Перейти к публикации

Универсальная смазка «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов


Рекомендованные сообщения

НПК «VMPAUTO» выпустила универсальную смазку «MC 1600 HotBrake», полностью отвечающую условиям эксплуатации тормозных суппортов.

 

Что смазывать?

Направляющие, обратные стороны колодок, поршни, крепежные элементы.

 

Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:

• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);

• высокая температура каплепадения (более +310 оС);

• полная совместимость с эластомерными материалами;

• высокие противокоррозионные свойства;

• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%);

• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).

 

Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур).

post-2303-0-50878400-1323866560_thumb.jpg

post-2303-0-24683800-1323866571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

verlube сейчас двадцатый год, много воды утекло с 14 года, он был в те времена против мс(если они вообще тогда были). Потом 1600 включил в список предпочтений. Ну и как ни крути все приходит с опытом, он критерий истины)) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антискрип говорите? :sarcastic:

ПЫШШЫТ, но тотенько так, с одной стороны, и исключительно в пробочном режиме, когда педаль тормоза едва отпускается. 

Большие никак не пищит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Discoverer сказал:

Антискрип говорите? :sarcastic:

ПЫШШЫТ, но тотенько так, с одной стороны, и исключительно в пробочном режиме, когда педаль тормоза едва отпускается. 

Большие никак не пищит.

 

Не помогло?

Надо было жырнее класть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Alickaps said:

verlube сейчас двадцатый год, много воды утекло с 14 года, он был в те времена против мс(если они вообще тогда были). Потом 1600 включил в список предпочтений. Ну и как ни крути все приходит с опытом, он критерий истины)) 

Да да, он критерий истины, а опыт....аж 6 лет(в реале меньше)....а тормозным системам сколько лет(явно больше шести)...а сколько дипломов у "гуру" по тормозным..да не доросли создатели тормозных систем в десятки лет, до дипломов "гуру", с багажём практики и теории аж в 6 лет...

Вы определитесь с понятиями, "гуру" или "самообучающийся и меняющий тапки в воздухе"...

Хрень не городите, явно опыта лично у Вас менее, чем у "гуру", увы менее 6 лет...поэтому у Вас 6 лет вызывает уважение, кстати "гуру" не поддерживает такие взгляды, всё проще, пришёл, посрал, обосрал молитесь 2 года на моё мнение, переобулся и молитесь следующие 2 года на его мнение....гуру..потом тоже переобуется...главное другое.... пастве надо молиться...

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Alickaps said:

verlube сейчас двадцатый год, много воды утекло с 14 года

согласен...но это не тот человек с которым можно варить кашу, он не извиниться, он не признает, что был не прав...

Вот и раскручивайте, Ваши потери этот человек никогда не возьместит...зарубите на носу...он не заработал, так много, чтоб рублём оплатить своё такое разное мнение..

Завязываем...флуд...

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, tesloil сказал:

Применение органобентонита в качестве загустителя смазки не имеет ровно никакого отношения к применению в смазочных пастах твердых добавок в

виде частиц керамики :nea:. Это разные вещи

Я имею в виду, что все белые пластичные пасты, которые называются "Keramikpaste", "Ceramic grease" и т.п. - просто бентонит, некоторое количество (возможно) оксида цинка и/или титана и смесь базовых масел. Нитрида бора CAS 10043-11-5 и подобных ему веществ, которые можно классифицировать как керамику, в них в составе нет. Можно убедиться в этом по их MSDS.

Те смазки, которые содержат вещества типа нитрида бора, безусловно уже не резьбовые пасты и не противоскрипные мази, это совсем другой класс смазочных веществ.

