Перейти к публикации

A3/B4 или A5/B5, все-таки?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте гуру авто масел! :pioneer:

 

Пройдя по клабу, нашел кучу информаций по АСЕА :shok: и разницу между классификациями, но никто не поставил точку и по-человечески и сказал - какие, теоретически хотя бы, масла оказывают лучшую защиту для мотора!? :pir:

 

Напишите, хотя-бы, в комментах: A3/B4 или A5/B5? и стоит ли переплачивать за С3, если мы не берем экологию в зачет?

 

Благодарю заранее! :hi:

Изменено пользователем B_halat
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ares 35 сказал:

Я тридцаточку лью в старый чугун. Пол миллиона пробег. При чём в 2022 с пробегом 460-473 тысячи на маслах а5 он работал вообще идеально. В течение всего года трассовая и частично горная эксплуатация была. В 2023 пробовал масла более густые лить и уже был где-то жор. Вернулся к тридцатой вязкости, жор как таковой пропал.

Мой старый японо-двигатель c пробегом 300 тыс, на А5 вообще идеально крутится, даже лучше чем на Илсаках GF-6а. Масло любое не потребляет за 5 ткм. Но вот зимой думаю что лучше лить А3, на случай разжижения топливом, что-бы не ушло в 20ку.

Ссылка на сообщение

Ну уходит оно в двадцатку и что случится? Оно же всё равно недогретое. У меня в подписи анализ 0W-30 зимний, там да, сильное разжижение. Но мотору от этого хуже не стало.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

странная логика

масло зимой недогрето в основном

поэтому зимой А5 будет как летом А3

а 5/30 А3 зимой будет как 5/40

Зимой поршни сильнее сжимаются. ) - холодный пуск.

И меньше расширяются при езде. (меньше температура двигателя).

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Зимой поршни сильнее сжимаются. )

точно

об этом я и не подумал...

Ссылка на сообщение

знаток ProstoFilya А если блок цилиндров чугунный, а поршни алюминиевые, то надо ещё учитывать разницу  температурных коэффициентов расширения этих материалов 

(10-12 для чугуна и 22-24 для алюминия, если правильно помню)

 

Значит алюминий на морозе сжимается сильнее и зазоры становятся ещё больше.:)

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Значит алюминий на морозе сжимается сильнее и зазоры становятся ещё больше.:)

Видимо поэтому чугунные тонкостенные гильзы в алюминиевых блоках со временем становятся кривыми. )

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Vasya- сказал:

Но вот зимой думаю что лучше лить А3, на случай разжижения топливом, что-бы не ушло в 20ку.

А как же легкость вращения руля? У вас же есть теория, что вязкость моторного (!) масла влияет на работу ГУР. знаток Игорь Лахта ProstoFilya не расходитесь, все только началось!:morning1:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

А как же легкость вращения руля? У вас же есть теория, что вязкость моторного (!) масла влияет на работу ГУР.

Если густота масла влияет на обороты хх, то вполне может быть. )

Меньше обороты - туже руль.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Если густота масла влияет на обороты хх,

Нормальный комп EFI дОлжон чЁтко ХХ держать! А на прогреве так вообще повышенные обороты будут. И у нормального насоса производительность с запасом. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

Нормальный комп EFI дОлжон чЁтко ХХ держать!

Я у себя раньше тоже тугость наблюдал на самых низких оборотах. Дискомфорт даже.  А в последнее время нет такого. Почему - неизвестно. ))

Толи из-за менее вязкого моторного, толи из-за замены масла в ГУРе. ))

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, skorp777 сказал:

Нормальный комп EFI дОлжон чЁтко ХХ держать! А на прогреве так вообще повышенные обороты будут. И у нормального насоса производительность с запасом. 

Держать -не держать это одно. А у меня поднимает обороты с положенных 650 до 900. Cоответственно гур крутится быстрее и соответственно нагрузка на руль меньше. Не помню уже как с А3 было, давно их не заливал. Но вот на А5 руль как пушинка, а на корейских 5w30 GF-6 тяжеловато. При чём на Петро-канаде 5w30 GF-6 легко было. Говорю как есть, зачем мне врать? или вы думаете что я корейские масла обс...ю ? Нет. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasya- сказал:

Говорю как есть, зачем мне врать?

Да я верю вам. А после заправки "до полного бака" машина начинает ехать лучше, ведь так? И после мойки то же разгон легче и быстрее, правда? А знаете, почему?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasya- сказал:

А у меня поднимает обороты с положенных 650 до 900.

Эээ, еще раз, на поганом корейцком ИЛСАКе ХХ 650 об/мин, на божественном А5 900 об/мин? Так, верно? При ПРОГРЕТОМ моторе?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

Эээ, еще раз, на поганом корейцком ИЛСАКе ХХ 650 об/мин, на божественном А5 900 об/мин? Так, верно? При ПРОГРЕТОМ моторе?

Нет. И на корейском поднимает, но чуть меньше -800 . А главное что не так шустро -это важнее всего. На а5 чуть сдвинул руль и сразу обороты вверх ушли, а на другом как-бы с задержкой, вяло. Насос-то старый, 25лет ему, разницу я ощущаю.

 

И когда еду по городу, на а5 газанул-отпустил и авто долго катится, на корейском GF-6 хуже накат. (авто с АКПП).

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...