Перейти к публикации

Моторное масло Land Rover Freelander 2 бензин 3.2


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

Прошу разбирающихся посоветовать моторное масло для указанного автомобиля. На форуме нашел темы только по дизельным модификациям, но там совсем другое масло.

 

Исходные данные:

1) Land Rover Freelander 2, левый руль
2) b6324s3.2 литра, марки Volvo. Атмосферный, рядный 6 цилиндров, 233 лошади.
3) Заправочный объем масла: заявлен 7.5 литра, реально вошло около 7 (возможно плохо слили). Полный объем- 9.4 литра
4) Город Омск, летом бывает до +40, зимой до -40 (редко). Средняя температура: от +30 до -20 (есть тенденция к морозным неделям, правда), ниже -27 автомобиль, как правило, не используется. Автозапуска нет (и не будет), вебасты нет (возможно будет), нужны хорошие свойства при холодном запуске (ибо жалко машину).
5) 99% город, редкие выезды на трассу.
6) 5000-7500 км, зависит от стоимости масла
7) Катализатор под Евро5- не знаю, не нашел такого в мануале. 
8) Доступны все масла, чего нет- можно покупать под заказ. Но хотелось бы что-нибудь распространенное, чтобы можно было купить в крупных масляных магазинах.
9) ACEA A5/B5 0W-30, рекомендован, конечно же, Кастрол.

10) пробег 143 000 км

 

На данный момент в автомобиле залито масло mobil1 fuel economy 0w-30, т.к. его чаще всего льют владельцы на профильном форуме.

До меня заливался castrol edge 0w-30 с a5/b5.

Последний владелец менял раз в 10 тысяч, первый владелец - по регламентам дилера (обычно 12 тысяч, пару раз было около 18, интервал заявлялся 24 тысячи км, ужОс). Почему не залил кастрол? Имел печальный опыт с маслом странного качества, купленного у официального дистрибьютера в прошлом. Ну и желтый цвет не люблю.

 

Беспокоит 2 момента:

1. Все 0w-30 a5/b5, которые я смотрел, содержат в описании фразу "низковязкое масло для экономии топлива". В среде механиков ходят легенды, что ничего хорошего от низковязких масел не бывает, тонкая масляная пленка при запуске и все такое. Соответственно, интересует вопрос, как это отразится на ресурсе, учитывая наши холодные пуски. Или это просто стереотип?

2. 8 литров mobil обошлись в 6700 (~850 литр). При частых заменах (а учитывая пробеги в 15 км в 1 конец до работы, считаю, что нужно менять по-чаще - моточасы и все такое) суммы будут существенные. Но качество масла и совместимость с мотором для меня важнее (выходил около 2 замен за год, не так много), так что вопрос цены- не основной.

3. Имеет ли смысл увеличивать интервал до 7500-10000 км? Все же тут 9 литров в двигателе, дает ли это некоторый запас по старению?

 

Смотрел темки по форуму, смотрел линейку Лукойла (привлекает, что можно купить на каждом углу, но вот 0w-30 a5/b5 у них как раз нет). Но однозначного мнения не установилось.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В том то и дело, я не знаю, зачем лить гуще и нужно ли, я об этом и спрашиваю. Если для движка нет разницы, я вижу смысл заливать А3 другой вязкости (потому что они заметно дешевле, чем 0в-30 А5). Если А3 хW-30/40 даст больший ресурс- тем более стоит перейти на такие масла, как я считаю.

 

Вот относительно свежая тема про s80 с таким же мотором: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28090-maslo-dlya-volvo-s80ll-s-dvigatelem-32-s-gbo-i-probegom-za-220-000km/

 

Там чего только не советуют, от оригинального 0в-30 А5 до 5в-40 армотек (который А3).

 

Вот тема по-старее про ХС90: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7860-volvo-32-atmo-alternativa-kastrolu/

 

Тут советуют лить оригинальную вязкость и допуск.

 

Двигатели одинаковые, советов куча, ничего не понятно. Как-то так.

 

У тех же NGN куча вариантов разных вязкостей (правда, NGN Nord выглядит самым интересным вроде как). В идеале, хотелось бы выбрать допуски/вязкость, а фирму производитель выбирать уже из имеющихся в доступности в магазинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Я еще раз перечитал все эти статьи, советы Booster и остальных участников данной темы (всем большое спасибо!) и решил не отходить далеко от рекомендуемой вязкости w30 (все же 40ка заметно гуще по показателям) и залить NGN Nord 5w-30 A3 (который чуть гуще mobil 0w-30 A5 (11.2 против 10 кинематическая вязкость при 100 гр), при этом имеет хорошие отзывы/анализы и свойства в мороз).

 

Однако, я решил посмотреть допуски NGN Nord и не нашел это масло (ровно как и Eurol) на сайте API/MB. Дальше не смотрел. Или я неправильно искал?

