Перейти к публикации

Volvo 3.2 атмо. Альтернатива Кастролу


Рекомендованные сообщения

Комрады,помогите,пожалуйста советом. Куплен Volvo xc70.3,2 атмо. Пробег 90 тыр,обслуживание у дилера. Естественно-дилерский Кастрол 0w30 с интервалом замены 20 тыр. К движку претензий нет. Масло не ест,не сопливит. Напрягает лишь фирменный Кастроловский налет на заливной крышке,с одного края уже явные отложения видны. Клапанную крышку пока не снимал. Поскольку авто уже негарантийное-ТО буду проводить и своих механиков. Есть стойкое желание соскочить с кастрола. По мануалу масло должно быть SAE 0W-30, ACEA A5/B5.Реально рассматриваю как альтернативу ADDINOL Mega Light MV 039

Пробеги город-трасса 50/50. Особо не отжигаю,но пару раз в день до 6 тыр раскручиваю.

Какие будут мнения? Или не заморачиваться и лить дальше кастрюль,но менять через 10 тык?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Надо движок постепенно отмывать, у меня на служебном S60, такое же чудо было (то бишь грязь), отмывал его Motul 0w30 и Neste 0w30, можно попробывать Penzoil 5w30 Euro, как вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу масло должно быть SAE 0W-30, ACEA A5/B5.Реально рассматриваю как альтернативу ADDINOL Mega Light MV 039

Да это хороший вариант причем с достаточно приличным запасом. Масло это изначально делалось под ваговские движки с насос-форсунками и интервалом до 50 тыс. Но масло недешевое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wulf, американский MOBIL 1 0w-30 AFE всё отмоет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20ткм - интервал, конечно, конский. У меня 5254T3, меняю раз/7.5ткм, почти всё время Mobil1 0W-30 FE. Как сделаю анализ - подумаю, может и соскочить с него.

Как альтернативу рассматриваю Valvoline SynPower FE 0W-30, там "Volvo approved".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wulf, американский MOBIL 1 0w-30 AFE всё отмоет.

А где взять? Не в целях рекламы,а чисто-по человечески посоветуй,плиз.

 

 

20ткм - интервал, конечно, конский.

Да нереально конский. И кастрол... По состоянию на 2008 год вольво рекомендует одну марку масла для всех типов движков,и дизелей в том числе. А до кастрола вольво-мобил форэва.Так же для всей линейки двигателей.Наводит на мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wulf, американский MOBIL 1 можно купить тут http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-afe-sae-0w-30-0-946l.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, ты с мобилом как курица с яйцом из темы в тему бегаешь. Этот Мобил отмоет точно также как и любое другое масло, т.е. очень не скоро и с минимальными результатами, если там действительно есть отложения (лак и т.д.).

 

@wulf, я бы не парился на твоем месте, Кастрол хорошие масла - это не он насрал, а интервал в 20 тыс. Какой Кастрол заливался?

Если хочешь отмыть двигатель, то с маслами это долгий процесс, можно использовать промывку (Liqui Moly Pro-Line Motorspulung например), но все равно это не быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливался Edge professional 0w30,у которого на баклажке надпись на красном фоне об одобрении вольво. Ясно,что насрал интервал,но сможет ли кастрол отмыть свои же какашки,вот в чем вопрос.

Именно по отмывке от кастроловского налета есть опыт,но тот по отечественным авто.Желтый лаковый налет после пробега классики на Кастрол перформанс ушел после перехода на Куттенкойлер Галаксис(полусинь,цифры не помню).Понадобилось две замены через 5 тысяч. Второй экземпляр так же был отмыт,но полусинтетикой Аддинола Semi-synth 10w40. Третий экземпляр мотора 2106 набегал подо мной 120 тыр и был продан с довольно чистым корпусом р/в,компрессией 13 по всем горшкам и нулевым расходом масла. Не менялись даже колпачки.Тоже какая-то аддинолова полусинь была.

Аддинол покупал по причине непопулярности на рынке подельных масел+совет друга :)

Вот и тут прошу совета спецов,а то эксперименты могут дорого встать. Замена сальника КВ на вольво примерно=по стоимости капиталке движка классики :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное почему бы я искал альтернативу Кастролу - цена. Valvoline Synpower FE 0W-30 - дешево и сердито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, анализы клубной лабы показывают, что лучше масел MOBIL 1 пока ничего нет, а отмывают эти масла лучше других, сужу по своему мотору, который после 3-ёх тыс.км. на MOBIL 1 ESP 0w-40 стал работать тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализы клубной лабы показывают, что лучше масел MOBIL 1 пока ничего нет

Как нет? Valvoline :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, VALVOLINE 0w-30 хуже по цене, как и CASTROL EDGE, MOBIL 1 AFE всего 377 рублей за кварту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyCheung, анализы клубной лабы показывают, что лучше масел MOBIL 1 пока ничего нет, а отмывают эти масла лучше других

Да, ладно! Не выдумывай. Лучше может и нет, но ничем не хуже масел вагон и маленькая тележка (Вальволин, Шелл, Кастрол, Аддинол, Петро-Канада, Фукс, Тоталь и т.д., список можно продолжать. Куда не тки ни чуть не хуже). А отмывает точно так же как и другие. Какими-то маркетинговыми фраза говоришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...