tema2311 53 Опубликовано: 26 января 2017 Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 Здравствуйте, форумчане. Завожу эту тему, т.к. в руководстве по эксплуатации автомобиля, на мой взгляд, в явном виде не написано моторное масло, которое предписано заливать для данного двигателя, только допуски: для гибкой замены VW 504 00; для постоянной замены VW 502 00. Так же в руководстве сказано: - если нет масел с указанным допуском, то однократно допускается залить не более 0,5 л масла согласно стандарту ACEA A3 или API SN (API SM); - для рынка Китая VAG "Special Plus 5W40", допуск VW 502 00 Прошу посоветовать, а знающих людей написать точные параметры (допуск, вязкость, производитель). Желающие поделиться опытом эксплуатации только приветствуются. Audi A3 8V 2013 г. 1,4 TFSI (CXSA) 122 л.с. бензин, леворульный Входит при заливке 4,2-4,5 литра масла Пробег: 62000 км (26.01.2017), Москва (95% - пробки), трасса (5% - МКАД и радиальные шоссе). Интервал замены масла: до 56500 км (до 10.10.2016) был каждые 15000 км, сейчас практикую 7500 км, на 63000 км планируется замена Бензин: АИ-95 (ТНК, Газпромнефть). Автомобиль стандарта Евро-5 с катализатором В службе поддержки на официальном сайте Audi сказали что на заводе залито масло VAG "Special Plus 5W40", допуск VW 502 00 и его же они рекомендовали. На рынке масло доступно любое. Добавлю, что залил я масло VAG "Special Plus 5W40", допуск VW 502 00, так вот угорает он: за 3000 км долил 1 л, потом проехал 2500 км и половина щупа оголилась. Думаю не мое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser0ga 25 Опубликовано: 26 января 2017 Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 Если есть расход масла,рекомендовал бы 504 допуск. Посмотрите другие темы,есть похожие, больше про caxa,но и про ваш вроде бы были. Да и кажись это один и тот же двигатель. Наверняка опытом народ делился. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotnick 3 Опубликовано: 26 января 2017 Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 Заводил такую же тему раньше) двиг такойже , условия экспл такие же) на ТО у дилера льют 0w-30ориг (угара почти нет за 7тыс 100-200гр максимум) на промежуточном ТО (6-7тыс км) сам меняю, хотел в этот раз попробовать Шел 0- 30(с2-с3) но что то не лежит к 'нулёвке')) отметался на м1( угар за 7тыс 300-400гр А зачем тебе 40-ка? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 26 января 2017 Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 у меня был этот двигатель. Тысяч до 80 лил 504 00 с интервалом замены 7 500 км. загоралась лампочка низкого уровня масла всего один раз и то под конец указанного интервала. С приходом на оил клуб 504 00 с интервалом смены 5-6 тыс.км. - НГН Эмеральд. Приблизительно со 100 тыс. км. стал лить 502 00 (Норд) с этим же интервалом и до продажи, уровень на месте как вкопанный был. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERYO 90 Опубликовано: 26 января 2017 Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 5w40 густовато для моторов 1.2, 1.4TSI. 5w30 оптимально. Я бы лил что-то из 504 допуска и менял через 300мч. Сам сейчас на VAG Longlife III 5w30 504/507 , потом буду лить Castrol EDGE Titanium FST 5w30 504/507. Замена также 7500км или 300мч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашкин 35 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Этот мотор не кушает масло совсем. Ищите причину в железе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tema2311 53 Опубликовано: 27 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Пашкин, скажите а из каких соображений ваше утверждение? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LAPOT 0 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-mpitsitfsi-na-maslah-dopusk/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser0ga 25 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 Пашкин, скажите а из каких соображений ваше утверждение?Ест,но не значительно. Любой двигатель ест,вопрос количества. У знакомого почти не ест,от замены до замены не больше 100-200гр это за 7-10тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 @Ser0ga, брат от замены до замена на 1.4 CAXA не доливает вообще, пробег 75, замена - раз в 15 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser0ga 25 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 @Ser0ga, брат от замены до замена на 1.4 CAXA не доливает вообще, пробег 75, замена - раз в 15если скушает 100г можно и не заметить. В целом согласен расхода в принципе нет, но есть и допфакторы влияющие на угар 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 @Ser0ga, какие? ездит по Москве с ее пробками, при возможности, когда вырывается на трассу любит притопить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser0ga 25 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) @Ser0ga, какие? ездит по Москве с ее пробками, при возможности, когда вырывается на трассу любит притопить так когда топишь и уходит. товарищ мой как раз из таких "гонщиков". Езда в "натяг". Когда масло начинает терять свойства появляется и угар,у кого- то незначительный,у кого-то видимый. кстати,у нас у мужичка одного тоже такой двигло, считает что не ест,но по щупу немного уходит между ТО. Изменено 27 января 2017 пользователем Ser0ga 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашкин 35 Опубликовано: 29 января 2017 Поделиться Опубликовано: 29 января 2017 Пашкин, скажите а из каких соображений ваше утверждение? Из опыта эксплуатации данного мотора и на основе статистики Гольф клуба. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.