Перейти к публикации

Присадка Cupper в АКПП. Чудо или ремиссия перед кончиной?


JollyRoger

Рекомендованные сообщения

Итак небольшая предыстория. Пробег у меня большой, 385000км. Сразу после нового года АКПП сдала издеваться. То поднимет обороты, то пнёт так, что сотрясение мозга можно получить.... Вообщем- всячески намекала ,что требует ремонта. Проверил первым делом уровень- максимум, не воняет, декстрон розовый и чистый. Сброс адаптации не помог. Выскочили ошибка 0073- некорректное включение третьей передачи. Всё, приехали. Визит в ТЦ "Плеяда", прозвонка соленоидов и замер давления, ничего не дал- все отлично. Приговор- ремонт или замена АКПП.

 Тут ребята из Cupper предложили свою присадку:

0_ba32f_22b2ed07_XXL.jpg

 Честно- я не верю в это, ну не бывает так, чтобы всякие пузырьки восстанавливали работоспособность! 

 Чувствуя себя совсем лохом и утешая себя тем, что терять все равно нечего, решил залить. Инструкцию получил от Дмитрия, который любезно привез присадку аж мне домой. На горячий двигатель заливаем, потом сбрасываем аккумулятор, потом начинаем движение.

 Первый день. 30км после заливки. АКПП как будто удивленно замолчала, изредка взвывая при переходе на третью передачу.

 Второй день. Трасс М9, Новая Рига. Доехал от Беляева до М9 в пробках. Итак, на трассе медленно разгоняемся до 100. Отлично. Переход на третью передачу произошел без рывка. Ну что- кикдаун? А, пошло оно всё!!! Газ в пол- машина уверенно взревела и понеслась как новая. Ещё кикдаун? Да пожалуйста! 

 Приехал в Нахабино шокированный. Один только вопрос- КАК???

 На улице -15, машина простояла на морозе 4 часа. Ну вот, думаю я, сейчас поеду домой и все вернется на круги своя. Трасса М9, два часа ночи. Тестировал АКПП 60км, доходило до 160 км/час- машина летит как новая!!!

 Вот теперь, граждане умные товарищи и критики, ответьте мне на вопрос:как такое может быть и что такого сделала эта присадка с гидроблоком?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

опыт на моём авто говорит что 3 частичных замены , судя по цвету масла не хуже чем "полная" смена вытеснением. предположу что без движения и оборотов не выйдет прокачать масло по всем закоулкам коробки. и в итоге после смены вытеснением при обычной эксплуатиции чистое масло смешивается с остатками , которые были местах не задействованными в работу при замене стоя на месте.

 Не знаю как  там у вас делают полную замену.  Мне делают так. Полный слив, далее  авто стоит приподнятый, снимается фильтр, Далее продувка воздухом  до полного осушения минут 5.  Все собирается и закрывается.  Берут 6 литров трансмиссионки, и гоняют через аппарат кругами раза 2-3.  Заводиться авто, переключения  АКПП  туда сюда минут 5. Глушиться. Отключается  аппарат. Сливают 2 литра и добавляют 2 литра чистого.. 

  Теперь результат, я добавил присадку  после пробега 5000 тыс км. Сейчас пробег общий после замены 16000, С присадкой 11000 км. Трансмиссионка чистая. Делай выводы.

Ссылка на сообщение

 Вся эта процедура занимает 40-50 минут!  У нас это стоит по курсу к рублю 1200 рублей.  И я смело катаюсь до 25000 если  городской цикл  80 трасса 20. Если  трасса 50 город 50- то до 40000 тыс. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

ничего не имею против. хорошая метода, но во дворе дома сложновато реализуемая :).

я дела так:снимал патрубок с теплообменника акпп, сливал масло с картера (~4 литра), заливал новое масло +литр сверху через щуп.заводим двс- с патрубка теплообменника течет масло(автомат сам через себя его качает). слился литр - глушим, заливаем литр нового и т.д. , на разных режимах коробки , прогонял так по 12-15 литров. потом все собирал и выставлял уровень.

