Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Vinchensoo

Моторное масло Land Rover Freelander 2 бензин 3.2

Recommended Posts

Добрый день,

Прошу разбирающихся посоветовать моторное масло для указанного автомобиля. На форуме нашел темы только по дизельным модификациям, но там совсем другое масло.

 

Исходные данные:

1) Land Rover Freelander 2, левый руль
2) b6324s3.2 литра, марки Volvo. Атмосферный, рядный 6 цилиндров, 233 лошади.
3) Заправочный объем масла: заявлен 7.5 литра, реально вошло около 7 (возможно плохо слили). Полный объем- 9.4 литра
4) Город Омск, летом бывает до +40, зимой до -40 (редко). Средняя температура: от +30 до -20 (есть тенденция к морозным неделям, правда), ниже -27 автомобиль, как правило, не используется. Автозапуска нет (и не будет), вебасты нет (возможно будет), нужны хорошие свойства при холодном запуске (ибо жалко машину).
5) 99% город, редкие выезды на трассу.
6) 5000-7500 км, зависит от стоимости масла
7) Катализатор под Евро5- не знаю, не нашел такого в мануале. 
8) Доступны все масла, чего нет- можно покупать под заказ. Но хотелось бы что-нибудь распространенное, чтобы можно было купить в крупных масляных магазинах.
9) ACEA A5/B5 0W-30, рекомендован, конечно же, Кастрол.

10) пробег 143 000 км

 

На данный момент в автомобиле залито масло mobil1 fuel economy 0w-30, т.к. его чаще всего льют владельцы на профильном форуме.

До меня заливался castrol edge 0w-30 с a5/b5.

Последний владелец менял раз в 10 тысяч, первый владелец - по регламентам дилера (обычно 12 тысяч, пару раз было около 18, интервал заявлялся 24 тысячи км, ужОс). Почему не залил кастрол? Имел печальный опыт с маслом странного качества, купленного у официального дистрибьютера в прошлом. Ну и желтый цвет не люблю.

 

Беспокоит 2 момента:

1. Все 0w-30 a5/b5, которые я смотрел, содержат в описании фразу "низковязкое масло для экономии топлива". В среде механиков ходят легенды, что ничего хорошего от низковязких масел не бывает, тонкая масляная пленка при запуске и все такое. Соответственно, интересует вопрос, как это отразится на ресурсе, учитывая наши холодные пуски. Или это просто стереотип?

2. 8 литров mobil обошлись в 6700 (~850 литр). При частых заменах (а учитывая пробеги в 15 км в 1 конец до работы, считаю, что нужно менять по-чаще - моточасы и все такое) суммы будут существенные. Но качество масла и совместимость с мотором для меня важнее (выходил около 2 замен за год, не так много), так что вопрос цены- не основной.

3. Имеет ли смысл увеличивать интервал до 7500-10000 км? Все же тут 9 литров в двигателе, дает ли это некоторый запас по старению?

 

Смотрел темки по форуму, смотрел линейку Лукойла (привлекает, что можно купить на каждом углу, но вот 0w-30 a5/b5 у них как раз нет). Но однозначного мнения не установилось.

 

Спасибо.

Edited by Vinchensoo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Автор зайдите в тему идеальные масла

Вязкость 0w-30 класс качества А5/В5

А также в этом разделе. Масла рекомендованные новичкам от Торкон.

Мой выбор среди масел мобил. Шелл. Кастро. Тотал

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) b6324s3.2 литра, марки Volvo. Атмосферный, рядный 6 цилиндров, 233 лошади.

 

Это тот самый R6, который производил Форд семейства SI-6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот самый R6, который производил Форд семейства SI-6?

 

Сам двигатель Вольво, индекс у него i6. Код b6324s. 

А вообще да. В машине очень много от форда и есть решения от Вольво. Потому что в те времена это был один концерн.

Дизель, например, там стоит от транзита.

 

 

Автор зайдите в тему идеальные масла

Вязкость 0w-30 класс качества А5/В5

А также в этом разделе. Масла рекомендованные новичкам от Торкон.

Мой выбор среди масел мобил. Шелл. Кастро. Тотал

 

Шел пробился в емексе по цене > 1000 рублей за литр, вообще не понятно, откуда такая цена. Кастрол стоит около 900, мобил 800, тотал- 500. Неужели между ними совсем нет разницы? Темы по ним достаточно маленькие.

 

Не могу понять, что происходит с ценами :) Нашел мобил фе 0w-30 за 520 рублей литр в интернет магазине, неужели в оффлайновом такая большая накрутка. Лол.

Edited by Vinchensoo

Share this post


Link to post
Share on other sites

520 за литр такого Мобила, подозрительно дешево.

 

По делу - Valvoline SynPower FE 0W-30!

В розницу около 2400 за 4л будет стоить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вязкости не переживай, это отличный движок на ней хорошо живет, менять только во время.

 

В семье три вольвы на одной из них такой на ХС70, пробег уже далеко за 200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери тогда тотал. 0w-30. С допуском Вольво. Отличное масло по оптимальной цене

Разница то между ними есть. Но не в те разы что цена между ними

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, а если откинуть вопрос цены, то из предложенного выше списка (из темы лучшие масла по версии Торкон) лучшим вариантом будет все же мобил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не выделял одно только. Там и Шелл, и Кастрол, и Несте(исходя из температуры замерзания на синтетике масло).

Такое вот еще есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24364-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-0w-30-svezhee/

Ищите масло в 20л канистрах, на год его хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil1 сняли с производства.

Вместо него позиционируют другое масло: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-0w-30

Но у него совсем другие допуски на сайте.

 

Снова в поисках. Может что-нибудь новое появилось, дайте знать :)

Есть конечно motul или luquemolly, но они очень дорогие (1+к за литр против 850 за мобил).

Edited by Vinchensoo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так возьмите 5-30, лето впереди

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Vinchensoo, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у него есть допуск Volvo VCC 95200356.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так возьмите 5-30, лето впереди 

Я конечно не уверен, но вязкость же рекомендуется не просто так? В руководстве 0в-30 независимо от условий.

Хотя, говорят, вольво в эти движки 5в-30 рекомендовало..

 

 

 

TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у него есть допуск Volvo VCC 95200356. 

Так рекомендовано А5/В5

Edited by Vinchensoo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не уверен, но вязкость же рекомендуется не просто так? В руководстве 0в-30 независимо от условий.

Хотя, говорят, вольво в эти движки 5в-30 рекомендовало..

 

 

Так рекомендовано А5/В5

Здесь вы правы, просто так и не рекомендую. Предлагаю вам взять ту же тридцатку, просто у нее будут чуть хуже низкотемпературные характеристики, можете и 10-30 залить. А рекомендации связаны с тем, что 0-30 достаточно часто будут иметь в составе синтетическое базовое масло, в свою очередь 5(10)-30 легче замешать без синтетики- хотя нет ничего невозможного и все достижимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×