Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый день.есть авто дэу ланос 1.5 8 клапанный.работа в такси,тоесть пробеги не большие.пробег 430000 км.стоит газ метан.подскажите какое масло предпочтительней лить.интересует мнение по поводу масла zic x5 5w30

Изменено пользователем shuryak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а на полусине 10-40 получалось всегда ровно 4 литра на 10000?  на угар масла же много факторов влияет - стиль езды/пробки, время года/температура...  это всё редко бывает одинаковое.  но если больших отличий во время езды не было, то тогда варианты:  1) тотал таки может быть подделкой, его подделывают, тогда это обычная минералка в канистре тотала (ну и справедливости ради, настоящий тотал 5-40 - это скорее всего гидрокрекинг, т.е. это всё равно не "настоящая 100% синтетика");   2) 10-40 было погуще по горячей вязкости, чем сейчас 5-40 (хотя у тотала она по идее тоже не маленькая);  3) если не подходят предыдущие варианты, то обычно остаётся вариант "угар на каждом масле для каждого двигателя индивидуален".  но тогда и платить больше конечно смысла нет.  вообще летом вполне можно и на 10-40 ездить, 5-40 будет лучше для зимы, в минус лучше запуск будет, там можно больший угар и простить.  вам остаётся либо доездить сколько получится до минимума по щупу, либо купить и долить самое дешёвое масло из более-менее приличных, если есть желание доездить именно до 10000 (но вам сама машина намекает, что пора менять ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40...нафига,если можно лить 10w40  и угара нет

Только для облегчения жизни стартеру и аккуму зимним утром. И всё...

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,полностью с вами согласен.но почему то вдруг захотелось повыеживаться с синтетикой....в принципе я ее покупал в украине,а цена на нее ниже чем у нас полусинь,поэтому и решил...хуже для мотора не будет,при той же цене.сейчас стоит канистра лукойла genesis armotech,добью ее и наверно перейду на лукойл люкс 5w40 полусинтетику,на него и цена у нас хорошая и характеристики не плохие,особенно холодного пуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на полусине 10-40 получалось всегда ровно 4 литра на 10000?  на угар масла же много факторов влияет - стиль езды/пробки, время года/температура...  это всё редко бывает одинаковое.  но если больших отличий во время езды не было, то тогда варианты:  1) тотал таки может быть подделкой, его подделывают, тогда это обычная минералка в канистре тотала (ну и справедливости ради, настоящий тотал 5-40 - это скорее всего гидрокрекинг, т.е. это всё равно не "настоящая 100% синтетика");   2) 10-40 было погуще по горячей вязкости, чем сейчас 5-40 (хотя у тотала она по идее тоже не маленькая);  3) если не подходят предыдущие варианты, то обычно остаётся вариант "угар на каждом масле для каждого двигателя индивидуален".  но тогда и платить больше конечно смысла нет.  вообще летом вполне можно и на 10-40 ездить, 5-40 будет лучше для зимы, в минус лучше запуск будет, там можно больший угар и простить.  вам остаётся либо доездить сколько получится до минимума по щупу, либо купить и долить самое дешёвое масло из более-менее приличных, если есть желание доездить именно до 10000 (но вам сама машина намекает, что пора менять ;) )

да на полусине всегда 4 литра хватало на 10 т.по поводу подделки...ну вроде бы все проверял,нормально.ну а там кто знает,спецы у нас на высоте,может и подделали.хотя сейчас на 8000 т. цвет масла светлей чем на этом же пробеге на полусини.скорей всего перейду на лукойл лукс 5w40 полусинтетику,у нас цена нормальная 1150 руб 5 литров

Изменено пользователем shuryak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите летом ездить на 10-40 (а климат у вас кажется летом жара, так что 10-40 на лето подходит), могу ещё посоветовать посмотреть генезис адванкед 10-40  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/

если у вас такой можно купить за вменяемые деньги, то на мой взгляд это масло даже получше, чем лук люкс полусинь, а стоит примерно так же.  заявлено, что это тоже полусинь, но оно из линейки генезиса, и по анализу у него отличные ттх, гораздо выше, чем обычно у масел 10-40.  на лето тогда советовал бы его.  а на зиму всё-таки желательно 5-40 или даже 5-30 - например, тот же генезис армортек.  ну и, конечно, нужно ещё посмотреть, как с угаром у генезисов будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите летом ездить на 10-40 (а климат у вас кажется летом жара, так что 10-40 на лето подходит), могу ещё посоветовать посмотреть генезис адванкед 10-40  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-25299/

если у вас такой можно купить за вменяемые деньги, то на мой взгляд это масло даже получше, чем лук люкс полусинь, а стоит примерно так же.  заявлено, что это тоже полусинь, но оно из линейки генезиса, и по анализу у него отличные ттх, гораздо выше, чем обычно у масел 10-40.  на лето тогда советовал бы его.  а на зиму всё-таки желательно 5-40 или даже 5-30 - например, тот же генезис армортек.  ну и, конечно, нужно ещё посмотреть, как с угаром у генезисов будет.

да согласен,очень интересное масло,нужно поискать у нас и посмотреть цену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу отчет.вот прошел 8000 тыс.км на лукойл армотеч,результат тотже,уровень минимум.ка я писал выше на полусинтетике 10w40 4 литра хватало на 10000 км.тоесть ну не подходит моему мотору синтетика 5w40.что ж,очень жаль.зиму конечно отьезжу на 5w40,а весной перейду на 10w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на генезис армортеч 5-40 так же с угаром получилось?  хотя армортеч - это не чистая синтетика, это гидрокрекинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на генезис армортеч 5-40 так же с угаром получилось?  хотя армортеч - это не чистая синтетика, это гидрокрекинг

да я знаю что крекинг.да на генезис.просто теперь не вижу смысла тратить больше денег,вернусь обратно на полусинтетику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

просто теперь не вижу смысла тратить больше денег,вернусь обратно на полусинтетику...

ну, такой вывод в принципе понятен - если синтетику жрёт больше полусинтетики (хотя по логике должно быть наоборот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.продолжу данную тему,пробег на лук армотек подходит к 8000 тыс.,доливать нечего,поэтому снова встал вопрос выбора масла,за это время у нас пополнился рынок масел,ездить в украину не получаеться,...появился Rolf.Comma 5w40.и два масла которые вызвали мой интерес....лукойл адвансед 10w40(по цене 1200 руб) и sintec 5w40 platinum(по цене 750 руб !!!!).вот стою на распутье.нутром чую что лук лучше,но разница в 450 руб ...хотелось бы выслушать ваше мнение.зарание спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

нутром чую что лук лучше,но разница в 450 руб

лукойл лучше, но в принципе от синтека ничего особо не косячнёт, серы многовато конечно, но для возрастных движков не критично  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27760-sintoil-platinum-5w-40-api-sn-svezhee/

правда, особого опыта нет с ним, как оно, 10 тыс. выдержит или нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotos Synthetic Plus 5W-40 ;)

я бы с удовольствием...и цена вкусная и само масло...но нет его у нас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...