Перейти к публикации

Греть двигатель перед поездкой или не греть?


  

1 223 пользователя проголосовало

  1. 1. Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

    • Да грею 1-2 минуты и поехал
      422
    • Да грею 5-10 минут и поехал.
      588
    • Да грею 10-20 минут и поехал.
      111
    • Да грею, но только в самые суровые морозы, что бы не замерзнуть самому.
      63
    • Нет, не грею. Завел и сразу поехал.
      39


Рекомендованные сообщения

Греть двигатель перед поездкой или не греть?

 

Лабораторные анализы отработки с автомобилей которые не прогреваются перед поездкой: (если кого забыл говорите добавлю)

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Отработка ЗИМА против ЛЕТО

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Тесты torcon'а на toyota Curren 94 года 3s-fe

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Hant86 сказал:

. Если за этот период проблемы не вылезли значит будет работать)

 

 

 

трезво мыслишь))) моя чепырка 470 000 прошла и была продана в ближнее зарубежье

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Николай 3 сказал:

 

138748d7cbcd6624908369665eee521a.jpg

Автор этого опуса не указал зависимость оборотов двигателя от температуры.

К примеру на моём авто при холодном запуске (ОЖ около -10°) обороты ХХ около 1500. Естественно, что при этой частоте вращения потребление топлива будет куда поболее, чем на 650, когда температура ОЖ уже порядка 80-85°.

Изменено пользователем Alex-70
Ссылка на сообщение

Hant86 , сейчас завёл в -17гр. Снега на машине сантиметров 5. Смахнул его, сел за руль, опа - температура ОЖ более 50гр. Пока писал это сообщение - уже 60...

Ссылка на сообщение

Не знаю, обычный тойотовский мотор, грею в -25* минут 7-10 максимум, далее пока выкатываюсь со двора гаснет "датчик температуры", и уже начинаю нормально ехать (не газ в пол) 

и все в порядке:unknown:предпускового подогрева, кстати, нет. 

Ссылка на сообщение

Как заведу жду пару минут, потом включаю передачу и еще жду минуту две, потом начинаю спокойно ехать 

Ссылка на сообщение

пошарился спустя 5 лет в своей сигналке, оказалось что у меня нет прогрева по временному интервалу. Пришлось ставить по температуре блока двигателя -20С на 15 минут. В итоге при -32С заводилась каждые 2.5 часа. 

Очень много бензина в трубу ушло, но надо точно утром завестись и поехать, ради этого собственно и поставил автозаводку. А тут ночами и -38С было якобы... А до этого 5 лет прозаводился просто утром, потому как морозов то серьезных и не было. Где то до -34С он у меня и так с ключа заводится. С сигналки нет - не хватает времени прокрутки (установил на максимум 3 секунды). 

Ссылка на сообщение

torcon Жаль, что у нас в стране элементарные условия людям не продумывают и не создают..я про розетки и доступ свободный к электро подогревателям. Приходится трактора 6и цилиндровые во дворах на автозапуск ставить)

Ссылка на сообщение

Hant86 представь какой расход был, я заправил полный бак 87 литров. Наступает -30 -32С и мне три раза прокатившись по городу + прогревы, хватает этого бака на пару дней... Это такая прорва, как ипотеку в Home Credit взять :))) 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vitek74 сказал:

1. Алюминий головки расширяется сильней шпильки, факт? 

2. Алюминий со стороны выпуска будет прогреватся намного сильнее чем алюминий на впуске где поступает ледяной воздух с бензином! факт? 

3. Алюминий со стороны выпуска без прогрева если поехать будет прогреватся сильнее чем при прогреве и  натяг шпильки будет сильнее ! факт? 

вопрос насколько сильней и принимать ли во внимание сей факт думаю обсуждать без исследований смысла нет, и каждый сам решит учитывать ли это или нет! 

Я думаю что балланс в этот процесс внесет всеми любимое мамло)) где-то заберет тепло, где то отдаст, вот он равномерный прогрев. 
ЗЫ, головы "приподнимает" обычно у любителей погонять ;) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

torcon Жаль, что у нас в стране элементарные условия людям не продумывают и не создают..я про розетки и доступ свободный к электро подогревателям. Приходится трактора 6и цилиндровые во дворах на автозапуск ставить)

Какие условия нужно создать  в условиях когда просто не хватает во дворах парковочных мест, и половина машин вдоль дорог? Никакие блага обогрева не обеспечат такую прорву машин , поэтому уже все и перевели на 20ки моторы, чтобы как минимум исполнять требование законодательства о запрете прогревов, а сниженный расход при этом являеся следствием отсутствия прогрева.

Ссылка на сообщение

Nordman То есть во дворах разъёмы сделать для подключения, вдоль парковочных мест не выполнимая задача? Большая часть машин во дворе должна иметь такую возможность законно, а не провода кидать с верхних этажей.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Hant86 

Тут несколько лет не могли законодательно решить, как платить за лампочки в подъездах, а здесь... целая розетка. 

Это нереально в нашей стране, с нашим законодательством и людьми)))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, vas12 сказал:

Да судя по платным парковкам нет ничего не возможного,вопрос в желание...

Ну так давайте пожелаем? 

На счёт три! 

Посмотрите, у вас во дворе розетки появились? 

У меня - нет)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

Ну так давайте пожелаем? 

На счёт три! 

Посмотрите, у вас во дворе розетки появились? 

У меня - нет)))

А вы желали платные парковки?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...