Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5)


DMS

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

post-22-0-04850400-1486633842_thumb.jpg

Описание: Высокотехнологичное синтетическое масло, произведенное на основе смеси синтетического базового масла и ПАО компонента. Благодаря такому сочетанию, данный продукт обеспечивает выдающуюся защиту двигателя от износа и отложений.

Продукт рекомендован при эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающей среды.

Спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO SN-CF,GF-5 0W-30 TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

4252002 (3615-001) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 1L

4252004 (3615-004) - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Yaroslav88 сказал:

Азиатские жижи теперь в жизни не залью.

Его вариаторный брат мне понравился. С лета езжу. А это масло даже на слух как-то не так пошло.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Yaroslav88 сказал:

Зачем в зиму лить непонятное масло. Мне оно в лето даже не понравилось. Залил проверенный шелл. Азиатские жижи теперь в жизни не залью.

В чем непонятки? Можно какие то аргументы ваших слов?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, d1b1 сказал:

В чем непонятки? Можно какие то аргументы ваших слов?

1) масло явно гуще чем заявлено. Это ощущается по тяжесть работы мотора даже летом.

2) за 4 тысячи пробега оно ни грамма не потемнело, что очень странно.

3) мотор на нем работает шумнее и натужнее. Где уж там молибден для тишины?...

Итог: залитый шелл 0W-20 пробег на нем уже 3 тысячи, масло потемнело, морозы были уже -25, запуск изумительный, и мотор шепчет. Стоит абсолютно одинаково. Просто для себя я уяснил: Идемитсу это дешёвка за большие деньги. Это мое мнение, не сочтите за антирекламу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yaroslav88 сказал:

1) масло явно гуще чем заявлено. Это ощущается по тяжесть работы мотора даже летом.

2) за 4 тысячи пробега оно ни грамма не потемнело, что очень странно.

3) мотор на нем работает шумнее и натужнее. Где уж там молибден для тишины?...

Итог: залитый шелл 0W-20 пробег на нем уже 3 тысячи, масло потемнело, морозы были уже -25, запуск изумительный, и мотор шепчет. Стоит абсолютно одинаково. Просто для себя я уяснил: Идемитсу это дешёвка за большие деньги. Это мое мнение, не сочтите за антирекламу.

Я не специалист по маслам. Я масло залил недели 2 назад прошел на нем около 1000. Двигатель на холостых работает идеально. Не уходит масло. Потемнело слегка. Я выбирал чтоб не нарваться на подделку. Ну если вы утверждаете что дешевка буду переходить на другое. Кстати. Вы наверное в какой организации работаете по тестированию масел?

Ссылка на сообщение
Только что, d1b1 сказал:

Я не специалист по маслам. Я масло залил недели 2 назад прошел на нем около 1000. Двигатель на холостых работает идеально. Не уходит масло. Потемнело слегка. Я выбирал чтоб не нарваться на подделку. Ну если вы утверждаете что дешевка буду переходить на другое. Кстати. Вы наверное в какой организации работаете по тестированию масел?

Я вас не агитирую. И в сфере масел не профессионал равно как и к продажам оных отношения не имею, вы спросили, я вам ответил с точки зрения потребителя. На автомобиле не экономлю. Брал у официального дистрибьютора. Ещё раз: это мое сугубо личное мнение. У вас все может быть иначе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Yaroslav88 сказал:

1) масло явно гуще чем заявлено. Это ощущается по тяжесть работы мотора даже летом.

2) за 4 тысячи пробега оно ни грамма не потемнело, что очень странно.

3) мотор на нем работает шумнее и натужнее. Где уж там молибден для тишины?...

Итог: залитый шелл 0W-20 пробег на нем уже 3 тысячи, масло потемнело, морозы были уже -25, запуск изумительный, и мотор шепчет. Стоит абсолютно одинаково. Просто для себя я уяснил: Идемитсу это дешёвка за большие деньги. Это мое мнение, не сочтите за антирекламу.

 

Такое ощущение, что вам достался какой-то левак.

 

Я это масло катал и анализы делал. Ничего подобного за ним не замечено.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

В общем есть только один вариант, на лето купить это же масло в магазине официального поставщика и сравнить. Единственное НО, не очень то хочется теперь его покупать :-)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Кирилл_174 сказал:

В общем есть только один вариант, на лето купить это же масло в магазине официального поставщика и сравнить. Единственное НО, не очень то хочется теперь его покупать :-)

Вас чего кто то заставляет его покупать?:))

Ссылка на сообщение
1 час назад, d1b1 сказал:

Вас чего кто то заставляет его покупать?:))

Нет, хотелось бы вернуть деньги за палёнку

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Кирилл_174 сказал:

Нет, хотелось бы вернуть деньги за палёнку

А по каким признакам вы определили паленку?? Просто я тоже с спаленкой попал. Но с родным Mazda. Idemitsu залил думал что здесь то точно не попаду. А оно вон как.

Ссылка на сообщение
1 час назад, d1b1 сказал:

А по каким признакам вы определили паленку?

Вот лично я не могу сказать, что нарвался на палёнку. Умных тестов не проводил, пишу по субъективным ощущениям. Как только сменил свой Эльф на это масло, движок начал громче работать. Особенно пугал звук при добавлении газа - низкочастотный, напоминает как на карбюраторном движке надавить гашетку и открывается заслонка на полную. Через 3 тысячи слил. Купил в Емексе другое масло и сразу неприятные звуки исчезли.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

d1b1 я не могу определить, только заподозрил, поэтому снял видео и спросил  здесь - Нормально ли для этого масла такое состояние 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Кирилл_174 сказал:

d1b1 я не могу определить, только заподозрил, поэтому снял видео и спросил  здесь - Нормально ли для этого масла такое состояние 

 

Блин, ты другую тему создал, видео там, а обсуждаем тут .....

 

Посмотрел видел. Левак однозначно, правильно, что слил его с мотора.

Я  не только морозил это (настоящее) масло в морозилке - (мой ролик ты уже видел при -34,6С), но так же прошлой зимой я морозим свою машину с этим маслом при -39С и легко завёл мотор.

Канистра может быть настоящей, истории о том, что некоторые дельцы скупают пустые канистры и заказывают новые пробки - не вымысел.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Strelec сказал:

 

Блин, ты другую тему создал, видео там, а обсуждаем тут .....

 Да я не знал где создать, создал в подделках, а тут ссылку разместил на ту ветку, т.к. тут профильная ветка :)

Завтра буду звонить в магаз, посмотрим что они скажут про густые ПАО масла...

Изменено пользователем Кирилл_174
Ссылка на сообщение

РАО в этом масле - мизер, анализ делали, РАО тут скорее формальность, так что на него ссылаться вообще нет смысла.

Магаз скорее всего будет отмазываться, ты лучше узнай у регионального дистрибьютора - поставляют ли они это масло в этот магаз.

Хотя и это не понацея, к сожалению. Магаз легко может закупать масло у официалов + брать у левых поставщиков под официальные документы.

Самое надёжное - покупать Идемицу в Акире, у вас в Хабаровске есть их офис.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...