 

Можете прокомментировать? Я, конечно, понимаю, что допуски- это формальность, которая стоит денег и влияет на цену масла, но все же хотелось бы иметь реальные допуски, а не просто соответствие по заявлению производителя.

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на свой же вопрос:

Допусков у Nord нет по 2 причинам:

1. NGN не получало допуски, а просто заявило, что продукты NGN полностью соответствуют продуктам Eurol, смотрите допуски Eurol.

2. NGN Nord изначально заявлялся как уникальный продукт для России, но все же аналог у Еврола существует.

 

Верить допускам или клубным анализам- дело каждого. Меня устроили анализы и мнение старожилов форума :)

 

По итогу было куплено 2* 4-литровых канистры Nord за 1900 рублей каждая, завтра заберу.

 

Собираюсь залить, через 5-6 тыс отобрать часть масла для анализа и послать в лабораторию. Дальше будет видно, продолжать использовать или менять на что-то другое.

 

PS. С одной стороны, у масла старые допуски, с другой- классическая рецептура, тут тоже каждый решает сам.

 

Спасибо всем за помощь с выбором, спасибо Booster как автору финального варианта)

 

Дополню тему для потомков, когда будет анализ.

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать будете перед сменой? Или у вас все время короткие интервалы были?

А то около 2л масла с каждой прошлой заливки оставалось- это много блин, хотя общий объем, конечно, выручает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывать не планирую. В годы гарантии у машины был интервал 24 тыс км или год. Соответственно,

 

0-90 000 км:

Масло менялось раз в 10-15 тысяч, судя по сервиске (год наступал раньше, чем 24 тыс пробега), но 1 длинный интервал на 20 тысяч был :(

90000 - 140000:

Рекомендованный кастрол раз в 10 тыс (документально не подтверждено).

 

У меня на этой машине был 1 короткий интервал на мобиле ~6200 км.

 

Промывкой мыть не хочу/боюсь (ибо хз что там внутри), просто перешел на короткие интервалы, чтобы постепенно отмыло. Какого-то ужаса (гуталин или нагар) через горловину не видно, движок не разбирался, так что что там внутри- неизвестно. Просто буду менять по-чаще, благо с ценой норда (если норм прикатается) это доступно.

 

Общий объем- 9.5 литра, выручает, да :)

Изменено пользователем Vinchensoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не отмывать бери масло с хорошим щелочным. Учитывая пробег католизатору хуже уже от этого не будет. Двигатели Вольво отлично чувствуют себя на volvaline synpower 5w-30 и 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freelander 2 3,2 i6 (бензин) Лью Yacco 5W40 и меняю через каждые 7000км. Пробег 220000км. И ни один "сервисмен" не заставит лить 0W! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Bredikhinser сказал:

Freelander 2 3,2 i6 (бензин) Лью Yacco 5W40 и меняю через каждые 7000км. Пробег 220000км. И ни один "сервисмен" не заставит лить 0W!

Bredikhinser , ну и напрасно Вы льёте в этот двигатель сороковку. Вполне достаточно Xw-30 АСЕА А3, это с запасом по вязкости учитывая что двигатель атмосферный и с пробегом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bredikhinser сказал:

Freelander 2 3,2 i6 (бензин) Лью Yacco 5W40 и меняю через каждые 7000км. Пробег 220000км. И ни один "сервисмен" не заставит лить 0W! 

Почему так категорично?

Чем 0W-40 отличается от 5W-40?

Их первое отличие - они на ПАО или на ПАО в смеси с гидрокрекингом, чего не скажешь о 5W-40.

Например, Mobil1 0W-40 великолепное масло, как и Shell HU 0W-40. Да много очень хороших масел 0W-40. Они на голову выше того масла, что Вы используете сейчас.

Второй вопрос - почему 40 в этот мотор?

5W-30 или 0W-30 классификации АСЕА А3/В4 (это наиболее вязкая классификация) хватит с большим запасом.

Если отсутствуют большие нагрузки на ДВС (трасса с большими скоростями длительно, тяжелый прицеп или офф-роуд), особенно если ежедневные поездки короткие (до 30-40 минут) более актуально рекомендованное масло 0W-30 АСЕА А5/В5 с допуском Volvo 95200377.

P.S. У меня пробег больше раза в 2 (не Фрилэндер, не в этом суть). Ни один сервисмен не заставить меня лить 40, это пройденный этап в моей жизни.

5W-30 и в холодную зиму 0W-30 мой выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю рекомендацию производителя по двум спецификациям :

Rest of the World (ROW) 

North American Specification (NAS) 

Смотрим здесь, страница : Engine Oil 38 :

https://www.federperiti.com/sites/federazione/files/stories/pdf/info_tecniche/lr_vehice_specification_9-2011.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...