Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На 13 странице почитайте, а потом перейдем к конкретным вопросам.

Ссылка на сообщение

Где правда? :) А то как то не стыкуется...

В первом сообщении вообще не упоминаются фрикционы и увеличение площади фактического контакта между ними... Как то странно для кандидата наук по специальности "Трение и износ в машинах"...

 

Поэтому, пожалуйста, если можете, объясните принцип действия вашей присадки в АКПП конкретно, простым языком... Только без общих маркетинговых фраз и специальных терминов...

 Ну вроде уже не один раз здесь отвечали на подобные вопросы. Попробую ответить я, простыми словами. Принцип присадки- это плакирования медью. Эта технология уже давно используется в сфере металлопрокатов, причем именно в России, а следом и Китай. Вкратце- это русский ноу хау.

  Этот способ наиболее часто применяется при прокатке и волочении неостывших после изготовления стальных листов или труб. Технологически этот процесс похож на «втирание» одного металла в другой. В разогретом состоянии поверхность металла активна и имеет способность присоединять к своей структуре атомы других менее активных металлов.

Цель этого процесса – создание защитного слоя на поверхности обрабатываемого металла. Таким образом можно защищать металл от коррозии.
   Плакированием обеспечивается такое сочетание свойств отдельных слоев, чтобы эффективность использования плакированных материалов была выше, чем каждого из компонентов, их составляющих. 
В промышленных условиях применяют различные комбинации металлов: алюминий + углеродистая сталь; алюминий + коррозионностойкая сталь, алюминий + титан, бронза + сталь; хромоникелевая сталь + углеродистая сталь, молибден + коррозионностойкая сталь; латунь + углеродистая сталь, ниобий + углеродистая сталь, никель + медь; титан + углеродистая сталь и др. 
Основные свойства, которых стараются добиться при плакировании: прочность, пластичность, коррозионная стойкость, износостойкость, теплопроводность и др. 
 
  С повышением температуры основы одновременно протекают два процесса: увеличение диаметра пятна Dx, на котором частица в результате взаимодействия крепко закрепляется на основе, и увеличение прочности сцепления частицы с основой в самом пятне Dx за счет увеличения количества ячеек схватывания в нем.
post-11504-0-93693800-1490437499_thumb.jpg
 1 - граница между покрытием и основой; 2 – межслойная граница, 3 - граница между частицами. ; Dx - диаметр участка пятна контакта, на котором происходит «приваривание» частицы.
 
 Прочное закрепление частицы наступает только при подогреве основы до определенной температуры, соответствующей заполнению контактной поверхности под ячейками схватывания на 40.. .70%.
Перегрев частиц выше температуры плавления также повышает прочность их сцепления с основой и увеличивает площадь пятна химического взаимодействия (s = п D 2x / 4 ). 
Возрастание прочности объясняется тем, что при перегреве частиц повышается контактная температура и процесс химического взаимодействия резко ускоряется. 
Ссылка на сообщение

На 13 странице почитайте, а потом перейдем к конкретным вопросам.

 

Вы об этом? :)

Читайте внимательно 11 страницу

 

Спасибо за развернутый ответ... Читал всю тему

 

 

 Ну вроде уже не один раз здесь отвечали на подобные вопросы. Попробую ответить я, простыми словами. Принцип присадки- это плакирования медью.«приваривание» частицы.

 

Вот как раз и не понятно каким образом и на каких деталях АКПП происходит плакирование медью... Об этом уже шла речь в теме, но конкретных ответов я не увидел...

Ссылка на сообщение

 Не спорю, вполне логично. Но третий день, эффект положительный. Во всяком случае на обоих авто. Один авто, новая, пробег всего 90 тыс, давал пинки при переключении с R на D. Пропало! 

 Старая, она в профиле,  при переключении на R  появл.детонация на кузов. После добавление присадки в  вАКПП не исчезло. На второй день после  добавление в дифференциал- исчезло.  Сегодня утром показал авто тому, кто занимаеться коробками. Сел за руль и прокатился  по городу со мной. Вопрос.

 В России сменил коробку?  :D

Новая с пробегом 90 т.км  :))  ну да ладно, пинки допустим могли уйти.

Детонация на кузов не может передаваться, может вибрация?

После добавления присадки в АКПП все осталось как прежде (по вибрациям), а после добавления в дифф. все стало ок?Сами то связь прослеживаете? Причем тут дифф.? Про АКПП тоже спорно, бывают конечно вибрации из-за АКПП, зачастую даже абсолютно мертвая АКПП не способна вызывать какие-либо вибрации и надо искать другие причины (ДВС, подушки ДВС, подрамник ДВС, некорректная работа муфт VVTi и даже электроника).

