Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всех приветствую! Заранее извиняюсь, если кому доставил неудобства своей темой. Находил темы с таким же мотором, только там Honda Stream была.

 

Honda Civic Ferio 2003г правый руль
Двигатель: D17A бензин. Пробег ~160000км

Трансмисся: Вариатор
При заливке входит 3,5л масла
г. Новокузнецк , температура от -40 до +40 (пики температур крайне редко), в основном -20..-30 зима и +20..+30 лето
80% город, 20% трасса. Равнины.

Смена масла 5000-7000 км.

Катализатор. Евро-4

Есть много чего, но масла заказываю через emex.ru

По рекомендациям производителя 0W-20, 5W-30.

 

Немного предыстории:

Машина куплена с пробегом ~148000, со слов хозяина залит был Кастрол 5W30. Это всё что известно. На первую смену залил Neste City Pro C2 5W-30, проехал на нём 5977 км. Перед зимой залил Neste City Pro 0W-30, сейчас оно и плещется в поддоне, проехал на нём ~2400. Расход масла на обоих вязкостях 100 грамм на 1000 км. Кручу двиг до красной зоны иногда, вариатор это делает легко, загоняет стрелку до отсечки и держит там, пока газ не отпустишь, набрав нужную скорость.

 

Желание остаться на 0W-30 круглогодично. Оставаться на Neste? Рассматривал ещё IDEMITSU ZEPRO 0W-30, но очень много спорных моментов.

Не могу разобраться с классификациями A5/B5, SN... У NESTE написано только A5/B5, у IDEMITSU только SN.

Вроде как у обоих (ACEA и API) это самые последние классы качества, но на exist пишут, что Neste 0W30 А5/В5 соответствует лишь SL.

post-23739-0-51138500-1486218184_thumb.jpg

Edited by NoProBlem
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Оставайтесь и дальше на этом масле.А5/В5 крепче чем SN и илсак GF-5

Чуть выше гляньте рекомендации гуру форума торкон для новичков и Вадим69 для японских и корейских машин даёт советы

Link to post
Share on other sites

Оставайтесь и дальше на этом масле.А5/В5 крепче чем SN и илсак GF-5

Чуть выше гляньте рекомендации гуру форума торкон для новичков и Вадим69 для японских и корейских машин даёт советы

Обе темы я посмотрел ещё перед созданием этой темы. Тут какой фактор ещё играет, хочется попробовать что то новое, а как известно - лучшее это враг хорошего))

Link to post
Share on other sites

Оставайтесь и дальше на этом масле.А5/В5 крепче чем SN и илсак GF-5

Чуть выше гляньте рекомендации гуру форума торкон для новичков и Вадим69 для японских и корейских машин даёт советы

А крепче масло в каком плане?

Link to post
Share on other sites

Обе темы я посмотрел ещё перед созданием этой темы. Тут какой фактор ещё играет, хочется попробовать что то новое, а как известно - лучшее это враг хорошего))

Тогда гляди смотри выбирай Амсойл сигнатур серия 0w-20/5w-20/5w-30

Одно из самых лучших.

Крепкое значит не горит не угорает не пениться. Долгий ресурс. Рассчитан на всякие неожиданности и суровые внезапные условия. Как правила это база на пао+ эстеры+ бор+ молибден и т. Д...

Link to post
Share on other sites

Тогда гляди смотри выбирай Амсойл сигнатур серия 0w-20/5w-20/5w-30

Одно из самых лучших.

Крепкое значит не горит не угорает не пениться. Долгий ресурс. Рассчитан на всякие неожиданности и суровые внезапные условия. Как правила это база на пао+ эстеры+ бор+ молибден и т. Д...

Чё то ценнег на него не совсем гуманный...

Link to post
Share on other sites

Посмотрите в сторону  ZIC X7 FE 0W-30, неплохое  и недорогое масло,можно  менять через 5т.км. и не парится.

Edited by KVB282
Link to post
Share on other sites

Посмотрите в сторону  ZIC X7 FE 0W-30, неплохое  и недорогое масло,можно  менять через 5т.км. и не парится.

А если 7000 км? Не всегда получается менять масло строго по пробегу, иногда приходится подгадывать под обстоятельства. Ценник дешевле лукойла даже, на емех 1100 грубо говоря за 4 л. канистру.

Edited by NoProBlem
Link to post
Share on other sites

Оставайтесь и дальше на этом масле.А5/В5 крепче чем SN и илсак GF-5

Чуть выше гляньте рекомендации гуру форума торкон для новичков и Вадим69 для японских и корейских машин даёт советы

Ладно, такой момент тогда, после заливки этого масла, наблюдаю более шумную работу мотора. Бытует мнение, что A5 жиже чем A3, возможно всё таки нужно смотреть масла A3? Тем более когда создавали этот двигатель, А5 скорее всего даже и не было на горизонте.

Link to post
Share on other sites

в мануале указано лить энергосберегающие масла а это скорей а5 чем а3

Link to post
Share on other sites

А3 на нём тоже нормально будет. Я в свой D14 частенько А3 лью. И этот год только А3 буду лить.

Link to post
Share on other sites

в мануале указано лить энергосберегающие масла а это скорей а5 чем а3

В как мануале? Тыкните носом пожалста)

Link to post
Share on other sites

А3 на нём тоже нормально будет. Я в свой D14 частенько А3 лью. И этот год только А3 буду лить.

А до этого какие лил вообще? В подписи вижу идемитсу зепро, а там API идёт SN.

Link to post
Share on other sites

А до этого какие лил вообще? В подписи вижу идемитсу зепро, а там API идёт SN.

Все 5W-30. Motul eco-lite, Valvoline durablend FE, Liqui-moly special-tec LL, ravenol HCL, Idemitsu zepro. На этот год 16 литров ravenol HCL.

Link to post
Share on other sites

В как мануале? Тыкните носом пожалста)

не знаю как тыкнуть, просто откройте и посмотрите, а если нет мануала то просто доверьтесь тем у кого он есть,плюс уже обсуждалось не раз что предпочтительней лить в азиатские движки, если быть вкратце то это А5 и илсак

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...