Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mikong так он и у нас сдувается за два три года, зато заводит в морозы -30С. Другие более качественные и импортные этого не делают. 

Где ты там на импортных пробки обслуживания увидел что бы замерить плотность. У наших то понятно все нормально по плотности, поэтому и заводят, поэтому от концентрации и умирают пораньше. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mikong сказал:

ну так если у нас этот Аком быстро сдувается, что тогда говорить про ваши условия

Новый брать не пробовал, а не Б/У?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mikong сказал:

Это обычная плотность как я понимаю..

И здесь не угадал, 1.25-1.27 - вот это самая обычная плотность, почти все забугорные аккумы имеют такую.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Где ты там на импортных пробки обслуживания увидел что бы замерить плотность. 

На Фурукаве все есть...

Ссылка на сообщение
06.01.2021 в 19:17, goudoum сказал:

Nordman Все зависит от авто. Мицу как и vw polo в любой мороз запускается. Поэтому и говорил про фурукаву.- никаких проблем. Для француза хоть 120 ставь- не запускаются. 95 на рабочем празднике 4.0л стоял(безымянный) тоже без проблем 3 года- потом смерть ))

У французов сложная электроника,а ля БМВ. Там система энергосбережения может не дать запуск осуществить из-за просадки, нужно ручками ключ крутить.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

де ты там на импортных пробки обслуживания увидел что бы замерить плотность.

На ТАБ есть, Амега и Форса тоже.

20 минут назад, Шиза сказал:

Новый брать не пробовал, а не Б/У?

Брать БУ АКБ нужно быть гурманом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

В наших краях, Тюмень и Аком вообще вне любой конкуренции. 

Говно эти аккумы, Аком может чуть лучше, но Тюменский самое днище.

В самой Тюмени среди транспортников местные АКБ не в почёте, любой производственник знает что Тюменский АКБ на 1-2 года максимум стабильной нормальной работы, проверено многими, у самих парк транспорта, да дёшевые, но и ходят также

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sportage72 сказал:

Говно эти аккумы, Аком может чуть лучше, но Тюменский самое днище.

В самой Тюмени среди транспортников местные АКБ не в почёте, любой производственник знает что Тюменский АКБ на 1-2 года максимум стабильной нормальной работы, проверено многими, у самих парк транспорта, да дёшевые, но и ходят также

Да вы шо говорите, ну прям гумно в чистом виде. У нас станция скорой помощи, много лет на недорогих Тюменских Stanadart шуршала, а повозок там около 300, и горя не знали. Свои 3 года без проблем ходили, пока на местные говенные Барсы не перевели. Назовите свой не днищенский аккумуляторный бренд.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sportage72 сказал:

но Тюменский самое днище

Так и есть, пару глубоких разрядов и "приехали".

17 минут назад, Шиза сказал:

У нас станция скорой помощи, много лет на недорогих Тюменских Stanadart шуршала

Все потому что авто постоянно в движении, за день максимум 1 холодный запуск. И то скорее всего в гараже.

Ссылка на сообщение

Если в цеху транспортном есть аккумуляторщик, который будет смотреть за парком то и проблем не будет несколько лет. В легковых при минимальном должном уходе ходят по 5-6лет Тюменские. А если забить, то 2 максимум 3 года..так кто виноват, что ты взял обслуживаемый АКБ забил на него, а потом винишь его же.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mikong сказал:

Так и есть, пару глубоких разрядов и "приехали"

Да да, так оно и есть, с вашей мудростью не поспоришь.

10 минут назад, Mikong сказал:

Все потому что авто постоянно в движении, за день максимум 1 холодный запуск. И то скорее всего в гараже.

Вот здесь есть доля правды. Бывает, что и месяц без холодных пусков. Некорректный конечно я привел пример.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mikong сказал:

Так и есть, пару глубоких разрядов и "приехали".

У меня на  предыдущей Тюменской версии с новья в начале зимы разрядил его до того, что стартер перестал крутить(запустить не мог), потом на галстуке завёл и не снимая с машины ездил...от гены заряжался. Потом ещё был через пару лет разряд в ноль и простой несколько дней в -50. В итоге почти 6 лет отработал. Сейчас опять Тюмень купил..проблем нет. И воды не подливаю уже 5 мес почти, прошлая версия раз в 2 мес подливал без подзарядок стабильно.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

Да вы шо говорите, ну прям гумно в чистом виде. У нас станция скорой помощи, много лет на недорогих Тюменских Stanadart шуршала, а повозок там около 300, и горя не знали. Свои 3 года без проблем ходили, пока на местные говенные Барсы не перевели. Назовите свой не днищенский аккумуляторный бренд.

Сложно не называть говном, то что в тот же год после покупки подводит, сначала (давно) просто ставили их новые, потом стали новые же дополнительно заряжать перед установкой на технику, и все равно, первые морозы - 35 и после ночной стоянки из за АКБ не заводится, не все, но 3-4 из одной партии из 10 не заведутся, остальные на 2 зиму умрут, хотя до этого например с родными японскими/американскими таких проблем не было и свои 4-5 лет они отхаживали.

Потом перешли на Forse и последние 2 года на посоветованные продавцами Black Horse (Сербия), что странно чистый импорт, но дешевле чем Force, которые производятся в Курске, по BH за 2 года проблем нет. 

Если что речь про АКБ-132, 190, 210.

 

Скорые возможно стоят в гаражах либо на шнурке на подогреве не? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Скорые возможно стоят в гаражах либо на шнурке на подогреве не?

Только процентов 10 всех скорых, в неотапливаемых гаражах чалятся, и без подогрева, и то по большей части это навернутые повозки санавиации. Но пример я привел неважный, так как и за месяц у скорой может и не быть холодного пуска, в принципе. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...