Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я делал замену масла АКПП U760E ATF WS заменил фильтр оригинал  до замены была вибрация очень ощутимая, после вибрация исчезла но появились пинки не значительные это когда я притормаживаю когда идёт переключения передач вниз точно не могу понять 2 или 3,4 пробег был до замены 76000 сейчас 80000 тыс км уже как 3 дня пинки начались смягчатся  кто подскажет может надо сделать повторную замену.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Toyota ATF WS Thailand

Toyota ATF WS (00298-ATFWS)

Toyota ATF WS (08886-02305)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дай больше инфы -  каким способом менялось масло, частичным (сколько раз) или полным (аппаратным), сколько вышло, сколько нового ушло, в каком состоянии старое выливалось - насколько темное, мутное (как вспененное) или нет, запах гари и т.д. Посмотри на состояние нового масла сейчас, по тем же признакам.

Если мозги авто позволяют сброс адаптации АКПП, сделай это, и по инструкции обучи её заново (определенный алгоритм первой поездки после сброса), это ускорит новую адаптацию.

Удивительно конечно, на Камри ТАКОГО года с ТАКОЙ коробкой ТАКИЕ проблемы, это что ж такое нужно с японцем делать...

Изменено пользователем Green_X5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал замену масла АКПП U760E ATF WS заменил фильтр оригинал  до замены была вибрация очень ощутимая, после вибрация исчезла но появились пинки не значительные это когда я притормаживаю когда идёт переключения передач вниз точно не могу понять 2 или 3,4 пробег был до замены 76000 сейчас 80000 тыс км уже как 3 дня пинки начались смягчатся  кто подскажет может надо сделать повторную замену.

у меня были пиночки, оказался недолив! хотя вроде по мерке выставляли, я так понял жижу надо прогреть, при чем покататься так хорошо, 5 км накати и прогрей хорошо с газком, потом на подъемник и литруху захвати или чего из остатков. Мне вообще влили литр)) матери на вариатор такая же беда, влили где-то поллитра. Так что рекомендую в первую очередь на рабочую проверить, 500 рублей я отдал за это дело, литруха у дилера 1000 +- стоит, потом отпишись, не забудь

и кстати у камри новая прошивка была на акпп, делал ее? если нет то надо, но сначала уровень

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене я не присутствовал, масло менялось полностью, цвет был тёмным но запаха гари не было Масло я купил 8 литров (по 4 лит каждая жест. банка ATF WS) ушло тоже не знаю но смотрел оставалось малость прим 1лит уровень ставили и на холодную и на прогретую с помощью компа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене я не присутствовал, масло менялось полностью, цвет был тёмным но запаха гари не было Масло я купил 8 литров (по 4 лит каждая жест. банка ATF WS) ушло тоже не знаю но смотрел оставалось малость прим 1лит уровень ставили и на холодную и на прогретую с помощью компа.

ну вот мы тоже замеряли, вроде теплая была и по поддону, (это я про вариатор) а один хрен еще поллитра! вот как так? хотя если полностью, то по идее сколько влилось столько и залилось. хз, уровень проверить не сложно ведь, можно даже самому, литр я так понял остался? если есть яма и ключ с удлинителем на 24 вроде и шприц с насадкой длинной. колесо вывернул да проверил. Ну тогда значит уточняй прошивка акпп у тебя стоит последняя или старая

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мозги авто позволяют сброс адаптации АКПП, сделай это, и по инструкции обучи её заново (определенный алгоритм первой поездки после сброса), это ускорит новую адаптацию. 

 

Есть ли у Вас инструкция или подробная информация об адаптации АКПП. Помогите буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт прошивки как узнать какая стоит самому,  умельцы говорят что прошивали и всё больше не чего не говорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мозги авто позволяют сброс адаптации АКПП, сделай это, и по инструкции обучи её заново (определенный алгоритм первой поездки после сброса), это ускорит новую адаптацию. 

 

Есть ли у Вас инструкция или подробная информация об адаптации АКПП. Помогите буду благодарен.

если я не ошибаюсь, сброс адаптации идет через снятие клеммы минус на 2-3 минуты (да хоть на 5, минимальное значение по времени не помню) а далее просто едешь, как едешь чтобы адаптировать

На счёт прошивки как узнать какая стоит самому,  умельцы говорят что прошивали и всё больше не чего не говорят.

умельцы это кто? Официалы? ну если по вину числится прошитой, то видимо да, так и есть, но я бы для гарантии позвонил бы другому официалу (не той же фирме сетевику ессно) и уточнил бы числится или нет, вообще это отзывная компания, бесплатная т.е

 

просто я, как узнал , сразу позвонил и записался именно на перепрошивку! до того подпинывала постоянно, после все намного лучше, но иногда бывает, но ерунда

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас при переключении передач вверх 1 по 6 - тую как идёт чувствуете переход передач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас при переключении передач вверх 1 по 6 - тую как идёт чувствуете переход передач.

практически нет, но бывает если допустим при наборе скорости отпустить газ, тогда при переключении на повышенную может быть некая чувствительность, но пинком назвать нельзя, даже толчком бы не назвал. Но у меня пробег 45, вообще самый хреновый случай для камри это именно пинки или толчки при переходе со 2 на 3ю, скорее всего это бублик, я так понял старые прошивки добивали их к этому пробегу (60-90) так что риск есть, на тойотакамри клубе есть мужик, чинит он эти вещи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрейте хорошо коробку, проехав км 20-30 и погоняйте её по всем режимам, затем сразу мерьте уровень на горячую  и доливайте жижу, уверен, проблема только в этом. Если конечно вам реально жижу поменяли, а не разбавили, такие операции на самотек не отпускают, надо рядом надзирателем стоять.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрейте хорошо коробку, проехав км 20-30 и погоняйте её по всем режимам, затем сразу мерьте уровень на горячую  и доливайте жижу, уверен, проблема только в этом. Если конечно вам реально жижу поменяли, а не разбавили, такие операции на самотек не отпускают, надо рядом надзирателем стоять.

20км для разогрева? В Чарджоу сейчас +6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20км для разогрева? В Чарджоу сейчас +6

Везёт им. Но +6 это не рабочая температура АКПП, а жижа  расширяется очень не хило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт им. Но +6 это не рабочая температура АКПП, а жижа  расширяется очень не хило.

не то понятно, км 5 думаю хватило б)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память уровень выставляют\измеряют при т=90С (возможно 70С точно не помню).

При частичной замене у мастера спрашивал, довольно таки долго на ХХ работал авто, а они сканером смотрели температуру жидкости и ждали когда поднимется до заветной цифры.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...