Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Esperic

UPS АКБ под капот?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Уважаемые форумчане!

 

Решил узнать мнение положительные и отрицательные использования UPS батареи под капот авто....

 

Кислотные АКБ -это конечно хорошо, но на носу 21 век и хочется попробовать что то новое...Т.к аккумуляторостроение не стоит на месте.

 

Поэтому и решил выбрать AGM батарею. Автомобильные АGM стоят не непомерно дорого по сравнению с UPS батареей которую можно купить в группах и на форумах от 4-7 тыс. Когда такие батареи АГМ как Deka, Excide (75А), и т.д стоят от 10 и выше, про гелевые вообще молчу от 20 и выше...

 

Буду очень признателен за советы..  С уважением Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вячеслав, а зачем это? Что даст UPS батарея под капотом? Кроме того что будете выглядеть оригиналом? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый говорит, плевал, я на ваши технологии и купил простую акб  "Подольск" за 2т.р второй год катает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Esperic, что вы вкладываете в понятие UPS?  UPS аккумулятор?

Но  UPS и авто немного разные категории ...  :unknw: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Esperic, что вы вкладываете в понятие UPS?  UPS аккумулятор?

Но  UPS и авто немного разные категории ...  :unknw: 

Добрый вечер! Поэтому и хочу узнать..Очень многие у кого есть автозвук в машине и 1.5-2.Квт мощности и токи от 200А покупают себе под капот. АКБ марок Delta, CSB,Leoch и т.д. Которые используются как UPS источники для резервного питания и т.д. (Много таких тем на форумах www.bassclub.ru www.magnitola.org групп В Контакте, на Драйве  и т.д)

 

Поэтому и интересуюсь.. Кислота при таких мощностях и потреблении два три глубоких разряда и АКБ в помойку (проверено лично на собственном опыте и опыте знакомых).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомый говорит, плевал, я на ваши технологии и купил простую акб  "Подольск" за 2т.р второй год катает

Плевать можно если нет в машине автозвука и мощности 2 тыс ватт и тока под 200А и когда все работает.

И как говорят спецы про UPS АГМ: 

 

 Я уверен, что человек  не сможет ответить на вопрос чем аккумуляторы UPS отличаются от других AGM, якобы специализированных для авто???? У меня есть вилка нагрузочная, которая измеряет пусковой ток, так вот у Havker 300 пусковой ток по стандарту EN порядка 900А, таким пусковым током можно хоть Камаз  завести. Хотя аккумулятор по сути относят к UPS.Почти любой AGM UPS  обладает большим пусковым током, чем обычный кислотный автоаккумулятор. А то, что какие-то AGM аккумуляторы относят к упс, какие-то к авто аккумуляторам, какие-то к лодочным... Это всё маркетинг и способ продать аккумуляторы в нужную область применения, вот и всё. А технология AGM она для всех одинакова, отличие лишь в качестве изготовления и качестве сырья используемого для производства. Хавкер 300 считается одним из лучших AGM аккумуляторов, качество изготовление на высоте. Даже по весу видно, что при ёмкости 72Ач он весит 27,2кг, это рекордный показатель, значит свинца больше всего положили.

 

Поэтому и хочется узнать кто их использует под капотом?

На счет кислотного АКБ не спорю для повседнева пойдет и за 2 тыс рублей, но когда музыка тут уже кислота не помогает. Ток отдает только из за чем бывают просады в напряжении. В следствии чего начает все моргать...А это не айс..

UPS ток отдают быстрее так же заряжаются быстрее не боятся глубоких разрядов и т.д

Изменено пользователем Esperic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что вы описываете, это кислотные и даже не гелевые. С акб Delta и Leoch работал, 2-3 года если с разрядами до 30%, 2 дельты и 1 лиош сдохли сами по себе. В буфере без разрядов глубоких (резервный ДГУ автомат) проходили около 5-6 лет в среднем. Есть несколько ниток которые практически без нагрузки работают там уже почти 10 лет стоят. В таких режимах тюменские стартерные 132 а/ч работают в среднем 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что вы описываете, это кислотные и даже не гелевые. С акб Delta и Leoch работал, 2-3 года если с разрядами до 30%, 2 дельты и 1 лиош сдохли сами по себе. В буфере без разрядов глубоких (резервный ДГУ автомат) проходили около 5-6 лет в среднем. Есть несколько ниток которые практически без нагрузки работают там уже почти 10 лет стоят. В таких режимах тюменские стартерные 132 а/ч работают в среднем 10 лет.

Т.е Вы хотите сказать что под капот они не подходят???

И многие кто с ними катаются ошибаются в выборе???

Тогда что бы вы могли посоветовать под капот . В районе 6-7 рублей из АГМ АКБ чтобы выдерживали глубоки разряды именно для музыки чтобы я не боялся их высаживать а потом заряжать??

Кислота по определения не интересна..Хочется двигаться в перед.

 

С уважением Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

       что вы понимаете под глубоким разрядом? разряд до 20-30 процентов остаточной емкости хорошим током (0.2-0.3С)? Или просто в хлам посадить аккум(ниже 10вольт)?

       Опять-же 900 а агм давать могут меньше минуты и дохнут они от таких токов, что-бы они служили долго надо смотреть по графикам сколько вы хотите что-бы батарея прожила циклов. Больше 0,2-0,3 С ресурс батареи падает (при условии что это разряд на 50 % емкости и более). Как конденсатор лучше работают именно гелевые батареи, но опять-же конденсатором они не являются так-как зарад 2.25 в/эл, а разряд 2,1 в элемент. между этими напряжениями перезаряжается очень легко большими токами.

