Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 213 пользователей проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      419
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      584
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      110
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      37


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Hant86 сказал:

Мой мотор например и за 30мин на ХХ с работающей печкой в -30 до 70* может не нагреться..мне что не глушить ДВС теперь)

Отопитель выключить ))

1 час назад, Николай 3 сказал:

Вот у меня в Тойоте, даже есть синяя лампочка не рекомендующая движение пока не погаснет...Грею даже летом пока не погаснет.

Она гаснет кажется на 50-60 градусах по ОЖ и сколько по времени это летом?

1 час назад, Крюк сказал:

Такие правила, хозяин капиталист всё подсчитал ..

То есть он подсчитал что затраты на электроэнергию/электропрогрев меньше затрат на топливо при прогреве?

Я только про лето совсем не понял - дизель (автобус же дизельный). Сел, завел,  пару минут на ХХ летом и поехал это как раз про него. Удивил прям, зачем летом то греть?

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, dimm7777 сказал:

и понимай как хочешь)))

Каждая "палка" 30 градусов. КМК.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vitek74 сказал:

предлагаю закрыть тему, надеюсь вы меня услышали, на эту тему не думали, не вникали...но хотите уже какие рамки установить....

Нет я на эту тему думал и читал. Про шпильки и раньше слышал..но не изучал досконально, думал у вас познания глубже может). Считаю к ресурсу мотора это отношения не имеет никакого. Когда разобрал ДВС поверхности по потребности шлифуются..ничего страшного.

И рамки не устанавливаю,кто я такой рамки тут устанавливать) Есть некоторые моменты которые считаю избыточными.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Каждая "палка" 30 градусов. КМК.

Летом это не принципиально, а вот зимой "первая палка" может появиться очень неожиданно и через неизвестное время))) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

То есть он подсчитал что затраты на электроэнергию/электропрогрев меньше затрат на топливо при прогреве?

Я только про лето совсем не понял - дизель (автобус же дизельный). Сел, завел,  пару минут на ХХ летом и поехал это как раз про него. Удивил прям, зачем летом то греть?

Получается что экономически выгодней,  даже летом использовать электроподогрев чем гонять на холостых. Ну и главное всё таки это  сберегает двигатель и увеличивает моторесурс. ( не удивлюсь если по этой теме кто нибудь здесь диссертацию защитил " Влияние электроподогрева на увеличение срока службы ДВС"...

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Она гаснет кажется на 50-60 градусах по ОЖ

Вот с этой температуры и нужно стартовать и уже при +70гр. мозги ЭБУ считают, что мотор готов к вжариванию.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimm7777 сказал:

Vitek74 

Но все равно ведь получается примерно следующее: 

1.алюминий имеет бОльшие коэффициенты теплового расширения, линейный и объемный, чем сталь;

2.при нагревании абсолютные размеры у алюминиевой детали будут выше, чем у стальной;

3.в результате получится "натяг", поскольку гайка на шпильке будет удерживать алюминиевую деталь; 

4.заклепочное и резьбовое соединение, в отличие от сварного, позволяют бОльшие свободные ходы и, соответственно, при правильном применении уменьшает коробление и внутренние напряжения в сопрягаемых деталях.

еще хотелось бы добавить пункт что 2+2=4   ) 

не пойму толи как то меня не правильно поняли, толи я плохо изьяснясь, вроде что то мне пишут но не могу понять что хотят оспорить? 

шпильки это частный случай , почему к ним все прицепились не понимаю, это как пример утрированный, но основная мысль  это равномерный прогрев. 

но если хотите про шпильки давайте проних.

можно я прям по пунктам если смогу сформулировать? 

1. Алюминий головки расширяется сильней шпильки, факт? 

2. Алюминий со стороны выпуска будет прогреватся намного сильнее чем алюминий на впуске где поступает ледяной воздух с бензином! факт? 

3. Алюминий со стороны выпуска без прогрева если поехать будет прогреватся сильнее чем при прогреве и  натяг шпильки будет сильнее ! факт? 

вопрос насколько сильней и принимать ли во внимание сей факт думаю обсуждать без исследований смысла нет, и каждый сам решит учитывать ли это или нет! 

я не против любого вашего решения)))...если найду материал где видно как вывернуты гнезка под шпильками выложу! ...я это видел в своем авто, возможно это как то и влияет, более точных фактов аргументов у меня нет! :pardon:

надеюсь моя позиция о равномерном прогреве предельно понятна, далее обсуждать что либо и спорить не вижу смысла...каждый сам решит принимать во внимание это или нет)

з.ы. кого это как то задело, или потрясло нервную систему, прошу понять и простить) 

Ссылка на сообщение

Vitek74 ни разу не видел на горячих/нагретых двигателях смещения или выхода головки за габарит блока. 

Хотя, не зря же рекомендуется каждые ХХХ тык проверять затяжку гаек на агрегатах.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimm7777 сказал:

ни разу не видел на горячих/нагретых двигателях смещения или выхода головки за габарит блока.

я очень рад за тебя, если будут еще наблюдения пиши, это очень интересно, только хотелось бы понять логику от чего у горячих деталей должны быть смещения и выходы? :drinks:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vitek74 сказал:

я очень рад за тебя, если будут еще наблюдения пиши, это очень интересно, только хотелось бы понять логику от чего у горячих деталей должны быть смещения и выходы? :drinks:

Здесь сыр бор идёт греть лишние 10-15мин на ХХ или уже можно ехать и догреть в движении. Для шпилек явно разницы не будет и никак это на ресурс мотора не повлияет. Так как не слышно о таких проблемах, приведших к ремонту после зимы.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Крюк Меня удивляет, почему в Финляндии электроподогрев включить не проблема. У нас такие же морозы часто, но про розетки никто не думает. Более того знаю, что могут штраф выписать за то что провод подключил из окна к машине.

У меня стоит старт турбо (предпусковик) , врезан в обратный шланг печки , гараж около дома , включаю розетку таймер на нужное мне время :bye: Даже в -15 ставлю , прихожу , запуск , а машинка уже прогретая , как летом и из печки тепло :bye2:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

У меня стоит старт турбо (предпусковик) , гараж около дома , включаю розетку таймер на нужное мне время :bye: Даже в -15 ставлю , прихожу , запуск , а машинка уже прогретая , как летом и из печки тепло :bye2:

У меня Дефа 600Вт электрический подогрев в блоке. Тоже включаю почти всегда. Но иногда нет возможности провод кинуть и приходится заводить без него.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hant86 сказал:

У меня Дефа 600Вт электрический подогрев в блоке. Тоже включаю почти всегда. Но иногда нет возможности провод кинуть и приходится заводить без него.

https://www.drive2.ru/l/488510818271363858/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...