Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
tema2311

Audi A3 8V 1,4 TFSI (CXSA) 122 л.с.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане.

 

Завожу эту тему, т.к. в руководстве по эксплуатации автомобиля, на мой взгляд, в явном виде не написано моторное масло, которое предписано заливать для данного двигателя, только допуски:

для гибкой замены VW 504 00;

для постоянной замены VW 502 00.

Так же в руководстве сказано:

- если нет масел с указанным допуском, то однократно допускается залить не более 0,5 л масла согласно стандарту ACEA A3 или API SN (API SM);

- для рынка Китая VAG "Special Plus 5W40", допуск VW 502 00

 

Прошу посоветовать, а знающих людей написать точные параметры (допуск, вязкость, производитель). Желающие поделиться опытом эксплуатации только приветствуются.

 

Audi A3 8V 2013 г. 1,4 TFSI (CXSA) 122 л.с. бензин, леворульный

Входит при заливке 4,2-4,5 литра масла

Пробег: 62000 км (26.01.2017), Москва (95% - пробки), трасса (5% - МКАД и радиальные шоссе). 

Интервал замены масла: до 56500 км (до 10.10.2016) был каждые 15000 км, сейчас практикую 7500 км, на 63000 км планируется замена

Бензин: АИ-95 (ТНК, Газпромнефть).

Автомобиль стандарта Евро-5 с катализатором

В службе поддержки на официальном сайте Audi сказали что на заводе залито масло VAG "Special Plus 5W40", допуск VW 502 00 и его же они рекомендовали.

На рынке масло доступно любое.

 

Добавлю, что залил я масло  VAG "Special Plus 5W40", допуск VW 502 00,  так вот угорает он: за 3000 км долил 1 л, потом проехал 2500 км и половина щупа оголилась. Думаю не мое масло. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если есть расход масла,рекомендовал бы 504 допуск.

Посмотрите другие темы,есть похожие, больше про caxa,но и про ваш вроде бы были. Да и кажись это один и тот же двигатель. Наверняка опытом народ делился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводил такую же тему раньше) двиг такойже , условия экспл такие же)

на ТО у дилера льют 0w-30ориг (угара почти нет за 7тыс 100-200гр максимум)

на промежуточном ТО (6-7тыс км) сам меняю, хотел в этот раз попробовать Шел 0-

30(с2-с3) но что то не лежит к 'нулёвке')) отметался на м1( угар за 7тыс 300-400гр

А зачем тебе 40-ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня был этот двигатель.

Тысяч до 80 лил 504 00 с интервалом замены 7 500 км. загоралась лампочка низкого уровня масла всего один раз и то под конец указанного интервала.

С приходом на оил клуб 504 00 с интервалом смены 5-6 тыс.км. - НГН Эмеральд.

Приблизительно со 100 тыс. км. стал лить 502 00 (Норд) с этим же интервалом и до продажи, уровень на месте как вкопанный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5w40 густовато для моторов 1.2, 1.4TSI.

5w30 оптимально.

Я бы лил что-то из 504 допуска и менял через 300мч.

Сам сейчас на VAG Longlife III 5w30 504/507 , потом буду лить Castrol EDGE Titanium FST 5w30 504/507.

Замена также 7500км или 300мч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот мотор не кушает масло совсем. Ищите причину в железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашкин, скажите а из каких соображений ваше утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашкин, скажите а из каких соображений ваше утверждение?

Ест,но не значительно. Любой двигатель ест,вопрос количества. У знакомого почти не ест,от замены до замены не больше 100-200гр это за 7-10тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ser0ga, брат от замены до замена на 1.4 CAXA не доливает вообще, пробег 75, замена - раз в 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ser0ga, брат от замены до замена на 1.4 CAXA не доливает вообще, пробег 75, замена - раз в 15

если скушает 100г можно и не заметить. В целом согласен расхода в принципе нет, но есть и допфакторы влияющие на угар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ser0ga, какие? ездит по Москве с ее пробками, при возможности, когда вырывается на трассу любит притопить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ser0ga, какие? ездит по Москве с ее пробками, при возможности, когда вырывается на трассу любит притопить

так когда топишь и уходит. товарищ мой как раз из таких "гонщиков". Езда в "натяг". Когда масло начинает терять свойства появляется и угар,у кого- то незначительный,у кого-то видимый.

кстати,у нас у мужичка одного тоже такой двигло, считает что не ест,но по щупу немного уходит между ТО.

Изменено пользователем Ser0ga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашкин, скажите а из каких соображений ваше утверждение?

Из опыта эксплуатации данного мотора и на основе статистики Гольф клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×