Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Алёша сказал:

А чем Шелл не понравился?

Сливай не бойся,забивай идемитсу0-20 ни чего не будет.

 

Шелл 5-30, заливали официалы на ТО. Хорошее масло серии профешнл. Хочу перейти опять на 0-20 (до Шелл заливал Мобил 0-20), Идемитсу у нас появилось в продаже и оно дешевле.

Ссылка на сообщение
В 05.08.2019 в 07:47, MiX-Blg сказал:

Планируется ли выпуск 5w20?

Добрый день. 

Не планируется. Производство 5W-20 было прекращено несколько лет назад, на замену пришла вязкость 0W-20, можете использовать ее взамен 5W-20.

Ссылка на сообщение
В 08.08.2019 в 06:52, Karl сказал:

Подскажите, пжлст, буду заливать Зепро медалист 0-20, перед этим был Шелл 5-30. Сливать предыдущее масло буду через сливное отверстие. Тем не мене, без промывки двигателя. Данная замена не испортит качество свежего масла Идемитсу?

Добрый день.
Так или иначе масла все равно будут смешиваться в двигателе при замене, даже если использовать промывочное масло, то после промывки свежее масло уже будет смешиваться с промывочным маслом.
Небольшое смешение масел, которое происходит при замене масла, допустимо. В качестве дополнительных мер, можно сократить первый интервал замены. 

 

Ссылка на сообщение
В 02.08.2019 в 20:27, xander сказал:

Здравствуйте.  В июне и июле покупал канистры в ОЗОН  Idemitsu CVTF. Обратил внимание что конвейерный код внизу канистры у меня и у других покупателей отличается и по шрифту и по позиционированию на канистре. Маркировка отличается. Также отличается качество канистр. Шкала у одной просто загнута куда то. Возникает подозрение о происхождении этих двух канистр так отличающихся.  Можно ли пояснить с аргументами где производитились эти канистры и почему у них отличаются надписи маркировки. 

IMG_20190802_102239.jpg

 

IMG_20190802_102520.jpg

IMG_20190801_194215.jpg

IMG_20190801_194244.jpg

IMG_20190801_200706.jpg

IMG_20190801_200735.jpg

масло 7 июня 19.jpeg

IDEMITSU_Tech_Specialist, был ли ответ на данный вопрос?

Так же планирую купить данное масло, но после приведенной информации, терзают тяжкие сомнения ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр_Pnz сказал:

IDEMITSU_Tech_Specialist, был ли ответ на данный вопрос?

Так же планирую купить данное масло, но после приведенной информации, терзают тяжкие сомнения ...

Добрый день.

Поставки канистр на завод в Таиланде осуществляется несколькими разными компаниями.

Описанные выше отличия являются допустимыми, по внешним признакам ни одна из фотографий не свидетельствует о наличии подделки.

 

Ссылка на сообщение
В 20.08.2019 в 07:39, Александр_Pnz сказал:

IDEMITSU_Tech_Specialist, был ли ответ на данный вопрос?

Так же планирую купить данное масло, но после приведенной информации, терзают тяжкие сомнения ...

Вот что ответили на Фейсбуке на официальной странице :

1) буквы LT в коде обозначают Lubricants Thailand.
Данные продукты были изготовлены филиалом: Idemitsu Lubricants (Thailand) Co., Ltd., 7/467 Moo. 6 T. Mapyangporn, A. Pluakdaeng, Rayong 21140. Телефоны: +6638650731, +6638650732

2) для ответа на ваш вопрос, нам понадобилось некоторое время. На заводе на разных автоматических линиях розлива, печать может отличаться. Также получено подтверждение с завода, что печать на линии F1 и F2 отличается и соответствует вашим фотографиям.

3)   уточнили данную информацию у завода: отличие объясняется тем, что у завода разные поставщики тары. По внешним признакам продукт не является подделкой. Спасибо за обратную связь.

 

Я залил в итоге из этих канистр. 

Ссылка на сообщение

Вы с этими подделками заморачиваетесь... Кто бы его подделывал? Смысл? Оно узкого назначения, не бюджетное, не массовое. 

Зафиксирован один случай в Москве подделки жестянок 5-30. Не массовое пр-во. Склад арестовали. На этом все.

Изменено пользователем Karl
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

У меня lifan x50 cvt, в вариаторе залито масло idemitsu cvtf ex-1 красного цвета, хочу сделать частичную замену масла (4л.) купил idemitsu cvtf зелёное, можно ли их смешивать? 