      Если надо разряжать меньше 10в батарею то лучше всего выживают простые кислотные с пластинами легированными сурьмой (то-есть самые допотопные), Кальциевые при высаживании в ноль быстро погибают (может хватить 10 разрядов и в помойку). Гелевым бывает достаточно одного разряда меньше 10 в. Гелевые при зарядке требуют выравнивателей-балансировщиков (разговор про большие и мощные), нельзя превышать зарядное напряжение, то-есть тупо от генератора заряжать долго не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу двигаться в перед. И не стоять на месте... Поэтому и интересуюсь про UPS АГМ!!!!! Какие если минусы использования их под капотом??? Чем они хуже кислоты именно хуже??? 

Я думаю это Вы и так знаете: 

При глубоком разряде (падение напряжения до 10,5 В) срок службы AGM-батареи гарантированно составит 400 циклов перезаряда. А кислоты сколько составит циклов? ( И это, согласитесь, впечатляет, учитывая тот факт, что для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов данный параметр не превышает десятков циклов, а на практике и того меньше)!!!!!! ( у меня 3 цикла и новая АКБ была унесена  на помойку :(((  А главное AGM совершенно не нуждаются в обслуживании, корпус батареи полностью герметичен, и открывать банки, проверять или доливать дистиллированную воду и тем более электролит не требуется в течение всего срока службы. (как в кислоте из 19 века)......

 

Поэтому  меня  интересуют современные технологии, а не сравнение кислоты и АГМ (я понимаю что для повседнева кислота лучше, с этим я не спорю). Но я выбрал АГМ технологии..., Поэтому и мне интересно применение UPS АGM в качестве стартерного АКБ под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плевать можно если нет в машине автозвука и мощности 2 тыс ватт и тока под 200А и когда все работает.

ну тогда без современных технологий не обойтись, ох же дорого это занятие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что тут товарищу доказывать?  он для себя уже все решил.  Остается ждать информации о результатах эксперимента. Хотя о чем это я


Очень многие у кого есть автозвук в машине и 1.5-2.Квт мощности и токи от 200А покупают себе под капот. АКБ марок Delta, CSB,Leoch и т.д. Которые используются как UPS источники для резервного питания и т.д. (Много таких тем на форумах www.bassclub.ru www.magnitola.org групп В Контакте, на Драйве  и т.д)

тут ключевые слова уже есть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что тут товарищу доказывать?  он для себя уже все решил.  Остается ждать информации о результатах эксперимента. Хотя о чем это я

тут ключевые слова уже есть... 

Добрый день!

 

Я никому ничего не доказываю. Мне просто интересно кто его использовал в качестве АКБ под капотом!. И не более того. Т.к кислота у меня не прожила и полугода (3 глубоких разряда 10.5 вольт ) и унес спокойно ее на помойку. покупать каждые полгода кислоту не хочется. А что ставить под капом это вопрос религии... Поэтому и думал, а вдруг кто ставил и есть отзывы пусть даже и негативные..На крайний случай думал ставить АГМ но цена на них от 12 рублей...

Изменено пользователем Esperic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ё-маё. да вы поймите AGM это и есть кислота!!!! Причем примитивная!!! Отличие этого говна от нормального аккумулятора в том что сепараторы агм из ваты (стекло, мин, базальт, не важно) в которой впитан весь электролит. И это не супер пупер нано, а сделано для того что-бы их можно было встраивать во всякие УПСы, и устанавливать в помещении телефонной станции не выделяя аккумуляторного помещения, так как нет испарений, он условно герметичен. Гелевые это тема, но нужно устройство контролирующие заряд, или ресурс падает.

А самые ресурсные это именно батареи со свободным электролитом, тот самый который булькает! И если не смотреть на древнии батареи то и токи хорошие и разрядов до 10.5-10.8  переносят 1000-2000. Ниже нельзя современные разряжать. Но если вам надо на участие в соревнованиях чтобы токи большие с малой емкости и бабки есть то тогда уж LiFePO4, там токи до 60с. 

    То-есть за минуту полностью отдает ёмкость!!! ЗА МИНУТУ КАРЛ!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ё-маё. да вы поймите AGM это и есть кислота!!!! Причем примитивная!!! Отличие этого говна от нормального аккумулятора в том что сепараторы агм из ваты (стекло, мин, базальт, не важно) в которой впитан весь электролит. И это не супер пупер нано, а сделано для того что-бы их можно было встраивать во всякие УПСы, и устанавливать в помещении телефонной станции не выделяя аккумуляторного помещения, так как нет испарений, он условно герметичен. Гелевые это тема, но нужно устройство контролирующие заряд, или ресурс падает.

А самые ресурсные это именно батареи со свободным электролитом, тот самый который булькает! И если не смотреть на древнии батареи то и токи хорошие и разрядов до 10.5-10.8  переносят 1000-2000. Ниже нельзя современные разряжать. Но если вам надо на участие в соревнованиях чтобы токи большие с малой емкости и бабки есть то тогда уж LiFePO4, там токи до 60с. 

    То-есть за минуту полностью отдает ёмкость!!! ЗА МИНУТУ КАРЛ!!! :)

 

Добрый день!

 

Я и не спорю просто хотел услышать какие плюсы и минусы у данных аппаратов (т.е кислота и UPS)... Получается что АГМ ни чем не лучше кислоты?  (значит это все маркетинговый ход по поводу того что АГМ технологии лучше кислотных). Значит дурят нашего брата.. Тогда  цена значит на данные аппараты не оправдана... Буду иметь ввиду.. 

Изменено пользователем Esperic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×