Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
shuryak

масло для дэу ланос

Recommended Posts

добрый день.есть авто дэу ланос 1.5 8 клапанный.работа в такси,тоесть пробеги не большие.пробег 430000 км.стоит газ метан.подскажите какое масло предпочтительней лить.интересует мнение по поводу масла zic x5 5w30

Edited by shuryak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Смотрите X9 или X7 diesel c ACEA A3. Х5 это ILSAC, не совсем подходит для данного двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну x9 дороговато,я меняю масло каждые 3 месяца,а почему х7 дизель..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите X9 или X7 diesel c ACEA A3. 

 

A3 на газу ? Оригинально-с

Share this post


Link to post
Share on other sites

A3 на газу ? Оригинально-с

 

Ну не С3 же лить в такси со старинным мотором и пробегом 430000 км... Да и газ разный бывает и ставят по разному...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ваши возражения от С3 на газу?

Для коллекции так сказать.

 

Топик стартеру: правильно вы льете - Dexos1 на газу ок. Я бы лил ACEA C2 или C3, но в вашем случае это может быть дороговато.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ваши возражения от С3 на газу?

Для коллекции так сказать.

 

Там еще речь шла про "такси со старинным мотором и пробегом 430000 км"... ;)

 

Если для коллекции - несколько анализов масел А3 на газе со смешными пробегами:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-gtoil-gt-turbo-coat-10w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-6750km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17232-ngn-gold-5w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-8700km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11554-lukoil-ljuks-polusinteticheskoe-5w-40-api-sl-na-peugeot-407-posle-5700k/

 

Анализ с этой же машины на бензине:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7889-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-peugeot-407-posle-7700km/

 

Щелочное и кислотное сами сможете сравнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Тема непереносимости мотором с большим пробегом масел MidSAPS не раскрыта.

 

2. ЩЧ на маслах С3/С2 изменяется при эксплуатации по другому. Читайте каменты для отработок от представителя PLM.

 

3. Не надо тиражировать миф о всесильности ЩЧ без замера pH.

 

4. Щитаю что непредвзятый эксперт должен предоставить в таком случае отработки на газу масел С2/С3.

 

5. По отработке не видно засирание впускных и выпускных клапанов золой и отложения на кольцах - бич газовых двигателей, причем настолько что некоторые автоизготовители сделали спецдопуск для машин с заводским газом.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Тема непереносимости мотором с большим пробегом масел MidSAPS не раскрыта.

 

2. ЩЧ на маслах С3/С2 изменяется при эксплуатации по другому. Читайте каменты для отработок от представителя PLM.

 

3. Не надо тиражировать миф о всесильности ЩЧ без замера pH.

 

4. Щитаю что непредвзятый эксперт должен предоставить в таком случае отработки на газу масел С2/С3.

 

5. По отработке не видно засирание впускных и выпускных клапанов золой и отложения на кольцах - бич газовых двигателей, причем настолько что некоторые автоизготовители сделали спецдопуск для машин с заводским газом.

 

1. Кто писал про "непереносимость"? Речь шла о разумном выборе в данном конкретном случае.

2. И что с того?

3. Не тиражируйте. В примере на бензине щелочное упало меньше.

4. Кто на ком стоял?

5. Жду с нетерпением фото этих ужасов. Фиат нам не указ.

6. Особо интересует все вышесказанное применительно к МЕТАНУ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну x9 дороговато,я меняю масло каждые 3 месяца,а почему х7 дизель..

Потому что оно А3.

Сколько проезжаете за 3 мес, и если знаете сколько моточасов или хотя бы среднюю скорость?

 

 

1. Тема непереносимости мотором с большим пробегом масел MidSAPS не раскрыта.

2. ЩЧ на маслах С3/С2 изменяется при эксплуатации по другому. Читайте каменты для отработок от представителя PLM.

3. Не надо тиражировать миф о всесильности ЩЧ без замера pH.

4. Щитаю что непредвзятый эксперт должен предоставить в таком случае отработки на газу масел С2/С3.

5. По отработке не видно засирание впускных и выпускных клапанов золой и отложения на кольцах - бич газовых двигателей, причем настолько что некоторые автоизготовители сделали спецдопуск для машин с заводским газом.

1. Причем здесь непереносимость? Хоть С1 лейте вопрос только на сколько.