Ссылка на сообщение

Вся эта процедура занимает 40-50 минут! У нас это стоит по курсу к рублю 1200 рублей.

думаю что дешевле 2-2,5 у нас никто и разговаривать не станет.+ прокладка поддона.

если учесть что масло было куплено по 250 р.литр и меняем сами то весь бюджет ~3000р(12 литров масла).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

думаю что дешевле 2-2,5 у нас никто и разговаривать не станет.

 Понимаешь, когда идет частичная замена, в радиаторе(доп отсек) остается остаток, самый грязный остаток. от 1 литра до 2, смотря какое авто. Это почти 25 процентов. + марока, снимать, выливать, доливать. Ну ты бы стал бы частично менять масло в ДВС? Ну представь, то же самое.

Ссылка на сообщение

Это вы че тут устроили. Про замену масла в коробке у нас куча тем.

Устное предупреждение каждому

Ссылка на сообщение

Понимаешь, когда идет частичная замена, в радиаторе(доп отсек) остается остаток, самый грязный остаток. от 1 литра до 2, смотря какое авто. Это почти 25 процентов. + марока, снимать, выливать, доливать. Ну ты бы стал бы частично менять масло в ДВС? Ну представь, то же самое.

при пуске двс масло сразу проходит через теплообменник и сливается обратно в картер.

Это вы че тут устроили. Про замену масла в коробке у нас куча тем.

Устное предупреждение каждому

упс. извинения...
Ссылка на сообщение

Проехал с присадкой примерно 3200км, сегодня сделал первую частичную замену. Когда заливал присадку, ATF была темнокрасного цвета(пробег на ней 36ткм), сегодня слил чёрную жижу.)))

Ссылка на сообщение

Проехал с присадкой примерно 3200км, сегодня сделал первую частичную замену. Когда заливал присадку, ATF была темнокрасного цвета(пробег на ней 36ткм), сегодня слил чёрную жижу.)))

 и осталось еще 2/3 черной жижи. Надо было все сливать. Полностью.

Ссылка на сообщение

 и осталось еще 2/3 черной жижи. Надо было все сливать. Полностью.

 

В ОЧЕРЕДНОЙ раз повторюсь, на этой коробке меняется только частичными заменами. С промежутком в 300-500км буду делать еще две замены, естественно. Опять же, за раз сливается 3,8л, а это приметно 1/2.

Ссылка на сообщение

CERGAN, лучше скажи, что производитель вообще не предусмотрел замену жижы в АКПП.

 

Как бы это ни было печально, одноразовость агрегатов очень выгодна производителям.

Ссылка на сообщение

Вот мне любопытно: откуда в итоге берётся чёрная жижа, если до введения масло было нормального красного цвета?

1) сама присадка превращается в "жижу"?

2) присадка досрочно растворяет фрикционы;)?

3) присадка вымывает продукты износа фрикционов из всех закоулков?

Ссылка на сообщение

Вот мне любопытно: откуда в итоге берётся чёрная жижа, если до введения масло было нормального красного цвета?

1) сама присадка превращается в "жижу"?

2) присадка досрочно растворяет фрикционы ;)?

3) присадка вымывает продукты износа фрикционов из всех закоулков?

Если идти по принципу заложенному в ЕГЭ то ответ №3 верный. Присадка не может превратиться в жижу, она не может растворить фрикционы. Присадка растворяет нефтешлам и соответственно пыль от фрикционов окрашивает АТФ в черный цвет.

Ссылка на сообщение

Вобщем.

Откатал с присадкой 5 тыс, первая заливка была.

1000 км коробас как вариатор работал.

Далее, как обычная AL4 на пежо.

Замена у меня частичная, сливается 3,5 литра из 7-8.

На сливе масло было прозрачное, может, чуть темнее из-за цвета присадки (зеленка)

Сейчас залил лукойл ATF 3,5 литра.

Откатаю еще 1000 км, залью еще раз лук и вот в раздумьях - надо лить присадку эту или нет...

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать в ветке людей, кто реально заливал присадку и прошел 3-4 тыс хотя бы.

Эффект остался как в начале, или нет?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...