Перейти к публикации

Присадки Windigo/Wagner в двигатель и трансмиссию: маслорастворимая и керамическая


Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить химический состав(без рекломных слов) и эффективность вот этих присадок:

 

1) Маслорастворимая  http://www.windigo.ru/shop/prisadki-v-maslo/w-eco-universal-oil-package-02-20-detail

2) Керамическая: http://www.windigo.ru/products/micro-ceramic-oil/wagner-micro-ceramic-03-detail

 

Высказывайтесь!

 

p.s. Информативная цитата с англоязычного сайта:

Windigo is fast growing company. Now we are looking for partners in Europe, USA and all around the world. We have two warehouses in Germany and Russia and can supply all you needs in best quality lubricants. 

Так где же делается?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Керамическая это гексагональный нитрид бра вот по ней тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/21160-prisadka-v-maslo-wagner-universal-micro-ceramic-oil-vs-ceratec/

Растворимая это имхо кондиционер металла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С керамической понятно (для автомобилистов вместо WAGNER написали WINDIGO). Спасибо.

 

С маслорастворимой тоже: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22056-universalnaya-dobavka-k-maslam-wagner-eco-universal-oil-packag/?hl=wagner

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время плотно задурялся по присадке ECO-Universal

(кондиционер металла) - лил в АКПП не один раз с заменой масла и в ГУР.

Помогла только в ГУР, причем времени прошло уже много, а эффект держится (стало гудеть в крайних положениях руля в пределах нормы, на слух конечно).

Мне лень искать, но я тут на форуме об этом писал, поищи.

А вот в АКПП эффект был кратковременный и реально помог только ОРМЕКС для АКПП, "пинки" вылечил полностью. Тоже писал об этом в теме про ECO...

После ECO-Universal промывал АКПП свежим маслом.

Считаю, что ECO пользовать - деньги на ветер, а он дорогой, где-то остатки есть.

Керамику от WINDIGO ни в каком виде не пользовал, т.к. дорого и нет доверия. Я раздобыл из доверенного источника hBN  (гексагональный нитрид бора)  30нм и его сам сыплю порошком в моторное масло и в мосты с редуктором. Есть нюансы и тонкости применения порошком.

Главная причина применения мною присадок в моторное масло (Ормекс или нитрид бора, сейчас на нитриде бора езжу)- демпфирование ударных нагрузок во вкладышах и КШМ , а трение- это вторично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Izb, зачем темы однотипные плодишь? Я эту закрываю все что нужно переноси в профильные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...