2. Как именно по- другому? Была отработка одного масла, может парочки, где пакет присадок при сработке компенсирует повышение кислотного и оно не так быстро растет, но от этого масло не регенерирует, оно продолжает нарабатывать мч.

3. А еще сюда нужно добавить тогда соотношение кислотное/щелочное, а также смотреть на прирост нитрации и окисления.

4. Это ваше утверждение, вам их и предоставлять в связи с настоятельной рекомендацией именно этой категории

5. Это от масла что ли они засираются? Или вы хотите сказать, что 0,8 золы прям оставят чистоту, а вот если 1,2, например, так все мхом порастет.

 

Здесь нужно чуть больше вводных данных, надеюсь нам их сообщат. Второе- зачем начинать спорить, высказать свое мнение, обратить внимание, дать рекомендации. Ну и работа в такси- это все же не просто езда на работу.

Точно не помню- надо смотреть, но в мануале нет А5/С2, dexos1, перепроверю еще. То что ОД льет GM dexos2 5-30, ни о чем не говорит. Льют его вообще во все подряд моторы. Они умудряются еще удивляться чего это не через 15ткм соизволили масло менять при этом. Хотя в мануале все написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Фиат нам не указ.

..

Ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что оно А3.

Сколько проезжаете за 3 мес, и если знаете сколько моточасов или хотя бы среднюю скорость?

 

 

1. Причем здесь непереносимость? Хоть С1 лейте вопрос только на сколько.

2. Как именно по- другому? Была отработка одного масла, может парочки, где пакет присадок при сработке компенсирует повышение кислотного и оно не так быстро растет, но от этого масло не регенерирует, оно продолжает нарабатывать мч.

3. А еще сюда нужно добавить тогда соотношение кислотное/щелочное, а также смотреть на прирост нитрации и окисления.

4. Это ваше утверждение, вам их и предоставлять в связи с настоятельной рекомендацией именно этой категории

5. Это от масла что ли они засираются? Или вы хотите сказать, что 0,8 золы прям оставят чистоту, а вот если 1,2, например, так все мхом порастет.

 

Здесь нужно чуть больше вводных данных, надеюсь нам их сообщат. Второе- зачем начинать спорить, высказать свое мнение, обратить внимание, дать рекомендации. Ну и работа в такси- это все же не просто езда на работу.

Точно не помню- надо смотреть, но в мануале нет А5/С2, dexos1, перепроверю еще. То что ОД льет GM dexos2 5-30, ни о чем не говорит. Льют его вообще во все подряд моторы. Они умудряются еще удивляться чего это не через 15ткм соизволили масло менять при этом. Хотя в мануале все написано.

за 3 месяца проезжаю 8-10 тыс.км.зимой из-за постоянных прогревов меняю через 8 тыс. летом 10тыс.км.средняя скорость по нашим убитым дорогам не более 30 км\ч.

сейчас потеплело,снова залил zic x7 ls10w40,а вот в зиму ...стою на распутье что лучше

Edited by shuryak

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 3 месяца проезжаю 8-10 тыс.км.зимой из-за постоянных прогревов меняю через 8 тыс. летом 10тыс.км.средняя скорость по нашим убитым дорогам не более 30 км\ч.

сейчас потеплело,снова залил zic x7 ls10w40,а вот в зиму ...стою на распутье что лучше

Нужно что- то из 5-30 А3 искать приемлимое по цене для вас. Да и на лето тоже, густовато оно, машина и кушает больше и не едет.

Вам для экономии имеет смысл сразу 20л брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был ланос,за 8 лет пробег 115тысяч.У этого "пробеги не большие, 430'000" :-))))

В мануале укащано А1 А2 А3 от SJ я лично лил разное масло,какое под рукой,луки полусинь в том числе.Я б его и лил,так как смысла платить дороже вообще нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был ланос,за 8 лет пробег 115тысяч.У этого "пробеги не большие, 430'000" :-))))

В мануале укащано А1 А2 А3 от SJ я лично лил разное масло,какое под рукой,луки полусинь в том числе.Я б его и лил,так как смысла платить дороже вообще нет!

пробеги не большие,имееться ввиду "завел,проехал 5-10 км и снова стал.специфика работы такси".авто не успевает нормально прогреться....

Edited by shuryak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×