Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Я делал замену масла АКПП U760E ATF WS заменил фильтр оригинал  до замены была вибрация очень ощутимая, после вибрация исчезла но появились пинки не значительные это когда я притормаживаю когда идёт переключения передач вниз точно не могу понять 2 или 3,4 пробег был до замены 76000 сейчас 80000 тыс км уже как 3 дня пинки начались смягчатся  кто подскажет может надо сделать повторную замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Дай больше инфы -  каким способом менялось масло, частичным (сколько раз) или полным (аппаратным), сколько вышло, сколько нового ушло, в каком состоянии старое выливалось - насколько темное, мутное (как вспененное) или нет, запах гари и т.д. Посмотри на состояние нового масла сейчас, по тем же признакам.

Если мозги авто позволяют сброс адаптации АКПП, сделай это, и по инструкции обучи её заново (определенный алгоритм первой поездки после сброса), это ускорит новую адаптацию.

Удивительно конечно, на Камри ТАКОГО года с ТАКОЙ коробкой ТАКИЕ проблемы, это что ж такое нужно с японцем делать...

Edited by Green_X5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал замену масла АКПП U760E ATF WS заменил фильтр оригинал  до замены была вибрация очень ощутимая, после вибрация исчезла но появились пинки не значительные это когда я притормаживаю когда идёт переключения передач вниз точно не могу понять 2 или 3,4 пробег был до замены 76000 сейчас 80000 тыс км уже как 3 дня пинки начались смягчатся  кто подскажет может надо сделать повторную замену.

у меня были пиночки, оказался недолив! хотя вроде по мерке выставляли, я так понял жижу надо прогреть, при чем покататься так хорошо, 5 км накати и прогрей хорошо с газком, потом на подъемник и литруху захвати или чего из остатков. Мне вообще влили литр)) матери на вариатор такая же беда, влили где-то поллитра. Так что рекомендую в первую очередь на рабочую проверить, 500 рублей я отдал за это дело, литруха у дилера 1000 +- стоит, потом отпишись, не забудь

и кстати у камри новая прошивка была на акпп, делал ее? если нет то надо, но сначала уровень

Edited by fucking Chelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене я не присутствовал, масло менялось полностью, цвет был тёмным но запаха гари не было Масло я купил 8 литров (по 4 лит каждая жест. банка ATF WS) ушло тоже не знаю но смотрел оставалось малость прим 1лит уровень ставили и на холодную и на прогретую с помощью компа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене я не присутствовал, масло менялось полностью, цвет был тёмным но запаха гари не было Масло я купил 8 литров (по 4 лит каждая жест. банка ATF WS) ушло тоже не знаю но смотрел оставалось малость прим 1лит уровень ставили и на холодную и на прогретую с помощью компа.

ну вот мы тоже замеряли, вроде теплая была и по поддону, (это я про вариатор) а один хрен еще поллитра! вот как так? хотя если полностью, то по идее сколько влилось столько и залилось. хз, уровень проверить не сложно ведь, можно даже самому, литр я так понял остался? если есть яма и ключ с удлинителем на 24 вроде и шприц с насадкой длинной. колесо вывернул да проверил. Ну тогда значит уточняй прошивка акпп у тебя стоит последняя или старая

Edited by fucking Chelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мозги авто позволяют сброс адаптации АКПП, сделай это, и по инструкции обучи её заново (определенный алгоритм первой поездки после сброса), это ускорит новую адаптацию. 

 

Есть ли у Вас инструкция или подробная информация об адаптации АКПП. Помогите буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт прошивки как узнать какая стоит самому,  умельцы говорят что прошивали и всё больше не чего не говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мозги авто позволяют сброс адаптации АКПП, сделай это, и по инструкции обучи её заново (определенный алгоритм первой поездки после сброса), это ускорит новую адаптацию. 

 

Есть ли у Вас инструкция или подробная информация об адаптации АКПП. Помогите буду благодарен.

если я не ошибаюсь, сброс адаптации идет через снятие клеммы минус на 2-3 минуты (да хоть на 5, минимальное значение по времени не помню) а далее просто едешь, как едешь чтобы адаптировать

На счёт прошивки как узнать какая стоит самому,  умельцы говорят что прошивали и всё больше не чего не говорят.

умельцы это кто? Официалы? ну если по вину числится прошитой, то видимо да, так и есть, но я бы для гарантии позвонил бы другому официалу (не той же фирме сетевику ессно) и уточнил бы числится или нет, вообще это отзывная компания, бесплатная т.е

 

просто я, как узнал , сразу позвонил и записался именно на перепрошивку! до того подпинывала постоянно, после все намного лучше, но иногда бывает, но ерунда

Edited by fucking Chelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас при переключении передач вверх 1 по 6 - тую как идёт чувствуете переход передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас при переключении передач вверх 1 по 6 - тую как идёт чувствуете переход передач.

практически нет, но бывает если допустим при наборе скорости отпустить газ, тогда при переключении на повышенную может быть некая чувствительность, но пинком назвать нельзя, даже толчком бы не назвал. Но у меня пробег 45, вообще самый хреновый случай для камри это именно пинки или толчки при переходе со 2 на 3ю, скорее всего это бублик, я так понял старые прошивки добивали их к этому пробегу (60-90) так что риск есть, на тойотакамри клубе есть мужик, чинит он эти вещи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрейте хорошо коробку, проехав км 20-30 и погоняйте её по всем режимам, затем сразу мерьте уровень на горячую  и доливайте жижу, уверен, проблема только в этом. Если конечно вам реально жижу поменяли, а не разбавили, такие операции на самотек не отпускают, надо рядом надзирателем стоять.

Edited by adik74

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрейте хорошо коробку, проехав км 20-30 и погоняйте её по всем режимам, затем сразу мерьте уровень на горячую  и доливайте жижу, уверен, проблема только в этом. Если конечно вам реально жижу поменяли, а не разбавили, такие операции на самотек не отпускают, надо рядом надзирателем стоять.

20км для разогрева? В Чарджоу сейчас +6

Share this post


Link to post
Share on other sites

20км для разогрева? В Чарджоу сейчас +6

Везёт им. Но +6 это не рабочая температура АКПП, а жижа  расширяется очень не хило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везёт им. Но +6 это не рабочая температура АКПП, а жижа  расширяется очень не хило.

не то понятно, км 5 думаю хватило б)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не изменяет память уровень выставляют\измеряют при т=90С (возможно 70С точно не помню).

При частичной замене у мастера спрашивал, довольно таки долго на ХХ работал авто, а они сканером смотрели температуру жидкости и ждали когда поднимется до заветной цифры.

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×