Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Имею бешку копейку,  привод задний, мотор 1.6L 170 л.с. С завода, по всей видимости был залит castrol syntrax long life 75W90. На пробеге примерно 35 тыщ, решил поглядеть на масло. Оказалось, что оно черное.  :unknw:  Сменил на idemitsu rasing 75W90 (вроде ПАО, и отзывы неплохие от субаристов). Не знаю, верно ли я выбрал масло. Есть некоторое беспокойство, потому как у народа периодически мрут редуктора. Кончаются подшипники, но при этом главная пара остается в хорошем состоянии. Редуктор собран на шариковых двухрядных подшипниках (видимо производитель борется за снижение механических потерь).

Может имеет смысл залить масло 75W140? Что это даст в плане износа? Какое масло выбрать?

Изменено пользователем 123123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Хотишь глобально побороть износ и просто хорошее масло лей Red Line 75W140......Да чуть не забыл,если не стоит вопрос в глобальной экономии денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё правильно вы делаете. Меняйте масло раз в 30 т.км. 75W90 GL-5. Например такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-21674/
Подшипники там действительно мрут, но обычно после 60 т.км и у тех кто свято верит, что масло там на весь срок службы агрегата. У меня знакомый недавно их менял, если не ошибаюсь в 23 т.р вышел весь ремонт "под ключ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@123123, С завода залито 75W-85 (BMW 83222295532)

Idemitsu Racing Gear Oil 75W-90  - это гидрокрекинг (см. MSDS). 

Только не Neste. По сути, Neste - это "недоСastrol" (сравните анализы и MSDSы). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Idemitsu там два варианта,есть который с указанием GL-5 канистры одинаковые,но масло отличается,вот фото которое с GL-5 и ценой ~1000=руб. и это гидрокрекинг выходит? Номер для заказа у которого FBA-7590-946

post-28618-0-87237600-1484944470_thumb.jpg

Изменено пользователем DM2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DM2, оригинальный p/n 2846-042  http://www.idemitsu-usa.com/h/44/75w90-gear-oil.htm

у российск. перекупов (спекулянтов) тоже же самое масло предлагается под p/n FBA-7590-946

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное это Idemitsu - на американском сайте оно идет как MTF/Gear box oil и никакие допуски не упоминаются, на бутылке написано Manual transmission fluid и тоже нет никаких допусков - т.е. это масло для коробок передач без единого допуска...

Почему на российском сайте оно вдруг стало соответствовать GL-5 и рекомендовано во все виды трансмиссий и дифференциалов, где требуется GL-5?

Я бы это масло в редуктор точно не залил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DM2, оригинальный p/n 2846-042  http://www.idemitsu-usa.com/h/44/75w90-gear-oil.htm

у российск. перекупов (спекулянтов) тоже же самое масло предлагается под p/n FBA-7590-946

Вижу первое за 710 руб, а второе за 905.

Ну да бог с ним. Что в результате то? Какое лучше залить, и стоит ли увеличивать вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Transmission Dual 9 FE 75w-90 (PAO 50-60%, вязкость 15/100).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу первое за 710 руб, а второе за 905.

Ну да бог с ним. Что в результате то? Какое лучше залить, и стоит ли увеличивать вязкость?

залить Fuchs Titan Sintopoid SAE 75W-90 и успокоится, а лучше указать режимы эксплуатации.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. а лучше указать режимы эксплуатации.

Часто педаль в пол езжу, изредка  бывает до ограничителя (222 кмч).  :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@123123, тогда, для успокоения души Red Line 75W90 GL-5 (арт. 57904), при производстве использовано более густое PAO, чем то из чего сделан Castrol Syntrax Long Life 75W-90, примерно, 2 раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая верхняя строчка на этой странице О том же RED LINE ,умничали-умничали к нему же и пришли,для него-123123- это с самого начала было ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая верхняя строчка на этой странице О том же RED LINE ,умничали-умничали к нему же и пришли,для него-123123- это с самого начала было ясно

Если бы нам были доступны современные трансмиссионные масла с допуском DANA SHAES 256 Rev C, то не задумываясь назвал бы Petro-Canada Traxon E Synthetic 75W-90 (это масло у нас продается, но, скорее всего, в РФ гуляет старая рецептура) или любое другое с пометкой Fuel Efficient, например, тот же TOTAL Transmission SYN FE 75W-90, Shell SPIRAX ASX R 75W-90, Shell SPIRAX S6 AXRME 75W-90. Все они сделаны под одну гребёнку: TRAXONT E SYNTHETIC.pdf

Там еще есть такое наисовременейшее масло в единственном лице, как Spicer Emgard XFE 75W-90 (Extra Fuel Efficient), но его и в США трудно найти SPR-XFE-SS-82015.pdf

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×