Ссылка на сообщение

очень не понравилось 0w30.. бедный двигло.. не вытерпел слил на пробеге 3т. мотор просто орёт от него  расход высокий. либо подделка либо оно я вно не для корейских авто. сегодня залил кикис 5/30, движок как будто сказал спс, тише работает и расход сразу упал. меня цена заманила, не буду тут озвучивать сколько. но есть одно маленькое но...))) вот 0/20 было слито в начале весны и потом залито 0/30. так вот.. извините но масло идумитцу 0/20 я балдел от него, если сейчас на киксе движок стал тише работать, то на идумитцу 0/20 он работал ещё тише, а самое главное та нету даже и нэтом новом масле. рыка не было при набирание оборотов до 2500-3000 я его не слышал, я вам КлЯнусь)). расскажу вам случай в начале весны мне срочно нужно было ехать в казахстан. масло уже прошло 4 тысячи, я ломался))) поменять или нет перед походом...как раз у де пришла банка идумицу 0/30 я его просто хотел попробовать... решил на старом ехать. приеду думал и поменяю. вообщем гружённый под 400-450 кг. я топил 120-140. на пару минут 180. расход не превышал 6,0. было 5,8-5,9 и 6,0. отличное масло. скажите тогда чё ты тогда щас залил другое. чёт очкую я на подделку нарваться и стоит 2500. с деньгами щас накладно. да и я говорю про всю линейку в жесть банкиDSC_0198.thumb.JPG.930e0f103c3dfde9277198885e5e2541.JPG не сингапур

Ссылка на сообщение

Добрый день, вопрос к офф представителю, скажите пожалуйста в чём разница этих двух масел и есть смысл переплачивать ? 
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40 SN
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC SN/CF 5W-40
Понятно что одно только для бензиновых двигателей 
А второе и для бензиновых и дизельных 
Но и цена на порядок выше у IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40 SN

В чём разница ещё у них ? 
Машина VW Jetta VI 1.4 tsi 122Л.с МКПП

Изменено пользователем Baton4ik48
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Baton4ik48 сказал:

Добрый день, вопрос к офф представителю, скажите пожалуйста в чём разница этих двух масел и есть смысл переплачивать ? 
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40 SN
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC SN/CF 5W-40
Понятно что одно только для бензиновых двигателей 
А второе и для бензиновых и дизельных 
Но и цена на порядок выше у IDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40 SN

В чём разница ещё у них ? 
Машина VW Jetta VI 1.4 tsi 122Л.с МКПП

Я хоть и не представитель, но первое - ЗепроРейсинг - на ПАО основе. Я на таком катал. Второе - гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Strelec сказал:

Я хоть и не представитель, но первое - ЗепроРейсинг - на ПАО основе. Я на таком катал. Второе - гидрокрекинг.

И что это значит объясни пожалуйста
ну и как  это влияет на двигатель в моём случае , просто пред владелец точно так и не сказал какое именно лил в двигатель из этих двух

Изменено пользователем Baton4ik48
Ссылка на сообщение

Добрый день, вопрос к офф представителю:

У меня в АКПП сейчас залито Toyota CVT-FE. Планирую его менять методом частичной замены на Idemitsu CVTF (https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/)

Вопрос как это масло поведет себя в смеси с Toyota CVT-FE в пропорции примерно 50% на 50% или 30% на 70%?

На СТО рекомендуют сделать частичную замену масла на Idemitsu CVTF, проехать километров 500 и сделать повторную частичную замену. Но тогда смысл этой процедуры теряется - двойная замена на Idemitsu CVTF обойдется дороже, чем один раз частично поменять на Toyota CVT-FE?

Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Можно ли получить полную информацию  по маркировке моторных масел?

Интересна часть после даты. Страна производства указана по ISO 3166-1(два символа)? Обозначение производителя сокращенное и с расшифровкой интересно. И в конце идут буквы это только номер партии? 

Например: 6YLV0032YB

 

Дурной затеей занялся :) На показатели пока смотреть рано, нужно коэффициенты еще все проставить в доп.формулах.

Screenshot_3.thumb.jpg.d1d0bbd3e64f3ff801f3008e4999b4cb.jpg

 

Изменено пользователем motoarhangel
Ссылка на сообщение
05.11.2019 в 16:17, Udivitelny сказал:

Добрый день, вопрос к офф представителю:

У меня в АКПП сейчас залито Toyota CVT-FE. Планирую его менять методом частичной замены на Idemitsu CVTF (https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/)

Вопрос как это масло поведет себя в смеси с Toyota CVT-FE в пропорции примерно 50% на 50% или 30% на 70%?

На СТО рекомендуют сделать частичную замену масла на Idemitsu CVTF, проехать километров 500 и сделать повторную частичную замену. Но тогда смысл этой процедуры теряется - двойная замена на Idemitsu CVTF обойдется дороже, чем один раз частично поменять на Toyota CVT-FE?

Мультижидкость. Но будьте аккуратнее, если заменами по ТР не жалуете. Поэтому и советуют частями, что бы коробка промылась. 

Изменено пользователем motoarhangel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...