Что с коробкой то было? 

Нормальным мастером по АКПП выполняется компьютерная (электронная) диагностика методом подключения диагностического сканера, через диагностический разъем, к блоку управления акпп и двигателя, где выявляются текущие ошибки, которые в процессе эксплуатации сохранились в памяти , либо ошибки которые возникли в результате обрыва цепи соленоидов(клапанов), ошибки по неверному передаточному числу(неверные показания входных и выходных оборотов акпп), пробуксовки гидротрансформатора(бублик) и т.д. Проверяются показания всех датчиков при работающем двигателе и сравниваются с допустимыми (показания датчиков входных и выходных оборотов, показания включения и выключения соленоидов, температура масла акпп , правильность работы kick down и др. )

Вот в первом посту темы все понятно написано, а сказки про "сел-поехал" не надо.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK

на авто 2000 г.в  компьютерная диагностика не предоставляется возможным. Бортовой такие данные не выдавал. Проходили. Так что ваше злорадсво и смех не к месту.

Что касаеться нового,  с пробегом 90000, да новый. Это расстояние оно проехала за 3 года!  Так что я считаю состояние авто новое. Вообще для Тойот 90 тыс - это по сути ничего! Это не кореец и не немцы.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

@mare, да я не злорадствую, наоборот, пытаюсь разобраться и отбросить кучу мусора из Вашей информации  и понять неисправности АКПП. Или Вы для профилактики присадку плюхнули?

Я понимаю, что Вы ее не вскрывали, но масло то с фильтром меняли. Также есть история по коробке - ее слабые места, у Вас же Тойота, их тысячи бегает, неужели на других таких же автомобилях коробка не ломается?

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, вот здесь  мне уже подобные вопросы задавали. Не хочу повторяться.

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27613-prisadka-cupper-v-akpp-chudo-ili-remissiya-pered-konchin/page-6

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK

на авто 2000 г.в  компьютерная диагностика не предоставляется возможным. Бортовой такие данные не выдавал. Проходили. Так что ваше злорадсво и смех не к месту.

Что касаеться нового,  с пробегом 90000, да новый. Это расстояние оно проехала за 3 года!  Так что я считаю состояние авто новое. Вообще для Тойот 90 тыс - это по сути ничего! Это не кореец и не немцы.

Абсолютно в точку! Для Субар тоже пробег 90000км это все равно что нулевой. Не сравивайте с нашепромом, корейскими и французскими "машинами".

Ссылка на сообщение

@mare, сорри, я невнимателен, как-то упустил.

Добавлю, что ничего невозможного нет - все запчасти заказываются хоть из Америки, хоть с Эмиратов или Австралии. 

Сейчас это вообще без проблем. И в Казахстане тоже с этим проблем нету.

Решили присадкой попробовать, тоже верно - это дешевле ремонта, пока дешевле.

Абсолютно в точку! Для Субар тоже пробег 90000км это все равно что нулевой. Не сравивайте с нашепромом, корейскими и французскими "машинами"

Давайте не будем )) у меня далеко не первая Субару, и не первая Тойота.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, имеется ли у Вас опыт обработки АКПП U140F и какие-либо отмеченные положительные моменты.

Вопрос - сможет ли убрать гул (вой) коробки данная присадка. Интересует именно эта АКПП, про другие не надо рассказывать.

Достаточно проблемная АКПП, устанавливаемая с 1998 по 2003 год на автомобили Lexus RX300/Harrier, Highlander/Kluger, минивэны Эстима.

Ресурс данной АКПП в версиях с 3,0литровым мотором редко бывает больше 200 т.км.

"Особенные" драйверы укладывали и до 100 т.км. Причем не надо ничего особенно делать, достаточно просто активно-агрессивно ездить - это гарантия того, что она сломается, даже при своевременном обслуживании. Или еще проще, можно один раз хорошо побуксовать в грязи, снегу, песках.

Основной объект выхода из строя АКПП - планетарный ряд передний.
У него разбиваются оси шестерен-сателлитов (читаем износ осей).  В результате уменьшается пятно контакта между шестернями-сателитами и солнечной шестерни, что приводит к перекосу планетарного ряда и ускоренному разрушению "зубов".
Когда этот "перекос" происходит, коробка гудит-воет на первой передаче как троллейбус (электричка).

Пинки приходят со временем и как правило, если уже пинается, то хана АКПП. Значит стружка пошла уже в гидроблок, гидротрансформатор, насос, радиатор, недостаточное давление в системе - от этого пинки (!) и далее лавинообразное разрушение других деталей коробки.