Как-то например, CRC Ceramic Paste содержит - гашеную известь, диоксид титана, парафиновый "петролиум" - приблизительно в равных долях. Что из этого считать "ceramic"? 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2020 в 21:37, Kaban50 сказал:

ейчас намазал SLIPKOTE 220-R

ну если на безрыбье и рак рыба 

вот она  её величество смазка :
GM 93165631 — очень известная в узких кругах смазка Molykote G-3407

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Я имею в виду, что все белые пластичные пасты, которые называются "Keramikpaste", "Ceramic grease" и т.п. - просто бентонит,

У Вас просто создалось такое впечатление , но на самом деле это не так . Керамические твердые лубриканты  и  загуститель органобентонит нужно разделить и рассматривать их освершенно без связи друг с другом .:pardon:

 

7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

некоторое количество (возможно) оксида цинка и/или титана и смесь базовых масел. Нитрида бора CAS 10043-11-5 и подобных ему веществ, которые можно классифицировать как керамику, в них в составе нет

Вот здесь Вы как раз попали в точку .:good2:Это и есть "представители" керамики в антизадирных сборочных смазочных пастах .

 

7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Можно убедиться в этом по их MSDS.

Как раз по MSDS скорее всего понять будет нельзя , поскольку "безвредные" для здоровья керамические твердые добавки чаще всего в паспортах безопасности фигурировать попросту не будут ( но случается , что и проскакивают , но не часто ).

 

7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Те смазки, которые содержат вещества типа нитрида бора, безусловно уже не резьбовые пасты

Резьбовые пасты - это условно сокращенный класс монтажных смазочных паст с повышенной несущей способностью .

 

7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

и не противоскрипные мази

А "противоскрипные" мази - такого класса смазочных паст вообще строго говоря нет , поскольку для противоскрипа тормозов автопроизводители применяют серийные антизадирные пасты ( исключение составляют несколько паст из ассортимента Dow Corning , которые выпущены исключительно для автомобильной промышленности ) 

 

7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Как-то например, CRC Ceramic Paste содержит - гашеную известь, диоксид титана, парафиновый "петролиум" - приблизительно в равных долях. Что из этого считать "ceramic"?

Диоксид титана в данном случае и есть представитель класса "oxide ceramics" .... А представителя другой части керамики в смазках "non-oxide ceramics" совершенно справедливо привели выше Вы - hBN hexagonal ...:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, tesloil сказал:

Диоксид титана в данном случае и есть представитель класса "oxide ceramics"

Ну это чистой воды маркетинговая уловка. Из диоксида титана действительно можно "спечь" псевдокерамическое изделие, но в смазках диоксид титана применяют в аморфном виде, а нитрид бора - в гексагональной упаковке (белый графит) а не в кристаллическом. Иначе это будет притирочная паста ;)

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Ну это чистой воды маркетинговая уловка. Из диоксида титана действительно можно "спечь" псевдокерамическое изделие, но в смазках диоксид титана применяют в аморфном виде

О каком маркетинге речь , если кроме упоминания слова "керамика" в смазочных пастах ровно ничего не написано , а все материалы :pardon:по данному вопросу это научные исследования :unknown:.

 

