Перейти к публикации

Универсальная смазка «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов


Рекомендованные сообщения

НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов.

 

Что смазывать?

Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.

 

Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:

• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);

• высокая температура каплепадения (более +310 оС);

• полная совместимость с эластомерными материалами;

• высокие противокоррозионные свойства;

• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%);

• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).

 

Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур).

post-2303-0-50878400-1323866560_thumb.jpg

post-2303-0-24683800-1323866571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

China Petroleum and Chemical Corp в 2016 году подала патент на подозрительно схожую по составу смазку-пасту (сравнивая с SDS на эту "белую мазь"):

 

A kind of silicone oil type bentonite grease composition and preparation method.

 

The present invention relates to a kind of silicone oil type bentonite grease composition and preparation method;The composition of lubricant composition and weight:Base oil silicone oil 75~90%, thickening agent organobentonite 10~20%, dispersion aids 1~3%, antioxidant 0.5~2%.Base oil silicone oil is:Methyl-silicone oil, ethyl silicon oil, methyl phenyl silicone oil one or two or more reconcile and form.The grease of the present invention is due to the base oil of having selected the compatibility good and thickening agent, and proportioning raw materials are suitable so that the grease has good high temperature performance, and in dropping point test process, grease is not dripped.Its outstanding advantages is the lubrication that disclosure satisfy that moving component in wide temperature range.There is applied at elevated temperature performance, use in the case of the high temperature production line such as worst hot case such as continuous casting, tandem rolling, ladle rotary furnace of steel-making industry.The formula raw material of grease of the present invention is general petrochemicals, affordable, and it is high to process the product cost for being formed, with preferable market value.

 

Также этот патент перекрестно ссылается на другие от очередных китайский компаний, уходя в 2008-2009 год. Кто у кого списывал, можно только предполагать.

 

Больше нигде не встречается на просторах интернета подобная ''инновационная'' рецептура. Но кого тянет на эксперименты со спонсированием непонятных организаций, можете продолжать.

 

P.S За 100 мл тюбик MC1600 сделанной в России, просят такие же деньги как за 100 мл CRC Braklube привезенной из за рубежа, от американского бренда.

 

MSDS-MC-1600.pdf

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– Видишь суслика (MC1600)?

– Нет.

– Вот и я не вижу. А он есть.

 

Думаю тут нечего добавить, даже до зимы не дожило это ''чудо инноваций''. Эта мазь была на ушках колодок и под скобками, пластина была помазана обычной бентонитовой.

 

MC1600_Sht.thumb.jpg.a625877908b0f4c593de2847f7c6ea96.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера полез менять задние колодки и обслужить тормоза. В сентябре намазал сабж на направляшки колодок.Спереди на удивление осталась даже масляная основа,колодки не закисли в направляющих.Сзади все оказалось очень плохо-масляная основа как и белый порошок испарились,ушки колодок заржавели и прикипели вместе с грязью к направляшкам. Видимо расположение задних суппортов такое,что туда летит все с дороги и банально вымыло-отпескоструило все. Несмотря на это тормозила тачка без вопросов,никаких скрипов,бряканья и прочего(что наблюдалось при использовании текстара кератек ранее).Вывод-для направляшек мазюка нормальная,использовать можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2022 в 15:36, doktordugi сказал:

Вывод-для направляшек мазюка нормальная,использовать можно

Нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Нельзя

Направляющих колодок,не пальцев суппорта:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, doktordugi сказал:

Направляющих колодок,не пальцев суппорта:Cherna-facepalm:

Все равно, нечего всякую дрянь в тормоза тащить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Все равно, нечего всякую дрянь в тормоза тащить. 

Вам виднее с дивана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, doktordugi сказал:

Вам виднее с дивана

Ну конечно, а то я уже 20 лет свои машины сам не обслуживаю, и говно от повидла не отличаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2022 в 22:24, Screwdriver78 сказал:

Ну конечно, а то я уже 20 лет свои машины сам не обслуживаю, и говно от повидла не отличаю.

Прикольно.

А кто круче: Screwdriver78  или (на пример) Wagner ?

Зачем-то пакетик с молибденовой смазкой прикладывают.

 

Советы советуют:

Tech Tip_Brake Calipers_051817.pdf

За всем этим стоит юридическая значимость.

 

image.thumb.png.20a27d7e0d765de2163a27936a0e282e.png

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вагнеровская молибденовая смазка - не держится долго, к весне уже голый металл и ржа растет, там где заканчивается ход колодок по скобе.

 

Смазка от вмп, в моем случае, оказалась более живучая и препятствовала образованию ржавчины. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Discoverer Вы немного сути не поняли, они в документе пишут что на пальцы наносится эта смазка с дисульфидом, там где контакт метал-метал, а часть пальца которая контачит с пыльником, ее смазывать силиконовой другой смазкой/компаундом их. Насколько такая мудреная схема оправдана и сколько в ней инженерной мысли и маркетингового бреда, тут надо смотреть. Но очевидно что хорошая ПАГ смазки которые все массово применяют более простой и надежный способ. Но всегда будут экспериментаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Discoverer сказал:

молибденовая смазка - не держится долго, к весне уже голый металл и ржа растет,

Смазки с молибденом при контакте с водой вызывают коррозию. Даже доки выкладывали, если не ошибаюсь то в теме по шрусам.

А тут ребята видимо решили на дешевом молибдене замесить "ноухау" неудосуживжись даже существующую статитстику изучить))):sarcastic:

На рынке достаточно много достойных противоскрипных паст и смысла нет наступать по нескольку раз на одни и теже грабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Discoverer сказал:

Зачем-то пакетик с молибденовой смазкой прикладывают.

Дебилы потому что и на результат им похер.

Такие же дебилы и в комплект к триподам молибденовую смазку суют.

33 минуты назад, yorker сказал:

Насколько такая мудреная схема оправдана

Маразм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yorker сказал:

Discoverer Вы немного сути не поняли, они в документе пишут что на пальцы наносится эта смазка с дисульфидом, там где контакт метал-метал, а часть пальца которая контачит с пыльником, ее смазывать силиконовой другой смазкой/компаундом их. Насколько такая мудреная схема оправдана и сколько в ней инженерной мысли и маркетингового бреда, тут надо смотреть. Но очевидно что хорошая ПАГ смазки которые все массово применяют более простой и надежный способ. Но всегда будут экспериментаторы.

0. Переведите дословно, что там сказано. Сравните со своим постом, поймете где и что умолчали )

Не надо так вольно трактовать.

 

1. Смотрите внимательно где и что они показывают, желательно таки скачать PDF и рассмотреть в подробностях картинки.

 

image.thumb.png.65363a4971e0a84c6b3614adc0c53223.png

 

ПАГ ? На примере ПФГ 110 - смывается на раз два :yes:.

Купил на свою голову, хлам, за дорого. 

В петлях калитки зиму едва переносит.

Куда девается - непонятно.

Солидол - значительно устойчивее к смыванию  :sarcastic: 

 

 

2. Дебилы. Смело. А дебилы ли? :unknown:

Уже б затаскали по судебным инстанциям, если бы что не так было бы, там это на раз-два: конкуренция и все такое прочее.

 

О коррозии на отдельно взятом суппорте, конкретного авто.

Коррозия на скобе суппорта развивалась там , где вообще ничего не было из смазки.

Молибденовая оставляла после себя ровно "ничего", просто исчезала совсем.

но ржавчина в том месте не развивалась.

 

1600, по сравнению с пфг110 и пакетика из комплекта колодок - очевидный лидер, по стойкости из этих 3 перечисленных.

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...