Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, oldjoy сказал:

Потому берем критерий, который сработает для всех: при прогреве двигатель должен реагировать на движение педалью акселератора.

Потому утром завели автомобиль, дождались пока для начала движения необходимо будет нажать педаль акселератора, и можете ехать. 

"при прогреве двигатель должен реагировать на движение педалью акселератора." Разве при прогреве есть временные интервалы, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора?

Крутящий момент, обороты коленвала, нагрузка. И ни слова про тепловые зазоры в ЦПГ. Или ими можно пренебречь?

 

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

oldjoy как быть с автозапуском?

До  -25  точно не нужен.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Valery... сказал:

И ни слова про тепловые зазоры в ЦПГ. Или ими можно пренебречь?

 

Так и делается - полное пренебрежение и игнорирование самого главного и основного параметра.

12 часов назад, Valery... сказал:

"при прогреве двигатель должен реагировать на движение педалью акселератора." Разве при прогреве есть временные интервалы, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора?

Видимо есть. Век живи - век учись. :sarcastic:

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

До  -25  точно не нужен.

От себя бы добавил, что он вообще не нужен в плане ресурса и надёжности. Гораздо полезнее и приятнее Вебасто.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

От себя бы добавил, что он вообще не нужен в плане ресурса и надёжности. Гораздо полезнее и приятнее Вебасто.

А у кого его нет (или нет возможности поставить), те довольствуются автозапуском один раз за ночь (или вообще утром, чтоб вышел и поехал))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Гораздо полезнее и приятнее Вебасто.

За такое удовольствие приходится рассчитываться ресурсом и более частым обслуживанием АКБ

Ссылка на сообщение

А что не так с зазорами? Вы на хх заводите не переживаете за зазоры? А если ДВС поработал 5мин на ХХ и вы начали движение плавно с оборотами 2000, что с зазорами случится? Ничего и не случится, кроме того что ДВС быстрее выйдет на рабочий режим и температуру.

4 минуты назад, FenixDv сказал:

А у кого его нет (или нет возможности поставить), те довольствуются автозапуском один раз за ночь (или вообще утром, чтоб вышел и поехал))

А нулёвки для кого придумали?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ValeRus сказал:

За такое удовольствие приходится рассчитываться ресурсом и более частым обслуживанием АКБ

На исправном авто АКБ не обслуживается в принципе и, в случае чего, его заменить на новый и более мощный проще и дешевле, чем капиталка мотора.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

На исправном авто АКБ не обслуживается в принципе и, в случае чего, его заменить на новый и более мощный проще и дешевле, чем капиталка мотора.

Ехать до работы 15 минут, насколько мне хватит АКБ, если морозы-35...-40 градусов? Машина исправна. В картере больше 7 литров масла. На мою машину надо две АКБ, которая стоит 10 руб. каждая. Дай совет, как сберечь АКБ при работающей Вебасто не менее 30...40 мин. в такие морозы, которая будет несчадно высасывать АКБ?

псс: насколько я просвещен в данном вопросе, то все эти догреватели были придуманы в Германии, где нет сильных морозов, и их предназначение было нагреть салон автомобиля внутри, чтобы немцы не садились в холодный автомобиль.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hant86 сказал:

А что не так с зазорами? Вы на хх заводите не переживаете за зазоры? А если ДВС поработал 5мин на ХХ и вы начали движение плавно с оборотами 2000, что с зазорами случится?

Любая(!) работа мотора на тепловых зазорах, отличных от расчётных, ускоряет вас к рекламной вывеске типа "Автосервис - СТО".

15 минут назад, Hant86 сказал:

ДВС быстрее выйдет на рабочий режим и температуру

Вот это правильно, но тут уточню в свете выше сказанного, что температуру ОЖ нужно набирать максимально быстро и с минимальной нагрузкой на мотор, а при передвижении на замёрзшей трансмиссии нагрузка не будет минимальной.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ValeRus сказал:

Ехать до работы 15 минут, насколько мне хватит АКБ, если морозы-35...-40 градусов? Машина исправна. Дай совет?

Я дам - На такси дешевле.  :yes:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ValeRus сказал:

Ехать до работы 15 минут, насколько мне хватит АКБ, если морозы-35...-40 градусов? Машина исправна. Дай совет?

Если каждый день <-40, то такси. Мне до работы 24 км. - даже не знаю где аккум стоит.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Вот это правильно, но тут уточню в свете выше сказанного, что температуру ОЖ нужно набирать максимально быстро и с минимальной нагрузкой на мотор, а при передвижении на замёрзшей трансмиссии нагрузка не будет минимальной.

При работе ДВС несколько минут после запуска на ХХ достаточно, чтобы прогреть ЦПГ до приемлемой температуры, достаточной чтобы начать движение. Не надо себе голову лишними страхами забивать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...