14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

но в смазках диоксид титана применяют в аморфном виде

Вот тут батенька , Вы  , по-моему , заблуждаетесь , диоксид титана  применяется именно как твердая антифрикционная добавка .:nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллоидная стабильность ...Раньше на "технической химии" меня учили , что коллоидная стабильность параметр , связанный чисто с хранением пластичной смазки и на ее эксплуатационные свойства он влияет очень мало . ..Но в современной науке по смазкам взгляд на коллоидную стабильность принципиально другой - она выведена в ранг " важнейших эксплуатационных параметров " . Понятно , что для полностью герметичного узла - низкая коллоидная стабильность не страшна ( в шрусе , к примеру , с началом движения авто смазка быстро перемешается без замечаний ) .. Но допустим , для НЕ полностью герметичных узлов плохая коллоидная стабильность в длительной временной перспективе  может иметь более серьезные последствия ... Смазка МС-1600  по моим наблюдениям имеет плохую  коллоидную стабильность   по сравнению с силиконовыми  компаундами  - Molykote 111 , Slipkote 943 C , Jet-Lube silicone compound DM , Пента-219 , OKS 1110 , Slipkote 490 - , а также по сравнению со смазками литиевыми на полигликолевых маслах - Textar Hydratec ( Castrol Optitemp PG-1,5 ) , PFG110 ( Kluber Syntheso GLK1 ) , причем для этого вывода мне не пришлось проводить каких-либо особенных тестов "в бытовых условиях" - только одна смазка из всего вышепредставленного списка дает заметное отделение масла от каркаса смазки ( фасовка в тюбике ) - это вот эта самая МС-1600 ( сравнение проводил визуально на всех этих смазках в одинаковых условиях хранения ) .В остальных смазках при длительном хранении никакого маслоотделения не наблюдается ВООБЩЕ ( положение упаковки не имеет значения ) . По этой причине смазку МС-1600 в направляющих пальцах суппортов применять рискованно  ( особенно при НЕ регулярной эксплуатации авто ) , со временем в пальцах может остаться только загуститель с твердыми добавками , но без масла .:Connie_cleaning-glasses:.....Кстати , и для применения на тыльной стороне колодок данная смазка также не является "лучшим представителем " , поскольку стойкость к смыванию водой ( грязью ) у нее вообщем-то посредственная и сильно уступает настоящим силиконовым компаундам ( той же Slipkote 943 C )..., а также минеральным пастам вроде CRC Braklube / Вот такое у меня мнение .:pardon:

МС-1600_маслоотделение.jpg

Силиконовые_компаунды.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Screwdriver78 сказал:

Не помогло?

Надо было жырнее класть.

Отчего же, оно и без этих мазилок так себя вело, только совсем чуть громче. 

Значит звук исходит уже из пары трения: диск-колодка, а не колодка-поршень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, tesloil сказал:

А "противоскрипные" мази - такого класса смазочных паст вообще строго говоря нет , поскольку для противоскрипа тормозов

А мне попадались колодки (GFS), в которых был пакетик с некой субстанцией, которая сравнительно быстро застывала на воздухе, образуя при этом резино-подобное покрытие.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tesloil сказал:

дает заметное отделение масла от каркаса смазки от каркаса смазки ( фасовка в тюбике ) - это вот эта самая МС-1600 ( сравнение проводил визуально на всех этих смазках в одинаковых условиях хранения )

А сколько ее там надо держать, чтобы достигнуть такого состояния?

Купил летом, этим, 2020.

 

К примеру, бош-суперфит, "развалилась" на "масло" и "пасту" где-то после третьей зимовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Discoverer сказал:

А мне попадались колодки (GFS), в которых был пакетик с некой субстанцией, которая сравнительно быстро застывала на воздухе, образуя при этом резино-подобное покрытие.

Я имел ввиду исключительно смазочные пасты . А производители тормозных колодок предлагают сейчас различные конструктивные решения для "противоскрипа" и помимо смазок - наклеиваемые скотчи , нанесение твердых отверждаемых покрытий с сульфидами металлов и т.д.                                                                                              

 

11 часов назад, Discoverer сказал:

А сколько ее там надо держать, чтобы достигнуть такого состояния?

Купил летом, этим, 2020.

 

К примеру, бош-суперфит, "развалилась" на "масло" и "пасту" где-то после третьей зимовки.

Специально не засекал , но пару сезонов стояла точно  , но при этом стоящие рядом точно также вертикально на колпачке  Бош Суперфит и оба Текстара ( тот который только для колодок , и тот который для пальцев и тормозных цилиндров ) , пара керамических смазок ( Ликви Моли и OKS 250 ) , PFG 110 со сроком еще большим , чем у МС-1600  , оказались просто молодцами - никакого намека на маслоотделение;)  . Кератек и Суперфит - просто сами по себе "жиже" -  но масло из каркаса смазки не отделили . Я уже не говорю про  "образцово-показательную" CRC Braklube .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...