Перейти к публикации

Моторное масло Land Rover Freelander 2 бензин 3.2


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Прошу разбирающихся посоветовать моторное масло для указанного автомобиля. На форуме нашел темы только по дизельным модификациям, но там совсем другое масло.

 

Исходные данные:

1) Land Rover Freelander 2, левый руль
2) b6324s3.2 литра, марки Volvo. Атмосферный, рядный 6 цилиндров, 233 лошади.
3) Заправочный объем масла: заявлен 7.5 литра, реально вошло около 7 (возможно плохо слили). Полный объем- 9.4 литра
4) Город Омск, летом бывает до +40, зимой до -40 (редко). Средняя температура: от +30 до -20 (есть тенденция к морозным неделям, правда), ниже -27 автомобиль, как правило, не используется. Автозапуска нет (и не будет), вебасты нет (возможно будет), нужны хорошие свойства при холодном запуске (ибо жалко машину).
5) 99% город, редкие выезды на трассу.
6) 5000-7500 км, зависит от стоимости масла
7) Катализатор под Евро5- не знаю, не нашел такого в мануале. 
8) Доступны все масла, чего нет- можно покупать под заказ. Но хотелось бы что-нибудь распространенное, чтобы можно было купить в крупных масляных магазинах.
9) ACEA A5/B5 0W-30, рекомендован, конечно же, Кастрол.

10) пробег 143 000 км

 

На данный момент в автомобиле залито масло mobil1 fuel economy 0w-30, т.к. его чаще всего льют владельцы на профильном форуме.

До меня заливался castrol edge 0w-30 с a5/b5.

Последний владелец менял раз в 10 тысяч, первый владелец - по регламентам дилера (обычно 12 тысяч, пару раз было около 18, интервал заявлялся 24 тысячи км, ужОс). Почему не залил кастрол? Имел печальный опыт с маслом странного качества, купленного у официального дистрибьютера в прошлом. Ну и желтый цвет не люблю.

 

Беспокоит 2 момента:

1. Все 0w-30 a5/b5, которые я смотрел, содержат в описании фразу "низковязкое масло для экономии топлива". В среде механиков ходят легенды, что ничего хорошего от низковязких масел не бывает, тонкая масляная пленка при запуске и все такое. Соответственно, интересует вопрос, как это отразится на ресурсе, учитывая наши холодные пуски. Или это просто стереотип?

2. 8 литров mobil обошлись в 6700 (~850 литр). При частых заменах (а учитывая пробеги в 15 км в 1 конец до работы, считаю, что нужно менять по-чаще - моточасы и все такое) суммы будут существенные. Но качество масла и совместимость с мотором для меня важнее (выходил около 2 замен за год, не так много), так что вопрос цены- не основной.

3. Имеет ли смысл увеличивать интервал до 7500-10000 км? Все же тут 9 литров в двигателе, дает ли это некоторый запас по старению?

 

Смотрел темки по форуму, смотрел линейку Лукойла (привлекает, что можно купить на каждом углу, но вот 0w-30 a5/b5 у них как раз нет). Но однозначного мнения не установилось.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Автор зайдите в тему идеальные масла

Вязкость 0w-30 класс качества А5/В5

А также в этом разделе. Масла рекомендованные новичкам от Торкон.

Мой выбор среди масел мобил. Шелл. Кастро. Тотал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) b6324s3.2 литра, марки Volvo. Атмосферный, рядный 6 цилиндров, 233 лошади.

 

Это тот самый R6, который производил Форд семейства SI-6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот самый R6, который производил Форд семейства SI-6?

 

Сам двигатель Вольво, индекс у него i6. Код b6324s. 

А вообще да. В машине очень много от форда и есть решения от Вольво. Потому что в те времена это был один концерн.

Дизель, например, там стоит от транзита.

 

 

Автор зайдите в тему идеальные масла

Вязкость 0w-30 класс качества А5/В5

А также в этом разделе. Масла рекомендованные новичкам от Торкон.

Мой выбор среди масел мобил. Шелл. Кастро. Тотал

 

Шел пробился в емексе по цене > 1000 рублей за литр, вообще не понятно, откуда такая цена. Кастрол стоит около 900, мобил 800, тотал- 500. Неужели между ними совсем нет разницы? Темы по ним достаточно маленькие.

 

Не могу понять, что происходит с ценами :) Нашел мобил фе 0w-30 за 520 рублей литр в интернет магазине, неужели в оффлайновом такая большая накрутка. Лол.

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

520 за литр такого Мобила, подозрительно дешево.

 

По делу - Valvoline SynPower FE 0W-30!

В розницу около 2400 за 4л будет стоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости не переживай, это отличный движок на ней хорошо живет, менять только во время.

 

В семье три вольвы на одной из них такой на ХС70, пробег уже далеко за 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери тогда тотал. 0w-30. С допуском Вольво. Отличное масло по оптимальной цене

Разница то между ними есть. Но не в те разы что цена между ними

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а если откинуть вопрос цены, то из предложенного выше списка (из темы лучшие масла по версии Торкон) лучшим вариантом будет все же мобил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не выделял одно только. Там и Шелл, и Кастрол, и Несте(исходя из температуры замерзания на синтетике масло).

Такое вот еще есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24364-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-0w-30-svezhee/

Ищите масло в 20л канистрах, на год его хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 сняли с производства.

Вместо него позиционируют другое масло: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-0w-30

Но у него совсем другие допуски на сайте.

 

Снова в поисках. Может что-нибудь новое появилось, дайте знать :)

Есть конечно motul или luquemolly, но они очень дорогие (1+к за литр против 850 за мобил).

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так возьмите 5-30, лето впереди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Vinchensoo, TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у него есть допуск Volvo VCC 95200356.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так возьмите 5-30, лето впереди 

Я конечно не уверен, но вязкость же рекомендуется не просто так? В руководстве 0в-30 независимо от условий.

Хотя, говорят, вольво в эти движки 5в-30 рекомендовало..

 

 

 

TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4, у него есть допуск Volvo VCC 95200356. 

Так рекомендовано А5/В5

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не уверен, но вязкость же рекомендуется не просто так? В руководстве 0в-30 независимо от условий.

Хотя, говорят, вольво в эти движки 5в-30 рекомендовало..

 

 

Так рекомендовано А5/В5

Здесь вы правы, просто так и не рекомендую. Предлагаю вам взять ту же тридцатку, просто у нее будут чуть хуже низкотемпературные характеристики, можете и 10-30 залить. А рекомендации связаны с тем, что 0-30 достаточно часто будут иметь в составе синтетическое базовое масло, в свою очередь 5(10)-30 легче замешать без синтетики- хотя нет ничего невозможного и все достижимо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...