oil-club раньше не взвешивали.

И вообще не было тренда на взвешивание запчастей =)

1077827917_photo_2025-05-1609_23_28.thumb.jpeg.e2fa5aa9f5d61ea8054334584af01351.jpeg1816461893_photo_2025-05-1609_23_30.thumb.jpeg.95e92dbea3ff751cc6f87d2ffb0e3b36.jpeg945616937_photo_2025-05-1609_23_31.thumb.jpeg.dd32e531e6196db43057d5b7d9fb4781.jpeg

 

 

 

На корпусе фильтра так же надпись Made in Japan. 

Снаружи краска тонкая и легко царапается. Нанесена без грунта и лака.

Внутри фильтра ржи нет, краски тоже нет.

Единственное и очень заметное отличие от oil-club - это цвет фильтра.

 

 

1917108813_photo_2025-05-1609_24_50.thumb.jpeg.040ecec8f93013eeb7dd3a96d5139f70.jpeg373287450_photo_2025-05-1609_24_52.thumb.jpeg.4e83c655cfd7dcb152dfc69def0111b7.jpeg273483408_photo_2025-05-1609_25_08.thumb.jpeg.819fa0ecdbb6abfeef1d94fea296b75f.jpeg1733835195_photo_2025-05-1609_25_07.thumb.jpeg.2719fc4a4fe7555f9055f6aeb36c6a8a.jpeg958300469_photo_2025-05-1609_24_57.thumb.jpeg.78112d5ea87ca8a67ee69335aeeabaab.jpeg846926019_photo_2025-05-1609_24_48.thumb.jpeg.c93ca8663a55282384b41147c4648d0a.jpeg

 

 

 

Фильтрующая катушка высокая, материал уложен часто, на изгиб пальцем не рвется.

Бумага плотная, приклеена к платинам очень хорошо.

Перепускной клапан одним отверстием.

Единственное видимое отличие от oil-club — это отсутствие белой полосы стыка фильтрующего элемента.

Порадовало, что полезная площадь фильтрующего материала практически не изменилась: длина 121 см x ширина 6 см = площадь 726 см2.

703633929_photo_2025-05-1609_27_38.thumb.jpeg.cce3c9cc566809ed52818a4624c71cc2.jpeg1576235406_photo_2025-05-1609_27_44.thumb.jpeg.721e72c5a78aa29ff7187cf6a29d6f93.jpeg1545176284_photo_2025-05-1609_27_48.thumb.jpeg.417121b85b3f5dc78cf9b43e90fed653.jpeg

 

 

Резьба нарезана качественно, без заусенцев.

Прижимная резинка хорошая, но не силиконовая, а обычная резиновая.

Раньше, судя по данным с oil-club, резинка была силиконовой. Однако на вид они одинаковые — черные с каким-то покрытием.

Перед установкой фильтра резинку нужно смазать маслом.

2086158693_photo_2025-05-1609_29_13.thumb.jpeg.cae5cef9193719c8d9857e9c7ea24fc6.jpeg1556511891_photo_2025-05-1609_29_07.thumb.jpeg.be863603ecb485992beb676dd4c8b4a7.jpeg1244045175_photo_2025-05-1609_29_21.thumb.jpeg.e002f9b522ec584ff388cf94a2fa67e6.jpeg1083601334_photo_2025-05-1609_29_15.thumb.jpeg.d8ebaf35fd98d279fbea80db5842646a.jpeg

 

 

Противодренажный клапан похож на силиконовый, но, вероятно, сделан из резины. Маркировка мелкими буквами 4h11 отличается от той, что была ранее в 2016 г на oil-club.

Прижимная пластинка такая же, как и раньше.

1731579219_photo_2025-05-1609_31_47.thumb.jpeg.e7f0582b20ba7d1363fc62aaacaebcdd.jpeg2097591243_photo_2025-05-1609_31_46.thumb.jpeg.e4501a2a123a768813171e698e0617ba.jpeg1085145858_photo_2025-05-1609_31_44.thumb.jpeg.67a6c89e7f8c01d2d0cfee1b3a1f2f67.jpeg1182418710_photo_2025-05-1609_31_43.thumb.jpeg.80b634d5d3211c63ec8321b6774fadda.jpeg1356042688_photo_2025-05-1609_31_50.thumb.jpeg.e053cb267c4b3bc3daaafbef01cd9dfc.jpeg1317030962_photo_2025-05-1609_31_49.thumb.jpeg.8fd3b36504c097f538b3e0b15fecfba4.jpeg

 

Вывод:

Сложно сказать, действительно ли это изделие из Японии, учитывая его стоимость. На мой взгляд, это может быть Китай или продукт местного производства. Но в целом, за свои деньги фильтр хорош на твердую 4+.

В нём много фильтрующего материала. Противодренажный клапан работает нормально, прижимная резина качественная. Резьба нарезана аккуратно. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, baskin сказал:

Сложно сказать, действительно ли это изделие из Японии

В общей теме выкладывали переписку с производителем - фильтры производятся только в Японии. Чуть упростили и удешевили конструкцию, унифицировали покраску в один цвет отсюда и цена осталась на том же уровне. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...