Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Приветствую всех!

Имею бешку копейку,  привод задний, мотор 1.6L 170 л.с. С завода, по всей видимости был залит castrol syntrax long life 75W90. На пробеге примерно 35 тыщ, решил поглядеть на масло. Оказалось, что оно черное.  :unknw:  Сменил на idemitsu rasing 75W90 (вроде ПАО, и отзывы неплохие от субаристов). Не знаю, верно ли я выбрал масло. Есть некоторое беспокойство, потому как у народа периодически мрут редуктора. Кончаются подшипники, но при этом главная пара остается в хорошем состоянии. Редуктор собран на шариковых двухрядных подшипниках (видимо производитель борется за снижение механических потерь).

Может имеет смысл залить масло 75W140? Что это даст в плане износа? Какое масло выбрать?

Edited by 123123

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хотишь глобально побороть износ и просто хорошее масло лей Red Line 75W140......Да чуть не забыл,если не стоит вопрос в глобальной экономии денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё правильно вы делаете. Меняйте масло раз в 30 т.км. 75W90 GL-5. Например такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-21674/
Подшипники там действительно мрут, но обычно после 60 т.км и у тех кто свято верит, что масло там на весь срок службы агрегата. У меня знакомый недавно их менял, если не ошибаюсь в 23 т.р вышел весь ремонт "под ключ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

@123123, С завода залито 75W-85 (BMW 83222295532)

Idemitsu Racing Gear Oil 75W-90  - это гидрокрекинг (см. MSDS). 

Только не Neste. По сути, Neste - это "недоСastrol" (сравните анализы и MSDSы). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Idemitsu там два варианта,есть который с указанием GL-5 канистры одинаковые,но масло отличается,вот фото которое с GL-5 и ценой ~1000=руб. и это гидрокрекинг выходит? Номер для заказа у которого FBA-7590-946

post-28618-0-87237600-1484944470_thumb.jpg

Edited by DM2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DM2, оригинальный p/n 2846-042  http://www.idemitsu-usa.com/h/44/75w90-gear-oil.htm

у российск. перекупов (спекулянтов) тоже же самое масло предлагается под p/n FBA-7590-946

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное это Idemitsu - на американском сайте оно идет как MTF/Gear box oil и никакие допуски не упоминаются, на бутылке написано Manual transmission fluid и тоже нет никаких допусков - т.е. это масло для коробок передач без единого допуска...

Почему на российском сайте оно вдруг стало соответствовать GL-5 и рекомендовано во все виды трансмиссий и дифференциалов, где требуется GL-5?

Я бы это масло в редуктор точно не залил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DM2, оригинальный p/n 2846-042  http://www.idemitsu-usa.com/h/44/75w90-gear-oil.htm

у российск. перекупов (спекулянтов) тоже же самое масло предлагается под p/n FBA-7590-946

Вижу первое за 710 руб, а второе за 905.

Ну да бог с ним. Что в результате то? Какое лучше залить, и стоит ли увеличивать вязкость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Transmission Dual 9 FE 75w-90 (PAO 50-60%, вязкость 15/100).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу первое за 710 руб, а второе за 905.

Ну да бог с ним. Что в результате то? Какое лучше залить, и стоит ли увеличивать вязкость?

залить Fuchs Titan Sintopoid SAE 75W-90 и успокоится, а лучше указать режимы эксплуатации.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. а лучше указать режимы эксплуатации.

Часто педаль в пол езжу, изредка  бывает до ограничителя (222 кмч).  :vava:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@123123, тогда, для успокоения души Red Line 75W90 GL-5 (арт. 57904), при производстве использовано более густое PAO, чем то из чего сделан Castrol Syntrax Long Life 75W-90, примерно, 2 раза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая верхняя строчка на этой странице О том же RED LINE ,умничали-умничали к нему же и пришли,для него-123123- это с самого начала было ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая верхняя строчка на этой странице О том же RED LINE ,умничали-умничали к нему же и пришли,для него-123123- это с самого начала было ясно

Если бы нам были доступны современные трансмиссионные масла с допуском DANA SHAES 256 Rev C, то не задумываясь назвал бы Petro-Canada Traxon E Synthetic 75W-90 (это масло у нас продается, но, скорее всего, в РФ гуляет старая рецептура) или любое другое с пометкой Fuel Efficient, например, тот же TOTAL Transmission SYN FE 75W-90, Shell SPIRAX ASX R 75W-90, Shell SPIRAX S6 AXRME 75W-90. Все они сделаны под одну гребёнку: TRAXONT E SYNTHETIC.pdf

Там еще есть такое наисовременейшее масло в единственном лице, как Spicer Emgard XFE 75W-90 (Extra Fuel Efficient), но его и в США трудно найти SPR-XFE-SS-82015.pdf

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×