Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Я делал замену масла АКПП U760E ATF WS заменил фильтр оригинал  до замены была вибрация очень ощутимая, после вибрация исчезла но появились пинки не значительные это когда я притормаживаю когда идёт переключения передач вниз точно не могу понять 2 или 3,4 пробег был до замены 76000 сейчас 80000 тыс км уже как 3 дня пинки начались смягчатся  кто подскажет может надо сделать повторную замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Дай больше инфы -  каким способом менялось масло, частичным (сколько раз) или полным (аппаратным), сколько вышло, сколько нового ушло, в каком состоянии старое выливалось - насколько темное, мутное (как вспененное) или нет, запах гари и т.д. Посмотри на состояние нового масла сейчас, по тем же признакам.

Если мозги авто позволяют сброс адаптации АКПП, сделай это, и по инструкции обучи её заново (определенный алгоритм первой поездки после сброса), это ускорит новую адаптацию.

Удивительно конечно, на Камри ТАКОГО года с ТАКОЙ коробкой ТАКИЕ проблемы, это что ж такое нужно с японцем делать...

Изменено пользователем Green_X5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал замену масла АКПП U760E ATF WS заменил фильтр оригинал  до замены была вибрация очень ощутимая, после вибрация исчезла но появились пинки не значительные это когда я притормаживаю когда идёт переключения передач вниз точно не могу понять 2 или 3,4 пробег был до замены 76000 сейчас 80000 тыс км уже как 3 дня пинки начались смягчатся  кто подскажет может надо сделать повторную замену.

у меня были пиночки, оказался недолив! хотя вроде по мерке выставляли, я так понял жижу надо прогреть, при чем покататься так хорошо, 5 км накати и прогрей хорошо с газком, потом на подъемник и литруху захвати или чего из остатков. Мне вообще влили литр)) матери на вариатор такая же беда, влили где-то поллитра. Так что рекомендую в первую очередь на рабочую проверить, 500 рублей я отдал за это дело, литруха у дилера 1000 +- стоит, потом отпишись, не забудь

и кстати у камри новая прошивка была на акпп, делал ее? если нет то надо, но сначала уровень

Изменено пользователем fucking Chelios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене я не присутствовал, масло менялось полностью, цвет был тёмным но запаха гари не было Масло я купил 8 литров (по 4 лит каждая жест. банка ATF WS) ушло тоже не знаю но смотрел оставалось малость прим 1лит уровень ставили и на холодную и на прогретую с помощью компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене я не присутствовал, масло менялось полностью, цвет был тёмным но запаха гари не было Масло я купил 8 литров (по 4 лит каждая жест. банка ATF WS) ушло тоже не знаю но смотрел оставалось малость прим 1лит уровень ставили и на холодную и на прогретую с помощью компа.

ну вот мы тоже замеряли, вроде теплая была и по поддону, (это я про вариатор) а один хрен еще поллитра! вот как так? хотя если полностью, то по идее сколько влилось столько и залилось. хз, уровень проверить не сложно ведь, можно даже самому, литр я так понял остался? если есть яма и ключ с удлинителем на 24 вроде и шприц с насадкой длинной. колесо вывернул да проверил. Ну тогда значит уточняй прошивка акпп у тебя стоит последняя или старая

Изменено пользователем fucking Chelios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мозги авто позволяют сброс адаптации АКПП, сделай это, и по инструкции обучи её заново (определенный алгоритм первой поездки после сброса), это ускорит новую адаптацию. 

 

Есть ли у Вас инструкция или подробная информация об адаптации АКПП. Помогите буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт прошивки как узнать какая стоит самому,  умельцы говорят что прошивали и всё больше не чего не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мозги авто позволяют сброс адаптации АКПП, сделай это, и по инструкции обучи её заново (определенный алгоритм первой поездки после сброса), это ускорит новую адаптацию. 

 

Есть ли у Вас инструкция или подробная информация об адаптации АКПП. Помогите буду благодарен.

если я не ошибаюсь, сброс адаптации идет через снятие клеммы минус на 2-3 минуты (да хоть на 5, минимальное значение по времени не помню) а далее просто едешь, как едешь чтобы адаптировать

На счёт прошивки как узнать какая стоит самому,  умельцы говорят что прошивали и всё больше не чего не говорят.

умельцы это кто? Официалы? ну если по вину числится прошитой, то видимо да, так и есть, но я бы для гарантии позвонил бы другому официалу (не той же фирме сетевику ессно) и уточнил бы числится или нет, вообще это отзывная компания, бесплатная т.е

 

просто я, как узнал , сразу позвонил и записался именно на перепрошивку! до того подпинывала постоянно, после все намного лучше, но иногда бывает, но ерунда

Изменено пользователем fucking Chelios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас при переключении передач вверх 1 по 6 - тую как идёт чувствуете переход передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас при переключении передач вверх 1 по 6 - тую как идёт чувствуете переход передач.

практически нет, но бывает если допустим при наборе скорости отпустить газ, тогда при переключении на повышенную может быть некая чувствительность, но пинком назвать нельзя, даже толчком бы не назвал. Но у меня пробег 45, вообще самый хреновый случай для камри это именно пинки или толчки при переходе со 2 на 3ю, скорее всего это бублик, я так понял старые прошивки добивали их к этому пробегу (60-90) так что риск есть, на тойотакамри клубе есть мужик, чинит он эти вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрейте хорошо коробку, проехав км 20-30 и погоняйте её по всем режимам, затем сразу мерьте уровень на горячую  и доливайте жижу, уверен, проблема только в этом. Если конечно вам реально жижу поменяли, а не разбавили, такие операции на самотек не отпускают, надо рядом надзирателем стоять.

Изменено пользователем adik74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрейте хорошо коробку, проехав км 20-30 и погоняйте её по всем режимам, затем сразу мерьте уровень на горячую  и доливайте жижу, уверен, проблема только в этом. Если конечно вам реально жижу поменяли, а не разбавили, такие операции на самотек не отпускают, надо рядом надзирателем стоять.

20км для разогрева? В Чарджоу сейчас +6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20км для разогрева? В Чарджоу сейчас +6

Везёт им. Но +6 это не рабочая температура АКПП, а жижа  расширяется очень не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везёт им. Но +6 это не рабочая температура АКПП, а жижа  расширяется очень не хило.

не то понятно, км 5 думаю хватило б)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память уровень выставляют\измеряют при т=90С (возможно 70С точно не помню).

При частичной замене у мастера спрашивал, довольно таки долго на ХХ работал авто, а они сканером смотрели температуру жидкости и ждали когда поднимется до заветной цифры.

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×