Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
SERY

Масло в MAZDA 626 1.8 90 л.с. 1995

Recommended Posts

1) Имеем раритет в виде Масло в MAZDA 626 1.8 90 л.с. 1995
2) Двигатель (FP бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3,5 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт - Петербург,  максимум морозы до -35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%,  равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-10 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF - нет
8) Что из масел доступно в регионе - практически все.
9) Что знаете из рекомендаций мануала Всесезонное моторное масло API SJ 5W-30

В настоящее время льется ЛукойлЛюкс 5w40 SN. В при городском режиме масла практически не ест. При езде по трассе 1 - 1,5 л. на 9-10 тыс.км.

Чем наиболее целесообразно заменить Лукойл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Во- первых, при ваших режимах и объеме картера те самые 7ткм указанные вами и не больше.

Если по цене, то нецелесообразно менять Лукойл, да и по многим другим параметрам тоже.

А чего 5-40 льете, если мануал 5-30 пишет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот меня и терзают сомнения по поводу вязкости. По срокам, машина возит жену, т.е. "малонагруженная" да и движок овощной малофорсированный, не сильно думаю масло убивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот меня и терзают сомнения по поводу вязкости. По срокам, машина возит жену, т.е. "малонагруженная" да и движок овощной малофорсированный, не сильно думаю масло убивает.

В вашем случае убивают масло:

по городу 80%

входит при заливке 3,5 литра масла

Lukoil armortech/UZAUTOOIL premium 5-30 

А так есть прекрасный список масел:

5W-30 ACEA A5/B5

Eni i-Sint F 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
 
По нормальной цене я думаю будут Несте, Ени, МОЛ, Орлен. Это не значит что они прям лучше будут. Короче, не вижу особого смысла что-то менять, кроме того чтоб подумать по интервалам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я спрошу совета. Параметры авто практически те же, что и у ТС.

 

1) Имею во владении уж 12-й год MAZDA-626GF 1997г., 1,8л, 90 л.с., пробег более 300 тыс.км, средний пробег 12 тыс.км в год.
2) Двигатель (FP бензиновый)
3) Заправочный объем масла - входит при заливке 3,5 литра масла.
4) Место обитания автомобиля - Владимирская область,  максимум морозы до -35. Установлен электроподогреватель 1кВт - пользуюсь зимой часто.
5) Режимы эксплуатации  - по городу 80%, по трассе 20%,  равнины.
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7-10 тыс.км, так и меняю почти всегда.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF - нет.
8) Что из масел доступно в регионе - практически все.

9) Что знаете из рекомендаций мануала - всесезонное моторное масло API SJ 5W-30.

 

Так вот - уж  лет 8 заливаю масло ZIK 5W-40 - сейчас оно называется X9 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22814-zic-x9-5w-40/, ранее называлось  XQ - вроде неплохое.

Допуски - API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00....... Цена сейчас порядка 1500 руб/4л - то есть средняя.

 

Расход масла при покупке авто (164 тыс.км) был около 0,4л/1000км, далее возрос к 200 тыс.км до 0,7л/1000км.

Затем были поменяны только кольца, расход масла упал до нуля; к 240 тыс.км опять появился, постепенно рос, и сейчас (307 тыс.км) опять на уровне 0,7л/1000км.

Машину продолжаю эксплуатировать, и планирую ещё несколько лет (3, 4, 5... ???).

Ещё раз менять кольца не хочу. Менял тогда, давно уж, сам, но теперь - лень. Цена вопроса - 5-8 тыс.на запчасти.

Собственно, вопросы:

1. Есть ли смысл лить масло более дешёвое? Сейчас на долив за год уходит масла 8л*370р=3000р. Не так уж и много.

2. Какое посоветуете?

3. Насколько более дешёвое масло сократит ресурс движка? 

4. Раскоксовка поядрёнее не поможет? (Но это только если именно закоксовались кольца, а не износ их и цилиндров.)

Edited by vehcy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, раз никто ничего не советует, расскажу о своём выборе.

Поскольку с появлением в своём гараже более новой машины (Skoda Octavia) места там для старой Мазды не осталось и, соответственно, зимой при ночёвке на улице уже не так удобно пользоваться электроподогревателем двигателя на 220в (провода тянуть из квартиры на 2 этаже...), решил я перейти на масло 0W-... Выбрал и приобрёл такое: Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/20142-lukoil-genesis-special-polar-0w-30/  - по 389р/литр. Цена почти как у ZIK X9, характеристики вроде не хуже.

А как поведёт себя в движке - время покажет. Залью в конце лета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мазд 626 все меньше и меньше остается, вымирают. А у тех у кого есть, льют чего - то не задумываясь особо. Я залил такое. Масло motrio ultra 5w-30 5l  номер для заказа 86 71 094 851. Почитайте о нем в разделе ро Лукойл маслам. Думаю для старенькой японки самое оно, недорого и на доливку 1,5 л остается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На следущую смену приобрёл в Метро с хорошей скидкой (по 800р) несколько канистр 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L. С учётом расхода 0,5-0,7л/1000км - почти полная канистра в мотор и ещё полторы  на долив за 8-10 тыс.км. 

Всё время Мазду хорошим маслом потчевал - надеюсь, этот Лукойл тоже вполне хорош.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×