Ссылка на сообщение

У меня лично с такой коробкой знакомства не было. Возможно кто то и использовал нашу присадку в такой. Планетарные редуктора очень чувствительны к прекосам, которые возникают при неравномерных износах это известный факт. Поможет ли наша присадка, до какой то стадии наверняка поможет, ну и "кончину" коробки должна продлить по времени. Пробовать надо, если есть на примете подопытный экземпляр давайте попробуем. Мы выделим на эксперимент все что нужно.

Ссылка на сообщение

планируется приобретение рх300 99г.в. вроде гула не замечено, на ходу все норм, но при переводе с d на r и обратно нормально так пинает(что это значит?). если покупка состоится то можем попробовать залить.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, Вы мне будете рассказывать про Субару и Тойоту? Машины, которыми я владею более 14 лет? Если Вам попадался один отстой, то не надо судить по себе остальных и вообще бренд Субару. Такое ощущение, что просто языком почесать хочется... 

Ссылка на сообщение

Субару Имреза, Тойота Карина, Тойота Камри, Субару Форестер SF, Субару Форестер STI, Субару Форестер SG. Достаточно? Ни у одной не было проблем с АКПП. Продавал с пробегами и по 250к, и по 350к

Ссылка на сообщение

планируется приобретение рх300 99г.в. вроде гула не замечено, на ходу все норм, но при переводе с d на r и обратно нормально так пинает(что это значит?). если покупка состоится то можем попробовать залить.

Пинать ничего не должно - это и есть уже задержки в переключении. Значит с давлением в коробке уже что-то не так. Потом будет еще хуже. Пинков в разгоне тоже не должно быть.

Гудит только на первой передаче. Если продаван хитрый он может snow режим на коробке включить не заметно, тогда со второй трогается и вообще ничего не заметишь, т.е. обнануть как дважды два. Лучше загнать к спецам, что те посмотрели сканером работу ДВС и АКПП.

Коробка это ахиллесова пята этого авто, в остальном все стандартно - старая надежная Тойота

 

@JollyRoger, я рад за Вас. Что Вы так закусились то.

Алексей (правильно?), Вы извините меня грешного, если что не так. Я же Вас наоборот в пример привел.

"Трупов" у меня не было, парк был очень большой  и тоже на Субару больше 10 лет (2 из них СТИ, JDM и EDM), и Субароводы все :friends:

К слову, на этих авто что Вы перечислили при 90 т.км действительно проблем с АКПП или с чем либо еще и не было никогда, они условно "новыми" считались.

А у Маре, АКПП уже пинается - так где надежность Тойоты??? Просто когда читаешь  - "новый авто" только коробка пинается, улыбнуться хочется, вот я и улыбнулся  :D

Вы перечислили в принципе долгожителей, которых сейчас все меньше и меньше. Рассмотрите свежий Форик (SH,SJ) и вернемся к вопросу о безпроблемности авто и о состоянии нового авто к 90000 пробега при дилерских регламентах. Лучше турбовый FA20DIT или атмосферный FB, я уже не знаю у кого проблем то меньше. Сам мучаюсь в выборе. Ломаются моторы, плюются поршнями и те и другие. За СТИ надо говорить?

Я не знаю что надо сделать чтобы проехать 30-50 т.км, на EJ257. Знаю 2 действительно новых авто СТИ, у которых моторы сломались на пробеге 8 т.км (вкладыши) и 9 т.км (перегородки), при этом около 5 т.км люди сдували пылинки и ездили в обкаточном режиме.

 

Что касается АКПП конкретно, то на LX570 дорестайл конторском, на 3-м году жизни про пробеге 70 т.км ломается АКПП. Приехали к дилеру - у него на подъемниках еще 3 таких же висит с такой же проблемой. А так да, очень хороший автомобиль, проблем в принципе больше и не было.

Также часто передвигаемся на Тойота Сурф 96 года с пробегом 400 т.км, вот что только мы с ней не делали, в болтах топили, в тайгу ездили, по горам Алтая и Монголии лазили. Ей хоть бы что, хозяин даже особо маслом не париться - 10т.км или 15 т.к.м, как вспомнит или напомнит кто, так поменяет. Ни расхода масла, ни звуков ни пуков, вообще ничего машине. Только обычное обслуживание.

P.S. Тема Купер мне действительно интересна, давно наблюдаю за ней, именно поэтому я здесь, чтобы пообщаться и разобраться.

P.P.S. Я прошу прощения, маленько не в тему общение пошло, потом перенесите куда-нибудь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...