Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Приветствую всех!

Имею бешку копейку,  привод задний, мотор 1.6L 170 л.с. С завода, по всей видимости был залит castrol syntrax long life 75W90. На пробеге примерно 35 тыщ, решил поглядеть на масло. Оказалось, что оно черное.  :unknw:  Сменил на idemitsu rasing 75W90 (вроде ПАО, и отзывы неплохие от субаристов). Не знаю, верно ли я выбрал масло. Есть некоторое беспокойство, потому как у народа периодически мрут редуктора. Кончаются подшипники, но при этом главная пара остается в хорошем состоянии. Редуктор собран на шариковых двухрядных подшипниках (видимо производитель борется за снижение механических потерь).

Может имеет смысл залить масло 75W140? Что это даст в плане износа? Какое масло выбрать?

Edited by 123123
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Хотишь глобально побороть износ и просто хорошее масло лей Red Line 75W140......Да чуть не забыл,если не стоит вопрос в глобальной экономии денег.

Link to post
Share on other sites

Да всё правильно вы делаете. Меняйте масло раз в 30 т.км. 75W90 GL-5. Например такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-21674/
Подшипники там действительно мрут, но обычно после 60 т.км и у тех кто свято верит, что масло там на весь срок службы агрегата. У меня знакомый недавно их менял, если не ошибаюсь в 23 т.р вышел весь ремонт "под ключ".

Link to post
Share on other sites

@123123, С завода залито 75W-85 (BMW 83222295532)

Idemitsu Racing Gear Oil 75W-90  - это гидрокрекинг (см. MSDS). 

Только не Neste. По сути, Neste - это "недоСastrol" (сравните анализы и MSDSы). 

Link to post
Share on other sites

Idemitsu там два варианта,есть который с указанием GL-5 канистры одинаковые,но масло отличается,вот фото которое с GL-5 и ценой ~1000=руб. и это гидрокрекинг выходит? Номер для заказа у которого FBA-7590-946

post-28618-0-87237600-1484944470_thumb.jpg

Edited by DM2
Link to post
Share on other sites

@DM2, оригинальный p/n 2846-042  http://www.idemitsu-usa.com/h/44/75w90-gear-oil.htm

у российск. перекупов (спекулянтов) тоже же самое масло предлагается под p/n FBA-7590-946

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Странное это Idemitsu - на американском сайте оно идет как MTF/Gear box oil и никакие допуски не упоминаются, на бутылке написано Manual transmission fluid и тоже нет никаких допусков - т.е. это масло для коробок передач без единого допуска...

Почему на российском сайте оно вдруг стало соответствовать GL-5 и рекомендовано во все виды трансмиссий и дифференциалов, где требуется GL-5?

Я бы это масло в редуктор точно не залил...

Link to post
Share on other sites

@DM2, оригинальный p/n 2846-042  http://www.idemitsu-usa.com/h/44/75w90-gear-oil.htm

у российск. перекупов (спекулянтов) тоже же самое масло предлагается под p/n FBA-7590-946

Вижу первое за 710 руб, а второе за 905.

Ну да бог с ним. Что в результате то? Какое лучше залить, и стоит ли увеличивать вязкость?

Link to post
Share on other sites

Вижу первое за 710 руб, а второе за 905.

Ну да бог с ним. Что в результате то? Какое лучше залить, и стоит ли увеличивать вязкость?

залить Fuchs Titan Sintopoid SAE 75W-90 и успокоится, а лучше указать режимы эксплуатации.

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

.. а лучше указать режимы эксплуатации.

Часто педаль в пол езжу, изредка  бывает до ограничителя (222 кмч).  :vava:

Link to post
Share on other sites

@123123, тогда, для успокоения души Red Line 75W90 GL-5 (арт. 57904), при производстве использовано более густое PAO, чем то из чего сделан Castrol Syntrax Long Life 75W-90, примерно, 2 раза. 

Link to post
Share on other sites

Самая верхняя строчка на этой странице О том же RED LINE ,умничали-умничали к нему же и пришли,для него-123123- это с самого начала было ясно

Link to post
Share on other sites

Самая верхняя строчка на этой странице О том же RED LINE ,умничали-умничали к нему же и пришли,для него-123123- это с самого начала было ясно

Если бы нам были доступны современные трансмиссионные масла с допуском DANA SHAES 256 Rev C, то не задумываясь назвал бы Petro-Canada Traxon E Synthetic 75W-90 (это масло у нас продается, но, скорее всего, в РФ гуляет старая рецептура) или любое другое с пометкой Fuel Efficient, например, тот же TOTAL Transmission SYN FE 75W-90, Shell SPIRAX ASX R 75W-90, Shell SPIRAX S6 AXRME 75W-90. Все они сделаны под одну гребёнку: TRAXONT E SYNTHETIC.pdf

Там еще есть такое наисовременейшее масло в единственном лице, как Spicer Emgard XFE 75W-90 (Extra Fuel Efficient), но его и в США трудно найти SPR-XFE-SS-82015.pdf

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...