Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане.

 

Завожу эту тему, т.к. в руководстве по эксплуатации автомобиля, на мой взгляд, в явном виде не написано моторное масло, которое предписано заливать для данного двигателя, только допуски:

для гибкой замены VW 504 00;

для постоянной замены VW 502 00.

Так же в руководстве сказано:

- если нет масел с указанным допуском, то однократно допускается залить не более 0,5 л масла согласно стандарту ACEA A3 или API SN (API SM);

- для рынка Китая VAG "Special Plus 5W40", допуск VW 502 00

 

Прошу посоветовать, а знающих людей написать точные параметры (допуск, вязкость, производитель). Желающие поделиться опытом эксплуатации только приветствуются.

 

Audi A3 8V 2013 г. 1,4 TFSI (CXSA) 122 л.с. бензин, леворульный

Входит при заливке 4,2-4,5 литра масла

Пробег: 62000 км (26.01.2017), Москва (95% - пробки), трасса (5% - МКАД и радиальные шоссе). 

Интервал замены масла: до 56500 км (до 10.10.2016) был каждые 15000 км, сейчас практикую 7500 км, на 63000 км планируется замена

Бензин: АИ-95 (ТНК, Газпромнефть).

Автомобиль стандарта Евро-5 с катализатором

В службе поддержки на официальном сайте Audi сказали что на заводе залито масло VAG "Special Plus 5W40", допуск VW 502 00 и его же они рекомендовали.

На рынке масло доступно любое.

 

Добавлю, что залил я масло  VAG "Special Plus 5W40", допуск VW 502 00,  так вот угорает он: за 3000 км долил 1 л, потом проехал 2500 км и половина щупа оголилась. Думаю не мое масло. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если есть расход масла,рекомендовал бы 504 допуск.

Посмотрите другие темы,есть похожие, больше про caxa,но и про ваш вроде бы были. Да и кажись это один и тот же двигатель. Наверняка опытом народ делился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводил такую же тему раньше) двиг такойже , условия экспл такие же)

на ТО у дилера льют 0w-30ориг (угара почти нет за 7тыс 100-200гр максимум)

на промежуточном ТО (6-7тыс км) сам меняю, хотел в этот раз попробовать Шел 0-

30(с2-с3) но что то не лежит к 'нулёвке')) отметался на м1( угар за 7тыс 300-400гр

А зачем тебе 40-ка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был этот двигатель.

Тысяч до 80 лил 504 00 с интервалом замены 7 500 км. загоралась лампочка низкого уровня масла всего один раз и то под конец указанного интервала.

С приходом на оил клуб 504 00 с интервалом смены 5-6 тыс.км. - НГН Эмеральд.

Приблизительно со 100 тыс. км. стал лить 502 00 (Норд) с этим же интервалом и до продажи, уровень на месте как вкопанный был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 густовато для моторов 1.2, 1.4TSI.

5w30 оптимально.

Я бы лил что-то из 504 допуска и менял через 300мч.

Сам сейчас на VAG Longlife III 5w30 504/507 , потом буду лить Castrol EDGE Titanium FST 5w30 504/507.

Замена также 7500км или 300мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотор не кушает масло совсем. Ищите причину в железе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пашкин, скажите а из каких соображений ваше утверждение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пашкин, скажите а из каких соображений ваше утверждение?

Ест,но не значительно. Любой двигатель ест,вопрос количества. У знакомого почти не ест,от замены до замены не больше 100-200гр это за 7-10тыс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, брат от замены до замена на 1.4 CAXA не доливает вообще, пробег 75, замена - раз в 15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, брат от замены до замена на 1.4 CAXA не доливает вообще, пробег 75, замена - раз в 15

если скушает 100г можно и не заметить. В целом согласен расхода в принципе нет, но есть и допфакторы влияющие на угар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, какие? ездит по Москве с ее пробками, при возможности, когда вырывается на трассу любит притопить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser0ga, какие? ездит по Москве с ее пробками, при возможности, когда вырывается на трассу любит притопить

так когда топишь и уходит. товарищ мой как раз из таких "гонщиков". Езда в "натяг". Когда масло начинает терять свойства появляется и угар,у кого- то незначительный,у кого-то видимый.

кстати,у нас у мужичка одного тоже такой двигло, считает что не ест,но по щупу немного уходит между ТО.

Изменено пользователем Ser0ga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пашкин, скажите а из каких соображений ваше утверждение?

Из опыта эксплуатации данного мотора и на основе статистики Гольф клуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...